Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Экономика | 7 Декабря 2010 16:12:46
Сообщение #932
Цитата: Overseer
С этого надо было начинать...
В этой теме все должны были начать матерится по поводу введения продажи ресурсов за Хайды, а не обсуждать ещё не введённое ограничение хранилищ. Я его мимоходом упомянул.
Тема: Экономика | 7 Декабря 2010 16:08:09
Сообщение #931
Цитата: Sasha8586
василий ладно срезали обменник но хранимые ресурсы ненадо привязывать к хранилищам. нет у меня желания по минутам выслеживать прибытие рессов. чел и так уже теряет от того что шахты не работают. зачем еще усложнять??
Мы понимаем, что терять ресурсы на поплавке никому не нужно, но по вводимой схеме даже если ресурсы будут хранится сутки, пропадёт не более 1%.
Сообщение #930
После ввода защиты от ботов прибыльность мультов упадёт. Возможно, это будет одним из вариантов решения.
Тема: Экономика | 7 Декабря 2010 12:19:56
Сообщение #929
Цитата: Dark_Zerg
Может поставить увеличение кол-во хранимого металла в гнезде в геометрической прогрессии, а не как сейчас по +500к за ур?
Гнездо - не хранилище. Его строят для Королев, а не для хранения ресурсов. По идее надо увеличить яму.

Цитата: ImperatorMax
комиссия 25% это перебор
Один товарищ с репкой, повыше моей вообще предложил комиссию 50%, но доблестный админ спас игроков, сделав 25%, не хотите поднять ему за это репку?
Тема: Экономика | 7 Декабря 2010 12:13:49
Сообщение #928
Цитата: Dark_Zerg
А ниче, что на луне ксердж хранилища строить не может?Да и вместимость металла на планетах оставляет желать лучшего.
На луне стоит разрешить строить хранилища. Вообще будем благодарны за любые рекомендации по данному вопросу.
Тема: Экономика | 7 Декабря 2010 12:10:06
Сообщение #927
Цитата: needbecool
Если ресы будут жестко зависеть от объема хранилища то увеличивайте коэфициэнт прироста объема хранилищ.
Мы думаем об этом. Ксерджам, например уже снизили стоимость Пузыря. Когда всё будет просчитано будет введено.
Тема: Экономика | 7 Декабря 2010 12:08:11
Сообщение #926
Цитата: Dark_Zerg
А что такое анальное ограничение?! Всё через *опу что ли?
Ресурсы, хранимые не в хранилищах, валяются как попало и где попало. Соответственно со временем они портятся, разворовываются, выветриваются. Будет внедрена постепенное исчезновение ресурсов, хранимых сверх вместимости хранилищ.
Тема: Экономика | 7 Декабря 2010 12:01:51
Сообщение #925
Изменился курс на рынке терран с 4:2:1 на 3:2:1, т.е. подорожал металл. Повышена ресурсная комиссия с 10 до 25%. Комиссия в хайдах снижена с 3 и 5 до 1 кристалла.

Введена покупка ресурсов за кристаллы Хайдариан по дико невыгодному курсу, короткое время она будет без ограничений. Скоро будет введено косвенное ограничение хранимых на планете ресурсов в зависимости от объёмов хранилища, тогда купля-продажа через торговца тоже будет ограничена.

При продаже Хайдариан за ресурсы мы берём в рассчёт невыгодность покупок ресурсов за Хайдариан у администрации, торговля же между игроками не может быть ограничена никак, поэтому сильно на игру это повлиять не должно.

Исправлены все известные баги Дендрариума. Исправлена 2 миссия терран.
Тема: Бесплатная смена столиц, САБ, ключи | 6 Декабря 2010 16:55:07
Сообщение #924
casper07, ваш ключик на месте. Возврат ключей запущен, Брежневы негодуэ.
Тема: Привет Василисе | 6 Декабря 2010 16:37:51
Сообщение #923
Aboltus, у нас на проекте среди разработчиков есть \"Василиса\"?
Тема: мб глюк мб так и должно быть | 5 Декабря 2010 13:51:45
Сообщение #922
Цитата: xKRASx
А время удержания зависит на процент потеряного флота в черной дыре ?...
нет
Тема: мб глюк мб так и должно быть | 5 Декабря 2010 13:47:16
Сообщение #921
Удержание не влияет на шанс попасть в чёрную дыру. Удержание увеличивает количество получаемого при успешном исходе.
Тема: мб глюк мб так и должно быть | 5 Декабря 2010 13:35:55
Сообщение #920
Цитата: BugFuT
1. Когда происходит строительство на какомнибудь акке то ресурсы сливаются почемуто с главного аккаунта (строю у терранов ресы тратятся у ксерджей) поговорил с ребятами из гильды написали что это не возможно.
Может какие-нибудь глюки вашей локальной ява-машины. В действительности такого не может быть.

Цитата: BugFuT
2. Немогу получить награду за 2ое задание у терранов построил фабрику роботов 2 лвл и верфь, награда не даётся.
Вручили вам награду. Причина бага пока не установлена.
Тема: Время пустоты | 5 Декабря 2010 10:41:15
Сообщение #919
Не плохо, люблю когда много картинок.
Тема: ПУ, скупщик, сломщик | 2 Декабря 2010 01:01:41
Сообщение #918
Цитата: GooN
может увеличишь и % находок в экспах за одно ? а то чвот твоих плюшек так называемых не видать в экспах
Отправляйте на 42 дня.
Тема: ПУ, скупщик, сломщик | 2 Декабря 2010 00:59:08
Сообщение #917
Цитата: nitvor
А \"починить биржу\" в списочке \"исправить\" случаем не стоит?
Всё давно исправлено, не всегда хватает зелёного цвета для всего.
Тема: ПУ, скупщик, сломщик | 2 Декабря 2010 00:43:11
Сообщение #916
Минимальный шанс потери флота при Планетарном Уничтожении увеличен с 1% до 4%.

Стоимость вызова скупщика флота теперь равна стоимости вызова скупщика лома (торговца) и всё это уменьшено до 1 Хайда. Завтра стандартный обменник будет жёстко изменён, так что кто планировал менять ресурсы советую сделать это сегодня.
Тема: Симулятор V3.0 | 1 Декабря 2010 23:00:13
Сообщение #915
Цитата: Mnemosyne
исправлен серьезный баг с посдсчетом параметров юнита если на них влияеет офицер или технология.
Я как увидел испугался, подумал что за тётка в балансе моим фломастером пользуется.
Mnemosyne, извините, что, возможно, испортили продажи, улучшив стандартный симулятор.
Тема: В помощь оформителям - 6 | 30 Ноября 2010 19:14:33
Сообщение #914
Petrovna,
Спасибо, но вторая картинка пикселит белым на тёмном фоне. Первая ок (в регу ксерджей уже вставлена в конец), последнюю не смотрел.
Тема: Вопрос по "Правилам проекта" | 30 Ноября 2010 01:38:45
Сообщение #913
Цитата: L_Lawliet
Clawfinger я не это имел в виду, а то что я зайду с акка друга у него дома и начну слать себе ресы
Будете забанены как мультовод. Ну или за ситинг.