Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Я ухожу |
29 Октября 2010 11:37:54
Сообщение #796
Цитата: Waron
Чтобы понимать происходящие в игре процессы, нужно быть разработчиком а не игроком.
Мы на годовщину планируем дать всем возможность поиграть в Xcraft 1.0 с системой боя 1.0. Нубы будут приятно удивлены возможностью убить ЗС лампочкой.
Тема: Я ухожу |
29 Октября 2010 11:25:42
Сообщение #795
Нам конечно жаль, когда кто-либо из игроков уходит, но подстраиваться под кого-то одного - это путь в тупик. По нашему мнению игра должна быть максимально удобной и максимально интересной для каждого и мы стараемся улучшать её каждый день.
Что касается доната, то мы очень благодарны пользователям, однако донат не даёт права диктовать свои условия. У нас итак есть перекосы в балансе из-за несметных богатств в реале некоторых игроков, что же будет если ещё правила будут написаны, как конституция РФ, под этих товарищей?
К сожалению, в реалиях жизни в России богатые люди привыкли покупать за деньги абсолютно всё и люто бешенно удивляются, когда в какой-то игрушке им говорят, например \"Sorry, but all your fleet had been destroyed by the single moon of a noob\". И флот не подлежит восстановлению в соответствии с правилами проекта.
Что касается доната, то мы очень благодарны пользователям, однако донат не даёт права диктовать свои условия. У нас итак есть перекосы в балансе из-за несметных богатств в реале некоторых игроков, что же будет если ещё правила будут написаны, как конституция РФ, под этих товарищей?
К сожалению, в реалиях жизни в России богатые люди привыкли покупать за деньги абсолютно всё и люто бешенно удивляются, когда в какой-то игрушке им говорят, например \"Sorry, but all your fleet had been destroyed by the single moon of a noob\". И флот не подлежит восстановлению в соответствии с правилами проекта.
Тема: Героин снова в моде |
29 Октября 2010 10:26:40
Сообщение #794
ПРО форум проекта и Бойцовский клуб снова открыты. Ссылка на ПРО форум на главной странице проекта. Для логина на форум нужно либо перелогинится либо залогинится там отдельно.
Первая половина второго эпизода нашей игры (сюжет) расположена именно там. Вы можете узнать о начале отношений Китаны с Крегом, посмотреть почему пиратские пристани были включены в список боевых зданий и так далее.
На ПРО форуме расположены самые интересные статьи Террэнса по нашей игре.
Внимание! Связь ПРО форума с игрой ещё настраивается (обновляются пароли, налаживается логин). Просьба о проблемах там не писать минимум до завтра.
Первая половина второго эпизода нашей игры (сюжет) расположена именно там. Вы можете узнать о начале отношений Китаны с Крегом, посмотреть почему пиратские пристани были включены в список боевых зданий и так далее.
На ПРО форуме расположены самые интересные статьи Террэнса по нашей игре.
Внимание! Связь ПРО форума с игрой ещё настраивается (обновляются пароли, налаживается логин). Просьба о проблемах там не писать минимум до завтра.
Тема: Праздник атакеров |
27 Октября 2010 00:50:22
Сообщение #792
Цитата: Nikolos_s
А можно ли отменить это правило если стыкуються шпионы/лазутчики, а то пришлось ждать пока все с шпионской мисиией состыкуються. только тогда отправлять...
Мы думали об этом. Решили считать все миссии. Хотя сейв с помощью шпионажа закрыт, быть может в трёх дизайнах бот найдёт где-нибудь дырку в отправке.
Тема: Праздник атакеров |
26 Октября 2010 23:40:55
Сообщение #791
Цитата: doter
Вася , почему в симуляторе максимум можно выставить 1111 ЗС???? Проверено только на ЗС, количество обороны ставится нормально
Это ограничение потребления памяти системы боя. Собственно все бои в настоящий момент тоже попадают под это ограничение.
Тема: Праздник атакеров |
26 Октября 2010 23:33:30
Сообщение #790
Время для возможного повторного отъёма ключа уменьшено с 7 до 3 суток.
Форум в Правительстве обернулся нововведением, которое поддержал глава ксерджей. Теперь после приземления любого флота ещё 3 секунды нельзя произвести вылет с планеты. Надеемся, это поможет в борьбе с ботоводами.
Разработан новый симулятор боя. Код старого переписан, в новый добавлены ранее неподдерживаемые возможности, в том числе САБ с обоих сторон до 5 флотов на сторону. Пока нагрузка сервера позволяет все новшества симулятора доступны бесплатно.
У всех отключена 10 миссия.
Форум в Правительстве обернулся нововведением, которое поддержал глава ксерджей. Теперь после приземления любого флота ещё 3 секунды нельзя произвести вылет с планеты. Надеемся, это поможет в борьбе с ботоводами.
Разработан новый симулятор боя. Код старого переписан, в новый добавлены ранее неподдерживаемые возможности, в том числе САБ с обоих сторон до 5 флотов на сторону. Пока нагрузка сервера позволяет все новшества симулятора доступны бесплатно.
У всех отключена 10 миссия.
Тема: Расстояния в Xcraft |
26 Октября 2010 00:28:11
Сообщение #789
Не может же только Террэнс у нас писать умные статьи. Вдруг Харухи в конечном итоге предпочтёт мне редактора баланса!
Уважаемые пользователи. Представляю вам статью про видение расстояний в космической онлайн стратегии Xcraft.
Уважаемые пользователи. Представляю вам статью про видение расстояний в космической онлайн стратегии Xcraft.
Тема: Выставлено семидневное ограничение по времени на повторный отъём ключа |
21 Октября 2010 20:56:59
Сообщение #788
Цитата: Sasha8586
посидим пару дней командой и накидаем несколько здравых идей.
Давайте всё делать последовательно, а не в кучу. Если команда игроков Главного Кластера предложит как изменить показатели Сущности, чтобы она стала лучше - администрация будет только рада. Вообще ждём не дождёмся живых игровых примеров её использования.Цитата: Sasha8586
Баклуша пока это почти бесполезный юнит и многие топы используют взнак протеса в роле самоубийц.
###########Цитата: Tyrranus
UncleanOne,Ты хоть раз придумал что нибудь стоящие террам?:)) Последние месяцы, только ксерджи имеют плюшки, не нравиться такая луна, как ее сделали, ну не пользуйтесь тогда, а то тебе захочеться джовиан для ксерджей , и начнеться, у ксерджей нет убера, нужно вводить для баланса., а вот и фиг, убер у них есть Лекс.
Боюсь вас разочаровать, но у терран итак придумано всего куда больше, чем у ксерджей. У них есть 3 секретных квеста, 3 секретных корабля, все 10 миссий, Ядерное Оружие, Пси Дисруптер, Фортификация, 2 флагмана, Планетарное Уничтожение... У ксерджей меньше.
Тема: Повышение стоимости переноса столицы |
21 Октября 2010 16:37:08
Сообщение #787
Цитата: Pro_KovaR
нет такого) и подсказкой выводиться лишь надпишь шпионить ) хотя шпионил недавно полчаса назад
Абра-кадабра фокус-покус. Всё, я вас расколдовал - должно получаться.
Тема: Выставлено семидневное ограничение по времени на повторный отъём ключа |
21 Октября 2010 14:49:31
Сообщение #786
У игрока против которого использовали ключ отныне невозможно его забрать в течение 7 дней.
Тема: Повышение стоимости переноса столицы |
21 Октября 2010 14:21:00
Сообщение #785
Стоимость переноса столицы повышена до 300 кристаллов Хайдариан. Это введено для предотвращения переусердствования в постоянных переносах и чтобы за 100 рублей нельзя было нарушить стратегию нападения на вас.
Введены 4 новых ландшафта ксерджей: снег; пустыня (песок); луна ксерджей без насекомой сущности; луна ксерджей с насекомой сущностью.
Очередь строительства сокращена до 5 элементов.
Перенос столиц больше не спасает от планетарного пожирания, если миссия планетарного пожирания вылетела раньше переноса столицы.
Теперь Галактика хранит данные об обшпионеных вами планетах и возле иконки \"Шпионажа\" подсказкой выводятся данные о последнем шпионаже планеты и что на ней есть.
Введены 4 новых ландшафта ксерджей: снег; пустыня (песок); луна ксерджей без насекомой сущности; луна ксерджей с насекомой сущностью.
Очередь строительства сокращена до 5 элементов.
Перенос столиц больше не спасает от планетарного пожирания, если миссия планетарного пожирания вылетела раньше переноса столицы.
Теперь Галактика хранит данные об обшпионеных вами планетах и возле иконки \"Шпионажа\" подсказкой выводятся данные о последнем шпионаже планеты и что на ней есть.
Тема: Кабачок "На краю вселенной" |
21 Октября 2010 11:59:41
Сообщение #784
Уже 3 варианта использования IPB-форума. Мы планировали сделать там ПРО-форум, где могли бы обсуждаться новые идеи и особенности разработки. Также там могли бв общаться ТОП-100. Но идея Нитвора мне тоже нравится.
Как только самоопределимся на IPB будет сделана ссылка с главной, включена авторегистрация, и все пользователи получат там учётную запись, даже \"пропущенные\" после пожара.
Как только самоопределимся на IPB будет сделана ссылка с главной, включена авторегистрация, и все пользователи получат там учётную запись, даже \"пропущенные\" после пожара.
Тема: Маскировка и детекторы |
20 Октября 2010 23:18:42
Сообщение #783
Цитата: UncleanOne
(Хотя, Вася вечно порывается урезать боевые технологии, чтобы корабль с грейдами не был в 8-10 раз круче по эффективности, чем без грейдов. Пока мне удаётся его отговорить.)
Но Васины надежды ещё полны надежды.
Тема: Может определитесь?.. |
19 Октября 2010 22:54:32
Сообщение #782
Всё нормально. Обращение генерала Дюка к новым колонистам - это официально. Завещание же неофициальное послание, в котором генерал рассказывает об истинном положении вещей. Чем официальная информация отличается от правдивой надо пояснять? Новости давно смотрел по ТВ?
Тема: Что для вас является игрой по мотивам чего-то? |
19 Октября 2010 01:24:49
Сообщение #781
Никому не нравится сюжет, эх ну ладно.
* Отменяет закачку отснятого эпизода \"Крег и Китана в подвале клиники Додсов\" *
* Отменяет закачку отснятого эпизода \"Крег и Китана в подвале клиники Додсов\" *
Тема: Насекомая Сущность ксерджей |
18 Октября 2010 18:48:36
Сообщение #780
Цитата: Suiseyseki_Desu
1) На фреймах/даркнессе у ксерджа залетает выбор планеты на окно сообщений (некритично, но злит уже)
Можно снимок экрана?Всё остальное не по делу.
Цитата: Napo
миссию перемещения можно делать раз в 7 дней
Да, установлен семидневный интервал.
Тема: WIGU НЕОБЪЯСНИМОЕ В КАНУН ХЭЛЛОУИНА - 1 |
18 Октября 2010 13:23:23
Сообщение #779
Администрация любит одинаково всех игроков (кроме ксерджей и тех, кто не в ТОП-100), поэтому в данном случае проблема только в не информативном названии темы и, как писал Анклин, переизбытке больших букв.
Единственной целью почему я написал об отказе в помощи игроку (на самом деле ему помогли) является урок для других в дальнейшем описывать баг в теме.
Дело в том, что если при просмотри \"Ловим баги\" я вижу сообщение о страшном баге, например тема \"Упячка победила мою ЗС 1 на 1\", я сразу понимаю, что это серьёзно и бегу править. Если же в теме какая-нибудь ересь, то посмотреть я её могу и через месяц, что даёт возможность багам, скрывающимся под не информативным названием отравлять жизни игрокам и дальше.
Теперь нубы будут видеть эту тема (она же большими буквами и про Хеллоуин) и, надеюсь, понимать, что слздай они своё сообщение о баге подобным образом им не будут помогать.
Единственной целью почему я написал об отказе в помощи игроку (на самом деле ему помогли) является урок для других в дальнейшем описывать баг в теме.
Дело в том, что если при просмотри \"Ловим баги\" я вижу сообщение о страшном баге, например тема \"Упячка победила мою ЗС 1 на 1\", я сразу понимаю, что это серьёзно и бегу править. Если же в теме какая-нибудь ересь, то посмотреть я её могу и через месяц, что даёт возможность багам, скрывающимся под не информативным названием отравлять жизни игрокам и дальше.
Теперь нубы будут видеть эту тема (она же большими буквами и про Хеллоуин) и, надеюсь, понимать, что слздай они своё сообщение о баге подобным образом им не будут помогать.
Тема: Насекомая Сущность ксерджей |
18 Октября 2010 12:22:40
Сообщение #778
Просьба важные вопросы, но не относящиеся к теме писать серым шрифтом. Трудно же потом разобрать проблемы с Сущностью, если возникнуть.
Sasha8586, ещё раз с прошедшим. Проблема скорее всего будет устранена методом отключения игры при требовании каких-то отсутствующих функций. Надеемся, мы не забудем какой-нибудь файл переделать.
Sasha8586, ещё раз с прошедшим. Проблема скорее всего будет устранена методом отключения игры при требовании каких-то отсутствующих функций. Надеемся, мы не забудем какой-нибудь файл переделать.
Тема: Насекомая Сущность ксерджей |
18 Октября 2010 12:00:53
Сообщение #777
Цитата: artlex
Извиняюсь за офтоп, но так как администрация не реагирует на письма в личку решил написать сюда.
Уважаемый Василий, при вводе Насекомой Сущности исчезло из очереди строительства две Звезды Смерти.(в воскресенье утром по серверному времени). Я промолчал когад с месяц назад точно так же исчезло 50 линкоров. Но ЗС по стоимости ресов далеко не линкоры!!!!
Жду внятного ответа.
Извиняюсь за пропажу флота из очереди строительства. К сожалению это происходит иногда, когда команда внутри игры попадает в секундный зазор перезаписи файлов.Уважаемый Василий, при вводе Насекомой Сущности исчезло из очереди строительства две Звезды Смерти.(в воскресенье утром по серверному времени). Я промолчал когад с месяц назад точно так же исчезло 50 линкоров. Но ЗС по стоимости ресов далеко не линкоры!!!!
Жду внятного ответа.
К сожалению, обновление файлов игры происходит 24/7, поскольку не прекращается разработка, поэтому у нас нет возможности предупреждать об этом игроков или отключать сервер. Также поскольку все в равных условиях попасть в такую ситуацию восстановление не производится. Не волнуйтесь, скоро это кончится, но ваши враги тоже были подвержены таким выкрутасам старого интерфейса.
Это не баги игры, а издержки гамма-версии. Мы просим прощения,
Введено полное отключение игры в секунды перезаписи главного файла таблицы юнитов. Теперь при попадании команды в момент перезаписи файлов игра просто будет отключаться на секунду у данного пользователя. Очередь строительства больше пропадать не должна.