Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Стоимость мутантов ксерджа. | 15 Ноября 2010 02:25:09
Сообщение #856
Цитата: Dark_Zerg
Вам смешно, а они иногда единственное верное решение от внезапных атак
Ни в коем случае не хочу обидеть Упячководов. Мы все считаем Упячку совершенно равноправным юнитом, очень нужным и полезным. Мы любим Упячку. Но опять же, она не идёт в сравнение с СНЗ.
Тема: Стоимость мутантов ксерджа. | 15 Ноября 2010 02:11:58
Сообщение #855
Цитата: Dark_Zerg
Неужели? А 618?
О да, Упячка. Простите, забыл это мегазло. СНЗ у терран в разы дороже обходится.
Тема: Стоимость мутантов ксерджа. | 15 Ноября 2010 02:00:24
Сообщение #854
Цитата: Franklin
ну..ладно! геолога оставим в покое..(хотя спорный момент)Но Адммирал то почему дороже?
Так было введено изначально. За цену офицеров у ксерджей есть свои бонусы, например всех их юнитов можно строить без доната.
Тема: Введён первый бонус за боевой опыт | 14 Ноября 2010 19:58:01
Сообщение #853
Цитата: zerg1576
А вот это исправите?
Что именно? На приведённом рисунке всё вроде правильно.

GooN, никто ничего не обнулял, ты чего? Просто вместо 100500 очков стали уровни + очки для следующего уровня.
Тема: Введён первый бонус за боевой опыт | 14 Ноября 2010 17:13:41
Сообщение #852
Введён первый бонус за боевой опыт: 1 кристалл Хайдариана за каждый уровень. Принцип рассчёта уровней за уничтоженных вражеских юнитов такой же, как у Инфраструктуры, а именно:
1 очко боевого опыта даётся за каждую 1000 любого ресурса в стоимости уничтоженного вражеского флота.
Все начинают с 1 уровня.
За каждую 1000 очков * [текущий уровень] даётся кристалл Хайдариана и следующий уровень.


Для строительства Лексов необходим опыт боёв 10 уровня.

Тема: Помощь проекту картинками тоссов | 14 Ноября 2010 11:09:31
Сообщение #851
Вообще соблазн стащить всё у Близзарда действительно велик. Но на главный скин всё-таки хочется поставить что-то своё. На худой конец из StarCraft 1.
Тема: Помощь проекту картинками тоссов | 13 Ноября 2010 21:06:00
Сообщение #850
Красивые картинки, а можно что-нибудь не стащенное у Близзарда? Кроме того в гифках быстроватая анимация.
Сообщение #849
Благодарю за обсуждение Сущности. Мы снизили тайм-аут до 3 суток и планируем в ближайшей разработке запретить атаку на Сущность на 16 координату.
Тема: Повышаем репу Васе Малевичу. | 13 Ноября 2010 20:46:44
Сообщение #848
Ес Ес Ес!!!
Люто-бешенно поддерживаю тему. Чего мы правда на Васька взъелись, ведь он такой милый добрый ласковый обаятельный каваистый и СКРОМНЫЙ. Вот, что главное!
Позор пользователям у которых администратор в минус 150...

Первый плюс. Вот только что Дюк отправил флот, чтобы всех спасти. Ему не то что топлива, ему ВМЕСТИМОСТИ не хватало. И тут бравый админ пришёл на выручку, а не какой-нибудь другой умник...
Тема: Правительство, Сущность | 13 Ноября 2010 20:10:32
Сообщение #847
Откорректированы правила Правительства терран в соответствии с текущей ситуацией:




Новое описание:
Совет - это высший совещательный орган власти с законодательными функциями. Совет вправе обсуждать любые вопросы расы терран и проводить голосования. Решения Совета, кроме решения касательно флота Конфедерации, носят рекомендательный характер.

Новые правила:
Мы, свободные колонисты провозглашаем Совет, высшую совещательную власть терранов. Мы, наделённые этой властью клянёмся ставить интересы расы выше собственных.

Вопросы, обсуждаемые в Совете рассматриваются администрацией проекта в первую очередь. Члены совета могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются все вопросы расы терран. Могут проводится тайные голосования. Совет методом голосования отдаёт приказы флоту Конфедерации.

К голосованию допускаются члены совета. Сенатор может объявить общее пользовательское голосование за рамками Правительства и создать на него ссылку из дискуссии непосредственно в Совете.

Сроки голосования должны устанавливаться тем, кто поднял тему. Минимальный срок: неделя, срок по умолчанию: месяц. При изменении стандартного срока голосования выделяйте это жирным шрифтом или цветом, иначе мы можем попустить срок подведения итогов. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант голосования превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант.

В настоящий момент выносить на обсуждение вопросы могут пользователи, находящиеся в группах Совет, Участники проекта, а также администрация портала и ликвидаторы.

Для того, чтобы войти в Совет пользователь должен быть в ТОП-100 и явятся терраном.




Тайм-аут Насекомой Сущности ксерджей уменьшен до 3 дней. Продолжается устранение небольших багов, связанных с Сущностью.


Из английского интерфейса изъят русский учебник.
Тема: Помощь проекту картинками тоссов | 12 Ноября 2010 23:19:15
Сообщение #846
Уважаемые пользователи! Наверное, многие из вас хотят приблизить ввод новой расы в игру и заверяю вас рано или поздно будет открыта регистрация за тоссов. Если у кого-то возникнет желание помочь делом, администрация портала будет очень благодарна, да и другие пользователи тоже. В настоящий момент помимо прочего требуются картинки кораблей тоссов. Мы кое-как накопали картинок на скин Protoss, нам они не очень нравятся и не хотелось бы копировать их по всем скинам. Я представляю скрин со списком кораблей тоссов в классическом интерфейсе:


Более крупно и полное описание можно посмотреть по ссылкам типа http://xcraft.ru/infos.php?gid=261 используя цифру в конце на 261-281.

В новом интерфейсе тоссов помимо стандартной картинки описания будут Врата с демонстрацией юнита на постаменте или в окружении чего-либо, например вот так:


Т.е. всего для каждого юнита нужны 2 картинки каждого юнита: художественная, для описания, например такая:


И картинка для Врат (Верфи) с прозрачным фоном.

Естественно желательно, чтобы картинки для одного скина имели единый стиль.

Хочется также разных картинок для разных стилей. Базовый, по умолчанию у тоссов скин Protoss.

Пока идёт разработка мы планируем использовать в качестве вдохновения картинки из следующих мест:
http://classic.battle.net/scc/protoss/units/probe.shtml
http://xcraft.ru/forum/topic_1675
http://xcraft.net/forum/topic_72
http://xcraft.ru/f/index.php?showtopic=7
Мы не забыли кажется ни одной старой темы с предложениями о помощи.
Патриархат и Авианосец - разные юниты. Авианосец тот самый, каноничный.

Там также можно брать картинки \"для переделки\".
Если есть желание от помощи не откажемся.

Пока не начался срач.
Все цены на скрине тестовые, не стоит принимать их за конечные.
Тема: acc erase | 12 Ноября 2010 20:24:05
Сообщение #845
Hello. Where is your account?

xcraft.ru
or
xcraft.net

???

We will delete your account manually when you tell us server. Thank you for bug report, it\'ll be inspected.
Сообщение #844
Цитата: Dark_Zerg
так какой смысл тогда был вводить атаку на 16ю координату, если, по вашим словам, поймать там луну будет практически невозможно?
Так вот почему все так боятся 16 координаты. Вероятно, стоит отменить на неё атаку, чтобы на халяву простой атакой нельзя было луну убить.
Сообщение #843
Цитата: Dark_Zerg
хм, у нас ЗСки сутками летают что ли?
У нас (у администрации) - да. Но рассматривается вариант сокращения тайм-аута до 3 суток. На всё воля редактора баланса.

Цитата: Dark_Zerg
В Челябинске и трава такая суровая?
У нас и грибы в лесах, окружающих завод по переработки ядерных отходов из Европы, под метр вырастают.

Цитата: Dark_Zerg
что мешает её ограбить во время полета?
Рассчёт времени нахождения на определённых координатах, невозможность точно корректировать время прилёта собственного флота (10,20,30,...,90% скорость).
Сообщение #842
Цитата: Dark_Zerg
1) снизить таймаут на перемещение сущности до 24 часов.
Цитата: Dark_Zerg
Всё-таки хотелось бы услышать от официальных источников, чем вызван 7ми дневный тайм аут на перемещение сущности.
Как её сбивать Звёздами Смерти если она раз в сутки будет прыгать на соседние координаты?

Цитата: Dark_Zerg
2) изменить механику полета сущности через галактику
Сущность не может летать как обычный флот: у неё нету двигателей. Она отталкивается от одной планеты и цепляется к другой.

Цитата: Uter_Demorog
Дело в том, что ещё Васька говорил, что если Сущность встанет на 16 координате
Да в чём проблема такая большая? Загружайте топливо, чтобы не кончилось - делов то.
Тема: Добро пожаловать в бесконечность | 12 Ноября 2010 00:07:22
Сообщение #841
Цитата: RAZZAGAL
Очень приятно что администрация предпочла сделать бесконечную вселенную, а не как в подобных других проектах открывать по вселенной каждые 3 месяца.
Смысл открывать новую Вселенную: поток доната. Наш проект в большей степени для фана, окупаемости вполне хватает. Будем оптимизировать до максимума, а открывать Вселенные только если не будет хватать мощности нашего немецкого восьмиядерного сервера.
Тема: Добро пожаловать в бесконечность | 12 Ноября 2010 00:02:00
Сообщение #840
Цитата: Dark_Zerg
Смысл жизни потерян :(
Вам же можно туда летать. Чобита можно достать отсюда :)
Тема: Добро пожаловать в бесконечность | 11 Ноября 2010 23:50:33
Сообщение #839
Цитата: Dark_Zerg
А можно колонизировать ХоботЛэнд [31-39]?
Нет. Вавилонский сектор управляется отдельным движком и у них своя база данных.
Тема: Добро пожаловать в бесконечность | 11 Ноября 2010 23:39:12
Сообщение #838
Отныне мир Xcraft бесконечен. Можно жить хоть в 100500-й галактике (покуда хватит разрядов в базе данных SQL). Теперь можно прятаться с большей эффективностью, однако из-за нежелания людей переселятся далеко от центра (кому охота жить в замкадье?) и таким образом нехватки рабочих рук скорости строительства и исследований дальше 10 галактики будут замедлятся по формуле: [время] * [логарифм номера галактики по основанию 10]. Для слабо помнящих логарифмы поясняю. Логарифм по основанию - это степень в которую нужно возвести число, например логарифм 1000 по основанию 10 равен трём.

Данное нововведение не распространяется на Вавилонский сектор.
Вавилонский сектор работает без сюжета, но зато там есть кое-кто по-страшнее Крега. Единственный на двух проектах реальный живой игрок у которого есть \"Флотопад\". Но мы ещё не оставили надежд поймать его на багоюзе или мультоводстве.
Тема: Сенсация! Асенхольсен в симуляторе! | 11 Ноября 2010 22:25:54
Сообщение #837
Цитата: Napo
а зачем это все если всему конец скоро^^
У ТОП-ов осталось 3 дня чтобы принять верное решение. После 15 всем действительно конец.