Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Бросить флот, таяние хранилищ в РО | 27 Января 2011 15:16:18
Сообщение #1167
Теперь у игроков появилась возможность оставить флот без связи в космическом пространстве. Кнопка \"Бросить флот\" появилась в Космопорте (Шпиле) во всех вариантах оформления. Сделана отдельная страница с предупреждением, чтобы ошибочно флот невозможно было бросить даже с мобильных устройств. После подтверждения приказа разрыва связи, флот перестаёт принадлежать игроку и остаётся в космическом пространстве на радость экспозадротам.

Улучшены интерфейсы портальной части игры, в частности исправлены баги новых шаблонов (предварительный просмотр, быстрые сообщения). Последние сообщения с форума теперь видны только на главной, зато видны также гостям, что будет удобнее при просмотре форума с мобильных устройств (не нужно обязательно осуществлять вход на сайт).

Отменено таяние ресурсов при переполнении хранилищ в режиме отпуска.

Изменены скорострелы Уничтожителя. Самое значительное: добавлен скорострел по ЛК, снижен скорострел по РУ.
Сообщение #1166
faust-trader, в момент начала этой темы.
Тема: Собственный стиль оформления игры | 26 Января 2011 12:39:43
Сообщение #1165
Ogame.zip (1674 | 5.23 Mb)
Сообщение #1164
Цитата: Bog__A1
задежрка на отправку флота 5 секунд так же осталась?
да

Цитата: Suiseyseki
Бой был. Не было того флота что я ловил. Хотя прилет мой после прилета флота был, + даже с лагом сервера он не мог подняться, ибо 5 сек задержка на взлет.Есть скрин фалы... даже вроде и отчет не протух ещё. там точно видно, что время прихода отчета 32 секунды, бой 35 секунд
Вот это всё мы и попытались учесть в новом алгоритме. Но я всё-таки не понял вопроса про \"непрошедший бой\".
Сообщение #1163
Цитата: Suiseyseki
А что будет с не прошедшими боями?
Как понять \"непрошедшие бои\"?
Сообщение #1162
Уважаемые пользователи, последние два месяца из-за большего количества людей на сервере старый алгоритм присоединения флотов к планетам частенько давал возможность сбежать от атаки при подлове.

Разработан и внедрён изменённый порядок обработки возвращающихся и атакующих флотов, который теоретически должен давать возможность подлова и в 0 секунд.

Просим вас написать, если опять будут проблемы. Новый алгоритм разработан исключительно по вашим отчётам, жалобам и скриншотам.
Тема: Планетарное столкновение изменено | 25 Января 2011 17:36:43
Сообщение #1161
Цитата: Anomander-Rake
я предлагал, сделать особый цвет сущности которая совершает особое действие
Сущность окрашивается в галактике в другой цвет, когда летит.

Dark_Zerg, слишком хорошо. Максимум можем расширить время до 15 минут.
Тема: Экспедиции | 25 Января 2011 12:24:26
Сообщение #1160
Прочитал, хоть название темы и противоречит правилам. Экспедиции плохи тем, что там совершенно непредсказуемый случайный исход. То есть, 1000 транспортов могут найти как 1 металл, так и 1ккк металла.

Работы по экспедиции будут продолжены после выхода новой системы боя или когда Баал убъёт \"Непотёртого\".

Тему закрываю за плохое название.
Тема: Исследования | 25 Января 2011 08:33:23
Сообщение #1159
Цитата: Sarah_Kerrigan
Можно проще: все ученые всех лабораторий контактируют в процессе своей работы по некоей виртуальной сети. Как заседания SEELE в Евангелионе. Соляры не надо, а занятость и последующее знание об изученном сохранено.
Sweet kisses.
Тема: Курсы обмена | 25 Января 2011 08:21:23
Сообщение #1158
Курсы текущие были выставлены частично относительно сложности добычи ресурсов, частично относительно спроса на них. Так, металл, хреново добывающийся у ксерджей, подорожал, став 1 к 1,5 минерала и 1 к 3 веспа, одновременно удешевив относительно себя весп и минерал.

Планировалось, что у тоссов перекос будет в сторону лёгкой добычи веспена.
Тема: 10 квест по желанию? | 24 Января 2011 07:36:13
Сообщение #1157
Цитата: Sabzerov
Посмотрим, нападут ли протосы на опускника.
Будьте уверены, нападут.
Тема: Планетарное столкновение изменено | 22 Января 2011 14:26:30
Сообщение #1156
Цитата: UrbuS
Это получается, что каждый раз сущность, пролетая мимо той или иной луны будет автоматически биться флотом и обороной с другой луной или сущностью?
Не совсем так. Если пролетая / находясь на орбите луны у Сущности сработает 1% шанс столкновения, Сущность как бы начинает притягиваться к луне. Звёзды Смерти, находящиеся на луне, видят, что летит Сущность, всколыхиваются и пытаются её взорвать, чтобы она не взорвала луну.
Тема: Планетарное столкновение изменено | 22 Января 2011 14:12:40
Сообщение #1155
Цитата: Zet
Василий сделайте что бой происходит между обороной/флотом луны и обороной/флотом сущности, в случае победы одной из сторон луна/сущность уничтожается! Все это происходит при отправки сущности на координаты луны, при пролете мимо луны ничего не должно происходить!!!
Будет сделан авто бой ЗС, находящихся на луне (и прочего флота) с попыткой уничтожения Сущности в случае опасности столкновения. Запланировано на январь, но чувствую будет сделано в феврале.

Цитата: AnTeN
скажите пожалуйста точную дату/время ближайшей проверки...они в xx:x0 (например в 10:20) происходят? =)
Даты будут \"гуляющими\", но думаю один раз узнав время столкновения, можно десятиминутками некоторое время отмерить интервалы.
Тема: Очистельный канал Ксерджа | 22 Января 2011 14:09:37
Сообщение #1154
Dark_Zerg, в силу засраченности новых идей мы их не читаем полностью и не все. Если не сложно продублируйте в Главном Кластере, чтобы мы могли прочитать только мнения авторитетов и вводить.
Тема: Очистельный канал Ксерджа | 22 Января 2011 14:05:23
Сообщение #1153
Цитата: Kagamin
Червя нужно переделывать очень основательно, разговоры об этом давно ходят.
Ограниченность ПЧ есть его минус, который должен компенсироваться имба атакой. То есть на начальном уровне ПЧ будет неплохой обороной ксерджу, но рано или поздно черви на спасут и надо будет строить что-то другое с более высокими требованиями, правда это ещё не введено в игру.

Зачем менять то что есть? Предложите нового Червя с блекджеком, и мы его сделаем.

BiGFooT, уровни канала нужны, чтобы сохранять его при отъёме другим игроком. Установить на канал новые формулы можно по решению Овера, Даггота, Анклина, но при условии согласия Овера.

Мы не перекладываем работу на других: рано или поздно ксерджам будут введены единицы обороны позднего развития, но в данный момент у разработчиков есть более приоритетные неотложные задачи. И в тоссах ещё лошадь не лежала.
Тема: Боевой опыт | 21 Января 2011 20:39:14
Сообщение #1152
Цитата: Telum
а если обороняющий слил в сухую и несбил не одного юнита?
Тогда 0 опыта естественно. Что ему 2 шкатулки выносить * отпетросянил Вася *
Тема: Боевой опыт | 21 Января 2011 20:36:40
Сообщение #1151
Моё мнение: боевой опыт должен зачислятся всем участникам боя соразмерно участию и независимо от итогов боя. Т.е. пусть ты не победил, но если ты сбил корабли противника, то это всё равно опыт.
Тема: Планетарное столкновение изменено | 21 Января 2011 05:17:54
Сообщение #1150
Цитата: Dark_Zerg
А теперь вопрос: если сущность находится меньше 10 минут на общей орбите с Луной, то столкновение возможно?
Да. Проверка \"раз в 10 минут\" происходит через равные промежутки времени. Если Сущность пролетает над луной может так случится, что она не попадёт под проверку, а может и попадёт.
Тема: Планетарное столкновение изменено | 20 Января 2011 20:36:48
Сообщение #1149
Из описания Сущности:

Если Насекомая Сущность находится на одинаковых координатах с луной или другой Насекомой Сущностью, раз в 10 минут есть 1% шанс столкновения, в результате которого полностью уничтожаться оба небесных тела со всем, что на них есть (здания, флот, оборона). При этом обломков не образуется. Данное правило также относится к летящим Сущностям (пролёт мимо орбиты на которой вращается луна).
Тема: Планетарное столкновение изменено | 20 Января 2011 20:15:40
Сообщение #1148
Отменено моментальное планетарное столкновение при прилёте Сущности на координаты с луной.

Введены новые правила планетарного столкновения. Раз в 10 минут существует 1% шанс столкнуться лунам или сущностям или лунам и сущностям, находящихся на одних координатах.

Это относится также к пролетающим Сущностям.