Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Совещание в процессе внедрения летающей луны ксерджей |
5 Октября 2010 01:12:44
Сообщение #676
Дорогие ксерджи. Опыт показывает полезность обсуждения нововведений с игроками ТОП-100. Если это делает игру интереснее, почему бы не продолжить?
11 октября срок окончания разработки Насекомой Сущности - перемещающейся луны ксерджей. В этой теме я опишу основы луноводства и прошу вас обсуждать это, пока не стало слишком поздно и луну не ввели.
Итак, после преобразования луны ксерджей в насекомую сущность она сможет летать по галактике, кушая газ веспен вёдрами. Время между перелётом 1 месяц, время смены координат 1 час. Луна будет перемещаться не как флот, а как планета, т.е. в живую меняя свои координаты и это будет видно в галактике. Проще объяснить на примере.
Игрок Вася с планеты [1:1:6] решил отправить свою луну игроку Дюку [1:1:1]. Я указываю луне куда лететь и она стартует. Тут же начинается поедание газа Веспен, грубо говоря счётчик газа на луне начинает идти взад. Через час после старта полёта Луна меняет координаты на [1:1:5]. Ещё через час на [1:1:4], при этом в галактике она тоже находится возле планет [1:1:5] и [1:1:4]. На движущийся луну можно отправить флот, её также можно уничтожить.
Если на пути следования сущности будут луны, то возле планеты появятся 2 луны: \"родная\" и собственно сущность. Все миссии на координаты с двумя лунами будут пониматься как миссии на \"родную\" луну.
Если на луне кончается газ (который можно будет подвозить в процессе перемещения луны), луна останавливается на тех координатах, где она есть. Если остановка произошла на координатах, где есть другая луна, планеты сталкиваются.
Если сущность прибыла в место назначения с луной, также происходит планетарное столкновение. Все умирают.
Сущность может путешествовать вместе с флотом на борту и по сути ведёт себя как планета с меняющимися каждый час координатами.
При перелётах между системами сущность сначала \"выходит\" из своей системы, пролетая через все планеты до 16 координаты, затем перемещается по 16 координате промежуточных систем до системы назначения, \"входит\" в систему назначения и летит на планету назначения, только наоборот от внешней планеты системы на 15 координате к нужной внутренней.
11 октября срок окончания разработки Насекомой Сущности - перемещающейся луны ксерджей. В этой теме я опишу основы луноводства и прошу вас обсуждать это, пока не стало слишком поздно и луну не ввели.
Итак, после преобразования луны ксерджей в насекомую сущность она сможет летать по галактике, кушая газ веспен вёдрами. Время между перелётом 1 месяц, время смены координат 1 час. Луна будет перемещаться не как флот, а как планета, т.е. в живую меняя свои координаты и это будет видно в галактике. Проще объяснить на примере.
Игрок Вася с планеты [1:1:6] решил отправить свою луну игроку Дюку [1:1:1]. Я указываю луне куда лететь и она стартует. Тут же начинается поедание газа Веспен, грубо говоря счётчик газа на луне начинает идти взад. Через час после старта полёта Луна меняет координаты на [1:1:5]. Ещё через час на [1:1:4], при этом в галактике она тоже находится возле планет [1:1:5] и [1:1:4]. На движущийся луну можно отправить флот, её также можно уничтожить.
Если на пути следования сущности будут луны, то возле планеты появятся 2 луны: \"родная\" и собственно сущность. Все миссии на координаты с двумя лунами будут пониматься как миссии на \"родную\" луну.
Если на луне кончается газ (который можно будет подвозить в процессе перемещения луны), луна останавливается на тех координатах, где она есть. Если остановка произошла на координатах, где есть другая луна, планеты сталкиваются.
Если сущность прибыла в место назначения с луной, также происходит планетарное столкновение. Все умирают.
Сущность может путешествовать вместе с флотом на борту и по сути ведёт себя как планета с меняющимися каждый час координатами.
При перелётах между системами сущность сначала \"выходит\" из своей системы, пролетая через все планеты до 16 координаты, затем перемещается по 16 координате промежуточных систем до системы назначения, \"входит\" в систему назначения и летит на планету назначения, только наоборот от внешней планеты системы на 15 координате к нужной внутренней.
Тема: Концентрация и прикрытие |
5 Октября 2010 00:54:19
Сообщение #675
Цитата: 1grizli
да и получаеться 2 кнопки должно быть задать бой и автобой причем авто бой вкл. автоматом когда пользователь оф а если онлан может сам заложить бой или помолясь вкл. авто!
Для всех юнитов с не заданными целями обычный выбор. А даже и с заданными вероятность, что попадёт не должна быть 100%. Думаю половины было бы достаточно. Т.е. для наших 10 крейсеров должна быть просто повышенная вероятность попадания в уники.
Тема: Концентрация и прикрытие |
5 Октября 2010 00:44:11
Сообщение #674
Цитата: UncleanOne
А от расчёта этого микроконтроля в бою сервер не поедет крышей?
Лишь бы не поехал крышей пользователь, назначающий разные цели для 100500 викингов.У меня есть 10 крейсеров для которых пользователь назначил целью уничтожители. При выборе цели в СБ в процессе боя каждый крейсер, для которого назначена цель, делает случайный выбор не из всей массы кораблей, а только из кораблей под номерами 25-30, кои уничтожители. Не вижу в этом разницы, выбирать из всех или из кораблей с такого-то по такой-то. Перед рассчётом боя внутри СБ возможно стоит сделать таблички. Викинги: с 0-21 номер, Истребители с 22-24, Уничтожители с 25-30.
Цитата: darxy
Выбор цели эт круто, но мб сначала тоссы/луны ксерджам?
Выбор целей не помешает разработке луны. Кстати, нужно кое-что обсудить в Главном Кластере. Сейчас будет тема.Если СБ научится понимать пользовательские приоритета, не начав кушать ресурсы как Виндовс Виста, сервер её потянет.
Тема: Концентрация и прикрытие |
5 Октября 2010 00:29:19
Сообщение #673
Цитата: UncleanOne
Вот это как раз регулируется скорострелом. К тому же, «толстые» цели часто являются блокираторами, а от уничтожения лёгких, при введённой концентрации, будет зависеть живучесть самих флагманов. Так что вы им предлагаете своего рода «медвежью» услугу.
Я предлагаю в процессе полёта флота позволить пользователям вручную назначать цели для любого количества кораблей. Разумеется придётся перекраивать баланс под это, но игра стоит свеч.Цитата: UncleanOne
У ЗС как раз нет отдельных орудий, у неё большая гравитонная пушка, которая вырезает всё в определённой области. Так что представить, как ЗС целится по каким-либо юнитам, довольно трудно.
Почему же? Прицелиться пушкой в другую ЗС и пальнуть.
Тема: Концентрация и прикрытие |
5 Октября 2010 00:18:23
Сообщение #672
Изменения должны быть внедрены не только выгодные новичкам, но и ТОП-ам. Взамен концентрированного огня по флагманам нужно ввести концентрированный огонь для флагманов. Чтобы ЗС пыталась убить не упячку, а более-менее толстую цель. Реалистичнее пилотам СНЗ и ЗС целиться по крупным кораблям.
Вообще ввести разумный выбор целей. Идея системы боя 4, предложенная администрацией весной не встретила одобрения. Но возможно стоит разрешить пользователям указывать глобальные цели своим кораблям, а по умолчанию кораблям выбирать цели, которые они наверняка уничтожат. При этом цель должна быть максимально приближена к силе атаки.
Да и мы против концентрированного огня обороны.
Вообще ввести разумный выбор целей. Идея системы боя 4, предложенная администрацией весной не встретила одобрения. Но возможно стоит разрешить пользователям указывать глобальные цели своим кораблям, а по умолчанию кораблям выбирать цели, которые они наверняка уничтожат. При этом цель должна быть максимально приближена к силе атаки.
Да и мы против концентрированного огня обороны.
Тема: Концентрация и прикрытие |
4 Октября 2010 21:47:31
Сообщение #671
Из всех вариантов решения проблемы кучкующихся неубивашек концентрация огня видится мне самым логичным и реалистичным. Что 1000 Истребителей не могут выбрать себе 1 ЗС-ку для атаки?
Тема: Уголок Суисейсеки |
3 Октября 2010 18:04:55
Сообщение #670
Мне вот хочется почитать продолжение рассказа. Смеялись все разработчики проекта, а я перешёл с Доширака на Ролтон, чтобы соответствовать.
Тема: Требуются Агенты Высшего Разума |
3 Октября 2010 18:00:23
Сообщение #669
Учитывая, что в ТОП-100 всего 11 ксерджей, + голоса Участников, Ликвидаторов и Администраторов, думаю, голосование можно делать недолгим.
Тема: Подлов луной. |
3 Октября 2010 17:37:13
Сообщение #668
Цитата: angel02561
Василий сегодня проведу тест луной и отпишусь.Восколько можно тестить?
Я написал в Балансе, что изменение уже введено.
Тема: Интервал между обработкой флотов снижен до полусекунды. |
3 Октября 2010 17:27:22
Сообщение #667
После высказанных недовольств и в продолжении работы по упрощению подлова флота время между обработками флотов было снижено с 3 секунд до 0,5 секунды.
Прошу по возможности написать о результатах вашего подлова здесь.
Прошу по возможности написать о результатах вашего подлова здесь.
Тема: Подлов луной. |
3 Октября 2010 17:23:17
Сообщение #666
Цитата: Baal
как тогда объяснить это?
Только тем, что ваш эксперимент был ПОСЛЕ нововведений по подлову.В любом случае раз такое дело сегодня мы сделаем вызов обработчика флотов каждые 0,5 секунд вместо каждых 3. Предлагаю добровольцам провести тесты на подлов и отписаться.
Тема: Подлов луной. |
3 Октября 2010 17:05:32
Сообщение #665
Цитата: Dark_Zerg
\"Чужая\" атака в обработке флотов стоит после всех \"собственных\" миссией?
Нет. Но в разбросе 3 секунд невозможно предугадать попадут ли пристыкованные флоты в 1 поток или в 2 разных. Если попадут в разные, то у обороняющегося всегда будет 3 секундный зазор, чтобы увести флоты.
Тема: Подлов луной. |
3 Октября 2010 17:00:19
Сообщение #664
Подлов
Цитата: angel02561
И зачем луна такая нужна?флота не было на планете.Ну и конечно обломков тоже(((.Подлов был 1 секунда.
Есть только один вариант почему мог не получится. Если флоты попали в разные потоки. Т.е. например первый поток произошёл в 52 секунды, пристыковав к планете флот с Передислокации. В 52,5 секунды обороняющийся отправил флот с планеты, а в 55 секунд был обработан атакующий флот (тот который должен прилететь в 53 секунды).
Тема: Балансовые обсуждения ака правительство |
3 Октября 2010 16:10:02
Сообщение #663
Цитата: Dark_Zerg
ЗСками выгоднее валить только джовики, т.к. потери меньше. Ну и лунное уничтожение.
Я бы ещё в плюс поставил возможность постройки 2 по цене одной при хорошей помощи нашей игре.
Тема: Начались баны прокси |
3 Октября 2010 16:06:54
Сообщение #662
Цитата: slavan
у меня ребёнок хочет играть тоже и что роги ему?
А вы читали темы маршала Крега?Ребёнок может играть на нет сервере или здесь другими расами. Итого 4 ака на 1 ip.
Цитата: Dark_Zerg
Скоро полетит много голов...
Или голов, говорящих, что они не пересылают все ресурсы игроку с другим ip, не являясь его мультом.
Тема: Начались баны прокси |
3 Октября 2010 15:48:32
Сообщение #661
Внедрена система бана мультоводов даже с разными ip. Система наблюдает за прокси и банит нарушителей.
Тема: Балансовые обсуждения ака правительство |
3 Октября 2010 15:46:24
Сообщение #660
Цитата: Dark_Zerg
Например, зачем строить ЗС, если СНЗ имеет больше скорострелов и лучше убивает те же юниты, что и ЗС?
Должна быть разница и что-то ради чего необходимо строить ЗС.
Тема: Балансовые обсуждения ака правительство |
3 Октября 2010 15:35:42
Сообщение #659
Цитата: Dark_Zerg
а это разве не тот же случай?
Я вас может не понимаю. Я имею ввиду, что 1 корабль не должен быть хорош для всего. Иначе можно строить только его, не думая о других юнитах.
Тема: Балансовые обсуждения ака правительство |
3 Октября 2010 15:24:56
Сообщение #658
Цитата: UncleanOne
Величина атаки сама по себе мало что значит. Важно то, какой наносится ущерб в ресурсном выражении.
Конечно. Ещё соотношение цены корабля и то какой ущерб в ресурсном выражении он может нанести, а также сколько стоит подлететь к планете врага в газе Веспен и думаю ещё куча параметров.
Тема: Балансовые обсуждения ака правительство |
3 Октября 2010 15:14:16
Сообщение #657
Цитата: Dark_Zerg
Корабль, который способен уничтожить за бой юнитов общей стоимость примерно равной его собственной и при этом уйти здоровым - это действительно плохой юнит.
Я плохими назвал скорострелы потому что фактически они не позволяют флагманам использовать атаку на полную мощность. Щиты и структура конечно хороши.