Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #828
Скорость Сущности 1 уровня повышена так, что время перемещения на 1 координаты уменьшено до 8 минут.
Сообщение #827
В платный симулятор включены рабочие Матриархат и Патриархат, но они не финальны пока редактор баланса не скажет \"ня\" глядя на их параметры.
Сообщение #826
Цитата: FeCCCC
офигенно вернули, ага
Только в платный симулятор. Или вы хотите, чтобы у нас на этих ваших Матриархатах с Патриархатами размерами с 5 СНЗ сервер повис?
Сообщение #825
Цитата: Tyrranus
Тренер дает гарантию на все виды кораблей встречающихся во вселеной.
Вы правы. * вернул *Но мы не даём гарантии, что характеристики кораблей неготовой расы хоть сколько-нибудь стабильны и не будут меняться каждый час и что они вообще будут работать.
Сообщение #824
Все флудят в Балансе, я тоже. Может хоть чуть успокою пользователей.
1) После обсуждений было решено временно отменить запрет на покидание планеты на которую летит вражеский флот. Это напрямую связано с атакой тоссов и будет объявлено дополнительно для того, чтобы игроки смогли покинуть ненужные планеты, освободив слоты КолТ.
2) Если не случится катаклизмов, вайпа не будет, включая все его подвиды: респел, кастрацию...
3) Восстановление кристаллов Хайдариан после пожара объявлено бессрочным - обращайтесь. Почти всем восстановили почти все платежи.
4) На новые планеты тоссы не полетят. Если конечно 10 миссия не будет когда-нибудь обнулена, как недавно четвёртая
, но тоссы полетят на всех в рамках 10 миссии, включая беременных детей и женщин в Вавилонском секторе.
1) После обсуждений было решено временно отменить запрет на покидание планеты на которую летит вражеский флот. Это напрямую связано с атакой тоссов и будет объявлено дополнительно для того, чтобы игроки смогли покинуть ненужные планеты, освободив слоты КолТ.
2) Если не случится катаклизмов, вайпа не будет, включая все его подвиды: респел, кастрацию...
3) Восстановление кристаллов Хайдариан после пожара объявлено бессрочным - обращайтесь. Почти всем восстановили почти все платежи.
4) На новые планеты тоссы не полетят. Если конечно 10 миссия не будет когда-нибудь обнулена, как недавно четвёртая
Сообщение #823
В аяксовом интерфейсе терран миссии обороны отображаются более понятно: когда флот прилетит и встанет на оборону, сколько прообороняет и когда вернётся назад.
Слегка изменён вид боевых отчётов. Все надписи миссии \"Планетарное Уничтожение\" переведены на русский язык.
Изменён фон галактики в аяксовом интерфейсе терран.
Слегка изменён вид описаний юнитов, устранены ошибки с отступами.
Подготовлены обои для рабочего стола и видеоролики, которые будут вставляться в отчёт при планетарном уничтожении (как корабли подлетают, стреляют и само разрушение планеты). Видеоролики будут генерироваться и зависеть от планеты, корабля. Каждый взрыв планеты сам по себе будет уникальным. Таким образом, от планеты останется память. Разрешение видео 1600 на 1200 за 25 секунд позволит разглядеть разрушение собственных планет во всей красе тем, кто не смогут защитится от атаки тоссов.
Тестовый ролик можно посмотреть здесь: http://xcraft.ru/images/video/pd/test.swf
Поскольку встроенный плеер форума не работает при переходе по ссылке ждите полной загрузки ролика. Правда ,там почему-то луна и уничтожает её Джовиан. Шайтан, кажется Даггот дал покурить нашему художнику то, что давал покурить нашему сюжетнику.
Слегка изменён вид боевых отчётов. Все надписи миссии \"Планетарное Уничтожение\" переведены на русский язык.
Изменён фон галактики в аяксовом интерфейсе терран.
Слегка изменён вид описаний юнитов, устранены ошибки с отступами.
Подготовлены обои для рабочего стола и видеоролики, которые будут вставляться в отчёт при планетарном уничтожении (как корабли подлетают, стреляют и само разрушение планеты). Видеоролики будут генерироваться и зависеть от планеты, корабля. Каждый взрыв планеты сам по себе будет уникальным. Таким образом, от планеты останется память. Разрешение видео 1600 на 1200 за 25 секунд позволит разглядеть разрушение собственных планет во всей красе тем, кто не смогут защитится от атаки тоссов.
Тестовый ролик можно посмотреть здесь: http://xcraft.ru/images/video/pd/test.swf
Поскольку встроенный плеер форума не работает при переходе по ссылке ждите полной загрузки ролика. Правда ,там почему-то луна и уничтожает её Джовиан. Шайтан, кажется Даггот дал покурить нашему художнику то, что давал покурить нашему сюжетнику.
Сообщение #822
Цитата: Suiseyseki
- Йоу, баклан! Я надыбал бесплатный движок! Теперь всё будет проще! - Ты разве не продал свою копейку? - У-уу, кретин, я про сайт.
Цитата: Suiseyseki
- Ты уверен, что логотипы к супер-пупер-мега сайтам делаются в Паинте?
Прорыв!Но первый рассказ злободневней был. Ролтон - это реально, а вот то, что у нас вареза всего 3 диска совсем даже нет.
Для будущих рассказов процитирую одного из наших программистов сегодня:
\"У нас мэр - настоящий алкаш. Во всём городе Интернет не работает, а он в запое\".
Сообщение #821
Цитата: Dark_Zerg
Так что будет с акком, на котором не останется планет?
Он сможет существовать только на форумах.
Сообщение #820
Цитата: VeroNika
а как узнать удачное нападение или нет?
В отчёте будет всё расписано. Вот тестовый отчёт: http://xcraft.ru/rw.php?raport=dfdcaa9b4fa1bf19da83ab9035d2ffdd
Сообщение #819
Цитата: VeroNika
почему так? не приделали ещё? может за месяц будут и медальки участвовать?
Для медалек нужны дополнительные запросы, что утяжелит функцию, которая до сих пор слегка бажит. После медальки будут добавлены.Цитата: angel02561
Василий после сноса есть шанс сноса уничтожителей или нет?
Да. Флот может погибнуть в любом случае.
Сообщение #818
Цитата: _Aleksey_
6.3. Сюжетный игрок не имеет права использовать свой флот (искусственно созданный или построенный, вообще весь флот своего аккаунта) для атаки на игроков, не принимающих участия в сюжете.
Вы путаете миссии и сюжет. Миссии для всех равны.
Сообщение #817
Цитата: -Tiranid-
так где ответ с какого вы нарушаете правила игры в целом и сюжета в частности? нормально не ответите пойду по стопам люси с логами и скринами...
Глава любой расы, во вчерашнем случае тоссов, имеет право убивать кого угодно, в том числе с помощью планетарного уничтожения, в том числе нубов, в том числе столицы. Ну и вообще-то говоря это сложная последняя десятая миссия. Нарушений правил нет.
Сообщение #816
Цитата: Franklin
считаться будет только атака Матриархов? или всего,что летит?
Считается только атака Разрушителей с гравипушкой, таких как: СНЗ, Дж, Мх. Лексы убивают слишком убийственно, поэтому пока отключены для общего доступа.Атака считается с учётом технологий и Адмирала, но без учёта медалек.
Сейчас начну раздавать баны за флуд не по теме формулы в Балансе.
Сообщение #815
Изменена формула и принцип планетарного уничтожения. Новая формула шанса планетарного уничтожения:
125 * [атака разрушителей] / [квадрат диаметра планеты]
Максимальный шанс изменён с 75% до 96%.
Шанс гибели уничтожающего планету флота:
100 - [шанс планетарного уничтожения]
Минимальный шанс гибели 1%
Максимальный шанс гибели 96%
ВНИМАНИЕ! Теперь при неудачном разрушении планеты ГИБНЕТ ВЕСЬ атакующий флот, за исключением САБ, образуя обломков на 10% его стоимости.
125 * [атака разрушителей] / [квадрат диаметра планеты]
Максимальный шанс изменён с 75% до 96%.
Шанс гибели уничтожающего планету флота:
100 - [шанс планетарного уничтожения]
Минимальный шанс гибели 1%
Максимальный шанс гибели 96%
ВНИМАНИЕ! Теперь при неудачном разрушении планеты ГИБНЕТ ВЕСЬ атакующий флот, за исключением САБ, образуя обломков на 10% его стоимости.
Сообщение #814
Скорость полёта ядерной ракеты уменьшена на треть. Теперь она равна 200.
Это сделано для атакованного: больше времени для подтягивания флагманов на атаку Бункера при запуске ракеты.
Это сделано для атакованного: больше времени для подтягивания флагманов на атаку Бункера при запуске ракеты.
Сообщение #813
Цитата: UncleanOne
Кстати, о ПП: вы планируете вводить усиленную защиту для шахт?
Можно обсудить на ПРО-форуме. Давайте увеличим защищаемую структуру.
Сообщение #812
Цитата: UncleanOne
Мой план — сделать урон от ядерной ракеты фиксированным (раз она стоит ~200М Веспена, то пусть и наносит 200М урона)
Не согласен. Ядерное оружие тем и страшно, что непредсказуемо.Цитата: UncleanOne
планетарное уничтожение усложнить дополнительными затратами или шансом на полную потерю флота
Согласен.Цитата: UncleanOne
А расширение нуб-защиты — это нубский лепет.
С одной стороны у нас итак есть невиданная защита после 25к очков - x10. С другой стороны конечно же ПУ, ПП, ПЯ и ППЦ.
Сообщение #811
Цитата: |PR|PreF
Какого тогда противостояние игроков с надмозгом ксерджей?
У нас есть несоответствие в том, что уже в войне гильдий принимают участие другие расы. Иначе по логике сюжета их надо ждать 10-15 лет.В каноне тоссы с ксерджами пришли через 10 лет после ОКОНЧАНИЯ войны гильдий. Играющие в Старкрафт 1 помнят как Рейнор удивлялся ксерджам. У нас чужаки пришли раньше.
Сообщение #810
Керриган и Рейнор не такие значительные персонажи в Войне Гильдий, у них не было собственных планет, их присутствие в нашем сюжете необязательно.
В каноне наша с вами Икскрафтовская война гильдий закончилась за 10 лет до основных событий.
Наша война не закончилась и мы пока не уверены в каких датах ведётся наш сюжет. В любом случае он ДО всех последующих событий, минимум лет на 10.
В каноне наша с вами Икскрафтовская война гильдий закончилась за 10 лет до основных событий.
Наша война не закончилась и мы пока не уверены в каких датах ведётся наш сюжет. В любом случае он ДО всех последующих событий, минимум лет на 10.
Сообщение #809
Поскольку как мне кажется на этом форуме будет околачиваться меньше пользователей, тут можно выкладывать больше подробностей разработки и не писать нелюбимым некоторыми серым шрифтом.
Всё время разработки в экспедиции добавлялись разные исходы, но добавлялись чуть ли не через запятую, т.е. вешались на грубый рандом как дополнительные события. Сама концепция выбора исхода не изменилась с 2007г. и подобна концепции выбора Огейма.
Алгоритм следующий:
1) Обработчик флотов передаёт в экспедицию состав флота.
2) Вычисляются параметры флота: состав кораблей, вместимость, продолжительность.
3) Определяется основное событие. Всего 10 основных событий, но они дублируются, не дублируемых событий на этом этапе 4: чёрная дыра (30%), нахождение Хайда (10%), пустота (10%), нахождение флота (20%), нахождение ресурсов (30%).
4) Определение подсобытий. Вот тут каша. Основные события тут дробятся, снижая вероятность самих себя.
Таким образом, сначала равными шансами выбирается исход, а затем корректируется в зависимости от длительности экспедиции, вместимости или состава флота. Исход может быть заменён новыми событиями.
Новые события, такие как встреча инопланетного флота, предметы могут выпасть с определённой вероятностью из остальных событий.
Администрация естественно будет только за переписывания "сетки событий", алгоритма выбора и раскидывания имеющихся разработанных событий по этой сетке.
Основная мысль этого поста: мы наделали событий, а раскидывать их лучше планировали позднее. Сейчас выбор события оставляет желать лучшего.
Всё время разработки в экспедиции добавлялись разные исходы, но добавлялись чуть ли не через запятую, т.е. вешались на грубый рандом как дополнительные события. Сама концепция выбора исхода не изменилась с 2007г. и подобна концепции выбора Огейма.
Алгоритм следующий:
1) Обработчик флотов передаёт в экспедицию состав флота.
2) Вычисляются параметры флота: состав кораблей, вместимость, продолжительность.
3) Определяется основное событие. Всего 10 основных событий, но они дублируются, не дублируемых событий на этом этапе 4: чёрная дыра (30%), нахождение Хайда (10%), пустота (10%), нахождение флота (20%), нахождение ресурсов (30%).
4) Определение подсобытий. Вот тут каша. Основные события тут дробятся, снижая вероятность самих себя.
Таким образом, сначала равными шансами выбирается исход, а затем корректируется в зависимости от длительности экспедиции, вместимости или состава флота. Исход может быть заменён новыми событиями.
Новые события, такие как встреча инопланетного флота, предметы могут выпасть с определённой вероятностью из остальных событий.
Администрация естественно будет только за переписывания "сетки событий", алгоритма выбора и раскидывания имеющихся разработанных событий по этой сетке.
Основная мысль этого поста: мы наделали событий, а раскидывать их лучше планировали позднее. Сейчас выбор события оставляет желать лучшего.
