Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft | 15 Октября 2010 15:59:57
Сообщение #726
Цитата: Estranger
НОЛЬ раз Василий!Нету!
Ответ неверный.
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft | 15 Октября 2010 15:57:30
Сообщение #725
NemoZ,
Аватары не считаются.
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft | 15 Октября 2010 15:45:46
Сообщение #724
Цитата: NemoZ
Тут
Я не знаю что такое 178.63.19... Дайте нормальную ссылку. И с номером ответа или ссылку сразу на пост, пожалуйста.
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft | 15 Октября 2010 15:43:41
Сообщение #723
Даю примеры.

Считово:
- в I или II эпизоде;
- в движке игры. Например, если бы при неудачной отправке Шпиона выходило сообщение \"Харухи не позволяет вам шпионить за планетой \"Naked Young Japanese Girls\"\", то это бы считалось упоминанием.

Не считово:
- во всех остальных местах.
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft | 15 Октября 2010 15:38:31
Сообщение #722
Анкеты игроков не считаются, ибо далеко не каждая есть часть сюжета.
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft | 15 Октября 2010 15:34:13
Сообщение #721
Цитата: ^_^Snake^_^
Василий она?
Не, не она. А форум не сюжетный, так что не катит. И не гипотенуза. Вообще, не зацикливаемся на форуме.

Цитата: Giometer
Вопрос упоминае о самой харухи? или имееться в виду наш дорогой редактор баланса теренс? ил количество его постов?
Вы что не можете отличить Харухи от Анклина? Аватарки и прочие закаченные пользователями картинки (только если не в сюжете) не считовы.
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft | 15 Октября 2010 15:10:39
Сообщение #720
Цитата: Baal
4 разаhttp://xcraft.ru/forum/topic_2601http://xcraft.ru/forum/topic_1305http://xcraft.ru/forum/topic_1897http://xcraft.ru/forum/topic_2229
Все эти форумы не имеют никакого отношения к сюжету. Можете даже не искать в Свободной Зоне, Инфо-зоне и т.п.
Сообщение #719
Отменено внутреннее правило проекта, запрещающее переносить столицу на планеты, дотируемые ЕДРО.
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft | 15 Октября 2010 15:03:15
Сообщение #718
Цитата: Azat
1 Убить Крега2 XCraft Alltogether
Это вы наугад сказали? Больше конкретики. Ответы только с цифрами \"угадай сколько\" не принимаются. Нужно конкретное описание места, лучше со ссылками на страницу.
Тема: A VS Vasya | 15 Октября 2010 13:53:18
Сообщение #717
Репку опустили... Ключ забрали... Дядя Крег, спаси администрацию!
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft | 15 Октября 2010 13:25:13
Сообщение #716
Дорогие друзья.

Поскольку в Челябинске уже почти пятница-вечер и работать неохота скоро все умрут, а остальные покинут проект прилетят тоссы, давайте вспомним всё, что было. Администрация портала объявляет конкурс на знание сюжета Xcraft! Вопросы могут задавать любые члены команды проекта или пользователи или добровольные помощники группой выше ТОП-100.

Ответы могут быть в игре или в сюжетных ветках форумов. Ответы должны относится к истории Xcraft и являться частью официального сюжета. Впрочем, всё познаётся на деле. Награда может быть за каждый ответ, но кто ответит первым и правильно большее число раз получит Грендайзера.

Первый вопрос посвящается Бабе Яге редактору баланса.

1) Сколько раз и в каких местах нашей игры присутствует Харухи Судзумия?
Приз: 10м каждого ресурса!
Напомню, нет смысла искать по всему проекту. Ищите в местах, имеющих отношение к сюжету.
Тема: Большой Щитовой Купол | 15 Октября 2010 13:15:39
Сообщение #715
Йабадабаду!
Тема: Большой Щитовой Купол | 15 Октября 2010 13:04:55
Сообщение #714
Щит большого Щитового Купола увеличен в 5 раз, с 2 000 до 10 000.

Репку?
Тема: Аномальный урон | 15 Октября 2010 11:53:17
Сообщение #713
Спасибо за статью. Не совсем понял насколько один большой выстрел лучше нескольких меленьких с таким же по сумме уроном и как этот порядок меняется в зависимости от разницы.

Считаю, что концентрацию обороне вводить не нужно. Если уж улучшать её, то другими средствами. Приведу примеры. Оборона:
- не тратит Веспен на перелёт.
Усилением этого качества может быть увеличение затрат Веспена на перелёты самым хорошим комбинациям флотов.
- самовосстанавливается.
Увеличить % восстановления.
- имеет большой относительный урон
Как сделано у ксерджей. Усилить урон обороны.
- некоторые виды обороны являются отличными блокираторами
Снизить скорострел по обороне.

Оборона не может подлететь к флагману, как стайка истребителей. Концентрацию огня обороне считаю ещё одним отвлечением от реальности.
Тема: Сюжет тоссов | 14 Октября 2010 01:45:18
Сообщение #712
darxy, спасибо.
Жалоба правомерная. Конечно же это Алдарис.
Тема: Требуются Агенты Высшего Разума | 12 Октября 2010 13:26:15
Сообщение #711
Baal выбран Агентом Высшего Разума и модератором игры. Модераторские функции доступны из старого фреймового интерфейса.

Прошу создать тему на форуме про \"Оспаривание банов...\" и связаться со мной для разъяснений порядка отлова мультоводов.
Тема: Изменено Планетарное Уничтожение | 12 Октября 2010 10:47:39
Сообщение #710
Цитата: Walandemorg
Вася вы бы дали бы что нибудь аналогичное ЗС ксерджам. ну или зашиту А то прилетают 100-150, ЗС на фулле - и ты улетаешь в баню...
Концентрация будет. Добрый дядя Анклин всех спасёт.
Тема: Изменено Планетарное Уничтожение | 12 Октября 2010 00:59:56
Сообщение #709
Цитата: Dark_Zerg
А чем старый вариант не устраивал?
Пара СНЗ давали очень хороший шанс. Хлипенькие планеты получались.
Тема: Изменено Планетарное Уничтожение | 12 Октября 2010 00:53:05
Сообщение #708
Цитата: Dark_Zerg
Т.е. теперь шанс потери 1/4 от шанса уничтожения?
Если считать от старого шанса, то да.
Тема: Изменено Планетарное Уничтожение | 12 Октября 2010 00:16:21
Сообщение #707
В формуле вдвое уменьшается шанс разрушения планеты. Вдвое уменьшается шанс гибели разрушителей.

Подробности в описании СНЗ и Джовианов.