Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Насекомая Сущность ксерджей | 18 Октября 2010 11:22:55
Сообщение #776
Цитата: Napo
а чего Сущность возвращается назад, на прежнее место, без команды на это оО ? так и должно быть?
Не должна. Отправили на координаты - она туда должна перелететь.
Тема: Юзанье астероидных полей... | 17 Октября 2010 19:28:16
Сообщение #775
Цитата: Den55Tiger
Далее. Нужна польза от этих полей. Потому самое простое - шахты. То, чего лишены луны. Колонизаторам дать возможность \"заселять\" астероидные поля, что позволяет там строить Астероидную базу (+8 полей на уровень) и Шахты стали и минерала. ФР 2 уровня, верфь 1 уровня максимум. Шахты неограниченны. Получим приток ресов, но плохо защищенный и легко воруемый. Шахтеры рады новым ресам, фармеры - возможностью украсть их.
Какой смысл строить шахты на астероидах, когда вокруг полно планет, которые можно по-нормальному заселить и оборонять?
Тема: Насекомая Сущность ксерджей | 17 Октября 2010 19:23:52
Сообщение #774
Цитата: Uter_Demorog
Вась ответьте о луне. Зачем подвергать луну самоуничтожению, не проще ли для луны сделать проскок для 16 координаты и увеличить расстояние до 15 планеты на пропущенное расстояние.
Это не самоуничтожение. На 16 координате нет планеты и гравитационного поля, Сущности не за что \"зацепиться\" и луна оказавшись там улетает через 24 часа в неизведанное пространство. Не посылайте луну на 16 координату и следите, чтобы во время её пролёта не кончился газ. Тогда не улетит.
Тема: Насекомая Сущность ксерджей | 17 Октября 2010 19:11:24
Сообщение #773
Цитата: serg0542
кстати, а почему дагот тестит луну на на ком то?
Он тоже \"Кровавая Администрация\". Шутка. Вреда пользователям тестовая сущность, насколько я знаю, не нанесла. Кроме пропаж очередей строительства в период подключения файлов.
Тема: Насекомая Сущность ксерджей | 17 Октября 2010 19:01:22
Сообщение #772
Цитата: Uter_Demorog
Подождите Василий, так если луна окажется на координатах х.ххх.16 то она исчезнет?
Если при этом она не сможет двигаться дальше из-за окончания топлива, то да.
Тема: Насекомая Сущность ксерджей | 17 Октября 2010 13:15:08
Сообщение #771
Цитата: UncleanOne
• Нет возможности настраивать количество отображаемых сообщений на страницу.
Настраивается только в админ-зоне.

Цитата: UncleanOne
• Бан, кроме отключения прав \"на запись\", отключает ещё и права \"на чтение\" (зачем это нужно, если форум может читать любой анонимус? для вящего издевательства над забаненным?).
Настраивается в правах форума. Возможно, кое-где забыли указать возможность чтения для забаненых.

Цитата: UncleanOne
• (Претензия не к самому форуму, но тем не менее.) Ячейки для сообщений у некоторых сильно \"распухают\" из-за ключей. (На самом форуме стоит оставить лишь указания на их количество, а полный список может жить в профиле.)
Да, это уже не форум.
Тема: Насекомая Сущность ксерджей | 17 Октября 2010 12:52:26
Сообщение #770
Цитата: UncleanOne
А когда владелец сущности заметит эту атаку? И сможет ли он развернуть Сущность в другую сторону, если заметил?
Заметит только войдя в координаты. Развернуть не сможет.
Тема: Насекомая Сущность ксерджей | 17 Октября 2010 12:43:36
Сообщение #769
Цитата: UncleanOne
Я имею в виду, что отправленная на такую луну атака не должна обламываться из-за того, что луна переместилась. А должна «догонять и вставлять».
Возможно, с дополнительными затратами топлива при атаке на такую луну, для манёвров в системе/галактике.
Ваше мнение понятно и вполне возможно реализовать \"догоняние\" и \"вставление\" до тех пор пока флот в состоянии лететь и возвращаться на скорости 100%. Думаю, хорошее дополнение.

Сейчас атакующий по отслеживанию перемещения Сущности в Галактике может отправить флот на координаты, где по его мнению будет находится Сущность, даже если на этих координатах её пока нет.
Тема: Насекомая Сущность ксерджей | 17 Октября 2010 12:36:42
Сообщение #768
Цитата: UncleanOne
А можно передать свои замечания и пожелания разработчикам?
Да, можно прямо здесь.


Цитата: UncleanOne
Более логичным будет «отслеживание» атакующим флотом изменений в местоположении луны.
Что вы имеете ввиду? Сейчас летящую Сущность видно в Галактике.
Тема: Насекомая Сущность ксерджей | 17 Октября 2010 11:43:03
Сообщение #767
Цитата: UncleanOne
*перечитывает в записной книжке длинный список претензий к DLE-форуму, которые при этом не относятся не относятся IPB*
Да, есть баги и другие недостатки. Но всё это можно пережить, если смотреть на скорость его работы. IPB хочет кушать целый сервер и гораздо дольше загружается у пользователя в браузере.

IPB-форум тоже будет. Он получит статус\"ПРО\".
Тема: Насекомая Сущность ксерджей | 17 Октября 2010 11:35:37
Сообщение #766
Цитата: Tyrranus
Василий, может для терранов выложим полное описание Насекомой, ведь должны мы знать против кого нам придеться воевать., Что скажите?
Я добавил более подробное описание в новость на главной.
Тема: Насекомая Сущность ксерджей | 17 Октября 2010 11:05:47
Сообщение #765
Введена Насекомая Сущность ксерджей: перемещающаяся луна. Теперь можно летать по галактике на собственной планете. Надеемся, это откроет новые стратегии для пользователей, играющих ксерджами.
От изначального проекта Сущность отличается немного нереалистичным стилем перемещения. Планировалось, что при перемещении между системами Сущность будет выходить из стартовой системы и лететь в систему назначения по безпланетному пространству (по 16 координате Галактики). В итоге было решено, что будет интереснее, если Сущность будет летать \"змейкой\", переходя между системами по 1 координате (если летит назад) или по 16 (если летит вперёд).
Впервые:
- Планетарное столкновение.
- Отправка флота в неизведанное пространство, место ожидаемого появления Насекомой Сущности.
Мы приносим извинения пользователям за ввод сущности почти на неделю позже обещанного срока. Были проблемы отладки для двух дизайнов: фреймового и аяксового.
Насекомой Сущности предстоит пройти дополнительные тесты и балансировку.


Изменён видео плеер проекта, теперь это разработка русских программистов. Плеер отныне стал легче, быстрее и удобнее. Команда Xcraft с гордостью за соотечественников рада сообщить, что наш проект использует лицензионные российские разработки:
- Dle: портальный движок, главная страница сайта, новости
- Dle-forum
- Наш православный видеоплеер Uppod
не потому, что это АВТОВАЗ, а потому, что они действительно лучше зарубежных аналогов!


Изменён видеоролик Грендайзера на более качественный.


Также произведено несколько улучшений интерфейса.
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft | 16 Октября 2010 20:51:47
Сообщение #764
Цитата: BAGMAN
Вася Дискриминатор!!!!!!!!!!!!
А ещё коррупционер, взяточник, гей быдлоадмин с Урала. Ничего нового ещё никто не добавил...

Приз был доставлен не в Вавилонский сектор, потому что его игроки не принимали участия в конкурсе.
Тема: Kurt всем шлет пламенный привет:) | 16 Октября 2010 14:13:46
Сообщение #763
В следующий раз шлите приветы, ваши эротические и просто фантазии в не оскорбительной форме. Бан.
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft | 16 Октября 2010 02:09:26
Сообщение #762
40 000 000 каждого ресурса получает Chobit на свою планету в Вавилонском секторе, который мы уже подумываем переименовать в Чобитландию...
Хотя нет. Игроки Вавилонского сектора не знали о конкурсе. В нашем надо бы ресурсы вам выдать.
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft | 16 Октября 2010 02:07:51
Сообщение #761
Цитата: ^_^Snake^_^
А что это за квест. Лично у меня его нет. Так не честно.
Должна же быть хоть какая-то польза от этого видео. Не волнуйтесь, через год, когда все умрут, будем искать Грендайзера. Он там на видео тоже есть.
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft | 16 Октября 2010 02:05:54
Сообщение #760
Это \"Видеоролик отдела пропаганды Конфедерации\", 4 миссия терран. Нитвор вначале почти угадал, я уже хотел было делать ему ПЗ, но уточнил и понял, что он действовал наугад.
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft | 16 Октября 2010 02:03:12
Сообщение #759
Цитата: Remus
нубы были в минусе
Кого волнуют ваши нубы? Да и рановато нубам миллионы ресурсов вне балансные получать, а ксерджей я вообще за людей-то не считаю... Противные таракашки...
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft | 16 Октября 2010 02:01:14
Сообщение #758
Chobit,
И наконец у нас есть победитель!
Я поздравляю вас!
К сожалению сейчас я не имею доступа к базе, но завтра стукните в аську, чтобы вы были онлайн, и я скину вам ресурсы.

С лёгким вопросом викторины мы разобрались!
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft | 16 Октября 2010 01:48:32
Сообщение #757
Цитата: ^_^Snake^_^
Василий. Повтори еще раз. Что именно нужно найти.
Со всеми подсказками. Надо найти Харухи Судзумию в игре Xcraft, не текст. Видно отчётливо лицо, тело почти по титькам, но всё прилично. Изображение подписано (там прямо внизу её фамилия на английском).

Не на форуме.