Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Пропала луна с флотом |
11 Декабря 2010 10:20:31
Сообщение #946
Цитата: Dark_Zerg
А смысл, если ты с ней ничего сделать не сможешь?
Терране могут сбивать Сущность в полёте. Ксерджи могут \"увести\" свою Сущность от удара.
Тема: Пропала луна с флотом |
11 Декабря 2010 10:15:44
Сообщение #945
Если Сущность прилетела на координаты с луной и остановилась, обе планеты сразу уничтожаются, это не баг. При планетарном столкновении не работают принципы x5-x10.
Изначально скорость Сущности была одни координаты в час, поэтому никаких предупреждение не предусматривалось. Позже скорость была увеличена.
Изначально скорость Сущности была одни координаты в час, поэтому никаких предупреждение не предусматривалось. Позже скорость была увеличена.
Тема: Ограничение САБ-обороны |
10 Декабря 2010 19:45:54
Сообщение #944
Закончились времена обороны всем сервером одного игрока. Теперь количество обороняющих игроков не может превышать уровня Склада Альянса или Шпиля. Учитываются именно игроки, а не флоты, т.е. можно отправлять на оборону хоть по одной Упячке, хоть всех сразу.
Ограничение по игрокам, а не по флотам сделано для удобства. Чтобы можно было отправлять с разных планет, а не собирать весь флот на одной и отправлять на оборону одной партией.
Ограничение по игрокам, а не по флотам сделано для удобства. Чтобы можно было отправлять с разных планет, а не собирать весь флот на одной и отправлять на оборону одной партией.
Тема: Конкурс от GooNa |
10 Декабря 2010 19:30:46
Сообщение #943
Цитата: Phoenix777
учитесь как людей вламывать на бешенные поступки
Это мужская попа или женская? Я просто понять не могу фапать или не фапать.
Тема: ВМУ |
10 Декабря 2010 01:04:38
Сообщение #942
Господа украинцы, позвольте рассказать, как это делается у нас в Челябинске: идёшь в подвал продуктового типа к тёте Глаше за пивом, там стоит автомат по приёму платежей. Распихиваешь гопников, засовываешь сдачу от пива в автомат, где указываешь веб-мани Крафта. Комиссия обычно процента 3.
Чесслово разработчики не навариваются и не в ответе за жадность тёть Глаш на местах.
Чесслово разработчики не навариваются и не в ответе за жадность тёть Глаш на местах.
Тема: Боевой опыт, распределение ресурсов при САБ |
9 Декабря 2010 23:32:03
Сообщение #941
В настоящее время не учитывается опыт за оборону, а также возможны глюки при дележе ресурсов. В ближайшее время глюки будут устранены, а опыт будет даваться за не восстановленную оборону.
Тема: Боевой опыт, распределение ресурсов при САБ |
9 Декабря 2010 23:11:35
Сообщение #940
Цитата: Napo
ясно, я все еще надеялся на какие-то неполадки... ну предположим, что я только начал играть, захотел купить кристалы, живу в Украине, зашел в ту-пей выбрал 100 гривен получил 200 кристалов, хотя мог купить на эти деньги 3.6-3.9 рублей и получить 360-390 кристалов, если вы такая высшая расса то ставьте нас в известность при регистрации игры что тут только для истиных арийцев, спасибо за внимание
Мы конечно высшая раса, но я думаю тут скорее проблема наших партнёров. Могу только посоветовать вам зарегистрироваться на webmoney.ru и обменять рубли там. Потери будут минимальны, а у 2pay видимо просто невыгодный курс.Я например точно знаю, что вся Болгария сидит под каким-то хитрым семейно-мафиозным кланом и пашут на них всей страной. Обналичивать электронные деньги там стоит процентов 25, но разработчики Xcraft не виноваты в том, что
Тема: Боевой опыт, распределение ресурсов при САБ |
9 Декабря 2010 22:59:49
Сообщение #939
Цитата: Napo
зайдите и купите
Xcraft это русский проект. Если вы собираетесь купить BMW, вы же не поедите в Германию со своими тугриками, как и я не поеду в ваш замечательный Киев есть борщ за рубли. Извольте приобретать валюту (ОМГ я только что назвал рубль валютой) страны производителя. Ясное дело любой банк наваривается на разнице курсов валют.
Тема: Боевой опыт, распределение ресурсов при САБ |
9 Декабря 2010 22:35:19
Сообщение #938
Цитата: Pro_KovaR
василий вы и оборону включили в опыт?
Оборона ведёт бой против атакующего, его не восстанавливаемые юниты могут быть разрушены обороной, подвергаются риску и получают опыт.Pro_KovaR, спасибо вам за предложены вариант распределения, он оказался оптимален и не создаёт дополнительной нагрузки.
Цитата: graf
Лутше пусть Вася сделает норм донат для Украины, а не как сейчас, что для украины в 5 раз дороже чем россии, и Россия получает больше хайдов. заплатив меньше в несколько раз
Вы вообще о чём? Вы что на Украине вебмани купить не можете? Никаких комиссий за вебмани нет.
Тема: Боевой опыт, распределение ресурсов при САБ |
9 Декабря 2010 21:14:05
Сообщение #937
Введено распределение боевого опыта атакующего САБ-а соразмерно реальному урону нанесённому каждым атакующим обороняющемся.
Награбленные ресурсы и опыт делятся пропорционально урону каждого атакующего. Если ресурсы не влезают в одного атакующего, они распределяются между другими.
Пример:
Вася и Петя решили ограбить планету Маши и организовали САБ. Во время боя Васина Упячка сбила Машину Ракетную Установку (разрушив 200 ед. структуры), а Петина Звезда Смерти сбила Машин Истребитель (разрушив 400 ед. структуры). Непонятно, зачем вообще был нужен САБ, но Петя получает 66% опыта и ресурсов, а Вася 33%.
В настоящее время не учитывается опыт за оборону, а также возможны глюки при дележе ресурсов. В ближайшее время глюки будут устранены, а за опыт будет даваться за не восстановленную оборону.
Награбленные ресурсы и опыт делятся пропорционально урону каждого атакующего. Если ресурсы не влезают в одного атакующего, они распределяются между другими.
Пример:
Вася и Петя решили ограбить планету Маши и организовали САБ. Во время боя Васина Упячка сбила Машину Ракетную Установку (разрушив 200 ед. структуры), а Петина Звезда Смерти сбила Машин Истребитель (разрушив 400 ед. структуры). Непонятно, зачем вообще был нужен САБ, но Петя получает 66% опыта и ресурсов, а Вася 33%.
В настоящее время не учитывается опыт за оборону, а также возможны глюки при дележе ресурсов. В ближайшее время глюки будут устранены, а за опыт будет даваться за не восстановленную оборону.
Тема: Пси Дисруптер - Детектор |
8 Декабря 2010 01:29:29
Сообщение #936
Цитата: ^_^Snake^_^
Вопрос если я построю 10-го уровня Деструпе. Флот ксерджа замедлится на 100%
Нет.
Тема: Пси Дисруптер - Детектор |
8 Декабря 2010 01:25:12
Сообщение #935
Цитата: Lord_Krovosos
вопрос такой по Пси Дисруптеру. какой лвл нужен, чтобы террану войти в ал, где глава ксердж. ? так же 1 лвл? ( да, немного не в тему, но всё же)
Да, читайте описание.Цитата: darxy
я так понял это значит, что 10%, потом 10% от оставшихся 90, потом 10 процентов от оставшихся 81% от начальной скорости и т.д.
Да.
Тема: Пси Дисруптер - Детектор |
8 Декабря 2010 01:17:57
Сообщение #934
В неправительственных и не сюжетных разделах форума пользователь, создавший тему автоматически становится её модератором и может слудить за удалением флуда самостоятельно, не призывая Ликвидаторов, которые у нас на вес золота.
Изменён Пси Дисруптер. Теперь он замедляет вражеские стаи ксерджей, летящие к вам на планету на 10% за уровень по формуле сложного процента. Фактор его удорожания снижен до 5, вместе с ценой. Пси Дисруптер может быть уничтожен в бою начиная с 1 уровня, раньше было с 3.
Ксерджам введён Пси Детектор. Выводит список Дисруптеров в радиусе 10 систем * уровень Детектора, в том же радиусе подавляет их действие для ваших флотов. Строится на луне.
Изменён Пси Дисруптер. Теперь он замедляет вражеские стаи ксерджей, летящие к вам на планету на 10% за уровень по формуле сложного процента. Фактор его удорожания снижен до 5, вместе с ценой. Пси Дисруптер может быть уничтожен в бою начиная с 1 уровня, раньше было с 3.
Ксерджам введён Пси Детектор. Выводит список Дисруптеров в радиусе 10 систем * уровень Детектора, в том же радиусе подавляет их действие для ваших флотов. Строится на луне.
Тема: Экономика |
7 Декабря 2010 22:48:32
Сообщение #933
Zet, я с вами полностью согласен по всем пунктам.
Тема: Экономика |
7 Декабря 2010 16:12:46
Сообщение #932
Цитата: Overseer
С этого надо было начинать...
В этой теме все должны были начать матерится по поводу введения продажи ресурсов за Хайды, а не обсуждать ещё не введённое ограничение хранилищ. Я его мимоходом упомянул.
Тема: Экономика |
7 Декабря 2010 16:08:09
Сообщение #931
Цитата: Sasha8586
василий ладно срезали обменник но хранимые ресурсы ненадо привязывать к хранилищам. нет у меня желания по минутам выслеживать прибытие рессов. чел и так уже теряет от того что шахты не работают. зачем еще усложнять??
Мы понимаем, что терять ресурсы на поплавке никому не нужно, но по вводимой схеме даже если ресурсы будут хранится сутки, пропадёт не более 1%.
Тема: Неполноценность системы отлова мультов. |
7 Декабря 2010 13:17:59
Сообщение #930
После ввода защиты от ботов прибыльность мультов упадёт. Возможно, это будет одним из вариантов решения.
Тема: Экономика |
7 Декабря 2010 12:19:56
Сообщение #929
Цитата: Dark_Zerg
Может поставить увеличение кол-во хранимого металла в гнезде в геометрической прогрессии, а не как сейчас по +500к за ур?
Гнездо - не хранилище. Его строят для Королев, а не для хранения ресурсов. По идее надо увеличить яму.Цитата: ImperatorMax
комиссия 25% это перебор
Один товарищ с репкой, повыше моей вообще предложил комиссию 50%, но доблестный админ спас игроков, сделав 25%, не хотите поднять ему за это репку?
Тема: Экономика |
7 Декабря 2010 12:13:49
Сообщение #928
Цитата: Dark_Zerg
А ниче, что на луне ксердж хранилища строить не может?Да и вместимость металла на планетах оставляет желать лучшего.
На луне стоит разрешить строить хранилища. Вообще будем благодарны за любые рекомендации по данному вопросу.
Тема: Экономика |
7 Декабря 2010 12:10:06
Сообщение #927
Цитата: needbecool
Если ресы будут жестко зависеть от объема хранилища то увеличивайте коэфициэнт прироста объема хранилищ.
Мы думаем об этом. Ксерджам, например уже снизили стоимость Пузыря. Когда всё будет просчитано будет введено.