Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #1172
Цитата: nitvor
А можно большинству выбрать нового админа?
Да, с 1 марта начнётся голосование на выбор нового главного администратора.
Сообщение #1171
Цитата: Zet
это уже традицией становиться нарушение правил вписывать в правила
Во-первых, даже если будут новые правила, текущее голосование начто ДО изменения правил и под них не попадает.Во-вторых, терранов на сервере более 4 000 человек и если их правительство решит, что правила нужны другие или нужны из них исключение - это не нарушение правил, а мнение большинства.
В-третьих, что мы тут спорим? Совет, по-моему, высказал своё мнение и атаки всё равно не будет.
Сообщение #1170
Правила проекта выше распоряжений правительств рас, однако можно сделать исключение, но опять же вписав это сначала в правила проекта. Любопытно посмотреть сколько процентов совета проголосовало бы за идею генерала.
Сообщение #1169
Цитата: chicotnoy
Я так понимаю что теперь можно установить точное время на оборону , не боясь что кто-то оттянет флот сильнее чем ты обороняешь.
В общем, да.
Сообщение #1168
Пример рассчётов времени для \"оттягивания\" атаки в САБ.
Я посылаю флот в 9:00, флот прибудет до цели в 10:00, время полёта получается 1 час (60 мин). Это будет реальное время полёта.
9:00 это время старта флота, основного флота САБ.
Далее мы находим по формуле на сколько времени мы может оттянуть флот, формула такая:
(60 * 45 % ) / 100 % = макс. время оттягивания = 27 минут.
Далее складываем реальное время полёта и время оттягивания для получения максимального времени полёта флота = 27+60 = 87 минут = 1ч 27м.
Зная это время мы должны блокировать все попытки САБ лететь дольше чем на 1ч 27м.
Но этого нам мало потому что можно до конца жизни тянуть флот на 87 минут, поэтому мы берём время старта основного флот (9:00) и прибавляем время оттягивания (87 мин), получая 10:27.
Это конечная точка прилёта флота любого из флотов присоединённых совместных атак. Далее, чем в 10:27 наш данный конкретный САБ, главный флот которого стартовал в 9:00, не может прилететь, сколько бы флотов к нему не цепляли.
Я посылаю флот в 9:00, флот прибудет до цели в 10:00, время полёта получается 1 час (60 мин). Это будет реальное время полёта.
9:00 это время старта флота, основного флота САБ.
Далее мы находим по формуле на сколько времени мы может оттянуть флот, формула такая:
(60 * 45 % ) / 100 % = макс. время оттягивания = 27 минут.
Далее складываем реальное время полёта и время оттягивания для получения максимального времени полёта флота = 27+60 = 87 минут = 1ч 27м.
Зная это время мы должны блокировать все попытки САБ лететь дольше чем на 1ч 27м.
Но этого нам мало потому что можно до конца жизни тянуть флот на 87 минут, поэтому мы берём время старта основного флот (9:00) и прибавляем время оттягивания (87 мин), получая 10:27.
Это конечная точка прилёта флота любого из флотов присоединённых совместных атак. Далее, чем в 10:27 наш данный конкретный САБ, главный флот которого стартовал в 9:00, не может прилететь, сколько бы флотов к нему не цепляли.
Сообщение #1167
Теперь у игроков появилась возможность оставить флот без связи в космическом пространстве. Кнопка \"Бросить флот\" появилась в Космопорте (Шпиле) во всех вариантах оформления. Сделана отдельная страница с предупреждением, чтобы ошибочно флот невозможно было бросить даже с мобильных устройств. После подтверждения приказа разрыва связи, флот перестаёт принадлежать игроку и остаётся в космическом пространстве на радость экспозадротам.
Улучшены интерфейсы портальной части игры, в частности исправлены баги новых шаблонов (предварительный просмотр, быстрые сообщения). Последние сообщения с форума теперь видны только на главной, зато видны также гостям, что будет удобнее при просмотре форума с мобильных устройств (не нужно обязательно осуществлять вход на сайт).
Отменено таяние ресурсов при переполнении хранилищ в режиме отпуска.
Изменены скорострелы Уничтожителя. Самое значительное: добавлен скорострел по ЛК, снижен скорострел по РУ.
Улучшены интерфейсы портальной части игры, в частности исправлены баги новых шаблонов (предварительный просмотр, быстрые сообщения). Последние сообщения с форума теперь видны только на главной, зато видны также гостям, что будет удобнее при просмотре форума с мобильных устройств (не нужно обязательно осуществлять вход на сайт).
Отменено таяние ресурсов при переполнении хранилищ в режиме отпуска.
Изменены скорострелы Уничтожителя. Самое значительное: добавлен скорострел по ЛК, снижен скорострел по РУ.
Сообщение #1166
faust-trader, в момент начала этой темы.
Сообщение #1164
Цитата: Bog__A1
задежрка на отправку флота 5 секунд так же осталась?
даЦитата: Suiseyseki
Бой был. Не было того флота что я ловил. Хотя прилет мой после прилета флота был, + даже с лагом сервера он не мог подняться, ибо 5 сек задержка на взлет.Есть скрин фалы... даже вроде и отчет не протух ещё. там точно видно, что время прихода отчета 32 секунды, бой 35 секунд
Вот это всё мы и попытались учесть в новом алгоритме. Но я всё-таки не понял вопроса про \"непрошедший бой\".
Сообщение #1163
Цитата: Suiseyseki
А что будет с не прошедшими боями?
Как понять \"непрошедшие бои\"?
Сообщение #1162
Уважаемые пользователи, последние два месяца из-за большего количества людей на сервере старый алгоритм присоединения флотов к планетам частенько давал возможность сбежать от атаки при подлове.
Разработан и внедрён изменённый порядок обработки возвращающихся и атакующих флотов, который теоретически должен давать возможность подлова и в 0 секунд.
Просим вас написать, если опять будут проблемы. Новый алгоритм разработан исключительно по вашим отчётам, жалобам и скриншотам.
Разработан и внедрён изменённый порядок обработки возвращающихся и атакующих флотов, который теоретически должен давать возможность подлова и в 0 секунд.
Просим вас написать, если опять будут проблемы. Новый алгоритм разработан исключительно по вашим отчётам, жалобам и скриншотам.
Сообщение #1161
Цитата: Anomander-Rake
я предлагал, сделать особый цвет сущности которая совершает особое действие
Сущность окрашивается в галактике в другой цвет, когда летит.Dark_Zerg, слишком хорошо. Максимум можем расширить время до 15 минут.
Сообщение #1160
Прочитал, хоть название темы и противоречит правилам. Экспедиции плохи тем, что там совершенно непредсказуемый случайный исход. То есть, 1000 транспортов могут найти как 1 металл, так и 1ккк металла.
Работы по экспедиции будут продолжены после выхода новой системы боя или когда Баал убъёт \"Непотёртого\".
Тему закрываю за плохое название.
Работы по экспедиции будут продолжены после выхода новой системы боя или когда Баал убъёт \"Непотёртого\".
Тему закрываю за плохое название.
Сообщение #1159
Цитата: Sarah_Kerrigan
Можно проще: все ученые всех лабораторий контактируют в процессе своей работы по некоей виртуальной сети. Как заседания SEELE в Евангелионе. Соляры не надо, а занятость и последующее знание об изученном сохранено.
Sweet kisses.
Сообщение #1158
Курсы текущие были выставлены частично относительно сложности добычи ресурсов, частично относительно спроса на них. Так, металл, хреново добывающийся у ксерджей, подорожал, став 1 к 1,5 минерала и 1 к 3 веспа, одновременно удешевив относительно себя весп и минерал.
Планировалось, что у тоссов перекос будет в сторону лёгкой добычи веспена.
Планировалось, что у тоссов перекос будет в сторону лёгкой добычи веспена.
Сообщение #1157
Цитата: Sabzerov
Посмотрим, нападут ли протосы на опускника.
Будьте уверены, нападут.
Сообщение #1156
Цитата: UrbuS
Это получается, что каждый раз сущность, пролетая мимо той или иной луны будет автоматически биться флотом и обороной с другой луной или сущностью?
Не совсем так. Если пролетая / находясь на орбите луны у Сущности сработает 1% шанс столкновения, Сущность как бы начинает притягиваться к луне. Звёзды Смерти, находящиеся на луне, видят, что летит Сущность, всколыхиваются и пытаются её взорвать, чтобы она не взорвала луну.
Сообщение #1155
Цитата: Zet
Василий сделайте что бой происходит между обороной/флотом луны и обороной/флотом сущности, в случае победы одной из сторон луна/сущность уничтожается! Все это происходит при отправки сущности на координаты луны, при пролете мимо луны ничего не должно происходить!!!
Будет сделан авто бой ЗС, находящихся на луне (и прочего флота) с попыткой уничтожения Сущности в случае опасности столкновения. Запланировано на январь, но чувствую будет сделано в феврале.Цитата: AnTeN
скажите пожалуйста точную дату/время ближайшей проверки...они в xx:x0 (например в 10:20) происходят? =)
Даты будут \"гуляющими\", но думаю один раз узнав время столкновения, можно десятиминутками некоторое время отмерить интервалы.
Сообщение #1154
Dark_Zerg, в силу засраченности новых идей мы их не читаем полностью и не все. Если не сложно продублируйте в Главном Кластере, чтобы мы могли прочитать только мнения авторитетов и вводить.
Сообщение #1153
Цитата: Kagamin
Червя нужно переделывать очень основательно, разговоры об этом давно ходят.
Ограниченность ПЧ есть его минус, который должен компенсироваться имба атакой. То есть на начальном уровне ПЧ будет неплохой обороной ксерджу, но рано или поздно черви на спасут и надо будет строить что-то другое с более высокими требованиями, правда это ещё не введено в игру.Зачем менять то что есть? Предложите нового Червя с блекджеком, и мы его сделаем.
BiGFooT, уровни канала нужны, чтобы сохранять его при отъёме другим игроком. Установить на канал новые формулы можно по решению Овера, Даггота, Анклина, но при условии согласия Овера.
Мы не перекладываем работу на других: рано или поздно ксерджам будут введены единицы обороны позднего развития, но в данный момент у разработчиков есть более приоритетные неотложные задачи. И в тоссах ещё лошадь не лежала.