Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Скорострелы обновлены | 29 Сентября 2010 14:32:34
Сообщение #636
Цитата: DRUID19rus
Уважаемый VasyaMalevich плазмы немного неумеют летать, СНЗ за донат, а ЗС в виду последних изменений непотянут лексов.
1 на 1 не потянут. Но уверяю вас можно скомбинировать флот, дешевле ЗС, который легко уничтожит Лекса. И даже 10 Лексов.
Тема: Скорострелы обновлены | 29 Сентября 2010 14:27:32
Сообщение #635
Цитата: DRUID19rus
По моему мнению какойто неровный баланс получаеться, я бы сказал кривоватый, правда, че смеяться то?
PS У лексов скорострел оставили или убрали кто знает?
Почему кривоватый? Миллиард атаки Лексов проявит себя только при ПУ, в остальном максимальная атака будет равна максимальному юниту по структуре. Скорострелы Лекса дают много фантазии на тему кем выгодно его уничтожать. У терран, например, Плазмы.
Тема: Скорострелы обновлены | 29 Сентября 2010 13:31:42
Сообщение #634
Цитата: casper07
вы че совсем ахринели??? этого лекса и так можно было слить только снз или зс, теперь их вообще нереально снести!!!!!!!!! это уже беспредел!!!!!!!
Попробуйте Истребителями.

Цитата: Nikolos
Спасибо милой администациию. на нете я потерял строющуюся ЗС!
Простите, сказал хирург, ампутировавший ногу. К сожалению потери были у всех.
Тема: Скорострелы обновлены | 29 Сентября 2010 13:27:08
Сообщение #633
Цитата: Dark_Zerg
Я, конечно, понимаю, что это всё требует времени и одним днем не делается, но можно же как-то согласовать скорострелы сначала с Ув. редактором баланса, а потом уже единовременно заливать все изменения, уведомив пользователей о том, в данный промежуток времени буду проводиться тех. работы на сервере побочным эффектом которых может стать пропажа очереди строительства из верфи/инкубатора?Уже каждый второй активный игрок что-то потерял от викингов до ЗС.
Больше массивных перетруюаций со стороны администрации не ожидается. Последние изменения Анклина впаяем ночью.
Нам конечно не доставляет удовольствия лаги у пользователей в моменты подключения файлов, да и если честно в ВС была допущена оплошность. Мы постараемся по-мягче, но без обновления файлов никак нельзя.
Тема: Скорострелы обновлены | 29 Сентября 2010 13:18:33
Сообщение #632
Изменены скорострелы почти у всех юнитов. Правка продолжается, также наверняка будут корректировки редактора баланса.

Атака Лексов увеличена до 1 миллиарда, его требования к строительству увеличились с 50 лабораторий до 100, а цена на 1 миллион Веспена.

Изменены описания Пожирателя и Лекса.
Тема: Продолжение бомбардировок Tarsonis-2 [1:1:6] | 28 Сентября 2010 01:16:08
Сообщение #631
Мне как админу положено 1000 ХОС!
Тема: Переработан скорострел обороны | 26 Сентября 2010 23:52:15
Сообщение #630
Прошу терпения братия и сестры,
меняются концепции скорострелов для упрощения тоссовайпа.
Тема: Переработан скорострел обороны | 26 Сентября 2010 18:35:52
Сообщение #629
Переработан скорострел обороны. Дешёвая оборона ухудшена, более дорогая ухудшена за счёт скорострела по лёгким юнитам и улучшена за счёт скорострела по юнитам средней тяжести (Гаусс).

Плазменные орудия и Пылающие черви теперь не подвержены скорострелу флагманов.
Тема: Игроки онлайн | 26 Сентября 2010 15:05:49
Сообщение #628
Переделан принцип видения игроков онлайн со страницы обзора.

Ксерджи видят теперь активность не игроков, а планет галактики в которой расположена планета с которой смотрят. Время активности наращивается с помощью споровых локационных колоний.

Терране как и раньше видят активность игроков, а не планет во всём секторе, но больше не видят активность ксерджей. Время активности наращивается с помощью Технологии обнаружения.

Количество игроков или планет в списке \"онлайн\" теперь регулируется только временем активности.

В обзоре цифра \"игроки онлайн\" по-прежнему показывает реальное количество игроков на сервере.
Сообщение #627
Большое спасибо за идею, она была реализована сегодня. В отчётах о шпионаже добавлена ссылка \"Симулировать\" с последующим переходом в симулятор с уже вбитыми параметрами обшпионеной жертвы.
Тема: Стоимость ядерного бункера | 24 Сентября 2010 13:19:50
Сообщение #626
Стоимость терранского ядерного бункера понижена на 100 млн Веспена.
Стоимость ядерной ракеты понижена на 25 млн Веспена.
Тема: Разрешены САБ-атаки на игроков в РО | 24 Сентября 2010 02:05:57
Сообщение #625
Цитата: T-mac
вася не забудь завтра сделать так что бы можно было атаковать игроков в РО, ты движешься в этом направлении, так как сканить по просьбе одного из игроков ты уже сделал.
Я не могу пока сделать того, о чём вы просите. Видите ли, мне ещё нужно где-то найти 15 девственниц и принести их в жертву богу Саше...
Тема: Разрешены САБ-атаки на игроков в РО | 24 Сентября 2010 01:53:29
Сообщение #624
Цитата: Giometer
А на что хоть тратит? На кабак, женщин распутного поведения и выпивку? Или там тратить нечего?
Чеблядинск - город суровый. Нормальных кабаков нет, всё вино (люблю вино) поддельное или Новосибирского химкомбината, даже в супермаркетах, а про женщин вообще молчу. Про продажных.
Тема: Разрешены САБ-атаки на игроков в РО | 24 Сентября 2010 01:46:16
Сообщение #623
Цитата: nesovsemenot
У Васи появился новый спонсор Саша.Что скажет то и делает.
Я протестую, это моё альтер-эго. Параллельный поток сознания, как Анклин и Овер! Вторая личность не может быть спонсором (или может? belay ). А я то думаю, кто всю зарплату тратит...
Тема: Манипуляции с планетами и флотами | 23 Сентября 2010 20:54:44
Сообщение #622
Тема: Разрешены САБ-атаки на игроков в РО | 23 Сентября 2010 20:43:13
Сообщение #621
Разрешено совершать совместные атаки на игрока, ушедшего в режим отпуска. Например, вы полетели на врага, а он сразу же ушёл в РО. Теперь ваши союзники смогут присоединиться к вашей атаке.

В империи добавлена суммарная информация по колониям.

В аяксовом интерфейсе сделано однотипное оформление описаний элементов. В боевых отчётах при запросе описания больше не перекидывает наверх страницы.
Тема: Манипуляции с планетами и флотами | 23 Сентября 2010 20:25:30
Сообщение #620
По-моему ЗС и СНЗ не предназначены для быстрой атаки. Скажите мне, может ли игрок как-то заранее увидеть готовящуюся на него атаку при стратегии двойной колонизации или выбора ему не оставляем?
Тема: Манипуляции с планетами и флотами | 23 Сентября 2010 01:37:11
Сообщение #619
Дайте пожалуйста время. Мы постараемся прийти к оптимальному решению.
Тема: Манипуляции с планетами и флотами | 23 Сентября 2010 01:32:16
Сообщение #618
Цитата: Sasha8586
если есть три поплавка , то держи один свободным. все просто.
Именно из-за явления, которое описал darxy мы и выбрали вариант с блокировкой по собственному флоту. Чтобы не блокировали колонии игроков вечно фейковыми атаками.
Тема: Манипуляции с планетами и флотами | 23 Сентября 2010 01:21:31
Сообщение #617
Цитата: Sasha8586
да пожму. хотя это упрощает фарм. куда сложнее через два колонизатора. некаждый так полетит. так как заморочек много. а так несовсем гуд. так же могут и ко мне на незащищенную колонию поплавок с флотом кинуть и у меня небудет времени попросить деф или перекинуть свой флот. тут если ты выдишь в своей системе или несколько систем от себя удаленный поплавок у тебя есть время сообразить и подготовиться.
В любом случае мы будем советоваться с правительством терран и Овером. Шутка. С редактором баланса. Либо упростить фарм либо у вас всё-таки не получится больше делать молниеносных атак через двойную колонизацию. Либо действительно вообще отменить покидание планет на которые идёт атака вместо текущего нововведения.