Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Помощь проекту картинками тоссов | 12 Ноября 2010 23:19:15
Сообщение #846
Уважаемые пользователи! Наверное, многие из вас хотят приблизить ввод новой расы в игру и заверяю вас рано или поздно будет открыта регистрация за тоссов. Если у кого-то возникнет желание помочь делом, администрация портала будет очень благодарна, да и другие пользователи тоже. В настоящий момент помимо прочего требуются картинки кораблей тоссов. Мы кое-как накопали картинок на скин Protoss, нам они не очень нравятся и не хотелось бы копировать их по всем скинам. Я представляю скрин со списком кораблей тоссов в классическом интерфейсе:


Более крупно и полное описание можно посмотреть по ссылкам типа http://xcraft.ru/infos.php?gid=261 используя цифру в конце на 261-281.

В новом интерфейсе тоссов помимо стандартной картинки описания будут Врата с демонстрацией юнита на постаменте или в окружении чего-либо, например вот так:


Т.е. всего для каждого юнита нужны 2 картинки каждого юнита: художественная, для описания, например такая:


И картинка для Врат (Верфи) с прозрачным фоном.

Естественно желательно, чтобы картинки для одного скина имели единый стиль.

Хочется также разных картинок для разных стилей. Базовый, по умолчанию у тоссов скин Protoss.

Пока идёт разработка мы планируем использовать в качестве вдохновения картинки из следующих мест:
http://classic.battle.net/scc/protoss/units/probe.shtml
http://xcraft.ru/forum/topic_1675
http://xcraft.net/forum/topic_72
http://xcraft.ru/f/index.php?showtopic=7
Мы не забыли кажется ни одной старой темы с предложениями о помощи.
Патриархат и Авианосец - разные юниты. Авианосец тот самый, каноничный.

Там также можно брать картинки \"для переделки\".
Если есть желание от помощи не откажемся.

Пока не начался срач.
Все цены на скрине тестовые, не стоит принимать их за конечные.
Тема: acc erase | 12 Ноября 2010 20:24:05
Сообщение #845
Hello. Where is your account?

xcraft.ru
or
xcraft.net

???

We will delete your account manually when you tell us server. Thank you for bug report, it\'ll be inspected.
Сообщение #844
Цитата: Dark_Zerg
так какой смысл тогда был вводить атаку на 16ю координату, если, по вашим словам, поймать там луну будет практически невозможно?
Так вот почему все так боятся 16 координаты. Вероятно, стоит отменить на неё атаку, чтобы на халяву простой атакой нельзя было луну убить.
Сообщение #843
Цитата: Dark_Zerg
хм, у нас ЗСки сутками летают что ли?
У нас (у администрации) - да. Но рассматривается вариант сокращения тайм-аута до 3 суток. На всё воля редактора баланса.

Цитата: Dark_Zerg
В Челябинске и трава такая суровая?
У нас и грибы в лесах, окружающих завод по переработки ядерных отходов из Европы, под метр вырастают.

Цитата: Dark_Zerg
что мешает её ограбить во время полета?
Рассчёт времени нахождения на определённых координатах, невозможность точно корректировать время прилёта собственного флота (10,20,30,...,90% скорость).
Сообщение #842
Цитата: Dark_Zerg
1) снизить таймаут на перемещение сущности до 24 часов.
Цитата: Dark_Zerg
Всё-таки хотелось бы услышать от официальных источников, чем вызван 7ми дневный тайм аут на перемещение сущности.
Как её сбивать Звёздами Смерти если она раз в сутки будет прыгать на соседние координаты?

Цитата: Dark_Zerg
2) изменить механику полета сущности через галактику
Сущность не может летать как обычный флот: у неё нету двигателей. Она отталкивается от одной планеты и цепляется к другой.

Цитата: Uter_Demorog
Дело в том, что ещё Васька говорил, что если Сущность встанет на 16 координате
Да в чём проблема такая большая? Загружайте топливо, чтобы не кончилось - делов то.
Тема: Добро пожаловать в бесконечность | 12 Ноября 2010 00:07:22
Сообщение #841
Цитата: RAZZAGAL
Очень приятно что администрация предпочла сделать бесконечную вселенную, а не как в подобных других проектах открывать по вселенной каждые 3 месяца.
Смысл открывать новую Вселенную: поток доната. Наш проект в большей степени для фана, окупаемости вполне хватает. Будем оптимизировать до максимума, а открывать Вселенные только если не будет хватать мощности нашего немецкого восьмиядерного сервера.
Тема: Добро пожаловать в бесконечность | 12 Ноября 2010 00:02:00
Сообщение #840
Цитата: Dark_Zerg
Смысл жизни потерян :(
Вам же можно туда летать. Чобита можно достать отсюда :)
Тема: Добро пожаловать в бесконечность | 11 Ноября 2010 23:50:33
Сообщение #839
Цитата: Dark_Zerg
А можно колонизировать ХоботЛэнд [31-39]?
Нет. Вавилонский сектор управляется отдельным движком и у них своя база данных.
Тема: Добро пожаловать в бесконечность | 11 Ноября 2010 23:39:12
Сообщение #838
Отныне мир Xcraft бесконечен. Можно жить хоть в 100500-й галактике (покуда хватит разрядов в базе данных SQL). Теперь можно прятаться с большей эффективностью, однако из-за нежелания людей переселятся далеко от центра (кому охота жить в замкадье?) и таким образом нехватки рабочих рук скорости строительства и исследований дальше 10 галактики будут замедлятся по формуле: [время] * [логарифм номера галактики по основанию 10]. Для слабо помнящих логарифмы поясняю. Логарифм по основанию - это степень в которую нужно возвести число, например логарифм 1000 по основанию 10 равен трём.

Данное нововведение не распространяется на Вавилонский сектор.
Вавилонский сектор работает без сюжета, но зато там есть кое-кто по-страшнее Крега. Единственный на двух проектах реальный живой игрок у которого есть \"Флотопад\". Но мы ещё не оставили надежд поймать его на багоюзе или мультоводстве.
Тема: Сенсация! Асенхольсен в симуляторе! | 11 Ноября 2010 22:25:54
Сообщение #837
Цитата: Napo
а зачем это все если всему конец скоро^^
У ТОП-ов осталось 3 дня чтобы принять верное решение. После 15 всем действительно конец.
Тема: Сенсация! Асенхольсен в симуляторе! | 11 Ноября 2010 22:18:00
Сообщение #836
Цитата: Napo
ты сам в это веришь хоть?))
Вводишь платные функции - администрация мегазло. Вводишь бесплатные - администрация мегазло. А если нет разницы, зачем покупать \"Досю\"?
За всю историю симулятора Тренера снижали в цене раза в 4, а все новые функции добавлялись бесплатно. Хотя \"плохая\" администрация точно просила бы денег хотя бы за САБ.
Тема: Сенсация! Асенхольсен в симуляторе! | 11 Ноября 2010 21:46:43
Сообщение #835
Цитата: Vampiro
лучше исправьте при бане вылезающий другой скин а не ансельхонсен добавляйте
Не могли бы вы пояснить?
Тема: Сенсация! Асенхольсен в симуляторе! | 11 Ноября 2010 21:40:30
Сообщение #834
В симулятор добавлены Асенхольсен, Охренитель, Планетарщик и прочая нечисть.
При наличие возможности все новые функции добавляются бесплатно.

На главную страницу добавлен ТОП-10 лучших альянсов со ссылками на их сайты.

В отчёты о Планетарном уничтожении (включая луны) добавлено видео с разрушением планеты. Качество видео улучшается, видео с Джовианами плоховато, а с Матриархатами не готово. Но не стоит волноваться, к 1 декабря успеем.

В боевых отчётах теперь визуально убираются уничтоженные члены САБ и показываются только в итоговом раунде.

При бане игрока в игре письмом говориться где можно оспорить бан (темы агентов).

Изменён внешний вид и подкорректирован ТОП-10 альянсов в игре. Это когда пользователь без альянса выбирает себе альянс.

Изменён дизайн брифинга 9 миссии ксерджей.


Исправлена куча визуальных мелких багов.
Тема: Совет терран разблокирован | 8 Ноября 2010 21:22:07
Сообщение #833
Цитата: antares
и?.. типа Совет решил, Крэг сделал?
По идее и Дюк и Крег.
Тема: Совет терран разблокирован | 8 Ноября 2010 21:14:03
Сообщение #832
В соответствии с приказом главы расы Совету терран частично вернули функции управления расой: управление сюжетным флотом Конфедерации.
Дюк и Крег не члены команды проекта, а участники. Как и господин Лордекс.
По многочисленным справедливым просьбам отменён запрет на покидание планеты, если на неё летит чужой флот.
Отмена атаки флота тоссов по просьбам производиться не будет, кроме членов команды проекта и планет администрации.

Произведено улучшение интерфейса 1, 3 миссий терран и общей 10 миссии.
Тема: проблема!! вообще полная!! | 6 Ноября 2010 19:15:29
Сообщение #829
* проверил *
Всё у вас нормально с аккаунтом, с чего вы взяли вообще что он удаляется?
Тема: Насекомая сущность | 5 Ноября 2010 13:20:16
Сообщение #828
Скорость Сущности 1 уровня повышена так, что время перемещения на 1 координаты уменьшено до 8 минут.
Тема: Симулятор !!! | 5 Ноября 2010 12:17:28
Сообщение #827
В платный симулятор включены рабочие Матриархат и Патриархат, но они не финальны пока редактор баланса не скажет \"ня\" глядя на их параметры.