Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #1212
Королева ксерджей теперь помимо шахты металла может заражать рудник минералов и скважину газа.
Насекомая Сущность больше не может совершить скачок по инерции если у неё кончился газ. Раньше прыжок всё равно совершался, даже если газа было ноль, но прыжок был начат.
Изменён вид инкубатора ксерджей.
Атака Пожирателей снижена до 4000.
Насекомая Сущность больше не может совершить скачок по инерции если у неё кончился газ. Раньше прыжок всё равно совершался, даже если газа было ноль, но прыжок был начат.
Изменён вид инкубатора ксерджей.
Атака Пожирателей снижена до 4000.
Сообщение #1211
BaDNooB,
Jourando,
и все остальные,
ОТМЕНЕНО понижение коэффициента боевого опыта. По ошибке написал.
Jourando,
и все остальные,
ОТМЕНЕНО понижение коэффициента боевого опыта. По ошибке написал.
Сообщение #1210
ОТМЕНЕНО:
Боевой бонус от уровней боевого опыта снижен в 10 раз. Т.е. теперь каждый уровень БО добавляет не 0,1% к характеристикам юнитов, а 0,01%.
Ох уж эти бессонные ночи...
Боевой бонус от уровней боевого опыта снижен в 10 раз. Т.е. теперь каждый уровень БО добавляет не 0,1% к характеристикам юнитов, а 0,01%.
Ох уж эти бессонные ночи...
Сообщение #1209
Пока NWO не снесли весь сектор.
Отменён боевой опыт за оборону.
Боевой бонус от уровней боевого опыта снижен в 10 раз. Т.е. теперь каждый уровень БО добавляет не 0,1% к характеристикам юнитов, а 0,01%.
Отменён боевой опыт за оборону.
Сообщение #1208
TAPAKAI-I, за всю оборону будет, смотрите предыдущую тему в \"Балансе\". Это тема про то, что ксерджейская оборона при расчёте опыта имеет особенности.
Сообщение #1207
Уточнена система подсчёта боевого опыта за уничтоженную оборону ксерджей, которая при уничтожении восстанавливается в виде Крипов. При восстановлении процента колоний в виде Крипов опыт плюсуется за разницу стоимости колоний и Крипов.
Например,
У Пети на планете 100 Крипов и 100 Кишок, прилетает злой Вася и выносит на протеины всю оборону Пети. Вася получает тонны опыта.
Опыт за Крипы: 0,1 * 100 * (60 + 2640) / 1000
Опыт за Кишки: 0,4 * 100 * (60 + 2640 + 400 + 500) / 1000 + 0,6 * 100 * (400 + 500) / 1000
60 + 2640 это цена Крипа.
400 + 500 это цена улучшения Крипа до Кишки колонии.
Погрешности восстановления при расчёте опыта не учитываются.
Например,
У Пети на планете 100 Крипов и 100 Кишок, прилетает злой Вася и выносит на протеины всю оборону Пети. Вася получает тонны опыта.
Опыт за Крипы: 0,1 * 100 * (60 + 2640) / 1000
Опыт за Кишки: 0,4 * 100 * (60 + 2640 + 400 + 500) / 1000 + 0,6 * 100 * (400 + 500) / 1000
60 + 2640 это цена Крипа.
400 + 500 это цена улучшения Крипа до Кишки колонии.
Погрешности восстановления при расчёте опыта не учитываются.
Сообщение #1206
* бешенно тырит аватарку для одного мульта *
Sofiron, стройте такую оборону, чтобы об неё невыгодно было разбиваться ни за какой опыт.
Sofiron, стройте такую оборону, чтобы об неё невыгодно было разбиваться ни за какой опыт.
Сообщение #1205
Dark_Zerg, дополнил формулы информацией.
Формулы зависимости размеров луны от количества обломков:
1500 + шанс * 100 (км) - минимальный размер
3500 + шанс * 200 (км) - максимальный размер
Реальный размер высчитывает случай.
Формулы зависимости размеров луны от количества обломков:
1500 + шанс * 100 (км) - минимальный размер
3500 + шанс * 200 (км) - максимальный размер
Реальный размер высчитывает случай.
Сообщение #1204
Снижена стоимость ядерного бункера и ядерной ракеты.
Переделан Очистительный канал ксерджей.
Боевой опыт теперь даётся за уничтоженную в бою и не восстановившуюся оборону.
Изменены некоторые боевые параметры юнитов.
Завершена разработка любимого 10 задания.
Изменён неклассический интерфейс ксерджей, основные изменения:
Бесполезное место под левым меню снизу теперь занято бесполезной территорией планеты.
Полностью обновлены все ландшафты, улучшено их качество.
При позиционировании зданий теперь производится расчёт координаты y относительно x, что не позволяет больше зданиям \"гулять\" по территории при изменении размеров окна.
Временно у ксерджей, выбравших классическое изменение будет терранская панель ресурсов.
Общие изменения интерфейса:
В стоимости всего добавлены картинки ресурсов.
В классических интерфейсах изменён дизайн страницы построек и исследований.
Убраны неиспользуемые опции игровых настроек.
Переделан Очистительный канал ксерджей.
Боевой опыт теперь даётся за уничтоженную в бою и не восстановившуюся оборону.
Изменены некоторые боевые параметры юнитов.
Завершена разработка любимого 10 задания.
Изменён неклассический интерфейс ксерджей, основные изменения:
Бесполезное место под левым меню снизу теперь занято бесполезной территорией планеты.
Полностью обновлены все ландшафты, улучшено их качество.
При позиционировании зданий теперь производится расчёт координаты y относительно x, что не позволяет больше зданиям \"гулять\" по территории при изменении размеров окна.
Временно у ксерджей, выбравших классическое изменение будет терранская панель ресурсов.
Общие изменения интерфейса:
В стоимости всего добавлены картинки ресурсов.
В классических интерфейсах изменён дизайн страницы построек и исследований.
Убраны неиспользуемые опции игровых настроек.
Сообщение #1203
Формулы зависимости размеров луны от количества обломков:
1500 + шанс * 100 (км) - минимальный размер
3500 + шанс * 200 (км) - максимальный размер
Реальный размер высчитывает случай.
Обратную выдачу обломков при образовании луны, если их более 25кк, сделаем.
1500 + шанс * 100 (км) - минимальный размер
3500 + шанс * 200 (км) - максимальный размер
Реальный размер высчитывает случай.
Обратную выдачу обломков при образовании луны, если их более 25кк, сделаем.
Сообщение #1202
Э, народ, хорош репку минусовать за 25%! Комиссию давно ввели, это же не сегодняшнее нововведение!
Обоснование комиссии - курс ксерджей.
Обоснование комиссии - курс ксерджей.
Сообщение #1201
Отменены временные меры:
- лунная база даёт 10 полей вместо 6
- ресурсы не пропадают при переполнении хранилищ.
Теперь Лунная база даёт 6 полей.
Ресурсы, хранящиеся ненадлежащим образом пропадают со скоростью:
1% в сутки - металл
2% в сутки - минерал
4% в сутки - газ Веспен.
Ресурсы не пропадают если игрок в режиме отпуска.
Курс продажи ресурсов на рынке терран установлен как каноничный. Обоснование.
4:2:1, т.е. за 4 металла дают 2 минерала или 1 Веспен. Комиссия 25% осталась.
- лунная база даёт 10 полей вместо 6
- ресурсы не пропадают при переполнении хранилищ.
Теперь Лунная база даёт 6 полей.
Ресурсы, хранящиеся ненадлежащим образом пропадают со скоростью:
1% в сутки - металл
2% в сутки - минерал
4% в сутки - газ Веспен.
Ресурсы не пропадают если игрок в режиме отпуска.
Курс продажи ресурсов на рынке терран установлен как каноничный. Обоснование.
4:2:1, т.е. за 4 металла дают 2 минерала или 1 Веспен. Комиссия 25% осталась.
Сообщение #1200
Goodwayy, квест остался без изменений.
Сообщение #1199
Цитата: faust-trader
Ввиду последних нововведений с отсутствием лома при образовании луны
Чего? Разве раньше при образовании луны лом не пропадал?Кстати последние нововведения как раз сделали невозможность образования луны, если на орбите уже есть луна.
И совсем уж кстати, размер образовывавшейся луны зависит от количества обломков.
Сообщение #1198
Введено подтверждение отмены строительства текущего здания по идее http://xcraft.ru/forum/topic_3699.
Надеемся теперь на меньшее количество запросов в техподдержке типа \"Я ткнул не туда и у меня отменилось двухмесячное строительство Инкубатора ХХХ уровня! Помогите!\"
В шпионских отчётах теперь всегда пишется имя того игрока, кто шпионил.
Запрещено бросать флот, возвращающийся менее чем через сутки.
e-mail на не активированных аккаунтах теперь меняется мгновенно.
Введена должность журналиста с целью продолжить существование газеты.
Надеемся теперь на меньшее количество запросов в техподдержке типа \"Я ткнул не туда и у меня отменилось двухмесячное строительство Инкубатора ХХХ уровня! Помогите!\"
В шпионских отчётах теперь всегда пишется имя того игрока, кто шпионил.
Запрещено бросать флот, возвращающийся менее чем через сутки.
e-mail на не активированных аккаунтах теперь меняется мгновенно.
Введена должность журналиста с целью продолжить существование газеты.
Сообщение #1197
Lord_Krovosos, я затрудняюсь понять как будет определятся на кого мы летим при атаке колец, если там прописались человек 500. Плюс отображение в галактике.
Сообщение #1196
halo, тогда расхватают сразу все кольца. Слот КолТ как раз таки должен отбивать желание люто-бешенно колонизировать эти никчёмные обломки.
Сообщение #1195
Друзья, есть супер идея. Давайте колонизировать кольца астероидов. Там будут создаваться маленькие базы без добычи ресурсов, только для перегона флота. Поля только на Верфь/Шпиль.
1 слот в КолТ вероятно не позволит занять их все сразу. Также будет лучше сразу вычищать оттуда ишек (разрушение астероида и т.п.). Теоретически в одном кольце могут жить несколько игроков, колонизировавших разные астероиды. Но лучше так не делать, чтобы не создавать багов с отправкой флота.
1 слот в КолТ вероятно не позволит занять их все сразу. Также будет лучше сразу вычищать оттуда ишек (разрушение астероида и т.п.). Теоретически в одном кольце могут жить несколько игроков, колонизировавших разные астероиды. Но лучше так не делать, чтобы не создавать багов с отправкой флота.
Сообщение #1194
Цитата: chicotnoy
Все кольца сразу займут те возле кого они находятся . Лучше придумай что-то , что летает где-то на 16 координате и не видно с лун.
Тратить уровень КолТ заради колец? Ишек сразу удалять оттуда семидневных. И вообще хватит флудить в теме про концентрацию.Сообщение #1193
Цитата: Devi__Djons
Вася, ты уже обещаешь запилить нам юзание колец с осени :)
Мне вам прокопипастить про занятость разработчиков или про то, что сделать недолго. Долго просчитать и решить КАК сделать?