Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Топливо и боезапас | 13 Января 2011 15:15:21
Сообщение #1116
Цитата: UncleanOne
Но, если игроки и впрямь не хотят с этим заморачиваться, то действительно не стоит.
Ящитаю можно начать подобную практику на юнитах, где явно используется газ или другие виды ресурсов. Заставлять накачивать перед боевым полётом Плетей и Узурпаторов, например. Или металлом бомбардировщиков. Возможно, стоит поработать в этом вопросе, главное не переборщить и найти золотую середину.
Тема: Топливо и боезапас | 13 Января 2011 14:34:52
Сообщение #1115
В принципе можно было бы даже сделать загрузки кораблей металлом, минералом или ксерджей (Плетей, например), веспом в зависимости от типа оружия. Сделать фабрики по производству патронов и т.д. Но обычно игроков раздражают запары с боезапасом, поэтому думаю данный геморрой своих свеч не стоит.
Тема: Топливо и боезапас | 13 Января 2011 14:31:47
Сообщение #1114
Развиваю мысли:

Цитата: UncleanOne
• можно разделить затраты топлива при отправке на две части: «полётную», которая зависит от расстояния; и «боевую», которая фиксирована и зависит, например, от урона;
При боевой миссии догружать, например, 1/100 силы атаки плюсом к расходам на перелёт.

Цитата: UncleanOne
• при мирном полёте забирать при вылете только полётную часть, при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате;
Была / не была атака, можно возвращать игроку 1/100 атаки всех вернувшихся юнитов в веспе после каждой боевой миссии. Или половину от 1/100. Или возвращать только в случае отмены боя, хотя в бою некоторые могли не стрелять или стрелять не все 8 раундов.
Тема: Узурпатор, Дредлиск, Пожиратель | 13 Января 2011 01:19:10
Сообщение #1113
Цитата: chicotnoy
А можно что-то пнуть чтобы у уников атака стала 10000 базовая и линейкам ямато дали ?
Нас тогда потом ЭВТ так отпинает...
Тема: Узурпатор, Дредлиск, Пожиратель | 13 Января 2011 01:12:59
Сообщение #1112
Цитата: darxy
что-то не наблюдаю
* пинает серверную банку *
а так?
Тема: Узурпатор, Дредлиск, Пожиратель | 13 Января 2011 00:55:18
Сообщение #1111
В связи с недоделками боевой системы Узурпатор временно утратил способность к десятипроцентному восстановлению после боя.

Дредлиск получил иглово-кислотную атаку, что означает повышение урона с эволюциями игл и кислоты, а также игнорирование щитов противника.

Урон Пожирателя с 5000 увеличен до 6000.
Тема: Узурпатор | 11 Января 2011 00:50:53
Сообщение #1110
Узурпаторы восстанавливаются в атаке и в нападении, т.е. в реальном бою около 10% убитых полетят домой или останутся на планете.

К сожалению, пока это реализовано через оборону, что вытекает в 2 известных нам бага:
1) В логе боя у атакующего не пишется количество восстанавливаемых Узурпаторов, хотя на самом деле они восстанавливаются.
2) Узурпаторы не выпадают в обломки.

Мы надеемся исправить ситуацию к моменту первых боёв с Узурпаторами либо уберём у них восстановление.
Тема: Узурпатор | 10 Января 2011 18:37:36
Сообщение #1109
Mnemosyne, я думаю характеристики ещё будут меняться, так что не торопитесь. Не обязательно же прям всё сразу поддерживать.
Тема: Узурпатор | 10 Января 2011 18:02:27
Сообщение #1108
Узурпатор переработан. Изменены все скорострелы, атакует теперь 1 раз в 5 раунде.
Тема: Специализация Узурпатора | 10 Января 2011 17:10:49
Сообщение #1107
Dark_Zerg, спасибо, что объясняете.

Нам-то легче всего оставить атаку в 1 раунде. Это также будет логично, ведь они ещё и от червей происходят.

Я прошу поиметь ввиду, что в дальнейшем все наши описания, что откуда произошло и как получилось будут иметь значения. Поэтому я так к ним цепляюсь.

Но опять же в 1 раунде атака Узурпатора может не попасть в убера.
Тема: Специализация Узурпатора | 10 Января 2011 17:06:14
Сообщение #1106
Dark_Zerg, ну можно ещё Узерам слегка структуру поднять до 300к, чтобы их с 2 выстрелов ЗС убивали.

И вообще, кто-нибудь, помогите, у меня кончаются аргументы.
Тема: Специализация Узурпатора | 10 Января 2011 16:59:13
Сообщение #1105
Цитата: Dark_Zerg
Сколько ЗСки их убьют к 8му раунду? по 6-7 каждая?
А что Узеров прикрывать не будем? Разве сила ксерджей и гопоты не в стае полторашках и семечках?

Кстати ещё кое-что для обего сведния. Дредам можно дать игловую атаку с бонусами от эволюции металлоигл и кислоты.
Тема: Специализация Узурпатора | 10 Января 2011 16:55:44
Сообщение #1104
Цитата: Dark_Zerg
Так вы не ответили что значит \"последний раунд\".
Я имел ввиду восьмой раунд.

Цитата: Dark_Zerg
Смысл делать юниту выстрел в самом конце?
Чтобы выстрел его не попал на мелочь, а на относительно голые ЗС которые должны раздеть скажем Панкоры. И все при деле. При нулевых скорострелах Узурпаторов, чем последнее раунд, тем больше вероятности попадания его атаки в ЗС, а не в Упячку.
Тема: Специализация Узурпатора | 10 Января 2011 16:39:52
Сообщение #1103
Dark_Zerg, если Узурпатор будет скажем со скорострелом 10 по ЗС, потери могут быть уравновешены. Стоят то они дешевле.

Цитата: darxy
на терре у меня у ЗС выстрел 400 200, т.е. твоего не убьет)
Будет ли убивать ЗС Узурпатор одним выстрелом зависит от разницы технологий.
Тема: Специализация Узурпатора | 10 Января 2011 16:28:31
Сообщение #1102
Цитата: Dark_Zerg
Можно дать атаку во 2м и 6м раунде, например.
Они кислотой наполняются во время посещения планеты, а потом один раз её всю выплёвывают. В бою они что бегают до ларька планеты пополнится? Давайте последний раунд, а в качестве компенсации не задирать им цену.
Тема: Специализация Узурпатора | 10 Января 2011 16:25:18
Сообщение #1101
Цитата: Dark_Zerg
В последнем. Это в 8м,когда они уже передохнут под ЗСками?
Ну как вам ещё угодить? Есть просто параметры юнита, которые нежелательно менять.
Тема: Специализация Узурпатора | 10 Января 2011 16:19:36
Сообщение #1100
Можно сделать атаку в последнем раунде.

Вообще если перепрофилирование будет с помощью скорострелов и цены, моя согласная.

Да простит меня Овер, но можно добавить цену в Веспене, снизить скорострелы и дать скорострел по уберам. Тогда задача флота будет до последнего раунда зачистить прикрытие, а задача Узурпаторов - выжить и раздолбать уберов в последнем раунде.
Тема: Запрещена продажа аккаунтов | 10 Января 2011 10:53:27
Сообщение #1099
Цитата: BpOHenOe3D
Вчера был в Туле например, завтра еду в Чебоксары , вы мне можете запретить перемещавться по стране и играть от куда я захочу?
Никто вам не запрещает играть из любого места на планете - на то и преимущество нашей браузерной игры без клиента.

Запрещается играть за 2 и более аккаунтов одной расы, т.е. когда вы постоянно сидите в двух аккаунтах.

Запрещается отдавать / продавать свой аккаунт другому игроку.

Заперщается ситтинг. Ситтинг - это не постоянная игра за несколько аккаунтов, а \"зашёл - посмотрел - вышел\".

Ничего плохого в атаке 24/7 одного человека всем альянсам я не вижу. Это война.

С прокачкой тоже будем бороться, спасибо за разъяснения.
Спасибо за обстоятельный пост и за ваше мнение о новом оформлении форума. Бороться с уберами ксерджам предстоит мелочью или средним флотом. Флагманов сильнее Лекса им не предусмотрено в связи с особенностями расы. Как максимум Левиафан в квесте. В общем не
Цитата: DarkGhost
Ну или с) Стандартный толстый убер)


Надеюсь, что мы придём к методу эффективной борьбы ксерджей с уберами пусть даже через опущение самих уберов. Надеюсь также, что ТОП-ы поймут, что преследую корыстные интересы при балансировании они отпугивают новичков из проекта, приближая момент когда они будут ТОП-ами без других людей.
Тема: Узурпатор, Пожиратель, Панкор | 10 Января 2011 02:10:22
Сообщение #1097
Цитата: Valentin999
Не по теме: VasyaMalevich ответе в скайпе по поводу бага с луной.
Я есть в скайпе?

Цитата: Sasha8586
да и Василий убидительная просьба нетрогайте пока жор.
Сожалею, разработка по Жорам уже выполнена. Сегодня с ними уже ничего не сделать.