Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Столица на вЕДРЕ |
7 Октября 2010 18:10:16
Сообщение #686
Прошу прощения, это я накосячил когда насильно через БД изменял аккаунт Адвоката. Сейчас всё должно быть как должно быть.
Тема: Джовики и не только они... |
7 Октября 2010 18:06:15
Сообщение #685
А зачем он Лексами на Сверхновые полетел?
Примите поздравления администрации за успешные бои.
Примите поздравления администрации за успешные бои.
Тема: Совещание в процессе внедрения летающей луны ксерджей |
5 Октября 2010 21:26:45
Сообщение #684
Цитата: -Tiranid-
тогда это еще большее не пойми что....
Вам не угодить.Цитата: -Tiranid-
царь вы или ни царь? отвичать за других тоже ваша учесть;)
Особенно когда эти другие признают, что они всего лишь часть потока моего сознания. В общем, я понял, что не отвертеться.
Тема: Совещание в процессе внедрения летающей луны ксерджей |
5 Октября 2010 21:24:12
Сообщение #683
Цитата: -Tiranid-
как вы говарили про офицеров более 100% это дисбаланс, так и снос луны или планеты без возможности защиты это дисбаланс!
Столкновение будет происходить не сразу, так что можно будет дать возможность успеть уничтожить насекомую сущность.
Тема: Совещание в процессе внедрения летающей луны ксерджей |
5 Октября 2010 21:19:33
Сообщение #682
Цитата: -Tiranid-
против этого, так ее можно будет использовать для 100% сноса луны пративника и никакая оборона и флот луну не защитят!!!
Да. В текущих планах дать возможность ксерджам сносить луны терран своими лунами.Вообще
Тема: Совещание в процессе внедрения летающей луны ксерджей |
5 Октября 2010 20:03:12
Сообщение #681
Цитата: Baal
1. огласите планируемые цифры по потреблению газа между планетами, системами и галактиками.
1000 за 1 смену координат, за 1 планету.Цитата: Baal
2. что будет, если с луны, находящейся в полете стартует флот, а луна тем временем уже переместилась. иначе говоря, во время следования луны с координат [1:1:6] на координаты [1:1:1] луна в некий момент времени останавливается на [1:1:4], с нее стартует флот, тем временем луна перемещается на [1:1:3]. что будет с флотом?
Если флот возвращается, а луны нет, то он будет возвращаться на ближайшую планету игрока на скорости зависимой от количества газа Васепен в трюмах.Цитата: Baal
3. что будет, если над планетой с живой сущностью взойдет еще одна луна(луна этой планеты)?
Если насекомая сущность на орбите планеты, луна появиться в результате боя не может.Цитата: Baal
5. как происходит перелет между галактиками?
Пока никак.Цитата: Baal
6. что будет с атакой на сущность, которая уже улетела с координат атаки?
Флот развернётся и полетит назад.
Тема: Концентрация и прикрытие |
5 Октября 2010 01:35:16
Сообщение #680
Цитата: Dark_Zerg
Это не \"не балансовое\" нововведение - это бот чистой воды.
Иногда для борьбы с ботами можно просто внедрить их официально. Это как с легализацией проституции.Цитата: NightZS
А за хайды мона купить ?!
Это бесплатно. Пока во всяком случае.
Тема: Концентрация и прикрытие |
5 Октября 2010 01:29:14
Сообщение #679
UncleanOne,
Я согласен с вами. Система приоритетов не должна \"сломать\" существующий стиль игры, но она должна чуть помогать пользователям, применившим её. Можно удесятерять вероятность попадания по приоритетной цели, если брать пример с 1 ЗС и 1000 И, шанс попадания при приоритетной ЗС не 1/1000, а 1/100 например.
Либо сделать что-то ещё, найдя золотую середину. Приоритеты должны помогать выиграть в бой, а не решать его.
Я согласен с вами. Система приоритетов не должна \"сломать\" существующий стиль игры, но она должна чуть помогать пользователям, применившим её. Можно удесятерять вероятность попадания по приоритетной цели, если брать пример с 1 ЗС и 1000 И, шанс попадания при приоритетной ЗС не 1/1000, а 1/100 например.
Либо сделать что-то ещё, найдя золотую середину. Приоритеты должны помогать выиграть в бой, а не решать его.
Тема: Концентрация и прикрытие |
5 Октября 2010 01:23:37
Сообщение #678
Цитата: DarkGhost
Мот хватит Василий,мм?Тема в том чтобы дать шанс выжить против уберов,а не позволить нубам щёлкать их как орешки.
Концентрация уберов по уберам на мой взгляд даст ТОП-ам больше стимула для атак других ТОП-ов.Более того, сегодня было введено не балансовое преимущество новичкам - уведомление по e-mail об атаках. При использовании гейтов, пользователи могут настроить уведомления себя по СМС.
Тема: Концентрация и прикрытие |
5 Октября 2010 01:19:55
Сообщение #677
Цитата: UncleanOne
VasyaMalevich, технически, это, может и не так уж страшно, как кажется на первый взгляд. Но, как я уже говорил, на логике игры это скажется весьма разрушительно - потеряется смысл в смешанных флотах и в самом понятии \"прикрытие\". Малейший перекос в эффективности будет использоваться при указании приоритетов - а значит, все существующие перекосы - преимущества и уязвимости - придётся убрать. Это выхолостит, обеднит игру.
Поэтому я и предлагаю не делать 100%-ное попадание по приоритетным целям, а лишь увеличение вероятности попадания. Это разные вещи и не отменит необходимость в прикрытии. Вероятность попасть в ЗС, прикрываемую 1000 истребителей при системе приоритетов будет мала, но выше вероятности в текущей системе.
Тема: Совещание в процессе внедрения летающей луны ксерджей |
5 Октября 2010 01:12:44
Сообщение #676
Дорогие ксерджи. Опыт показывает полезность обсуждения нововведений с игроками ТОП-100. Если это делает игру интереснее, почему бы не продолжить?
11 октября срок окончания разработки Насекомой Сущности - перемещающейся луны ксерджей. В этой теме я опишу основы луноводства и прошу вас обсуждать это, пока не стало слишком поздно и луну не ввели.
Итак, после преобразования луны ксерджей в насекомую сущность она сможет летать по галактике, кушая газ веспен вёдрами. Время между перелётом 1 месяц, время смены координат 1 час. Луна будет перемещаться не как флот, а как планета, т.е. в живую меняя свои координаты и это будет видно в галактике. Проще объяснить на примере.
Игрок Вася с планеты [1:1:6] решил отправить свою луну игроку Дюку [1:1:1]. Я указываю луне куда лететь и она стартует. Тут же начинается поедание газа Веспен, грубо говоря счётчик газа на луне начинает идти взад. Через час после старта полёта Луна меняет координаты на [1:1:5]. Ещё через час на [1:1:4], при этом в галактике она тоже находится возле планет [1:1:5] и [1:1:4]. На движущийся луну можно отправить флот, её также можно уничтожить.
Если на пути следования сущности будут луны, то возле планеты появятся 2 луны: \"родная\" и собственно сущность. Все миссии на координаты с двумя лунами будут пониматься как миссии на \"родную\" луну.
Если на луне кончается газ (который можно будет подвозить в процессе перемещения луны), луна останавливается на тех координатах, где она есть. Если остановка произошла на координатах, где есть другая луна, планеты сталкиваются.
Если сущность прибыла в место назначения с луной, также происходит планетарное столкновение. Все умирают.
Сущность может путешествовать вместе с флотом на борту и по сути ведёт себя как планета с меняющимися каждый час координатами.
При перелётах между системами сущность сначала \"выходит\" из своей системы, пролетая через все планеты до 16 координаты, затем перемещается по 16 координате промежуточных систем до системы назначения, \"входит\" в систему назначения и летит на планету назначения, только наоборот от внешней планеты системы на 15 координате к нужной внутренней.
11 октября срок окончания разработки Насекомой Сущности - перемещающейся луны ксерджей. В этой теме я опишу основы луноводства и прошу вас обсуждать это, пока не стало слишком поздно и луну не ввели.
Итак, после преобразования луны ксерджей в насекомую сущность она сможет летать по галактике, кушая газ веспен вёдрами. Время между перелётом 1 месяц, время смены координат 1 час. Луна будет перемещаться не как флот, а как планета, т.е. в живую меняя свои координаты и это будет видно в галактике. Проще объяснить на примере.
Игрок Вася с планеты [1:1:6] решил отправить свою луну игроку Дюку [1:1:1]. Я указываю луне куда лететь и она стартует. Тут же начинается поедание газа Веспен, грубо говоря счётчик газа на луне начинает идти взад. Через час после старта полёта Луна меняет координаты на [1:1:5]. Ещё через час на [1:1:4], при этом в галактике она тоже находится возле планет [1:1:5] и [1:1:4]. На движущийся луну можно отправить флот, её также можно уничтожить.
Если на пути следования сущности будут луны, то возле планеты появятся 2 луны: \"родная\" и собственно сущность. Все миссии на координаты с двумя лунами будут пониматься как миссии на \"родную\" луну.
Если на луне кончается газ (который можно будет подвозить в процессе перемещения луны), луна останавливается на тех координатах, где она есть. Если остановка произошла на координатах, где есть другая луна, планеты сталкиваются.
Если сущность прибыла в место назначения с луной, также происходит планетарное столкновение. Все умирают.
Сущность может путешествовать вместе с флотом на борту и по сути ведёт себя как планета с меняющимися каждый час координатами.
При перелётах между системами сущность сначала \"выходит\" из своей системы, пролетая через все планеты до 16 координаты, затем перемещается по 16 координате промежуточных систем до системы назначения, \"входит\" в систему назначения и летит на планету назначения, только наоборот от внешней планеты системы на 15 координате к нужной внутренней.
Тема: Концентрация и прикрытие |
5 Октября 2010 00:54:19
Сообщение #675
Цитата: 1grizli
да и получаеться 2 кнопки должно быть задать бой и автобой причем авто бой вкл. автоматом когда пользователь оф а если онлан может сам заложить бой или помолясь вкл. авто!
Для всех юнитов с не заданными целями обычный выбор. А даже и с заданными вероятность, что попадёт не должна быть 100%. Думаю половины было бы достаточно. Т.е. для наших 10 крейсеров должна быть просто повышенная вероятность попадания в уники.
Тема: Концентрация и прикрытие |
5 Октября 2010 00:44:11
Сообщение #674
Цитата: UncleanOne
А от расчёта этого микроконтроля в бою сервер не поедет крышей?
Лишь бы не поехал крышей пользователь, назначающий разные цели для 100500 викингов.У меня есть 10 крейсеров для которых пользователь назначил целью уничтожители. При выборе цели в СБ в процессе боя каждый крейсер, для которого назначена цель, делает случайный выбор не из всей массы кораблей, а только из кораблей под номерами 25-30, кои уничтожители. Не вижу в этом разницы, выбирать из всех или из кораблей с такого-то по такой-то. Перед рассчётом боя внутри СБ возможно стоит сделать таблички. Викинги: с 0-21 номер, Истребители с 22-24, Уничтожители с 25-30.
Цитата: darxy
Выбор цели эт круто, но мб сначала тоссы/луны ксерджам?
Выбор целей не помешает разработке луны. Кстати, нужно кое-что обсудить в Главном Кластере. Сейчас будет тема.Если СБ научится понимать пользовательские приоритета, не начав кушать ресурсы как Виндовс Виста, сервер её потянет.
Тема: Концентрация и прикрытие |
5 Октября 2010 00:29:19
Сообщение #673
Цитата: UncleanOne
Вот это как раз регулируется скорострелом. К тому же, «толстые» цели часто являются блокираторами, а от уничтожения лёгких, при введённой концентрации, будет зависеть живучесть самих флагманов. Так что вы им предлагаете своего рода «медвежью» услугу.
Я предлагаю в процессе полёта флота позволить пользователям вручную назначать цели для любого количества кораблей. Разумеется придётся перекраивать баланс под это, но игра стоит свеч.Цитата: UncleanOne
У ЗС как раз нет отдельных орудий, у неё большая гравитонная пушка, которая вырезает всё в определённой области. Так что представить, как ЗС целится по каким-либо юнитам, довольно трудно.
Почему же? Прицелиться пушкой в другую ЗС и пальнуть.
Тема: Концентрация и прикрытие |
5 Октября 2010 00:18:23
Сообщение #672
Изменения должны быть внедрены не только выгодные новичкам, но и ТОП-ам. Взамен концентрированного огня по флагманам нужно ввести концентрированный огонь для флагманов. Чтобы ЗС пыталась убить не упячку, а более-менее толстую цель. Реалистичнее пилотам СНЗ и ЗС целиться по крупным кораблям.
Вообще ввести разумный выбор целей. Идея системы боя 4, предложенная администрацией весной не встретила одобрения. Но возможно стоит разрешить пользователям указывать глобальные цели своим кораблям, а по умолчанию кораблям выбирать цели, которые они наверняка уничтожат. При этом цель должна быть максимально приближена к силе атаки.
Да и мы против концентрированного огня обороны.
Вообще ввести разумный выбор целей. Идея системы боя 4, предложенная администрацией весной не встретила одобрения. Но возможно стоит разрешить пользователям указывать глобальные цели своим кораблям, а по умолчанию кораблям выбирать цели, которые они наверняка уничтожат. При этом цель должна быть максимально приближена к силе атаки.
Да и мы против концентрированного огня обороны.
Тема: Концентрация и прикрытие |
4 Октября 2010 21:47:31
Сообщение #671
Из всех вариантов решения проблемы кучкующихся неубивашек концентрация огня видится мне самым логичным и реалистичным. Что 1000 Истребителей не могут выбрать себе 1 ЗС-ку для атаки?
Тема: Уголок Суисейсеки |
3 Октября 2010 18:04:55
Сообщение #670
Мне вот хочется почитать продолжение рассказа. Смеялись все разработчики проекта, а я перешёл с Доширака на Ролтон, чтобы соответствовать.
Тема: Требуются Агенты Высшего Разума |
3 Октября 2010 18:00:23
Сообщение #669
Учитывая, что в ТОП-100 всего 11 ксерджей, + голоса Участников, Ликвидаторов и Администраторов, думаю, голосование можно делать недолгим.
Тема: Подлов луной. |
3 Октября 2010 17:37:13
Сообщение #668
Цитата: angel02561
Василий сегодня проведу тест луной и отпишусь.Восколько можно тестить?
Я написал в Балансе, что изменение уже введено.
Тема: Интервал между обработкой флотов снижен до полусекунды. |
3 Октября 2010 17:27:22
Сообщение #667
После высказанных недовольств и в продолжении работы по упрощению подлова флота время между обработками флотов было снижено с 3 секунд до 0,5 секунды.
Прошу по возможности написать о результатах вашего подлова здесь.
Прошу по возможности написать о результатах вашего подлова здесь.