Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Боевой опыт, Королевы |
11 Октября 2010 19:40:00
Сообщение #706
Цитата: Zet
и где информация по лунам ксерджей сегодня вроде обещали ввести?!
Генеральные спонсоры оттягивания выхода луны товарищи, тролившие весь день администрацию намёками на воровство аккаунта.
Тема: XCraft Alltogether |
11 Октября 2010 19:36:37
Сообщение #705
Ну хорошо. Не садите к нормальной гетеро Судзумии, так дайте хоть нам с Умником по пиву и на самую заднюю лавку. Хотя... Там Гун, можно без пива, у него всегда с собой есть.
Тема: XCraft Alltogether |
11 Октября 2010 16:41:49
Сообщение #704
Цитата: Lord_Krovosos
Вася, сделай нормальными Экспы, и будет тебе счастье рядом с Харухи
Вы забываетесь, сударь! Вдруг у администрации тоже найдутся игровые доводы типа Упячек с Планетарным уничтожением?
Тема: XCraft Alltogether |
11 Октября 2010 16:11:40
Сообщение #702
Меня по-ближе к Харухи, пожалуйста (но только не к Чёрному Властелину), а Анклина подальше.
Тема: XCraft Alltogether |
11 Октября 2010 16:06:14
Сообщение #701
Анклина в поезд! Пусть тоже несёт ответственность!
Тема: Боевой опыт, Королевы |
11 Октября 2010 15:29:42
Сообщение #700
Цитата: Naemfag
Только я бы давал опыт пропорционально чему-то (допустим, летящему флоту, а то сбитое на каждого не очень считать) в САБ-ах, а то нубы будут слать 1 БТ, к нему папки приклеят кучу ЗС, снесут кому-то что-то и вот - нуб радуется.
Опыт будет делиться пропорционально вкладу в бой.
Тема: Боевой опыт, Королевы |
11 Октября 2010 14:58:24
Сообщение #699
Цитата: Dark_Zerg
Обороняющийся, тоже получает боевой опыт за уничтоженный флот атакующего?
Пока боевой опыт получает только атакующий только за уничтожение реальных юнитов.
Тема: Боевой опыт, Королевы |
11 Октября 2010 14:45:17
Сообщение #698
Цитата: Dark_Zerg
В логе боя будет какая-либо информация об этом?
Сейчас это цифра следующая в конце боя после фразы \"Обороняющийся потерял\".
Тема: Боевой опыт, Королевы |
11 Октября 2010 14:40:45
Сообщение #697
Цитата: kayfat
будут начисляться за это уровни? тоесть будут даваться хайды за определенный уровень опыта?
Плюшки определённо будут. И хайды и награды и улучшение боеспособности вашей армии и другие полезности.
Тема: Боевой опыт, Королевы |
11 Октября 2010 14:34:31
Сообщение #696
Введён боевой опыт. Тестовый режим. В настоящий момент боевой опыт - это количество очков вражеского флота (включает в себя Веспен), которое вы уничтожили за всю свою игру. Введённый сегодня боевой опыт не учитывает вклад союзников в САБ (весь опыт идёт главному флоту) и начисляется только атакующему. Перед окончательным вводом текущий боевой опыт возможно будет обнулён.
Скорость Королевы ксерджей снижена до 6000, а её вместимость увеличена до 400 000. Королевы временно могут найти в экспедиции Грендайзера.
Скорость Королевы ксерджей снижена до 6000, а её вместимость увеличена до 400 000. Королевы временно могут найти в экспедиции Грендайзера.
Тема: Мина-ловушка |
10 Октября 2010 22:08:31
Сообщение #694
Нахожу идею свежей и интересной, тем более, что ксерджу нужны юниты.
Тема: Плеть |
10 Октября 2010 15:49:22
Сообщение #693
По требованию редактора баланса Линкорам снижен скорострел по Плетям с 50 до 10.
Чтобы всё было открыто позвольте привести логику нас, администраторов и разработчиков, относительно скорострелов.
Игрок строит Линкор, затрачивая определённое количество ресурсов. Он получает на выходе корабль с атакой 1000 (атака Линкора), значит в бою игрок надеется, что вся 1000 будет использована. Базовая боевая фактическая структура Плети 40, значит стреляя по 1 Плети без скорострели Линкор теряет 96% своей атаки. При скоростреле 10 атака Линкора по Плетям становится 400, он теряет 60% своей атаки, что недопустимо для специализирующихся на Плетях кораблях. Скорострел был увеличен до 50, чтобы Линкор бил по Плетям 2000, по сути двойной своей атакой.
Администрация портала делает общие контуры юнитов, не учитывая всех их недостатков и преимуществ. Именно поэтому редактор баланса очень нужен и мы его слушаемся.
Чтобы всё было открыто позвольте привести логику нас, администраторов и разработчиков, относительно скорострелов.
Игрок строит Линкор, затрачивая определённое количество ресурсов. Он получает на выходе корабль с атакой 1000 (атака Линкора), значит в бою игрок надеется, что вся 1000 будет использована. Базовая боевая фактическая структура Плети 40, значит стреляя по 1 Плети без скорострели Линкор теряет 96% своей атаки. При скоростреле 10 атака Линкора по Плетям становится 400, он теряет 60% своей атаки, что недопустимо для специализирующихся на Плетях кораблях. Скорострел был увеличен до 50, чтобы Линкор бил по Плетям 2000, по сути двойной своей атакой.
Администрация портала делает общие контуры юнитов, не учитывая всех их недостатков и преимуществ. Именно поэтому редактор баланса очень нужен и мы его слушаемся.
Тема: РОЛ погребён под песками времени. НВО новый хозяин сектора |
7 Октября 2010 19:51:20
Сообщение #692
Zet,
Оповещалка сделана для нубов (<25000). Срок окончательной разработки 11, после луны ксерджей.
Жаль, что РОЛ не хочет конкретики. Было бы как минимум интересно послушать их мнение. Раз разговор окончен, я остаюсь при своих мыслях о причине ухода РОЛ.
Оповещалка сделана для нубов (<25000). Срок окончательной разработки 11, после луны ксерджей.
Жаль, что РОЛ не хочет конкретики. Было бы как минимум интересно послушать их мнение. Раз разговор окончен, я остаюсь при своих мыслях о причине ухода РОЛ.
Тема: РОЛ погребён под песками времени. НВО новый хозяин сектора |
7 Октября 2010 19:38:24
Сообщение #691
Цитата: Alina
около 10 постов ,через пару минут после опубликования твоего сообщения,не заставляют тебя задуматься о том что ты загубил игру?
Я не вижу там ничего радикального или введённого в период правления РОЛ.Оповещения ещё даже в балансе не опубликованы, что введены. Они ещё в разработке. Анклин и ещё пол-Вселенной против них.
Тема: РОЛ погребён под песками времени. НВО новый хозяин сектора |
7 Октября 2010 19:31:15
Сообщение #690
Цитата: Alina
РОЛы достаточно часто спорили с адинистрацией по поводу нововведений в игре.Часто споры перерастали в эпические срачи на форуме.Я сам лично убил половину своей нервной системы....с этим вашим Террансом.
Ох уж этот наш Террэнс. Я тоже всегда говорю, что это он во всём виноват, но почему-то репку это не спасает. В споре рождается истина, а лучше Террэнса в балансе нашей игры никто не разбирается. Кроме того абсолютным большинством только он был избран редактором баланса ещё до прихода РОЛ-а.В любом случае кардинально игра не менялась, а Террэнс в итоге почти всегда на наш взгляд прав. Он в оценке характеристик держит в оперативной памяти всегда больше параметров, чем кто бы то ни было.
Если есть желание по дискуссировать, приведите нововведения серьёзно изменившие игру до такой степени, что она стала скучной. В конце концов нам также будет интересно знать ваше мнение.
Тема: Требуются Агенты Высшего Разума |
7 Октября 2010 19:20:46
Сообщение #689
Цитата: Baal
можно уточнить сроки голосования?
10 октября подведём итоги.
Тема: РОЛ погребён под песками времени. НВО новый хозяин сектора |
7 Октября 2010 19:17:20
Сообщение #688
Цитата: Zet
РОЛ не затух... просто игру админы стали менять, что тут стало скучно.
Что-то я не понимаю как могла игра стать скучной от нововведений админов. Она как минимум может быть скучна сама по себе для членов РОЛ, нагнувших весь сектор, но мы то тут причём? Или это просто принцип \"Администрация всегда причём\"?
Тема: Плеть |
7 Октября 2010 19:05:57
Сообщение #687
Мы перебалансировали Плетей. Администрация предлагает и не отступает, ведь даже с такими скорострелами на наш взгляд Плети очень выгодны.
Скорректировать показатели может глава расы ксерджей, т.е. мой первый поток сознания либо редактор баланса, мой второй поток сознания. Пока я их контролирую этого не предвидится.
Скорректировать показатели может глава расы ксерджей, т.е. мой первый поток сознания либо редактор баланса, мой второй поток сознания. Пока я их контролирую этого не предвидится.