Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #10867
Если порядок знаков зодиака нарушен, мы это должны исправить. Уточните, где нарушен.
Определить, какой из "КОЛ" правильный можно по расположению кораблей, которое пропорционально расположению найденных тел экспедиции.
Определить, какой из "КОЛ" правильный можно по расположению кораблей, которое пропорционально расположению найденных тел экспедиции.
Сообщение #10866
Цитата: Robie7979
НечистыйОдин
:)Вроде договорились разгон вернуть к формуле
скорость / корень из (100 + сотая часть диаметра планеты)
Поднять % восстанорвления обы.
И порезать все скорости всех флотов в 2 раза.
Но это не точно :)
Сообщение #10865
Дорогой ОБ, предлагаю разгон с планеты и на планету оставить по новой формуле с корнем третьей степени, а все остальные разгоны вернуть к старой.
Сообщение #10864
Цитата: RedBarmaley
То есть при 5-ом уровне дендры будет радиус 5к?
Верно, но можно драматически скинуть на них цену и сделать продающую площадку с выше уровня и сделать продающие дендры только из лун.
Сообщение #10863
Kulibin, думаю, вы правы. Именно поэтому лучше сначала введём, а потом посмотрим. Вероятно, как раз, когда ведём всем понравится. И, кстати, мы решили сделать это раньше, не ожидать новый эпизод.
Благодарю за поддержку.
Благодарю за поддержку.
Сообщение #10862
Цитата: UncleanOne
Атаки за 2-3-5 минут проводятся с тех же координат и там время полёта состоит исключительно из времени разгона.
Всё верно, но я предлагаю считать соседние координаты, потому что мы вводим координаты присутствия. А то и сс присутствия.И уменьшить скорость в 4 раза вполне нормально. Что нам жалко, что ли?
Текущий вариант меня тоже вполне устраивает.
Сообщение #10861
Моё мнение по данному вопросу заключается в оставлении старой формулы разгона с квадратным корнем, но атаки за 5 минут имба и потому я за общее уменьшение скорости всего флота.
Но я не намереваюсь спорить с ОБ.
Но я не намереваюсь спорить с ОБ.
Сообщение #10860
мне нравится, по 1000 радиуса за каждый уровень, цену дендры подснизить и сделать дендру неперемещаемым спутником (как алстанция)
Сообщение #10859
Цитата: o6JIoMuHro
сделать ВЕСЬ флот раз в 10 медленней... юху, детка!
в разработку, начнём замедлять весь флот
Сообщение #10858
Цитата: xexexe
введёте изменения вне зависимости от голосования
Угадали. Введём пробно глобальным обновлением в день старта нового эпизода. С ОБ согласовал.
Сообщение #10857
Цитата: UncleanOne
Т.е. атаки с орбиты за две минуты без объявления войны — это не перебор?
Видеть флоты во всей сс присутствия?
Сообщение #10856
Уважаемые участники проекта. У нас есть множество правил и устаревших механик. Например, "С 10 уровня Насекомая сущность видит все флоты, в том числе вражеские, которые летят на любой спутник на координатах, где она находится."
Предлагаю идти в сторону упрощения и визуализации введя новое общее правило видимости флотов.
Координаты присутствия.
Если на координатах есть любой наш объект (планета, астер, спутник) мы видим ВСЕ флоты летящие на эти координаты или с них.
Поразмышлять над аналогичным правилом для флота на корах.
Помимо этого предлагается убрать САБ в премиум для уменьшения числа миссий и ввести автопереработку лома если на корах есть перерабатывающие юниты, включая время боя.
Предлагаю идти в сторону упрощения и визуализации введя новое общее правило видимости флотов.
Координаты присутствия.
Если на координатах есть любой наш объект (планета, астер, спутник) мы видим ВСЕ флоты летящие на эти координаты или с них.
Поразмышлять над аналогичным правилом для флота на корах.
Помимо этого предлагается убрать САБ в премиум для уменьшения числа миссий и ввести автопереработку лома если на корах есть перерабатывающие юниты, включая время боя.
Сообщение #10855
Я думаю можно расширить видимость на всю сс от флота при активированом Телепате если будет таково требование Сената.
Сообщение #10854
Цитата: sahson
прикрутить к прему рост скорости 1% в месяц
поддерживаю
Сообщение #10853
Tep, красиво, можем взять в премиум страницу.
По офицерам попросил дизайнер посмотреть.
По офицерам попросил дизайнер посмотреть.
Сообщение #10852
Разработка отменена по решению Сената и Совета.
Сообщение #10851
k0stepan, всё мы отменили нововведение. Теперь есть маленькая вероятности гибели или потере только при повреждении брони более 90%.
Сообщение #10850
Админисрация проекта сделает возможность потери юнита после боя только при повреждениях 90+% брони.
Сообщение #10849
Мы понимаем направление мыслей членов Совета, но ожидаем полного завершения процедуры голосования включая решение Редактора Баланса.
Сообщение #10848
Цитата: warandpeace
когда же появятся обещанные стелс технолгие?
Технологии "стелс" готовы, и мы не планировали делать их донатными. Это будет с предметами разработкой которых занимается Бармалей.