Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Игрок года две тысячи десятого |
21 Декабря 2010 15:59:17
Сообщение #996
Цитата: KDapro
и вот с такими вот мыслями вы и вводите все нововведения
Если у вас есть что предложить конкретно говорите, а не нарывайтесь на бан. Ждать до конца 2011, чтобы определить игрока 2010 мы не намерены.
Тема: Игрок года две тысячи десятого |
21 Декабря 2010 15:55:07
Сообщение #995
Sasha8586, я думаю всех устроит такой вариант: если до конца января позиции ТОП-1 не изменятся, т.е. если вы, Sasha8586, останетесь в топе на той же позиции победа автоматически ваша. Желаю хорошего скорострельного рандома!
Тема: Игрок года две тысячи десятого |
21 Декабря 2010 15:48:49
Сообщение #994
Пояснение. Представленные кандидаты - это просто наиболее вероятные обладатели короны. Победит тот, кто будет на вершине таблицы статистики. Победитель будет определятся по постоянному нахождению в ТОП-1 и будет объявлен не раньше января 2011, а не 31 декабря 2010 и то, если не останется сомнений. При всей нашей благодарности альянсу NWO за интересную игру, помощь в балансировании, отлов багов, советы и донат - это конкурс не ради них одних, а ради всех игроков проекта.
Sasha8586 явный лидер рейтинга, но это не игра в одни ворота. Хотя мы и в России, ничего заранее не известно и не \"проплачено\". В любой момент когда бы мы не объявили конкурс кто-либо был бы первым, всегда будет ТОП-1. И тем не менее у всех есть ещё полтора месяца, чтобы попытаться переломить ситуацию.
Если, например, в январе появятся игроки, очки которых будут отличаться на незначительное количество, мы будем ждать выявления явного лидера.
Sasha8586 явный лидер рейтинга, но это не игра в одни ворота. Хотя мы и в России, ничего заранее не известно и не \"проплачено\". В любой момент когда бы мы не объявили конкурс кто-либо был бы первым, всегда будет ТОП-1. И тем не менее у всех есть ещё полтора месяца, чтобы попытаться переломить ситуацию.
Если, например, в январе появятся игроки, очки которых будут отличаться на незначительное количество, мы будем ждать выявления явного лидера.
Тема: Лунные поля |
21 Декабря 2010 14:08:43
Сообщение #993
Цитата: Suiseyseki
За иголки спасибо
Спасибо на хлеб не намажешь, как, например, икру, купленную на премию к зарплате в честь высокой репке на НГ.
Тема: Лунные поля |
21 Декабря 2010 14:05:43
Сообщение #992
Временно (неделя) терранские ЛБ дают по 15 полей за уровень.
Тема: Хранилища ксерджа на луне |
21 Декабря 2010 13:23:51
Сообщение #991
Цитата: UncleanOne
Правильно, несоизмеримы. Самая большая луна может иметь 72 поля, на её застройку нужна ЛБ4 (кумулятивная стоимость указана выше) или И36 (кумулятивная стоимость 1858М/185.8М).
Можно уменьшить поля от ЛБ терран и увеличить поля от Инкубатора ксерджам. А можно просто уменьшить поля терранам.
Тема: Хранилища ксерджа на луне |
21 Декабря 2010 13:11:42
Сообщение #990
Цитата: UncleanOne
А сколько там у терран ЛБ полей даёт? Я слышал, что аж 10 за уровень.
Вообще-то 15.Но цены у них несоизмеримы:
Лунная база:
20 000
40 000
20 000
коэфицент подорожания 2
+ 15 полей за уровень на луне
Инкубатор
50
5
0
коэфицент подорожания 1.6
+ 2 поля за уровень на луне
Тема: Хранилища ксерджа на луне |
21 Декабря 2010 13:01:45
Сообщение #989
Цитата: UncleanOne
А можно заодно сделать так, чтобы при загрузке большего количества ресурсов, чем есть на планете, флот не выдавал бы сообщение об ошибке, а молча отправлялся, загрузив те ресурсы, что есть? А то при переполнении хранилищ становится реально неудобно.
Да можно. We\'re working on it. Ещё ксерджи просят 3 поля от Инкубатора на луне вместо двух. Я сказал, что только через Цитата: Lord_Krovosos
а на чём основано подорожание панка до 150 к веспа?
Это всё Террэнс (с)! А что цена изменилась?Ксерджи, ну добавьте вы репки, будьте хоть вы людьми!
Тема: Хранилища ксерджа на луне |
21 Декабря 2010 12:55:18
Сообщение #988
Изменено требования к Пузырю ксерджа. Теперь вместо Экстрактора для его строительства требуется Инкубатор 10 уровня.
Разрешено строить Ресурсную Яму и Пузырь на Луне ксерджа.
Разрешено строить Ресурсную Яму и Пузырь на Луне ксерджа.
Тема: + и - Игры |
20 Декабря 2010 11:58:55
Сообщение #987
Цитата: Suiseyseki
Вроде все... Хотя это далеко не всё, но дальше меня забанят
Лучше пишите. С интересом прочитали плюсы, бегло просмотрели минусы. Работаем для вас.
Тема: Игрок года две тысячи десятого |
19 Декабря 2010 21:18:18
Сообщение #986
Цитата: Dark_Zerg
А может потому что Лексы по одному рожаются?
Я 100500 раз предлагал компенсировать это ценами осквернителю баланса, который, кстати, ваш по крови!
Тема: Вопрос о восстановлении флота после сноса луны Сущностью |
19 Декабря 2010 21:09:25
Сообщение #985
Голосование на этот раз и правда закончилось. Несмотря на то, что вариант \"не восстанавливать\" набрал больше всего голосов, первые 2 варианта нужно плюсовать и большинство таким образом получается высказались \"ЗА\" восстановление.
Анклин его знает, как там правильно посчитать пропорцию, но если создатель голосования не возражает, администрация предлагает восстановление 75% ресурсов на координаты, которые укажет игрок посредством личного сообщения мне.
Луны не будем восстанавливать по техническим причинам.
Анклин его знает, как там правильно посчитать пропорцию, но если создатель голосования не возражает, администрация предлагает восстановление 75% ресурсов на координаты, которые укажет игрок посредством личного сообщения мне.
Луны не будем восстанавливать по техническим причинам.
Тема: Игрок года две тысячи десятого |
19 Декабря 2010 21:02:51
Сообщение #984
Если ксердж станет ТОП-1, корону получит ксердж. Хотя им конечно тяжелее, позже ведь расу ввели.
Цитата: [ONYX
]Преувеличиваешь, их 200 только было
Славная была битва потом. Висел весь сервер. Сейчас ввели ограничения - таких боёв уже не будет.
Тема: Игрок года две тысячи десятого |
19 Декабря 2010 20:50:33
Сообщение #983
Цитата: nitvor
А на неё ещё и 1кк хоу с подписью \"Размечтались\".
Нитвор жжёт!Господа, у нас нет голосования. Победит ТОП-1. Лордекс явно был Игроком-2009, в этом году его участия не наблюдалось.
Тема: Игрок года две тысячи десятого |
19 Декабря 2010 19:06:13
Сообщение #982
Дорогие друзья! Подходит к концу 2010 год, сделавший наш проект ещё лучше, ярче и заметнее. Давайте проводим год памятным событием. В ближайшее время администрация портала предлагает определить лучшего среди играющих: игрока Xcraft 2010.
Мы с вами играем в жёсткий космический мир, где выживание находится под вопросом, но есть среди нас те, кто не просто выживают, а действительно распоряжаются судьбами. Они диктуют свою волю миру, включая администрацию портала и сюжет. 6000 человек следят за их движениями и среди них должен быть лучший.
Критерий выбора только один. Никаких голосований. Забудем о репутациях, розовых слониках, блондинках и морали. Побеждает сильнейший и все средства хороши. Грабёж... Предательство... Репутация... Сильнейший - это тот, кто на вершите ТОП-100.
Вот претенденты на первую в истории корону Xcraft, допущенные участники ТОП-10:
2 [NWO] Sasha8586 12 079 781
4 [R.O.L] Grib 10 357 149
5 [BS] Zet 9 768 501
6 [NWO] Flamingo 8 830 793
7 [=SV=] TIMUR 6 879 075
8 [TODT] alex26 6 220 603
9 [NWO] LOBASTOF 6 118 590
10 [Бригада] [ONYX] 6 035 678
11 [R.O.L] worm 5 928 426
12 [TODT] alex 5 760 574
Из рейтинга убраны находящийся в режиме отпуска почти весь год SirLordex и Агент безопасности angel02561, потому что это было бы неправильно.
В январе мы посмотрим кто будет ТОП-1. Победитель помимо почётного звания получит:
- корону, усиливающую боевые характеристики его флота весь год на 10%.
- 10 любых юнитов на выбор, включая ещё не вышедших официально
- 10 миллионов каждого ресурса
- 10 тысяч рублей, чтобы отметить. Приз вручается только чёрным налом, никаких 37% и 13% налогов на выигрыш.
И да пусть победит сильнейший!
Здесь обсуждается статья: Игрок года две тысячи десятого
Пояснение. Представленные кандидаты - это просто наиболее вероятные обладатели короны. Победит тот, кто будет на вершине таблицы статистики. Победитель будет определятся по постоянному нахождению в ТОП-1 и будет объявлен не раньше января 2011, а не 31 декабря 2010 и то, если не останется сомнений. При всей нашей благодарности альянсу NWO за интересную игру, помощь в балансировании, отлов багов, советы и донат - это конкурс не ради них одних, а ради всех игроков проекта.
Sasha8586 явный лидер рейтинга, но это не игра в одни ворота. Хотя мы и в России, ничего заранее не известно и не \"проплачено\". В любой момент когда бы мы не объявили конкурс кто-либо был бы первым, всегда будет ТОП-1. И тем не менее у всех есть ещё полтора месяца, чтобы попытаться переломить ситуацию.
Если, например, в январе появятся игроки, очки которых будут отличаться на незначительное количество, мы будем ждать выявления явного лидера.
Мы с вами играем в жёсткий космический мир, где выживание находится под вопросом, но есть среди нас те, кто не просто выживают, а действительно распоряжаются судьбами. Они диктуют свою волю миру, включая администрацию портала и сюжет. 6000 человек следят за их движениями и среди них должен быть лучший.
Критерий выбора только один. Никаких голосований. Забудем о репутациях, розовых слониках, блондинках и морали. Побеждает сильнейший и все средства хороши. Грабёж... Предательство... Репутация... Сильнейший - это тот, кто на вершите ТОП-100.
Вот претенденты на первую в истории корону Xcraft, допущенные участники ТОП-10:
2 [NWO] Sasha8586 12 079 781
4 [R.O.L] Grib 10 357 149
5 [BS] Zet 9 768 501
6 [NWO] Flamingo 8 830 793
7 [=SV=] TIMUR 6 879 075
8 [TODT] alex26 6 220 603
9 [NWO] LOBASTOF 6 118 590
10 [Бригада] [ONYX] 6 035 678
11 [R.O.L] worm 5 928 426
12 [TODT] alex 5 760 574
Из рейтинга убраны находящийся в режиме отпуска почти весь год SirLordex и Агент безопасности angel02561, потому что это было бы неправильно.
В январе мы посмотрим кто будет ТОП-1. Победитель помимо почётного звания получит:
- корону, усиливающую боевые характеристики его флота весь год на 10%.
- 10 любых юнитов на выбор, включая ещё не вышедших официально
- 10 миллионов каждого ресурса
- 10 тысяч рублей, чтобы отметить. Приз вручается только чёрным налом, никаких 37% и 13% налогов на выигрыш.
И да пусть победит сильнейший!
Здесь обсуждается статья: Игрок года две тысячи десятого
Пояснение. Представленные кандидаты - это просто наиболее вероятные обладатели короны. Победит тот, кто будет на вершине таблицы статистики. Победитель будет определятся по постоянному нахождению в ТОП-1 и будет объявлен не раньше января 2011, а не 31 декабря 2010 и то, если не останется сомнений. При всей нашей благодарности альянсу NWO за интересную игру, помощь в балансировании, отлов багов, советы и донат - это конкурс не ради них одних, а ради всех игроков проекта.
Sasha8586 явный лидер рейтинга, но это не игра в одни ворота. Хотя мы и в России, ничего заранее не известно и не \"проплачено\". В любой момент когда бы мы не объявили конкурс кто-либо был бы первым, всегда будет ТОП-1. И тем не менее у всех есть ещё полтора месяца, чтобы попытаться переломить ситуацию.
Если, например, в январе появятся игроки, очки которых будут отличаться на незначительное количество, мы будем ждать выявления явного лидера.
Тема: Владыки, Лексы, Джовианы |
19 Декабря 2010 13:47:27
Сообщение #981
Цитата: Franklin
ВАСЯ!!!! колись,что ты курнул??? или переел??? да же меня так не торкало никогда!
Всё в мире относительно. Для игроков с Джовианами слабо защищённая планета - это которая для любого нуба - неприступный бастион.
Тема: Владыки, Лексы, Джовианы |
19 Декабря 2010 13:40:09
Сообщение #980
Юные ксерджи могут вывозить ресурсы Баклушами, Владыки не единственный юнит новичков.
Шайтан, моя репка
Шайтан, моя репка
Тема: Владыки, Лексы, Джовианы |
19 Декабря 2010 12:47:21
Сообщение #979
Цитата: UroNai
Исправили баги саб? У меня теперь в космопорте не отображаются ресы которые я взял в сабе,и флот судя по всему пустой идёт... Или это нормально?
Я вижу у вас в трюме перевозятся ресурсы (см. Космопорт). У вас там 20 атак, не могли бы вы уточнить какую из них вы подозреваете в ошибке забора ресурсов? Можно в личку. И лог боя пожалуйста.
Тема: Владыки, Лексы, Джовианы |
19 Декабря 2010 12:38:27
Сообщение #978
Увеличена атака Лексов со 100 000 до 250 000.
Изменение спровоцировали пользователи, приведя много доказательств его нужности.
Увеличено потребление топлива Владыками с 20/40 до 70/90.
Изменение в основном связано с простотой строительства Владык, которых можно строить чуть ли не с первых минут в игре, тогда как терранам для постройки их основного конкурента БТ требуются дни (и ночи). Увеличение топливозатрат компенсирует простые требования к строительству. Кроме того, как нам кажется, полёты в Вавилонский сектор за ресурсами перестанут быть столь прибыльными ксерджу.
Убран скорострел Джовианов по Плазме.
Джовиан - это пиратский корабль для быстрых атак слабо защищённых планет, это их концепция. Налёты, грабежи, скорость - их основное предназначение. Такие корабли не должны быть основой флота.
Отменено галактическое действие ПСИ Дисруптера. Теперь он снижает только скорость вражеских стай по направлению к планете, луне, полю обломков на координатах которых он построен.
Нам кажется несправедливым то, что Дисруптер 3 уровня снижал скорость во всей галактике, как друзей, так и врагов. Мы посчитали вычислять и распределять его действие на врагов и союзников слишком накладно для сервера и проще рассчитывать его каждый раз для отдельно взятой планеты.
Исправлены все известные баги САБ. Благодарим добровольцев-тестеров за помощь.
Изменение спровоцировали пользователи, приведя много доказательств его нужности.
Увеличено потребление топлива Владыками с 20/40 до 70/90.
Изменение в основном связано с простотой строительства Владык, которых можно строить чуть ли не с первых минут в игре, тогда как терранам для постройки их основного конкурента БТ требуются дни (и ночи). Увеличение топливозатрат компенсирует простые требования к строительству. Кроме того, как нам кажется, полёты в Вавилонский сектор за ресурсами перестанут быть столь прибыльными ксерджу.
Убран скорострел Джовианов по Плазме.
Джовиан - это пиратский корабль для быстрых атак слабо защищённых планет, это их концепция. Налёты, грабежи, скорость - их основное предназначение. Такие корабли не должны быть основой флота.
Отменено галактическое действие ПСИ Дисруптера. Теперь он снижает только скорость вражеских стай по направлению к планете, луне, полю обломков на координатах которых он построен.
Нам кажется несправедливым то, что Дисруптер 3 уровня снижал скорость во всей галактике, как друзей, так и врагов. Мы посчитали вычислять и распределять его действие на врагов и союзников слишком накладно для сервера и проще рассчитывать его каждый раз для отдельно взятой планеты.
Исправлены все известные баги САБ. Благодарим добровольцев-тестеров за помощь.
Тема: Можно или не можно? |
18 Декабря 2010 15:44:31
Сообщение #977
boltik идёт в баню за флуд в книге жалоб. Это не раздел для ваших вопросов.