Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Игрок года две тысячи десятого |
23 Декабря 2010 13:22:37
Сообщение #1007
Цитата: Advokat
Всё сложилось таким образомчто на данный момент в игре есть бесспорныйлидер, которым многое прощается и перед которыми благосклонна администрация.
Когда бы мы не объявили конкурс существовал бы лидер. Бесспорного лидера с 20 и более миллионами очков мы исключили из борьбы, а если вы бесспорным лидером называете ТОП-2, то он опережает ближайших к нему топов всего на 2-4 млн очков, барьер вполне преодолимый за полтора месяца + 10 миссия + ядерное оружие.
Тема: баг в системе боя |
23 Декабря 2010 11:37:03
Сообщение #1006
В итоговый раунд добавлено больше информации, в том числе о структуре.
Тема: Защитные купола |
22 Декабря 2010 22:25:19
Сообщение #1005
А почему именно свободную энергию? Можно сделать чтобы потреблял как шахты, с возможностью включения / отключения.
Тема: Боевой опыт увеличивает характеристики кораблей |
22 Декабря 2010 19:46:18
Сообщение #1004
Цитата: AristoteL
VasyaMalevich аа картинки как у патриархов,дополниетльные,у всех юнитов будут?
как натырим
Тема: Боевой опыт увеличивает характеристики кораблей |
22 Декабря 2010 19:43:32
Сообщение #1003
Одним из последних крупных нововведений уходящего года будет улучшение характеристик флота с ростом боевого опыта:
+0,1% за каждый уровень.
Не увеличивает характеристики обороны (т.к. за оборону не даётся).
Подробные игровые описания будут чуть позже, просто знайте что уже это работает в игре.
+0,1% за каждый уровень.
Не увеличивает характеристики обороны (т.к. за оборону не даётся).
Подробные игровые описания будут чуть позже, просто знайте что уже это работает в игре.
Тема: Викторина в честь Нового Года, по Xcraft и не только. |
22 Декабря 2010 19:31:31
Сообщение #1002
Цитата: AiD
Назовите максимальное число (Примерное), до которого опускалась репа Василия. Награда : 500к веспена.
Не надо по моей репке викторины устраивать итак опустили как могли под новый год!
Тема: Загрузка ресурсов при отправке флота |
21 Декабря 2010 21:50:15
Сообщение #1001
Теперь если на планете меньше ресурсов, чем вы пытаетесь отправить вместе с вашим флотом не будет вылетать ошибки, а ресурсов будет грузится максимально возможное количество.
Например, вы хотите отправить Упячку с летящей Насекомой Сущности куда подальше, прихватив последние 100 газа. Всё как положено указываете: Упячку и чтобы взяла с собой 100 единиц Веспена, однако внезапно летящая Сущность кушает 2 единицы топлива, и бедная Упячка негодует, а зря! Пусть летит спокойно с 98 единицами. Сообщения о невозможности отправки не будет больше мешать её свободному полёту и вероисповеданию.
Любителей попытаться побагоюзить по этому поводу ожидает приятный массаж банхамером.
Например, вы хотите отправить Упячку с летящей Насекомой Сущности куда подальше, прихватив последние 100 газа. Всё как положено указываете: Упячку и чтобы взяла с собой 100 единиц Веспена, однако внезапно летящая Сущность кушает 2 единицы топлива, и бедная Упячка негодует, а зря! Пусть летит спокойно с 98 единицами. Сообщения о невозможности отправки не будет больше мешать её свободному полёту и вероисповеданию.
Любителей попытаться побагоюзить по этому поводу ожидает приятный массаж банхамером.
Тема: Сенсорная фаланга показывает Сущность |
21 Декабря 2010 21:06:43
Сообщение #1000
Сенсорная Фаланга теперь показывает Насекомые Сущности в радиусе своего действия.
Если на координаты вашей луны вылетела Насекомая Сущность вам придёт об этом сообщение.
Запрещено удаление здания Насекомой Сущности: \"Вы не можете убить живую луну\".
На Насекомые Сущности больше не действует никакая защита новичков.
Скорость Насекомых Сущностей увеличена в 6 раз.
Если на координаты вашей луны вылетела Насекомая Сущность вам придёт об этом сообщение.
Запрещено удаление здания Насекомой Сущности: \"Вы не можете убить живую луну\".
На Насекомые Сущности больше не действует никакая защита новичков.
Скорость Насекомых Сущностей увеличена в 6 раз.
Тема: Ключи столиц |
21 Декабря 2010 17:32:09
Сообщение #999
Через 3 суток неиспользования чужого ключа он автоматически возвращается хозяину. Раньше было 7 суток.
После возвращения ключа его невозможно забрать ещё 3 суток.
После возвращения ключа его невозможно забрать ещё 3 суток.
Тема: Игрок года две тысячи десятого |
21 Декабря 2010 17:06:08
Сообщение #998
Advokat, ну вот мы и начали с конкурса игрок года. А ваши конкретные предложения в новые идеи пожалуйста.
Тема: Игрок года две тысячи десятого |
21 Декабря 2010 16:47:32
Сообщение #997
Цитата: Mammon
Позвольте поинтересоваться, какое возможное нарушение правил проекта Вы здесь усмотрели?
Банальный флуд из разряда \"Мы все умрём\". Ваши мысли вслух обо всех нововведениях разом, о проекте, несправедливом мире, не относящиеся к делу можно и в чате высказать.
Тема: Игрок года две тысячи десятого |
21 Декабря 2010 15:59:17
Сообщение #996
Цитата: KDapro
и вот с такими вот мыслями вы и вводите все нововведения
Если у вас есть что предложить конкретно говорите, а не нарывайтесь на бан. Ждать до конца 2011, чтобы определить игрока 2010 мы не намерены.
Тема: Игрок года две тысячи десятого |
21 Декабря 2010 15:55:07
Сообщение #995
Sasha8586, я думаю всех устроит такой вариант: если до конца января позиции ТОП-1 не изменятся, т.е. если вы, Sasha8586, останетесь в топе на той же позиции победа автоматически ваша. Желаю хорошего скорострельного рандома!
Тема: Игрок года две тысячи десятого |
21 Декабря 2010 15:48:49
Сообщение #994
Пояснение. Представленные кандидаты - это просто наиболее вероятные обладатели короны. Победит тот, кто будет на вершине таблицы статистики. Победитель будет определятся по постоянному нахождению в ТОП-1 и будет объявлен не раньше января 2011, а не 31 декабря 2010 и то, если не останется сомнений. При всей нашей благодарности альянсу NWO за интересную игру, помощь в балансировании, отлов багов, советы и донат - это конкурс не ради них одних, а ради всех игроков проекта.
Sasha8586 явный лидер рейтинга, но это не игра в одни ворота. Хотя мы и в России, ничего заранее не известно и не \"проплачено\". В любой момент когда бы мы не объявили конкурс кто-либо был бы первым, всегда будет ТОП-1. И тем не менее у всех есть ещё полтора месяца, чтобы попытаться переломить ситуацию.
Если, например, в январе появятся игроки, очки которых будут отличаться на незначительное количество, мы будем ждать выявления явного лидера.
Sasha8586 явный лидер рейтинга, но это не игра в одни ворота. Хотя мы и в России, ничего заранее не известно и не \"проплачено\". В любой момент когда бы мы не объявили конкурс кто-либо был бы первым, всегда будет ТОП-1. И тем не менее у всех есть ещё полтора месяца, чтобы попытаться переломить ситуацию.
Если, например, в январе появятся игроки, очки которых будут отличаться на незначительное количество, мы будем ждать выявления явного лидера.
Тема: Лунные поля |
21 Декабря 2010 14:08:43
Сообщение #993
Цитата: Suiseyseki
За иголки спасибо
Спасибо на хлеб не намажешь, как, например, икру, купленную на премию к зарплате в честь высокой репке на НГ.
Тема: Лунные поля |
21 Декабря 2010 14:05:43
Сообщение #992
Временно (неделя) терранские ЛБ дают по 15 полей за уровень.
Тема: Хранилища ксерджа на луне |
21 Декабря 2010 13:23:51
Сообщение #991
Цитата: UncleanOne
Правильно, несоизмеримы. Самая большая луна может иметь 72 поля, на её застройку нужна ЛБ4 (кумулятивная стоимость указана выше) или И36 (кумулятивная стоимость 1858М/185.8М).
Можно уменьшить поля от ЛБ терран и увеличить поля от Инкубатора ксерджам. А можно просто уменьшить поля терранам.
Тема: Хранилища ксерджа на луне |
21 Декабря 2010 13:11:42
Сообщение #990
Цитата: UncleanOne
А сколько там у терран ЛБ полей даёт? Я слышал, что аж 10 за уровень.
Вообще-то 15.Но цены у них несоизмеримы:
Лунная база:
20 000
40 000
20 000
коэфицент подорожания 2
+ 15 полей за уровень на луне
Инкубатор
50
5
0
коэфицент подорожания 1.6
+ 2 поля за уровень на луне
Тема: Хранилища ксерджа на луне |
21 Декабря 2010 13:01:45
Сообщение #989
Цитата: UncleanOne
А можно заодно сделать так, чтобы при загрузке большего количества ресурсов, чем есть на планете, флот не выдавал бы сообщение об ошибке, а молча отправлялся, загрузив те ресурсы, что есть? А то при переполнении хранилищ становится реально неудобно.
Да можно. We\'re working on it. Ещё ксерджи просят 3 поля от Инкубатора на луне вместо двух. Я сказал, что только через Цитата: Lord_Krovosos
а на чём основано подорожание панка до 150 к веспа?
Это всё Террэнс (с)! А что цена изменилась?Ксерджи, ну добавьте вы репки, будьте хоть вы людьми!
Тема: Хранилища ксерджа на луне |
21 Декабря 2010 12:55:18
Сообщение #988
Изменено требования к Пузырю ксерджа. Теперь вместо Экстрактора для его строительства требуется Инкубатор 10 уровня.
Разрешено строить Ресурсную Яму и Пузырь на Луне ксерджа.
Разрешено строить Ресурсную Яму и Пузырь на Луне ксерджа.