Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Автоскорострелы | 1 Марта 2011 23:46:48
Сообщение #1276
К прочим плюсам идее хочу прибавить значительное ускорение ввода новых юнитов.
Тема: Автоскорострелы | 1 Марта 2011 22:57:31
Сообщение #1275
Цитата: Franklin
да то,что коэф подорожания техи атаки и техи структуры разный! следовательно у ВСЕХ атака выше \"брони\". вот про что!
Спасибо за пояснение, мы это обсудим.
Тема: Автоскорострелы | 1 Марта 2011 22:36:23
Сообщение #1274
В целом за идею. С вводом 3 расы ручная расстановка скорострелов, да и страницы описаний юнитов превратятся совсем в кошмар и неудобства для пользователей при расчётах.

Цитата: UncleanOne
* – вопрос к КА™, зачем она похерила «игру на технологиях», сделав разные коэффициенты роста стоимости для атакующих и для защитных исследований, остаётся открытым.
А можно по-подробнее что вы имеете ввиду?
Тема: Вместимость | 1 Марта 2011 19:56:23
Сообщение #1273
D3D3D3D3, какой милый ник. Практически А2А2А2А2...
Тема: All hail balanso-srach | 1 Марта 2011 01:24:14
Сообщение #1272
Цитата: darxy
можно и ЛК и уникам ямату дать)
Только после ПУ Упчк.
Сообщение #1271
chicotnoy, вы всегда такой? Здесь вырезка из правил, основное. Правила проекта целиком у нас не в балансе. Не сможете вы отправить флот тупо в лом, не сможете.

Цитата: ^_^Snake^_^
В виде Атакующего флота?В виде Флота который может встать в деф?
Хоть тушкой хоть чучелком.
Сообщение #1270
Цитата: Bog__A1
Где Голосование за данное нововедени? Невижу.
Пока мы можем вносить изменения в правила проекта без согласования с ВМС, но вероятно стоит это исправить. А то Кровавая Администрация понавводит тут правил...
Сообщение #1269
TypoK-ocMaH-а забанил как лоха.
Сообщение #1268
chicotnoy, прочитайте целиком правило 6.8
Сообщение #1267
Flamingo, довольно давно хотели это ввести. Правда толчком послужили некоторые недавние события.
Сообщение #1266
Цитата: Flamingo
А правительство конфедерации это что? Кто в него входит?
Совет Конфедерации, состоящий из пользователей ТОП-100 проекта, я насчитал 84 члена правительства на текущий момент:
http://xcraft.ru/forum/forum_4
Сообщение #1265
6.8. Флоты сюжетных игроков могут быть использованы в любых операциях по решению главного управляющего органа расы.
Комментарий: Главный управляющий орган терран на 01.03.2011г. - это правительство Конфедерации, ксерджей - главный кластер.

Теперь разрешена ответная атака сюжетников одной коалиции, если был атакован один из них. Члены \"ЕДРО\" сюжетниками не считаются, поэтому атака \"ЕДРО\" в соответствии с действующими правилами не разрешает сюжетным игрокам атаковать.
Тема: Полётные координаты | 26 Февраля 2011 13:15:51
Сообщение #1264
Фаланга видит флоты на Сущности как на обычной планете.

Координаты полёта пока дают только информацию, с ними ничего делать нельзя, в том числе нельзя перехватывать флоты.
Тема: Критическое замечание К Василию! | 25 Февраля 2011 09:44:17
Сообщение #1263
Если подвести курсор к имени игрока сразу же вспыхнет вариант с отправкой сообщения. Не заметили?
Тема: Нужно ли нам дублирующее меню? | 25 Февраля 2011 09:42:55
Сообщение #1262
Дублирующее меню сделано.
Тема: Полётные координаты | 24 Февраля 2011 23:43:12
Сообщение #1261
Цитата: UncleanOne
Супер-расой будут ксерджи.
Тараканам - RAID. Тосс имба!
И вообще я вас на большой карте законтролю зилотами.
Тема: Полётные координаты | 24 Февраля 2011 23:41:54
Сообщение #1260
Цитата: Scorpion
где или как можно узнать коры летящего флота? у меня они нигде не отображаются
Космопорт. У ксерджей Шпиль.
Тема: Полётные координаты | 24 Февраля 2011 23:33:04
Сообщение #1259
Интерфейс и незначительные нововведения:

Коллаж регистрации терран изменён и теперь он ненавязчиво намекает на то, что будет с вашей планетой, если вы понизите репку админисратору не поддерживаете Конфедерацию.

Коллаж при регистрации ксерджей расширен до 1920 пикселей.

Сделан новый логин с главной для дизайна смартфонов.

В \"Межгалактических вратах\" добавлена кнопка выбора сразу всех кораблей.
Также исправлены известные с Вратами баги.

Нажатие в новой галактике на свою планету приводит к переходу на неё (на Обзор). ещё не залито на сервер

В новой галактике при наличии данных шпионажа о планете значок шпионажа меняется на зеленоватый.

В лаборатории (Палате Эволюции) переделан счётчик процесса исследований (эволюций).



Баланс:

Фаланга теперь нормально воспринимает полёты связанные с Насекомой Сущностью.

При ядерном ударе или планетарном столкновении отныне образуются обломки от флота - 10%. Внимание! Только от флота. При планетарном уничтожении обломки 10% также образуются от зданий.

Всем флотам добавлены полётные координаты. Теперь вы знаете на каких координатах фактически находится ваш флот на момент времени (аякс дизайн терран чуть позже). По слухам технологии тоссов позволяют перехватывать флоты в полёте на как раз таки полётных координатах, но кто верит слухам?
Сообщение #1258
darxy, если стоимость простоя флота на координатах будет потреблять веспа как при обороне, то может осады и будут невыгодны.

Предлагаю дождаться реализации этой идее нами в текущей системе координат либо обдумывать иную модель.
Сообщение #1257
Цитата: darxy
Так вот, ситуация приводит все равно к бою двух сторон, в зависимости от того, кто первый на координату прилетит. Т.е. Петя и Вова не могут одновременно переместится на координату. Если первый переместится на нее Вова, то произойдет бой между Вовой и Васей, а если прилетит первый Петя, то между ним и Васей произойдет бой.
Спасибо за объяснение. Но остаётся всё равно неясный момент. До каких пор дерутся флоты? До полного уничтожения или всё-таки возможна ничья? Тогда оба флота остануться на одних координатах, а тут как раз коварный Вова...

Ещё вопрос. Допустим НВО хотят убить Адву, чисто теоретически предположим такой вариант событий. НВО обкладывают планеты Адвы со всех сторон плотными кольцами Джовианов с миссией атаковать А2, все его флоты на входе-выходе с планет. Получается осада. Как решать эту проблему ведь против ввода осады даже в текущей системе координат было большинство. Да и вообще, вам не жалко Адву?