Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Fylfot |
18 Ноября 2010 01:32:13
Сообщение #866
Ух ты, автобиография. Читается и правда легко.
Тема: 10 миссия в Чобитландии |
16 Ноября 2010 23:21:46
Сообщение #865
Вавилонский сектор больше не убивается горючими слезами в связи с обделённостью миссиями. Теперь абсолютно все миссии с Копрулу доступны и им и исполняются, включая 10.
В Дендрариуме включено месячное ограничение на объявление. Теперь если никто за месяц не купит вашу баклушу за 1ккк, она полетит домой без возврата комиссии.
В Дендрариуме включено месячное ограничение на объявление. Теперь если никто за месяц не купит вашу баклушу за 1ккк, она полетит домой без возврата комиссии.
Тема: Стоимость мутантов ксерджа. |
16 Ноября 2010 01:34:30
Сообщение #864
Цитата: Uter_Demorog
Возможно нет. Ведь модератор это участник проекта и ценовая политика администрации его волновать не должна.
Т.е. вы предусматриваете отказ от борьбы за правду (тема-то верная) в обмен на должность? Простите, я вам пока отказываю в Ликвидаторстве.
Тема: Стоимость мутантов ксерджа. |
16 Ноября 2010 01:12:16
Сообщение #863
Цитата: Uter_Demorog
Даш модера форума? Я тут до самого утра сижу и в саму игру играю с сентября 2009? Буду чистить флуд и флейм со страшной силой. Ну и плюсики разумеется.
А вы больше не будете поднимать темы про цены ксерджейских мутантов?
Тема: Стоимость мутантов ксерджа. |
16 Ноября 2010 01:06:21
Сообщение #862
Цитата: UncleanOne
Всё началось весной 2009-го, с фразы Сары Керриган «мы с тобой гении, чувак!»...
Всё началось ещё раньше с фразы Сары Керриган: \"А давайте устроим Войну Гильдий\" и \"Домен xcraft.ru? Пойдёт!\"
Тема: Скорострелы по транспортам терран |
16 Ноября 2010 00:01:36
Сообщение #861
Цитата: UncleanOne
Вася просил передать вам свой искренний WTF?! и сообщение об исправленном баге с ценами отображением цен.
Действительно был баг с ОТОБРАЖЕНИЕМ стоимости офицеров. Все, кто покупал их за последние сутки фактически покупали офицеров по цене в 2 раза меньшей.
Тема: Скорострелы по транспортам терран |
15 Ноября 2010 23:05:10
Сообщение #860
Цитата: Zet
и почему он на 150 теперь дешевле терранского?
У ксерджей нет куполов и ПЗ.
Тема: Скорострелы по транспортам терран |
15 Ноября 2010 22:32:15
Сообщение #859
На основании некоторых пользовательских обсуждений стоимость ксерджейского Охранителя снижена.
Тема: Скорострелы по транспортам терран |
15 Ноября 2010 18:54:02
Сообщение #858
Введён скорострел по МТ и БТ от Муталисков и Дредлисков ксерджей.
Уменьшен скорострел Пожирателя по Истребителям.
На основании некоторых пользовательских обсуждений стоимость ксерджейского Охранителя снижена.
Уменьшен скорострел Пожирателя по Истребителям.
На основании некоторых пользовательских обсуждений стоимость ксерджейского Охранителя снижена.
Тема: Скорострел по БТ |
15 Ноября 2010 02:38:43
Сообщение #857
Раз уж просите прямо сейчас срочно дать ответ, напишу что думаю. Сейчас у меня нет цифр для подробного анализа, но бегло идею вижу так: БТ это большой дорогой корабль. Нечего среднему флоту убивать его более, чем по 1 за раунд. Да и атака вроде у ксерджей не превышает его структуры.
Более детально в более рабочее время или у Анклина.
Более детально в более рабочее время или у Анклина.
Тема: Стоимость мутантов ксерджа. |
15 Ноября 2010 02:25:09
Сообщение #856
Цитата: Dark_Zerg
Вам смешно, а они иногда единственное верное решение от внезапных атак
Ни в коем случае не хочу обидеть Упячководов. Мы все считаем Упячку совершенно равноправным юнитом, очень нужным и полезным. Мы любим Упячку. Но опять же, она не идёт в сравнение с СНЗ.
Тема: Стоимость мутантов ксерджа. |
15 Ноября 2010 02:11:58
Сообщение #855
Цитата: Dark_Zerg
Неужели? А 618?
О да, Упячка. Простите, забыл это мегазло. СНЗ у терран в разы дороже обходится.
Тема: Стоимость мутантов ксерджа. |
15 Ноября 2010 02:00:24
Сообщение #854
Цитата: Franklin
ну..ладно! геолога оставим в покое..(хотя спорный момент)Но Адммирал то почему дороже?
Так было введено изначально. За цену офицеров у ксерджей есть свои бонусы, например всех их юнитов можно строить без доната.
Тема: Введён первый бонус за боевой опыт |
14 Ноября 2010 19:58:01
Сообщение #853
Цитата: zerg1576
А вот это исправите?
Что именно? На приведённом рисунке всё вроде правильно.GooN, никто ничего не обнулял, ты чего? Просто вместо 100500 очков стали уровни + очки для следующего уровня.
Тема: Введён первый бонус за боевой опыт |
14 Ноября 2010 17:13:41
Сообщение #852
Введён первый бонус за боевой опыт: 1 кристалл Хайдариана за каждый уровень. Принцип рассчёта уровней за уничтоженных вражеских юнитов такой же, как у Инфраструктуры, а именно:
1 очко боевого опыта даётся за каждую 1000 любого ресурса в стоимости уничтоженного вражеского флота.
Все начинают с 1 уровня.
За каждую 1000 очков * [текущий уровень] даётся кристалл Хайдариана и следующий уровень.
Для строительства Лексов необходим опыт боёв 10 уровня.
1 очко боевого опыта даётся за каждую 1000 любого ресурса в стоимости уничтоженного вражеского флота.
Все начинают с 1 уровня.
За каждую 1000 очков * [текущий уровень] даётся кристалл Хайдариана и следующий уровень.
Для строительства Лексов необходим опыт боёв 10 уровня.
Тема: Помощь проекту картинками тоссов |
14 Ноября 2010 11:09:31
Сообщение #851
Вообще соблазн стащить всё у Близзарда действительно велик. Но на главный скин всё-таки хочется поставить что-то своё. На худой конец из StarCraft 1.
Тема: Помощь проекту картинками тоссов |
13 Ноября 2010 21:06:00
Сообщение #850
Красивые картинки, а можно что-нибудь не стащенное у Близзарда? Кроме того в гифках быстроватая анимация.
Тема: Предложения по модернизации сущности. |
13 Ноября 2010 21:00:29
Сообщение #849
Благодарю за обсуждение Сущности. Мы снизили тайм-аут до 3 суток и планируем в ближайшей разработке запретить атаку на Сущность на 16 координату.
Тема: Повышаем репу Васе Малевичу. |
13 Ноября 2010 20:46:44
Сообщение #848
Ес Ес Ес!!!
Люто-бешенно поддерживаю тему. Чего мы правда на Васька взъелись, ведь он такой милый добрый ласковый обаятельный каваистый и СКРОМНЫЙ. Вот, что главное!
Позор пользователям у которых администратор в минус 150...
Первый плюс. Вот только что Дюк отправил флот, чтобы всех спасти. Ему не то что топлива, ему ВМЕСТИМОСТИ не хватало. И тут бравый админ пришёл на выручку, а не какой-нибудь другой умник...
Люто-бешенно поддерживаю тему. Чего мы правда на Васька взъелись, ведь он такой милый добрый ласковый обаятельный каваистый и СКРОМНЫЙ. Вот, что главное!
Позор пользователям у которых администратор в минус 150...
Первый плюс. Вот только что Дюк отправил флот, чтобы всех спасти. Ему не то что топлива, ему ВМЕСТИМОСТИ не хватало. И тут бравый админ пришёл на выручку, а не какой-нибудь другой умник...
Тема: Правительство, Сущность |
13 Ноября 2010 20:10:32
Сообщение #847
Откорректированы правила Правительства терран в соответствии с текущей ситуацией:
Новое описание:
Совет - это высший совещательный орган власти с законодательными функциями. Совет вправе обсуждать любые вопросы расы терран и проводить голосования. Решения Совета, кроме решения касательно флота Конфедерации, носят рекомендательный характер.
Новые правила:
Мы, свободные колонисты провозглашаем Совет, высшую совещательную власть терранов. Мы, наделённые этой властью клянёмся ставить интересы расы выше собственных.
Вопросы, обсуждаемые в Совете рассматриваются администрацией проекта в первую очередь. Члены совета могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются все вопросы расы терран. Могут проводится тайные голосования. Совет методом голосования отдаёт приказы флоту Конфедерации.
К голосованию допускаются члены совета. Сенатор может объявить общее пользовательское голосование за рамками Правительства и создать на него ссылку из дискуссии непосредственно в Совете.
Сроки голосования должны устанавливаться тем, кто поднял тему. Минимальный срок: неделя, срок по умолчанию: месяц. При изменении стандартного срока голосования выделяйте это жирным шрифтом или цветом, иначе мы можем попустить срок подведения итогов. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант голосования превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант.
В настоящий момент выносить на обсуждение вопросы могут пользователи, находящиеся в группах Совет, Участники проекта, а также администрация портала и ликвидаторы.
Для того, чтобы войти в Совет пользователь должен быть в ТОП-100 и явятся терраном.
Тайм-аут Насекомой Сущности ксерджей уменьшен до 3 дней. Продолжается устранение небольших багов, связанных с Сущностью.
Из английского интерфейса изъят русский учебник.
Новое описание:
Совет - это высший совещательный орган власти с законодательными функциями. Совет вправе обсуждать любые вопросы расы терран и проводить голосования. Решения Совета, кроме решения касательно флота Конфедерации, носят рекомендательный характер.
Новые правила:
Мы, свободные колонисты провозглашаем Совет, высшую совещательную власть терранов. Мы, наделённые этой властью клянёмся ставить интересы расы выше собственных.
Вопросы, обсуждаемые в Совете рассматриваются администрацией проекта в первую очередь. Члены совета могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются все вопросы расы терран. Могут проводится тайные голосования. Совет методом голосования отдаёт приказы флоту Конфедерации.
К голосованию допускаются члены совета. Сенатор может объявить общее пользовательское голосование за рамками Правительства и создать на него ссылку из дискуссии непосредственно в Совете.
Сроки голосования должны устанавливаться тем, кто поднял тему. Минимальный срок: неделя, срок по умолчанию: месяц. При изменении стандартного срока голосования выделяйте это жирным шрифтом или цветом, иначе мы можем попустить срок подведения итогов. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант голосования превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант.
В настоящий момент выносить на обсуждение вопросы могут пользователи, находящиеся в группах Совет, Участники проекта, а также администрация портала и ликвидаторы.
Для того, чтобы войти в Совет пользователь должен быть в ТОП-100 и явятся терраном.
Тайм-аут Насекомой Сущности ксерджей уменьшен до 3 дней. Продолжается устранение небольших багов, связанных с Сущностью.
Из английского интерфейса изъят русский учебник.