Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: + и - Игры |
20 Декабря 2010 11:58:55
Сообщение #987
Цитата: Suiseyseki
Вроде все... Хотя это далеко не всё, но дальше меня забанят
Лучше пишите. С интересом прочитали плюсы, бегло просмотрели минусы. Работаем для вас.
Тема: Игрок года две тысячи десятого |
19 Декабря 2010 21:18:18
Сообщение #986
Цитата: Dark_Zerg
А может потому что Лексы по одному рожаются?
Я 100500 раз предлагал компенсировать это ценами осквернителю баланса, который, кстати, ваш по крови!
Тема: Вопрос о восстановлении флота после сноса луны Сущностью |
19 Декабря 2010 21:09:25
Сообщение #985
Голосование на этот раз и правда закончилось. Несмотря на то, что вариант \"не восстанавливать\" набрал больше всего голосов, первые 2 варианта нужно плюсовать и большинство таким образом получается высказались \"ЗА\" восстановление.
Анклин его знает, как там правильно посчитать пропорцию, но если создатель голосования не возражает, администрация предлагает восстановление 75% ресурсов на координаты, которые укажет игрок посредством личного сообщения мне.
Луны не будем восстанавливать по техническим причинам.
Анклин его знает, как там правильно посчитать пропорцию, но если создатель голосования не возражает, администрация предлагает восстановление 75% ресурсов на координаты, которые укажет игрок посредством личного сообщения мне.
Луны не будем восстанавливать по техническим причинам.
Тема: Игрок года две тысячи десятого |
19 Декабря 2010 21:02:51
Сообщение #984
Если ксердж станет ТОП-1, корону получит ксердж. Хотя им конечно тяжелее, позже ведь расу ввели.
Цитата: [ONYX
]Преувеличиваешь, их 200 только было
Славная была битва потом. Висел весь сервер. Сейчас ввели ограничения - таких боёв уже не будет.
Тема: Игрок года две тысячи десятого |
19 Декабря 2010 20:50:33
Сообщение #983
Цитата: nitvor
А на неё ещё и 1кк хоу с подписью \"Размечтались\".
Нитвор жжёт!Господа, у нас нет голосования. Победит ТОП-1. Лордекс явно был Игроком-2009, в этом году его участия не наблюдалось.
Тема: Игрок года две тысячи десятого |
19 Декабря 2010 19:06:13
Сообщение #982
Дорогие друзья! Подходит к концу 2010 год, сделавший наш проект ещё лучше, ярче и заметнее. Давайте проводим год памятным событием. В ближайшее время администрация портала предлагает определить лучшего среди играющих: игрока Xcraft 2010.
Мы с вами играем в жёсткий космический мир, где выживание находится под вопросом, но есть среди нас те, кто не просто выживают, а действительно распоряжаются судьбами. Они диктуют свою волю миру, включая администрацию портала и сюжет. 6000 человек следят за их движениями и среди них должен быть лучший.
Критерий выбора только один. Никаких голосований. Забудем о репутациях, розовых слониках, блондинках и морали. Побеждает сильнейший и все средства хороши. Грабёж... Предательство... Репутация... Сильнейший - это тот, кто на вершите ТОП-100.
Вот претенденты на первую в истории корону Xcraft, допущенные участники ТОП-10:
2 [NWO] Sasha8586 12 079 781
4 [R.O.L] Grib 10 357 149
5 [BS] Zet 9 768 501
6 [NWO] Flamingo 8 830 793
7 [=SV=] TIMUR 6 879 075
8 [TODT] alex26 6 220 603
9 [NWO] LOBASTOF 6 118 590
10 [Бригада] [ONYX] 6 035 678
11 [R.O.L] worm 5 928 426
12 [TODT] alex 5 760 574
Из рейтинга убраны находящийся в режиме отпуска почти весь год SirLordex и Агент безопасности angel02561, потому что это было бы неправильно.
В январе мы посмотрим кто будет ТОП-1. Победитель помимо почётного звания получит:
- корону, усиливающую боевые характеристики его флота весь год на 10%.
- 10 любых юнитов на выбор, включая ещё не вышедших официально
- 10 миллионов каждого ресурса
- 10 тысяч рублей, чтобы отметить. Приз вручается только чёрным налом, никаких 37% и 13% налогов на выигрыш.
И да пусть победит сильнейший!
Здесь обсуждается статья: Игрок года две тысячи десятого
Пояснение. Представленные кандидаты - это просто наиболее вероятные обладатели короны. Победит тот, кто будет на вершине таблицы статистики. Победитель будет определятся по постоянному нахождению в ТОП-1 и будет объявлен не раньше января 2011, а не 31 декабря 2010 и то, если не останется сомнений. При всей нашей благодарности альянсу NWO за интересную игру, помощь в балансировании, отлов багов, советы и донат - это конкурс не ради них одних, а ради всех игроков проекта.
Sasha8586 явный лидер рейтинга, но это не игра в одни ворота. Хотя мы и в России, ничего заранее не известно и не \"проплачено\". В любой момент когда бы мы не объявили конкурс кто-либо был бы первым, всегда будет ТОП-1. И тем не менее у всех есть ещё полтора месяца, чтобы попытаться переломить ситуацию.
Если, например, в январе появятся игроки, очки которых будут отличаться на незначительное количество, мы будем ждать выявления явного лидера.
Мы с вами играем в жёсткий космический мир, где выживание находится под вопросом, но есть среди нас те, кто не просто выживают, а действительно распоряжаются судьбами. Они диктуют свою волю миру, включая администрацию портала и сюжет. 6000 человек следят за их движениями и среди них должен быть лучший.
Критерий выбора только один. Никаких голосований. Забудем о репутациях, розовых слониках, блондинках и морали. Побеждает сильнейший и все средства хороши. Грабёж... Предательство... Репутация... Сильнейший - это тот, кто на вершите ТОП-100.
Вот претенденты на первую в истории корону Xcraft, допущенные участники ТОП-10:
2 [NWO] Sasha8586 12 079 781
4 [R.O.L] Grib 10 357 149
5 [BS] Zet 9 768 501
6 [NWO] Flamingo 8 830 793
7 [=SV=] TIMUR 6 879 075
8 [TODT] alex26 6 220 603
9 [NWO] LOBASTOF 6 118 590
10 [Бригада] [ONYX] 6 035 678
11 [R.O.L] worm 5 928 426
12 [TODT] alex 5 760 574
Из рейтинга убраны находящийся в режиме отпуска почти весь год SirLordex и Агент безопасности angel02561, потому что это было бы неправильно.
В январе мы посмотрим кто будет ТОП-1. Победитель помимо почётного звания получит:
- корону, усиливающую боевые характеристики его флота весь год на 10%.
- 10 любых юнитов на выбор, включая ещё не вышедших официально
- 10 миллионов каждого ресурса
- 10 тысяч рублей, чтобы отметить. Приз вручается только чёрным налом, никаких 37% и 13% налогов на выигрыш.
И да пусть победит сильнейший!
Здесь обсуждается статья: Игрок года две тысячи десятого
Пояснение. Представленные кандидаты - это просто наиболее вероятные обладатели короны. Победит тот, кто будет на вершине таблицы статистики. Победитель будет определятся по постоянному нахождению в ТОП-1 и будет объявлен не раньше января 2011, а не 31 декабря 2010 и то, если не останется сомнений. При всей нашей благодарности альянсу NWO за интересную игру, помощь в балансировании, отлов багов, советы и донат - это конкурс не ради них одних, а ради всех игроков проекта.
Sasha8586 явный лидер рейтинга, но это не игра в одни ворота. Хотя мы и в России, ничего заранее не известно и не \"проплачено\". В любой момент когда бы мы не объявили конкурс кто-либо был бы первым, всегда будет ТОП-1. И тем не менее у всех есть ещё полтора месяца, чтобы попытаться переломить ситуацию.
Если, например, в январе появятся игроки, очки которых будут отличаться на незначительное количество, мы будем ждать выявления явного лидера.
Тема: Владыки, Лексы, Джовианы |
19 Декабря 2010 13:47:27
Сообщение #981
Цитата: Franklin
ВАСЯ!!!! колись,что ты курнул??? или переел??? да же меня так не торкало никогда!
Всё в мире относительно. Для игроков с Джовианами слабо защищённая планета - это которая для любого нуба - неприступный бастион.
Тема: Владыки, Лексы, Джовианы |
19 Декабря 2010 13:40:09
Сообщение #980
Юные ксерджи могут вывозить ресурсы Баклушами, Владыки не единственный юнит новичков.
Шайтан, моя репка
Шайтан, моя репка
Тема: Владыки, Лексы, Джовианы |
19 Декабря 2010 12:47:21
Сообщение #979
Цитата: UroNai
Исправили баги саб? У меня теперь в космопорте не отображаются ресы которые я взял в сабе,и флот судя по всему пустой идёт... Или это нормально?
Я вижу у вас в трюме перевозятся ресурсы (см. Космопорт). У вас там 20 атак, не могли бы вы уточнить какую из них вы подозреваете в ошибке забора ресурсов? Можно в личку. И лог боя пожалуйста.
Тема: Владыки, Лексы, Джовианы |
19 Декабря 2010 12:38:27
Сообщение #978
Увеличена атака Лексов со 100 000 до 250 000.
Изменение спровоцировали пользователи, приведя много доказательств его нужности.
Увеличено потребление топлива Владыками с 20/40 до 70/90.
Изменение в основном связано с простотой строительства Владык, которых можно строить чуть ли не с первых минут в игре, тогда как терранам для постройки их основного конкурента БТ требуются дни (и ночи). Увеличение топливозатрат компенсирует простые требования к строительству. Кроме того, как нам кажется, полёты в Вавилонский сектор за ресурсами перестанут быть столь прибыльными ксерджу.
Убран скорострел Джовианов по Плазме.
Джовиан - это пиратский корабль для быстрых атак слабо защищённых планет, это их концепция. Налёты, грабежи, скорость - их основное предназначение. Такие корабли не должны быть основой флота.
Отменено галактическое действие ПСИ Дисруптера. Теперь он снижает только скорость вражеских стай по направлению к планете, луне, полю обломков на координатах которых он построен.
Нам кажется несправедливым то, что Дисруптер 3 уровня снижал скорость во всей галактике, как друзей, так и врагов. Мы посчитали вычислять и распределять его действие на врагов и союзников слишком накладно для сервера и проще рассчитывать его каждый раз для отдельно взятой планеты.
Исправлены все известные баги САБ. Благодарим добровольцев-тестеров за помощь.
Изменение спровоцировали пользователи, приведя много доказательств его нужности.
Увеличено потребление топлива Владыками с 20/40 до 70/90.
Изменение в основном связано с простотой строительства Владык, которых можно строить чуть ли не с первых минут в игре, тогда как терранам для постройки их основного конкурента БТ требуются дни (и ночи). Увеличение топливозатрат компенсирует простые требования к строительству. Кроме того, как нам кажется, полёты в Вавилонский сектор за ресурсами перестанут быть столь прибыльными ксерджу.
Убран скорострел Джовианов по Плазме.
Джовиан - это пиратский корабль для быстрых атак слабо защищённых планет, это их концепция. Налёты, грабежи, скорость - их основное предназначение. Такие корабли не должны быть основой флота.
Отменено галактическое действие ПСИ Дисруптера. Теперь он снижает только скорость вражеских стай по направлению к планете, луне, полю обломков на координатах которых он построен.
Нам кажется несправедливым то, что Дисруптер 3 уровня снижал скорость во всей галактике, как друзей, так и врагов. Мы посчитали вычислять и распределять его действие на врагов и союзников слишком накладно для сервера и проще рассчитывать его каждый раз для отдельно взятой планеты.
Исправлены все известные баги САБ. Благодарим добровольцев-тестеров за помощь.
Тема: Можно или не можно? |
18 Декабря 2010 15:44:31
Сообщение #977
boltik идёт в баню за флуд в книге жалоб. Это не раздел для ваших вопросов.
Тема: Вопросы к Василию по лунам |
16 Декабря 2010 12:42:59
Сообщение #976
Цитата: Baal
почему только терранские? ксерджи не способны увидеть приближающийся огромный планетоид?
Ксерджам будет сообщение, но списка лун в радиусе фаланги не будет, ибо у них нет фаланги.Цитата: Baal
было 8 минут. с чем связано увеличение?
РБ.Цитата: Baal
здесь высказывалась идея паразита
Хорошая идея, кроме некоторого дублирования терранской луны.
Тема: Жёсткие ограничения хранилищ |
15 Декабря 2010 19:12:31
Сообщение #975
Цитата: Uter_Demorog
Да, но в какой момент? в 00.00 или в 05.00?
Постоянно. Как-будто выработка идёт в другую сторону.
Тема: Жёсткие ограничения хранилищ |
15 Декабря 2010 18:59:21
Сообщение #974
nitvor, ну да, сбор средств на Ролтон новогоднего стола.
Тема: Жёсткие ограничения хранилищ |
15 Декабря 2010 18:54:57
Сообщение #973
Ресурсы, хранящиеся на планетах ненадлежащим образом с сегодняшнего дня начинают пропадать со скоростью 1% в сутки. О данном нововведении предупреждали с лета. Ресурсы не пропадают при достаточных объёмах хранилищ.
Увеличены вместимости хранилищ ксерджей.
Терранам в \"Торговле\" теперь нельзя обменять / купить ресурсов более, чем позволяют хранилища.
Увеличены вместимости хранилищ ксерджей.
Терранам в \"Торговле\" теперь нельзя обменять / купить ресурсов более, чем позволяют хранилища.
Тема: Вопросы к Василию по лунам |
15 Декабря 2010 18:18:36
Сообщение #972
Цитата: Baal
1. Почему инкубатор дает так мало полей?
Для усложнения обустраиваемости луны.Поля, которые даёт Инкубатор, могут быть увеличены при согласии РБ.
Цитата: Baal
2. Почему на луне все так долго строится?
Для усложнения обустраиваемости луны. Всё-таки ксерджейская луна может уничтожить собой луну террана со всем флотом и обороной.Цитата: Baal
3. Планируется ли ввод луне ксерджей доп. фишек?
Вполне возможно при появлении годных идей. Пока только ПСИ-Детектор из нового.Цитата: Baal
4. Предложение по лунам - камикадзе.
Терранские луны будут усовершенствованны для борьбы с камикадзами в ближайшее время (в 2010г.).Цитата: Baal
5. Когда вернут сущности нормальную скорость?
Когда закончатся работы по вашему 4 вопросу. Скорость смены одних координат на 1 уровне планируется 10 минут.
Тема: Новые предложения по борьбе с ботоводами. |
14 Декабря 2010 17:03:27
Сообщение #971
Цитата: AnTeN
предлагаю следующую схему: в диалоге отправки флота делается капча, которую нужно правельно ввести за 5мин (время можно подрегулировать) до отправки. после правильного ввода капчи на некоторый промежуток времени (5мин) разблокируется кнопка отправки. Таким образом игрок сначала заблаговременно введет капчу и потом не будет проблем и неожиданностей. Также правильно введенная капча будет действительна ограниченное время и для постоянного управления флотом надо подтверждать \"человечность\". суть идеи чтобы флот отправлялся не сразу после ввода капчи а в любой момент по желанию пользователя, но в некотором интервале после ввода капчи
По-моему лучшее предложение за сегодня. Под первым пунктом опроса подразумеваю именно его.
Тема: Новые предложения по борьбе с ботоводами. |
14 Декабря 2010 15:49:27
Сообщение #970
AnTeN, не решает проблем с загрузкой сервера, но отправка так лучше, чем каждый раз вводить.
Тема: Новые предложения по борьбе с ботоводами. |
14 Декабря 2010 15:40:34
Сообщение #969
Suiseyseki, спасибо за подробный ответ. Возможно, стоит ещё не устраивать каждочасового разлогинивания для нубов (до 25к очков), что там они могут наботоводить...
Тема: Новые предложения по борьбе с ботоводами. |
14 Декабря 2010 15:35:08
Сообщение #968
Уважаемые пользователи! Просьба принять участие в обсуждении проблемы неправомерных преимуществ игроков с ботами перед другими.
Сегодня администрация предлагает при отправке определять потенциальные сейвовые флоты и требовать подтверждения приказа им с помощью капчи. Например, система видит, что игрок пытается отправить флот с атакой на 10% скорости и всегда требует подтверждения отправки капчей. Подтверждение не будет требоваться при приказах флота не подразумевающих сейв, но в целом в любом случае усложнит отправку.
Косвенно решится проблема подлова флота, ведь для ввода капчи человеку явно потребуется минимум пара секунд.
Возможно, вы сможете посоветовать лучшие варианты автоматического определения сейвового флота, чтобы снизить случае, когда система будет требовать ввод капчи.
Сегодня администрация предлагает при отправке определять потенциальные сейвовые флоты и требовать подтверждения приказа им с помощью капчи. Например, система видит, что игрок пытается отправить флот с атакой на 10% скорости и всегда требует подтверждения отправки капчей. Подтверждение не будет требоваться при приказах флота не подразумевающих сейв, но в целом в любом случае усложнит отправку.
Косвенно решится проблема подлова флота, ведь для ввода капчи человеку явно потребуется минимум пара секунд.
Возможно, вы сможете посоветовать лучшие варианты автоматического определения сейвового флота, чтобы снизить случае, когда система будет требовать ввод капчи.