Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Изменения интерфейсов | 30 Января 2011 19:17:43
Сообщение #1176
Phoenix777, всё сделано, шеф!
Тема: Изменения интерфейсов | 30 Января 2011 19:14:09
Сообщение #1175
DRUG, я не вижу там радикальных изменений вовсе. Что вы хотите вернуть? Чтобы информация об очках пользователя \"за исследования\" и т.п. всегда была на виду? Занафига?
Тема: Изменения интерфейсов | 30 Января 2011 19:11:54
Сообщение #1174
Цитата: Phoenix777
ок, но порядок то верние обратно, неудобно же!
ЛОЛШТО в меню специально не меняли порядок, хотя \"Задания\" так и чешутся туда перед \"Обзор\".
Тема: Изменения интерфейсов | 30 Января 2011 19:07:37
Сообщение #1173
Изменился основной интерфейс ксерджей: добавлена нижняя панель, верхние иконки меню. По многочисленным просьбпм вернули глаз, который ссылается не на главную страницу, а на галактику.

Изменилось левое меню классического интерфейса терран, оно стало чуть меньше, чтобы всё пункты влезали на экранах с разрешением 1024-768.

Изменился также классический обзор: теперь подробности аккаунта под аккаунтом, подробности планеты под планетой. Расширена область перехода к другой планете.

Исправлены баги Internet Explorer.
Тема: Атака NWO | 30 Января 2011 14:45:51
Сообщение #1172
Цитата: nitvor
А можно большинству выбрать нового админа?
Да, с 1 марта начнётся голосование на выбор нового главного администратора.
Тема: Атака NWO | 30 Января 2011 00:55:47
Сообщение #1171
Цитата: Zet
это уже традицией становиться нарушение правил вписывать в правила
Во-первых, даже если будут новые правила, текущее голосование начто ДО изменения правил и под них не попадает.

Во-вторых, терранов на сервере более 4 000 человек и если их правительство решит, что правила нужны другие или нужны из них исключение - это не нарушение правил, а мнение большинства.

В-третьих, что мы тут спорим? Совет, по-моему, высказал своё мнение и атаки всё равно не будет.
Тема: Атака NWO | 27 Января 2011 22:01:45
Сообщение #1170
Правила проекта выше распоряжений правительств рас, однако можно сделать исключение, но опять же вписав это сначала в правила проекта. Любопытно посмотреть сколько процентов совета проголосовало бы за идею генерала.
Тема: Подробнее про оттягивание САБ | 27 Января 2011 21:56:01
Сообщение #1169
Цитата: chicotnoy
Я так понимаю что теперь можно установить точное время на оборону , не боясь что кто-то оттянет флот сильнее чем ты обороняешь.
В общем, да.
Тема: Подробнее про оттягивание САБ | 27 Января 2011 21:13:33
Сообщение #1168
Пример рассчётов времени для \"оттягивания\" атаки в САБ.

Я посылаю флот в 9:00, флот прибудет до цели в 10:00, время полёта получается 1 час (60 мин). Это будет реальное время полёта.

9:00 это время старта флота, основного флота САБ.

Далее мы находим по формуле на сколько времени мы может оттянуть флот, формула такая:
(60 * 45 % ) / 100 % = макс. время оттягивания = 27 минут.

Далее складываем реальное время полёта и время оттягивания для получения максимального времени полёта флота = 27+60 = 87 минут = 1ч 27м.

Зная это время мы должны блокировать все попытки САБ лететь дольше чем на 1ч 27м.

Но этого нам мало потому что можно до конца жизни тянуть флот на 87 минут, поэтому мы берём время старта основного флот (9:00) и прибавляем время оттягивания (87 мин), получая 10:27.

Это конечная точка прилёта флота любого из флотов присоединённых совместных атак. Далее, чем в 10:27 наш данный конкретный САБ, главный флот которого стартовал в 9:00, не может прилететь, сколько бы флотов к нему не цепляли.
Тема: Бросить флот, таяние хранилищ в РО | 27 Января 2011 15:16:18
Сообщение #1167
Теперь у игроков появилась возможность оставить флот без связи в космическом пространстве. Кнопка \"Бросить флот\" появилась в Космопорте (Шпиле) во всех вариантах оформления. Сделана отдельная страница с предупреждением, чтобы ошибочно флот невозможно было бросить даже с мобильных устройств. После подтверждения приказа разрыва связи, флот перестаёт принадлежать игроку и остаётся в космическом пространстве на радость экспозадротам.

Улучшены интерфейсы портальной части игры, в частности исправлены баги новых шаблонов (предварительный просмотр, быстрые сообщения). Последние сообщения с форума теперь видны только на главной, зато видны также гостям, что будет удобнее при просмотре форума с мобильных устройств (не нужно обязательно осуществлять вход на сайт).

Отменено таяние ресурсов при переполнении хранилищ в режиме отпуска.

Изменены скорострелы Уничтожителя. Самое значительное: добавлен скорострел по ЛК, снижен скорострел по РУ.
Сообщение #1166
faust-trader, в момент начала этой темы.
Тема: Собственный стиль оформления игры | 26 Января 2011 12:39:43
Сообщение #1165
Ogame.zip (1620 | 5.23 Mb)
Сообщение #1164
Цитата: Bog__A1
задежрка на отправку флота 5 секунд так же осталась?
да

Цитата: Suiseyseki
Бой был. Не было того флота что я ловил. Хотя прилет мой после прилета флота был, + даже с лагом сервера он не мог подняться, ибо 5 сек задержка на взлет.Есть скрин фалы... даже вроде и отчет не протух ещё. там точно видно, что время прихода отчета 32 секунды, бой 35 секунд
Вот это всё мы и попытались учесть в новом алгоритме. Но я всё-таки не понял вопроса про \"непрошедший бой\".
Сообщение #1163
Цитата: Suiseyseki
А что будет с не прошедшими боями?
Как понять \"непрошедшие бои\"?
Сообщение #1162
Уважаемые пользователи, последние два месяца из-за большего количества людей на сервере старый алгоритм присоединения флотов к планетам частенько давал возможность сбежать от атаки при подлове.

Разработан и внедрён изменённый порядок обработки возвращающихся и атакующих флотов, который теоретически должен давать возможность подлова и в 0 секунд.

Просим вас написать, если опять будут проблемы. Новый алгоритм разработан исключительно по вашим отчётам, жалобам и скриншотам.
Тема: Планетарное столкновение изменено | 25 Января 2011 17:36:43
Сообщение #1161
Цитата: Anomander-Rake
я предлагал, сделать особый цвет сущности которая совершает особое действие
Сущность окрашивается в галактике в другой цвет, когда летит.

Dark_Zerg, слишком хорошо. Максимум можем расширить время до 15 минут.
Тема: Экспедиции | 25 Января 2011 12:24:26
Сообщение #1160
Прочитал, хоть название темы и противоречит правилам. Экспедиции плохи тем, что там совершенно непредсказуемый случайный исход. То есть, 1000 транспортов могут найти как 1 металл, так и 1ккк металла.

Работы по экспедиции будут продолжены после выхода новой системы боя или когда Баал убъёт \"Непотёртого\".

Тему закрываю за плохое название.
Тема: Исследования | 25 Января 2011 08:33:23
Сообщение #1159
Цитата: Sarah_Kerrigan
Можно проще: все ученые всех лабораторий контактируют в процессе своей работы по некоей виртуальной сети. Как заседания SEELE в Евангелионе. Соляры не надо, а занятость и последующее знание об изученном сохранено.
Sweet kisses.
Тема: Курсы обмена | 25 Января 2011 08:21:23
Сообщение #1158
Курсы текущие были выставлены частично относительно сложности добычи ресурсов, частично относительно спроса на них. Так, металл, хреново добывающийся у ксерджей, подорожал, став 1 к 1,5 минерала и 1 к 3 веспа, одновременно удешевив относительно себя весп и минерал.

Планировалось, что у тоссов перекос будет в сторону лёгкой добычи веспена.
Тема: 10 квест по желанию? | 24 Января 2011 07:36:13
Сообщение #1157
Цитата: Sabzerov
Посмотрим, нападут ли протосы на опускника.
Будьте уверены, нападут.