Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Потребление Джовианов |
13 Декабря 2010 15:00:23
Сообщение #956
Цитата: Sasha8586
во многом согласен. вы реально стараетесь для всех. огромное вам за это спасибо. незря же мы уже по полтора года играем. но вот со скоростью ЗС и СНЗ чтоб ее вернуть думаю будут согласны все обладатели таких кораблей а не только НВО
Как бальзам на душу админу с репкой -150.В том то и дело, что согласны должны быть вообще все, а не только хозяева кораблей. Считать это (скорость) соответствующую понятию \"интересная игра\". У вас есть целый форум, зоны ограничения срача, вы можете доказать это цифрами, а редактор баланса с арбалетом будет с вами либо соглашаться либо доказывать обратное.
Конечно есть вариант, что вы сами сделаете свою систему боя с блекджеком и тогда конечно будете разбираться в ней лучше всех и вам не понадобится мнение редактора баланса.
Все денежные претензии решаются в юридическом порядке с адвокатским отделом компании \"НоваАрт\" или \"Тупей\". Интересно, как вообще могут быть претензии по добровольным пожертвованиям. Пришли в церковь - кинули денежку в ящик с прорезью, потом сказали, что ошиблись купюрой, кинули слишком много и хотите достать? Или церковь оказалась не такая кошерная? В играх та же система, насколько я знаю. Мы, разработчики, не занимаемся деньгами и ничего с ними не делаем, кроме покупания тонн икры на зарплату.
Тема: Потребление Джовианов |
13 Декабря 2010 14:41:56
Сообщение #955
Цитата: Sasha8586
а кому говорить спасибо за урезание скорости??? по мне скорость это жизнь у нас ее забрали . Василий чем вам помешала прежняя скорость ЗС и СНЗ??? фармить было интересней. ведь никто не полетит мобильным флотом на 1к плазм и 200 ЗС
Очевидно скорость посчитали слишком уберованной. Вам же не понравилась когда откуда ни возьмись налетела Сущность и убила там всё у вас. Мы и Сущность пришпорим и в Фаланге табличку сделаем предупреждающую и сообщение о сущности суицидальной летящей на вашу луну. Потому что баланс - это когда интересно играть, а не как тех овечек в \"Свене\".Цитата: UncleanOne
Рунное слово во второй Диабле.
Хватит играть уже в это старьё!11 Играйте в ВарКрафт 3, он года на 3 младше.Цитата: Locky
Теперь, внимание! Вы купили автомобиль. через 3 месяца к вам приходят МЕНЯЮТ ДВИГАТЕЛЬ на движок от стиральной машины \"Малютка\", ставят КОЛЕСА от самоката, мотивируя это тем что\"Водителям жигулей не нравится что их обгоняют!!!\" Вам понравится!? А между тем в эти кораблики вложены РЕАЛЬНЫЕ деньги, и недовольство людей такими \"прожектами\" можно понять.
Вы преувеличиваете любые минимальные фиксы. Никто не собирается ставить Джовианом двигатели Упячек и заставлять качать Эволюцию Мышц с 1 уровня.
Тема: Потребление Джовианов |
13 Декабря 2010 14:31:58
Сообщение #954
Цитата: UncleanOne
Exile
А что это?
Тема: Потребление Джовианов |
13 Декабря 2010 14:28:54
Сообщение #953
Цитата: Sasha8586
раз вы действительно думаете о нас о игроках)
Об игроках? Нет, я постоянно думаю исключительно об Адве. Ложусь спать и думаю: \"Как там Фолсом, не взорвали ли ещё 4:1:1\". Под промывание мозгов со стороны Анклина. Ему видимо нечем заняться, спасибо бы сказали за все его симуляторы, балансы и саму систему боя.
Тема: Потребление Джовианов |
13 Декабря 2010 14:23:55
Сообщение #952
Цитата: Sasha8586
Вася вам не кажеться , что вами манипулируют. такие люди как анклин и адва?
Анклин, возможно - он же мой поток сознания номер 100500, как и Овер, а вот Адвокат то тут причём? Или он всегда причём?
Тема: Потребление Джовианов |
13 Декабря 2010 14:17:53
Сообщение #951
Цитата: Napo
ну ктобы сомневался что вы так запоете
Я извиняюсь, вам что не нравится? Интересы проекта выше интересов любого ТОП-а, интересы баланса выше интересов отдельных личностей. Мы делаем игру в первую очередь для вас, администрации не холодно ни жарко от характеристик кораблей.
Тема: Потребление Джовианов |
13 Декабря 2010 14:08:49
Сообщение #950
Уважаемые господа, все корабли должны иметь преимущества в игре при определённых условиях. Кто-то выигрывает потреблением, кто-то суицидальной атакой, кто-то дополнительными способностями. Кораблей одного типа с принципом: раскачался до них, клёпаешь их и забыл обо всём быть не должно.
Изначально преимуществом Джовианов считается их скорость. Можно увеличить им скорострел, но снизить скорость или оставить без изменений или поменять им что-либо другое. Я извиняюсь перед всеми обладателями пиратского квеста, платного или бесплатного, но если будет обоснованная необходимость менять характеристики кораблей, они будут изменены.
Единственное, что будет обязательно учтено: дополнительные бонусы от пиратских кораблей за их труднодоставаемость, но панацеей от всего они быть не должны.
Изначально преимуществом Джовианов считается их скорость. Можно увеличить им скорострел, но снизить скорость или оставить без изменений или поменять им что-либо другое. Я извиняюсь перед всеми обладателями пиратского квеста, платного или бесплатного, но если будет обоснованная необходимость менять характеристики кораблей, они будут изменены.
Единственное, что будет обязательно учтено: дополнительные бонусы от пиратских кораблей за их труднодоставаемость, но панацеей от всего они быть не должны.
Тема: Пропала луна с флотом |
11 Декабря 2010 13:07:41
Сообщение #949
Цитата: UncleanOne
не должно быть односторонней нуб-защиты
Её и нет. Летящую Сущность может сбить любой топ или нуб с ЗС.
Тема: Пропала луна с флотом |
11 Декабря 2010 12:55:05
Сообщение #948
На летящую Сущность не действует защита х5-х10. Временно мы в 7 раз замедлили скорости всех Сущностей, а позже будут нововведения: фаланга будет показывать Сущности в радиусе 100 систем; игроку на луну которого летит Сущность будет приходить сообщение.
Тема: Пропала луна с флотом |
11 Декабря 2010 10:24:37
Сообщение #947
Цитата: Zet
лично мое мнение имеет смысл показывать полет сущности как атаку если она летит на координаты где уже есть луна!
А если на координаты +1? Сущность можно остановить хоть где просто вывезя газ.
Тема: Пропала луна с флотом |
11 Декабря 2010 10:20:31
Сообщение #946
Цитата: Dark_Zerg
А смысл, если ты с ней ничего сделать не сможешь?
Терране могут сбивать Сущность в полёте. Ксерджи могут \"увести\" свою Сущность от удара.
Тема: Пропала луна с флотом |
11 Декабря 2010 10:15:44
Сообщение #945
Если Сущность прилетела на координаты с луной и остановилась, обе планеты сразу уничтожаются, это не баг. При планетарном столкновении не работают принципы x5-x10.
Изначально скорость Сущности была одни координаты в час, поэтому никаких предупреждение не предусматривалось. Позже скорость была увеличена.
Изначально скорость Сущности была одни координаты в час, поэтому никаких предупреждение не предусматривалось. Позже скорость была увеличена.
Тема: Ограничение САБ-обороны |
10 Декабря 2010 19:45:54
Сообщение #944
Закончились времена обороны всем сервером одного игрока. Теперь количество обороняющих игроков не может превышать уровня Склада Альянса или Шпиля. Учитываются именно игроки, а не флоты, т.е. можно отправлять на оборону хоть по одной Упячке, хоть всех сразу.
Ограничение по игрокам, а не по флотам сделано для удобства. Чтобы можно было отправлять с разных планет, а не собирать весь флот на одной и отправлять на оборону одной партией.
Ограничение по игрокам, а не по флотам сделано для удобства. Чтобы можно было отправлять с разных планет, а не собирать весь флот на одной и отправлять на оборону одной партией.
Тема: Конкурс от GooNa |
10 Декабря 2010 19:30:46
Сообщение #943
Цитата: Phoenix777
учитесь как людей вламывать на бешенные поступки
Это мужская попа или женская? Я просто понять не могу фапать или не фапать.
Тема: ВМУ |
10 Декабря 2010 01:04:38
Сообщение #942
Господа украинцы, позвольте рассказать, как это делается у нас в Челябинске: идёшь в подвал продуктового типа к тёте Глаше за пивом, там стоит автомат по приёму платежей. Распихиваешь гопников, засовываешь сдачу от пива в автомат, где указываешь веб-мани Крафта. Комиссия обычно процента 3.
Чесслово разработчики не навариваются и не в ответе за жадность тёть Глаш на местах.
Чесслово разработчики не навариваются и не в ответе за жадность тёть Глаш на местах.
Тема: Боевой опыт, распределение ресурсов при САБ |
9 Декабря 2010 23:32:03
Сообщение #941
В настоящее время не учитывается опыт за оборону, а также возможны глюки при дележе ресурсов. В ближайшее время глюки будут устранены, а опыт будет даваться за не восстановленную оборону.
Тема: Боевой опыт, распределение ресурсов при САБ |
9 Декабря 2010 23:11:35
Сообщение #940
Цитата: Napo
ясно, я все еще надеялся на какие-то неполадки... ну предположим, что я только начал играть, захотел купить кристалы, живу в Украине, зашел в ту-пей выбрал 100 гривен получил 200 кристалов, хотя мог купить на эти деньги 3.6-3.9 рублей и получить 360-390 кристалов, если вы такая высшая расса то ставьте нас в известность при регистрации игры что тут только для истиных арийцев, спасибо за внимание
Мы конечно высшая раса, но я думаю тут скорее проблема наших партнёров. Могу только посоветовать вам зарегистрироваться на webmoney.ru и обменять рубли там. Потери будут минимальны, а у 2pay видимо просто невыгодный курс.Я например точно знаю, что вся Болгария сидит под каким-то хитрым семейно-мафиозным кланом и пашут на них всей страной. Обналичивать электронные деньги там стоит процентов 25, но разработчики Xcraft не виноваты в том, что
Тема: Боевой опыт, распределение ресурсов при САБ |
9 Декабря 2010 22:59:49
Сообщение #939
Цитата: Napo
зайдите и купите
Xcraft это русский проект. Если вы собираетесь купить BMW, вы же не поедите в Германию со своими тугриками, как и я не поеду в ваш замечательный Киев есть борщ за рубли. Извольте приобретать валюту (ОМГ я только что назвал рубль валютой) страны производителя. Ясное дело любой банк наваривается на разнице курсов валют.
Тема: Боевой опыт, распределение ресурсов при САБ |
9 Декабря 2010 22:35:19
Сообщение #938
Цитата: Pro_KovaR
василий вы и оборону включили в опыт?
Оборона ведёт бой против атакующего, его не восстанавливаемые юниты могут быть разрушены обороной, подвергаются риску и получают опыт.Pro_KovaR, спасибо вам за предложены вариант распределения, он оказался оптимален и не создаёт дополнительной нагрузки.
Цитата: graf
Лутше пусть Вася сделает норм донат для Украины, а не как сейчас, что для украины в 5 раз дороже чем россии, и Россия получает больше хайдов. заплатив меньше в несколько раз
Вы вообще о чём? Вы что на Украине вебмани купить не можете? Никаких комиссий за вебмани нет.
Тема: Боевой опыт, распределение ресурсов при САБ |
9 Декабря 2010 21:14:05
Сообщение #937
Введено распределение боевого опыта атакующего САБ-а соразмерно реальному урону нанесённому каждым атакующим обороняющемся.
Награбленные ресурсы и опыт делятся пропорционально урону каждого атакующего. Если ресурсы не влезают в одного атакующего, они распределяются между другими.
Пример:
Вася и Петя решили ограбить планету Маши и организовали САБ. Во время боя Васина Упячка сбила Машину Ракетную Установку (разрушив 200 ед. структуры), а Петина Звезда Смерти сбила Машин Истребитель (разрушив 400 ед. структуры). Непонятно, зачем вообще был нужен САБ, но Петя получает 66% опыта и ресурсов, а Вася 33%.
В настоящее время не учитывается опыт за оборону, а также возможны глюки при дележе ресурсов. В ближайшее время глюки будут устранены, а за опыт будет даваться за не восстановленную оборону.
Награбленные ресурсы и опыт делятся пропорционально урону каждого атакующего. Если ресурсы не влезают в одного атакующего, они распределяются между другими.
Пример:
Вася и Петя решили ограбить планету Маши и организовали САБ. Во время боя Васина Упячка сбила Машину Ракетную Установку (разрушив 200 ед. структуры), а Петина Звезда Смерти сбила Машин Истребитель (разрушив 400 ед. структуры). Непонятно, зачем вообще был нужен САБ, но Петя получает 66% опыта и ресурсов, а Вася 33%.
В настоящее время не учитывается опыт за оборону, а также возможны глюки при дележе ресурсов. В ближайшее время глюки будут устранены, а за опыт будет даваться за не восстановленную оборону.