Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Скорострел по Плазме | 20 Января 2011 10:17:40
Сообщение #1147
Уменьшен скорострел по Плазме от:
СНЗ, Пх, Мх.

Увеличен скорострел по Плазме у:
Дж.
Тема: Пост в журнал | 19 Января 2011 16:41:43
Сообщение #1146
Цитата: mike1995y
могу дать ту обложку, которую мы сделали для январского номера(который не вышел по вине спонсора)
Ой какая няшечка!

Творчество это хорошо. Свой молодой журнал тем более. Спасибо за статью и будем рады её размещению. Я только не понимаю что вы хотите от админисрации? Спонсорами мы всё равно не будем (разве что ВМС заставит тратить часть доната), сами бедные.
* жестом отстраняя массажистку, дожёвывает обеденный бутерброд с икрой *
Тема: Временные меры + Джовианы | 19 Января 2011 13:31:12
Сообщение #1145
Если в игре что-то имбалансно, это не означает, что так будет всегда. Хотя Биг прав, со вместимостью погорячились. Подняли уже.

Джовиан:
а) Самый быстрый боевой юнит в игре.
б) С самой большой силой атаки, сбивающей всё с одного выстрела.
в) ЕДИНСТВЕННЫЙ флагман с вменяемой скоростью.
г) Скорость его обычно превышает скорость вообще любого боевого флота.
д) Самая толстая структура.
е) Огромный мало чем пробиваемый щит.

Его главные плюсы никуда не делись. Джовиан оправдывает свою цену и исключительность.

Узурпаторы новый юнит. Чем больше у нас юнитов в игре в общем, тем дольше будет вестись балансовая доработка каждого нового. \"Вписать\" грамотно юнита в игру довольно сложно с первого раза.
Тема: Временные меры + Джовианы | 19 Января 2011 12:40:37
Сообщение #1144
Уменьшены скорострелы Узурпаторов.
Тема: Временные меры + Джовианы | 19 Января 2011 12:26:02
Сообщение #1143
Цитата: maximka-96
Ещё хотел бы узнать, что будет на луне, если скажем я построю лунную базу, добью поля, а 1 февраля поля уменьшатся? Рандомно снесутся здания или всё останется, что будет в общем?
Не сможете ничего строить пока не снесёте лишние здания. Кол-во свободных полей будет отрицательное.
Тема: Временные меры + Джовианы | 19 Января 2011 12:20:23
Сообщение #1142
Временно:
(по многочисленным просьбам)
- лунная база даёт 10 полей вместо 6
- ресурсы не пропадают при переполнении хранилищ.

Меры будут действовать до конца января. С 1 феврала Лунная база будет давать 6 полей, а ресурсы пропадать по схеме: металл -1% в сутки, минералы -2% в сутки, веспен -3% в сутки.

Цена Джовиана в веспене увеличилась на 25 000 000.
Потребление топлива Джовианов увеличено с 75 000 до 125 000.
Вместимость Джовианов уменьшена, с 5 000 000 до 1 500 000.

Джовиан:
а) Самый быстрый боевой юнит в игре.
б) С самой большой силой атаки, сбивающей всё с одного выстрела.
в) ЕДИНСТВЕННЫЙ флагман с вменяемой скоростью.
г) Скорость его обычно превышает скорость вообще любого боевого флота.
д) Самая толстая структура.
е) Огромный мало чем пробиваемый щит.
Его главные плюсы никуда не делись. Джовиан оправдывает свою цену и исключительность. Хотя, если честно, я бы ещё поднял им скорострелы.


Уменьшены скорострелы Узурпаторов.
Узурпаторы новый юнит. Чем больше у нас юнитов в игре в общем, тем дольше будет вестись балансовая доработка каждого нового. \"Вписать\" грамотно юнита в игру довольно сложно с первого раза.
Тема: Компенсация | 18 Января 2011 16:18:28
Сообщение #1141
Цитата: FeCCCC
VasyaMalevich, у нас всё решает фломастер и мозжечёк с баннхамером))))
Нынешние ТОП-ы, те кто сейчас \"рулят\" добились всего сами не прибегая к услугам фломастера. Если конечно не считать офицеров за донат фломастером.
Тема: Компенсация | 18 Января 2011 16:16:01
Сообщение #1140
Цитата: kfdchip
Вася пусть голосование будет для всех и с нормальным выбором вариантов. а не так. Топ100 или топ200 это далеко не все, кто здесь играет.
Простите, но у нас тут игра, а не реальная жизнь. У нас всё решают сильнейшие :)
Тема: Компенсация | 18 Января 2011 16:08:52
Сообщение #1139
Цитата: toxup
флот во время экспедиции исчезает просто по воли Васи
Да сижу я целый день на заднице и рисую чёрные дыры флотам, которые мне не нравятся. Бууу! Я страшный Вася с чёрной дырой! Страшно?

Господа белорусы, хватит ныть. Я был у вас в стране прошлой зимой и вы должны своему Лукашенко за то как у вас хорошо все эрогенные зоны расцеловывать 24/7. Если не верите, приезжайте к нам в Челябинск, для сравнения.
Тема: Квест 2011: Наемники глубин космоса | 17 Января 2011 16:47:14
Сообщение #1138
Администрация как бэ не возражает против подобных квестов, но напоминает, что в настоящее время все способы передачи Хайдов между игроками закрыты до окончания работ по настройке и тестам логов Дендрариума.
Тема: Легенда о страннике | 17 Января 2011 15:05:25
Сообщение #1137
Какашкоукрытие wink
Тема: Улучшена технология Фортификации | 17 Января 2011 00:16:05
Сообщение #1136
Стоимость Ядерного бункера уменьшена на 100кк Веспена.
Тема: Улучшена технология Фортификации | 17 Января 2011 00:01:08
Сообщение #1135
Технология Фортификации больше не защищает здания на луне.
Тема: Фортификация на луне | 17 Января 2011 00:00:36
Сообщение #1134
Исправлено
на всякий случай напишу ещё в Баланс, вдруг кто тоже не знал.
Тема: Улучшена технология Фортификации | 16 Января 2011 23:40:12
Сообщение #1133
Цитата: Overseer
Давайте тогда уже совсем их выпилим к чертям.
А давайте их лучше съедим. Корейцы вон едят кузнечиков, причём как южные так и северные. Чем мы хуже, давайте есть стрекоз.

Цитата: Romik_Dok
а Ксерджушат чво защищает от ядерки?
Тараканов ничто не спасёт.
Тема: Калибр | 16 Января 2011 23:31:12
Сообщение #1132
Цитата: darxy
все же непонятно, как специализацию юнитов реализовывать
Также. Просто писать меньший скорострел с рассчётом, что по умолчанию он как бэ итак есть.

Крейсера так и будут специализироваться на истребителях. Вот, например, как сделать специализацию Уников на Упячках:
Скорострел: 2.
В случае не срабатывания скорострела у Уника в раунде будет отниматься атака, в случае срабатывания нет. Получаем полуторную атаку по Упячкам и красивый не 100500-ый скорострел, а также ускорение СБ.

Калибр ДОБАВИТ возможности по разнообразию и специализации юнитов, а не ограничит её.
Тема: Калибр | 16 Января 2011 23:23:03
Сообщение #1131
darkangel66, он у нас не virtual, а вполне себе многоядерный отдельный. Вообще сервер хороший.

Повторюсь, больше калибр или что-то похожее мы хотим внести для большей понятности боёв, а то у нас только каждые третий юзер к третьему месяцу игры осознаёт суть скорострела.

Также в стратегии надо снижать рандом.

Нагрузка здесь лишь косвенная причина.
Тема: Улучшена технология Фортификации | 16 Января 2011 23:17:33
Сообщение #1130
Теперь она защищает здания от Лексов и ядерного оружия по формуле:
100500 150000*[уровень технологии]

Старая формула:
100000*[уровень технологии]


Технология Фортификации больше не защищает здания на луне.

Стоимость Ядерного бункера уменьшена на 100кк Веспена.
Тема: Калибр | 16 Января 2011 23:00:44
Сообщение #1129
UncleanOne, ну или калибр по разным типам юнитов разный. В общем, давайте сделаем что-нибудь с необходимостью писать каждому новому юниту тонны скорострелов, которые всё равно никто не будет специально рассчитывать перед каждым боем.

И про специализацию. Даже скорострел = 2 в новой системе сделает корабль специализирующемся на том по которому скорострел = 2, ведь получается скорострел = 2 по сути уполторит силу атаки по данному типу юнитов.

Цитата: UncleanOne
Взять из таблички вероятность и кинуть rand() немногим сложнее, чем модификация и проверка «текущей оставшейся атаки» после выстрела.
Возьмите 100500 юнитов и проверьте циклом миллисекунды и спорим на ногу Вирта. Хотя возможно в C будут иные результаты.
Тема: Калибр | 16 Января 2011 22:50:56
Сообщение #1128
UncleanOne, и всё равно хочется заменить вот это:

Скорострел
по Викинг 5000
по Малый транспорт 5000
по Большой транспорт 8000
по Истребитель 2500
по Стелс 1000
по Крейсер 375
по Линкор 160
по Колонизатор 625
по Переработчик 1600
по Шпионский зонд 25000
по Бомбардировщик 635
по Солнечный спутник 12500
по Уничтожитель 175
по Линейный крейсер 250
по Джаггернаут 160
по Научное судно 200
по Баклуша 2750
по Плеть 6250
по Упячка 2500
по Муталиск 587
по Гидралиск 25000
по Дредлиск 337
по Добытчик 5200
по Лазутчик 7500
по Страж 200
по Владыка 5500
по Пожиратель 100
по Люкер 832
по Королева 750
по Ракетная установка 2000
по Легкий лазер 2000
по Тяжёлый лазер 500
по Пушка Гаусса 100
по Ионное орудие 500
по Плазменное орудие 10
по Крип 1400
по Споровая колония 400
по Кишка колония 350
по Споровая локационная колония 200
по Игловое древо 200


Одной строчкой:
Калибр: 100.

А ещё в СБ не считать вероятность каждого выстрела, а if atack[unit1] > 0 gogogo

Хотя не спорю баланс придётся подлатать.