Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Планетарное столкновение изменено |
22 Января 2011 14:26:30
Сообщение #1156
Цитата: UrbuS
Это получается, что каждый раз сущность, пролетая мимо той или иной луны будет автоматически биться флотом и обороной с другой луной или сущностью?
Не совсем так. Если пролетая / находясь на орбите луны у Сущности сработает 1% шанс столкновения, Сущность как бы начинает притягиваться к луне. Звёзды Смерти, находящиеся на луне, видят, что летит Сущность, всколыхиваются и пытаются её взорвать, чтобы она не взорвала луну.
Тема: Планетарное столкновение изменено |
22 Января 2011 14:12:40
Сообщение #1155
Цитата: Zet
Василий сделайте что бой происходит между обороной/флотом луны и обороной/флотом сущности, в случае победы одной из сторон луна/сущность уничтожается! Все это происходит при отправки сущности на координаты луны, при пролете мимо луны ничего не должно происходить!!!
Будет сделан авто бой ЗС, находящихся на луне (и прочего флота) с попыткой уничтожения Сущности в случае опасности столкновения. Запланировано на январь, но чувствую будет сделано в феврале.Цитата: AnTeN
скажите пожалуйста точную дату/время ближайшей проверки...они в xx:x0 (например в 10:20) происходят? =)
Даты будут \"гуляющими\", но думаю один раз узнав время столкновения, можно десятиминутками некоторое время отмерить интервалы.
Тема: Очистельный канал Ксерджа |
22 Января 2011 14:09:37
Сообщение #1154
Dark_Zerg, в силу засраченности новых идей мы их не читаем полностью и не все. Если не сложно продублируйте в Главном Кластере, чтобы мы могли прочитать только мнения авторитетов и вводить.
Тема: Очистельный канал Ксерджа |
22 Января 2011 14:05:23
Сообщение #1153
Цитата: Kagamin
Червя нужно переделывать очень основательно, разговоры об этом давно ходят.
Ограниченность ПЧ есть его минус, который должен компенсироваться имба атакой. То есть на начальном уровне ПЧ будет неплохой обороной ксерджу, но рано или поздно черви на спасут и надо будет строить что-то другое с более высокими требованиями, правда это ещё не введено в игру.Зачем менять то что есть? Предложите нового Червя с блекджеком, и мы его сделаем.
BiGFooT, уровни канала нужны, чтобы сохранять его при отъёме другим игроком. Установить на канал новые формулы можно по решению Овера, Даггота, Анклина, но при условии согласия Овера.
Мы не перекладываем работу на других: рано или поздно ксерджам будут введены единицы обороны позднего развития, но в данный момент у разработчиков есть более приоритетные неотложные задачи. И в тоссах ещё лошадь не лежала.
Тема: Боевой опыт |
21 Января 2011 20:39:14
Сообщение #1152
Цитата: Telum
а если обороняющий слил в сухую и несбил не одного юнита?
Тогда 0 опыта естественно. Что ему 2 шкатулки выносить * отпетросянил Вася *
Тема: Боевой опыт |
21 Января 2011 20:36:40
Сообщение #1151
Моё мнение: боевой опыт должен зачислятся всем участникам боя соразмерно участию и независимо от итогов боя. Т.е. пусть ты не победил, но если ты сбил корабли противника, то это всё равно опыт.
Тема: Планетарное столкновение изменено |
21 Января 2011 05:17:54
Сообщение #1150
Цитата: Dark_Zerg
А теперь вопрос: если сущность находится меньше 10 минут на общей орбите с Луной, то столкновение возможно?
Да. Проверка \"раз в 10 минут\" происходит через равные промежутки времени. Если Сущность пролетает над луной может так случится, что она не попадёт под проверку, а может и попадёт.
Тема: Планетарное столкновение изменено |
20 Января 2011 20:36:48
Сообщение #1149
Из описания Сущности:
Если Насекомая Сущность находится на одинаковых координатах с луной или другой Насекомой Сущностью, раз в 10 минут есть 1% шанс столкновения, в результате которого полностью уничтожаться оба небесных тела со всем, что на них есть (здания, флот, оборона). При этом обломков не образуется. Данное правило также относится к летящим Сущностям (пролёт мимо орбиты на которой вращается луна).
Если Насекомая Сущность находится на одинаковых координатах с луной или другой Насекомой Сущностью, раз в 10 минут есть 1% шанс столкновения, в результате которого полностью уничтожаться оба небесных тела со всем, что на них есть (здания, флот, оборона). При этом обломков не образуется. Данное правило также относится к летящим Сущностям (пролёт мимо орбиты на которой вращается луна).
Тема: Планетарное столкновение изменено |
20 Января 2011 20:15:40
Сообщение #1148
Отменено моментальное планетарное столкновение при прилёте Сущности на координаты с луной.
Введены новые правила планетарного столкновения. Раз в 10 минут существует 1% шанс столкнуться лунам или сущностям или лунам и сущностям, находящихся на одних координатах.
Это относится также к пролетающим Сущностям.
Введены новые правила планетарного столкновения. Раз в 10 минут существует 1% шанс столкнуться лунам или сущностям или лунам и сущностям, находящихся на одних координатах.
Это относится также к пролетающим Сущностям.
Тема: Скорострел по Плазме |
20 Января 2011 10:17:40
Сообщение #1147
Уменьшен скорострел по Плазме от:
СНЗ, Пх, Мх.
Увеличен скорострел по Плазме у:
Дж.
СНЗ, Пх, Мх.
Увеличен скорострел по Плазме у:
Дж.
Тема: Пост в журнал |
19 Января 2011 16:41:43
Сообщение #1146
Цитата: mike1995y
могу дать ту обложку, которую мы сделали для январского номера(который не вышел по вине спонсора)
Ой какая няшечка!Творчество это хорошо. Свой молодой журнал тем более. Спасибо за статью и будем рады её размещению. Я только не понимаю что вы хотите от админисрации? Спонсорами мы всё равно не будем (разве что ВМС заставит тратить часть доната), сами бедные.
* жестом отстраняя массажистку, дожёвывает обеденный бутерброд с икрой *
Тема: Временные меры + Джовианы |
19 Января 2011 13:31:12
Сообщение #1145
Если в игре что-то имбалансно, это не означает, что так будет всегда. Хотя Биг прав, со вместимостью погорячились. Подняли уже.
Джовиан:
а) Самый быстрый боевой юнит в игре.
б) С самой большой силой атаки, сбивающей всё с одного выстрела.
в) ЕДИНСТВЕННЫЙ флагман с вменяемой скоростью.
г) Скорость его обычно превышает скорость вообще любого боевого флота.
д) Самая толстая структура.
е) Огромный мало чем пробиваемый щит.
Его главные плюсы никуда не делись. Джовиан оправдывает свою цену и исключительность.
Узурпаторы новый юнит. Чем больше у нас юнитов в игре в общем, тем дольше будет вестись балансовая доработка каждого нового. \"Вписать\" грамотно юнита в игру довольно сложно с первого раза.
Джовиан:
а) Самый быстрый боевой юнит в игре.
б) С самой большой силой атаки, сбивающей всё с одного выстрела.
в) ЕДИНСТВЕННЫЙ флагман с вменяемой скоростью.
г) Скорость его обычно превышает скорость вообще любого боевого флота.
д) Самая толстая структура.
е) Огромный мало чем пробиваемый щит.
Его главные плюсы никуда не делись. Джовиан оправдывает свою цену и исключительность.
Узурпаторы новый юнит. Чем больше у нас юнитов в игре в общем, тем дольше будет вестись балансовая доработка каждого нового. \"Вписать\" грамотно юнита в игру довольно сложно с первого раза.
Тема: Временные меры + Джовианы |
19 Января 2011 12:40:37
Сообщение #1144
Уменьшены скорострелы Узурпаторов.
Тема: Временные меры + Джовианы |
19 Января 2011 12:26:02
Сообщение #1143
Цитата: maximka-96
Ещё хотел бы узнать, что будет на луне, если скажем я построю лунную базу, добью поля, а 1 февраля поля уменьшатся? Рандомно снесутся здания или всё останется, что будет в общем?
Не сможете ничего строить пока не снесёте лишние здания. Кол-во свободных полей будет отрицательное.
Тема: Временные меры + Джовианы |
19 Января 2011 12:20:23
Сообщение #1142
Временно:
(по многочисленным просьбам)
- лунная база даёт 10 полей вместо 6
- ресурсы не пропадают при переполнении хранилищ.
Меры будут действовать до конца января. С 1 феврала Лунная база будет давать 6 полей, а ресурсы пропадать по схеме: металл -1% в сутки, минералы -2% в сутки, веспен -3% в сутки.
Цена Джовиана в веспене увеличилась на 25 000 000.
Потребление топлива Джовианов увеличено с 75 000 до 125 000.
Вместимость Джовианов уменьшена, с 5 000 000 до 1 500 000.
Джовиан:
а) Самый быстрый боевой юнит в игре.
б) С самой большой силой атаки, сбивающей всё с одного выстрела.
в) ЕДИНСТВЕННЫЙ флагман с вменяемой скоростью.
г) Скорость его обычно превышает скорость вообще любого боевого флота.
д) Самая толстая структура.
е) Огромный мало чем пробиваемый щит.
Его главные плюсы никуда не делись. Джовиан оправдывает свою цену и исключительность. Хотя, если честно, я бы ещё поднял им скорострелы.
Уменьшены скорострелы Узурпаторов.
Узурпаторы новый юнит. Чем больше у нас юнитов в игре в общем, тем дольше будет вестись балансовая доработка каждого нового. \"Вписать\" грамотно юнита в игру довольно сложно с первого раза.
(по многочисленным просьбам)
- лунная база даёт 10 полей вместо 6
- ресурсы не пропадают при переполнении хранилищ.
Меры будут действовать до конца января. С 1 феврала Лунная база будет давать 6 полей, а ресурсы пропадать по схеме: металл -1% в сутки, минералы -2% в сутки, веспен -3% в сутки.
Цена Джовиана в веспене увеличилась на 25 000 000.
Потребление топлива Джовианов увеличено с 75 000 до 125 000.
Вместимость Джовианов уменьшена, с 5 000 000 до 1 500 000.
Джовиан:
а) Самый быстрый боевой юнит в игре.
б) С самой большой силой атаки, сбивающей всё с одного выстрела.
в) ЕДИНСТВЕННЫЙ флагман с вменяемой скоростью.
г) Скорость его обычно превышает скорость вообще любого боевого флота.
д) Самая толстая структура.
е) Огромный мало чем пробиваемый щит.
Его главные плюсы никуда не делись. Джовиан оправдывает свою цену и исключительность. Хотя, если честно, я бы ещё поднял им скорострелы.
Уменьшены скорострелы Узурпаторов.
Узурпаторы новый юнит. Чем больше у нас юнитов в игре в общем, тем дольше будет вестись балансовая доработка каждого нового. \"Вписать\" грамотно юнита в игру довольно сложно с первого раза.
Тема: Компенсация |
18 Января 2011 16:18:28
Сообщение #1141
Цитата: FeCCCC
VasyaMalevich, у нас всё решает фломастер и мозжечёк с баннхамером))))
Нынешние ТОП-ы, те кто сейчас \"рулят\" добились всего сами не прибегая к услугам фломастера. Если конечно не считать офицеров за донат фломастером.
Тема: Компенсация |
18 Января 2011 16:16:01
Сообщение #1140
Цитата: kfdchip
Вася пусть голосование будет для всех и с нормальным выбором вариантов. а не так. Топ100 или топ200 это далеко не все, кто здесь играет.
Простите, но у нас тут игра, а не реальная жизнь. У нас всё решают сильнейшие :)
Тема: Компенсация |
18 Января 2011 16:08:52
Сообщение #1139
Цитата: toxup
флот во время экспедиции исчезает просто по воли Васи
Да сижу я целый день на заднице и рисую чёрные дыры флотам, которые мне не нравятся. Бууу! Я страшный Вася с чёрной дырой! Страшно?Господа белорусы, хватит ныть. Я был у вас в стране прошлой зимой и вы должны своему Лукашенко за то как у вас хорошо все эрогенные зоны расцеловывать 24/7. Если не верите, приезжайте к нам в Челябинск, для сравнения.
Тема: Квест 2011: Наемники глубин космоса |
17 Января 2011 16:47:14
Сообщение #1138
Администрация как бэ не возражает против подобных квестов, но напоминает, что в настоящее время все способы передачи Хайдов между игроками закрыты до окончания работ по настройке и тестам логов Дендрариума.