Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Праздник атакеров | 27 Октября 2010 00:50:22
Сообщение #792
Цитата: Nikolos_s
А можно ли отменить это правило если стыкуються шпионы/лазутчики, а то пришлось ждать пока все с шпионской мисиией состыкуються. только тогда отправлять...
Мы думали об этом. Решили считать все миссии. Хотя сейв с помощью шпионажа закрыт, быть может в трёх дизайнах бот найдёт где-нибудь дырку в отправке.
Тема: Праздник атакеров | 26 Октября 2010 23:40:55
Сообщение #791
Цитата: doter
Вася , почему в симуляторе максимум можно выставить 1111 ЗС???? Проверено только на ЗС, количество обороны ставится нормально
Это ограничение потребления памяти системы боя. Собственно все бои в настоящий момент тоже попадают под это ограничение.
Тема: Праздник атакеров | 26 Октября 2010 23:33:30
Сообщение #790
Время для возможного повторного отъёма ключа уменьшено с 7 до 3 суток.

Форум в Правительстве обернулся нововведением, которое поддержал глава ксерджей. Теперь после приземления любого флота ещё 3 секунды нельзя произвести вылет с планеты. Надеемся, это поможет в борьбе с ботоводами.

Разработан новый симулятор боя. Код старого переписан, в новый добавлены ранее неподдерживаемые возможности, в том числе САБ с обоих сторон до 5 флотов на сторону. Пока нагрузка сервера позволяет все новшества симулятора доступны бесплатно.

У всех отключена 10 миссия.
Тема: Расстояния в Xcraft | 26 Октября 2010 00:28:11
Сообщение #789
Не может же только Террэнс у нас писать умные статьи. Вдруг Харухи в конечном итоге предпочтёт мне редактора баланса!

Уважаемые пользователи. Представляю вам статью про видение расстояний в космической онлайн стратегии Xcraft.
Цитата: Sasha8586
посидим пару дней командой и накидаем несколько здравых идей.
Давайте всё делать последовательно, а не в кучу. Если команда игроков Главного Кластера предложит как изменить показатели Сущности, чтобы она стала лучше - администрация будет только рада. Вообще ждём не дождёмся живых игровых примеров её использования.

Цитата: Sasha8586
Баклуша пока это почти бесполезный юнит и многие топы используют взнак протеса в роле самоубийц.
###########

Цитата: Tyrranus
UncleanOne,Ты хоть раз придумал что нибудь стоящие террам?:)) Последние месяцы, только ксерджи имеют плюшки, не нравиться такая луна, как ее сделали, ну не пользуйтесь тогда, а то тебе захочеться джовиан для ксерджей , и начнеться, у ксерджей нет убера, нужно вводить для баланса., а вот и фиг, убер у них есть Лекс.
Боюсь вас разочаровать, но у терран итак придумано всего куда больше, чем у ксерджей. У них есть 3 секретных квеста, 3 секретных корабля, все 10 миссий, Ядерное Оружие, Пси Дисруптер, Фортификация, 2 флагмана, Планетарное Уничтожение... У ксерджей меньше.
Тема: Повышение стоимости переноса столицы | 21 Октября 2010 16:37:08
Сообщение #787
Цитата: Pro_KovaR
нет такого) и подсказкой выводиться лишь надпишь шпионить ) хотя шпионил недавно полчаса назад
Абра-кадабра фокус-покус. Всё, я вас расколдовал - должно получаться.
У игрока против которого использовали ключ отныне невозможно его забрать в течение 7 дней.
Тема: Повышение стоимости переноса столицы | 21 Октября 2010 14:21:00
Сообщение #785
Стоимость переноса столицы повышена до 300 кристаллов Хайдариан. Это введено для предотвращения переусердствования в постоянных переносах и чтобы за 100 рублей нельзя было нарушить стратегию нападения на вас.

Введены 4 новых ландшафта ксерджей: снег; пустыня (песок); луна ксерджей без насекомой сущности; луна ксерджей с насекомой сущностью.

Очередь строительства сокращена до 5 элементов.

Перенос столиц больше не спасает от планетарного пожирания, если миссия планетарного пожирания вылетела раньше переноса столицы.

Теперь Галактика хранит данные об обшпионеных вами планетах и возле иконки \"Шпионажа\" подсказкой выводятся данные о последнем шпионаже планеты и что на ней есть.
Тема: Кабачок "На краю вселенной" | 21 Октября 2010 11:59:41
Сообщение #784
Уже 3 варианта использования IPB-форума. Мы планировали сделать там ПРО-форум, где могли бы обсуждаться новые идеи и особенности разработки. Также там могли бв общаться ТОП-100. Но идея Нитвора мне тоже нравится.

Как только самоопределимся на IPB будет сделана ссылка с главной, включена авторегистрация, и все пользователи получат там учётную запись, даже \"пропущенные\" после пожара.
Тема: Маскировка и детекторы | 20 Октября 2010 23:18:42
Сообщение #783
Цитата: UncleanOne
(Хотя, Вася вечно порывается урезать боевые технологии, чтобы корабль с грейдами не был в 8-10 раз круче по эффективности, чем без грейдов. Пока мне удаётся его отговорить.)
Но Васины надежды ещё полны надежды.
Тема: Может определитесь?.. | 19 Октября 2010 22:54:32
Сообщение #782
Всё нормально. Обращение генерала Дюка к новым колонистам - это официально. Завещание же неофициальное послание, в котором генерал рассказывает об истинном положении вещей. Чем официальная информация отличается от правдивой надо пояснять? Новости давно смотрел по ТВ?
Сообщение #781
Никому не нравится сюжет, эх ну ладно.
* Отменяет закачку отснятого эпизода \"Крег и Китана в подвале клиники Додсов\" *
Тема: Насекомая Сущность ксерджей | 18 Октября 2010 18:48:36
Сообщение #780
Цитата: Suiseyseki_Desu
1) На фреймах/даркнессе у ксерджа залетает выбор планеты на окно сообщений (некритично, но злит уже)
Можно снимок экрана?

Всё остальное не по делу.


Цитата: Napo
миссию перемещения можно делать раз в 7 дней
Да, установлен семидневный интервал.
Тема: WIGU НЕОБЪЯСНИМОЕ В КАНУН ХЭЛЛОУИНА - 1 | 18 Октября 2010 13:23:23
Сообщение #779
Администрация любит одинаково всех игроков (кроме ксерджей и тех, кто не в ТОП-100), поэтому в данном случае проблема только в не информативном названии темы и, как писал Анклин, переизбытке больших букв.

Единственной целью почему я написал об отказе в помощи игроку (на самом деле ему помогли) является урок для других в дальнейшем описывать баг в теме.

Дело в том, что если при просмотри \"Ловим баги\" я вижу сообщение о страшном баге, например тема \"Упячка победила мою ЗС 1 на 1\", я сразу понимаю, что это серьёзно и бегу править. Если же в теме какая-нибудь ересь, то посмотреть я её могу и через месяц, что даёт возможность багам, скрывающимся под не информативным названием отравлять жизни игрокам и дальше.

Теперь нубы будут видеть эту тема (она же большими буквами и про Хеллоуин) и, надеюсь, понимать, что слздай они своё сообщение о баге подобным образом им не будут помогать.
Тема: Насекомая Сущность ксерджей | 18 Октября 2010 12:22:40
Сообщение #778
Просьба важные вопросы, но не относящиеся к теме писать серым шрифтом. Трудно же потом разобрать проблемы с Сущностью, если возникнуть.

Sasha8586, ещё раз с прошедшим. Проблема скорее всего будет устранена методом отключения игры при требовании каких-то отсутствующих функций. Надеемся, мы не забудем какой-нибудь файл переделать.
Тема: Насекомая Сущность ксерджей | 18 Октября 2010 12:00:53
Сообщение #777
Цитата: artlex
Извиняюсь за офтоп, но так как администрация не реагирует на письма в личку решил написать сюда.

Уважаемый Василий, при вводе Насекомой Сущности исчезло из очереди строительства две Звезды Смерти.(в воскресенье утром по серверному времени). Я промолчал когад с месяц назад точно так же исчезло 50 линкоров. Но ЗС по стоимости ресов далеко не линкоры!!!!

Жду внятного ответа.
Извиняюсь за пропажу флота из очереди строительства. К сожалению это происходит иногда, когда команда внутри игры попадает в секундный зазор перезаписи файлов.

К сожалению, обновление файлов игры происходит 24/7, поскольку не прекращается разработка, поэтому у нас нет возможности предупреждать об этом игроков или отключать сервер. Также поскольку все в равных условиях попасть в такую ситуацию восстановление не производится. Не волнуйтесь, скоро это кончится, но ваши враги тоже были подвержены таким выкрутасам старого интерфейса.

Это не баги игры, а издержки гамма-версии. Мы просим прощения, но сделать ничего не можем и пока не кончится разработка у каждого игрока есть очень маленькая доля вероятности нарваться на баг очереди строительства.

Введено полное отключение игры в секунды перезаписи главного файла таблицы юнитов. Теперь при попадании команды в момент перезаписи файлов игра просто будет отключаться на секунду у данного пользователя. Очередь строительства больше пропадать не должна.
Тема: Насекомая Сущность ксерджей | 18 Октября 2010 11:22:55
Сообщение #776
Цитата: Napo
а чего Сущность возвращается назад, на прежнее место, без команды на это оО ? так и должно быть?
Не должна. Отправили на координаты - она туда должна перелететь.
Тема: Юзанье астероидных полей... | 17 Октября 2010 19:28:16
Сообщение #775
Цитата: Den55Tiger
Далее. Нужна польза от этих полей. Потому самое простое - шахты. То, чего лишены луны. Колонизаторам дать возможность \"заселять\" астероидные поля, что позволяет там строить Астероидную базу (+8 полей на уровень) и Шахты стали и минерала. ФР 2 уровня, верфь 1 уровня максимум. Шахты неограниченны. Получим приток ресов, но плохо защищенный и легко воруемый. Шахтеры рады новым ресам, фармеры - возможностью украсть их.
Какой смысл строить шахты на астероидах, когда вокруг полно планет, которые можно по-нормальному заселить и оборонять?
Тема: Насекомая Сущность ксерджей | 17 Октября 2010 19:23:52
Сообщение #774
Цитата: Uter_Demorog
Вась ответьте о луне. Зачем подвергать луну самоуничтожению, не проще ли для луны сделать проскок для 16 координаты и увеличить расстояние до 15 планеты на пропущенное расстояние.
Это не самоуничтожение. На 16 координате нет планеты и гравитационного поля, Сущности не за что \"зацепиться\" и луна оказавшись там улетает через 24 часа в неизведанное пространство. Не посылайте луну на 16 координату и следите, чтобы во время её пролёта не кончился газ. Тогда не улетит.
Тема: Насекомая Сущность ксерджей | 17 Октября 2010 19:11:24
Сообщение #773
Цитата: serg0542
кстати, а почему дагот тестит луну на на ком то?
Он тоже \"Кровавая Администрация\". Шутка. Вреда пользователям тестовая сущность, насколько я знаю, не нанесла. Кроме пропаж очередей строительства в период подключения файлов.