Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: новвоведенние для альянсов |
17 Сентября 2010 19:19:11
Сообщение #596
Цитата: nitvor
Где право выбора?
Оно по всюду, что вы! Оглянитесь вокруг, у нас очень демократичный проект. Вот взять хотя бы Правительство... Нет, не его... Главный Кластер! ЭЭЭ...Но вы можете колонизировать любую планету!
Тема: новвоведенние для альянсов |
17 Сентября 2010 19:16:36
Сообщение #595
Вот из-за не притеснения игроков идея и не сформирована и не вводится. Но мне она нравится. Ну нравится мне голубой цвет, ну и что?
Тема: новвоведенние для альянсов |
17 Сентября 2010 19:10:51
Сообщение #594
Цитата: nitvor
Так ответа на мой вопрос так и не последовало.
Одиночка сможет раскачать технологии самостоятельно. В случае альянса глава будет тратить альянсовые деньги, одиночка без альянса либо фармит сам либо живёт без технологии покраски кораблей в розовый.
Тема: новвоведенние для альянсов |
17 Сентября 2010 19:03:20
Сообщение #593
Цитата: nitvor
Ну а если у меня аллергия на альянсы?
Допустим есть какая-то убер-пупер технология, которая даёт незначительный плюс. Например \"Маскировка\", которая где-то в разработке. Цена технологии велика, а бонус маленький. Самому качать невыгодно, но можно вступить в альянс, где она уже раскачана. Таких технологий много не нужно делать.Одиночка качают сами или не качают. Технологии не будут жизненно важными.
И при чём здесь хайды?
Тема: новвоведенние для альянсов |
17 Сентября 2010 18:58:36
Сообщение #592
Цитата: Tyrranus
Согласен, но только при одном условие, что пока ты находишься в альянсе они у тебя есть, как вышел, так они исчезли. Данная идея мелькала на форуме и до пожара и сразу после него.
Мелькала, но в сформированом виде я её не видел. Сам пока не размышлял над этим, есть дела большей важности, но вообще ход мыслей интересен.
Тема: новвоведенние для альянсов |
17 Сентября 2010 18:54:36
Сообщение #591
Нахожу идею хорошей, но не в полной мере конечно. Двигатели и т.п. каждый должен сам изучить, а вот сделать некоторые технологии \"альянсовыми\" вполне возможно. А ещё лучше разным альянсам разные технологии и чтобы вступая в 1 альянс ты получал доступ к каким-то определённым игровым бонусам, вступая в другой к другим.
Тема: Многочисленные изменения |
17 Сентября 2010 15:28:43
Сообщение #590
Цитата: Zadira
Вот такие дела... Просто причина бана (основная) игра с одного айпи. А как же не с одного если на работе играем? Вот огромная человеческая просьба помочь.
Агент создал тему в Зоне терран форума. Агент не Ликвидатор.
Тема: Многочисленные изменения |
17 Сентября 2010 15:23:10
Сообщение #589
Цитата: Zadira
Пользуясь случаем хотел бы попросить всетаки обратить внимание на игрока boy - мой друг и сотрудник. В данном случае пострадал реальный человек(забанен). Хотя бы вникнитесь в ситуацию - ликвидатор разводит руками и говорит, что разбанить может КА (тольо ваша воля). Заранее спасибо.
Вы к Агенту не пробовали обращаться?
Тема: Многочисленные изменения |
17 Сентября 2010 15:17:53
Сообщение #588
Цитата: Dark_Zerg
А увеличение потребления веспа при использовании стероидов так и осталось.
Только графически. Будет подправлено.
Тема: Многочисленные изменения |
17 Сентября 2010 15:11:27
Сообщение #587
Теперь воздействие Сверхтоплива (стероидов) отображается при рассчёте полёта во всех дизайнах.
При миссии флота \"Передислокация\" если не было отмены по прилёту флота в 1 конец возвращается половина затраченного топлива.
В аяксовом интерфейсе добавлено самоисчезающее окошко, которое оповещает о начале строительства чего-либо или указывает причину почему строительство не может быть начато.
Добавлены ссылки на статистику и столицы игроков в поиске и других местах.
Отключён ввод капчи при многочисленных сообщениях друзьям или союзникам.
Усилена защита от различных ботов. Ботоводы упорно старающиеся ботоводить будутсданы на Бронтс покараны.
Облегчена форма регистрации, время подгрузки формы уменьшено до не более 1 секунды.
В аяксовом интерфейсе во флоты в полёте будет добавлено имя летящего к вам игрока.
После выхода из РО добыча автоматически ставится на 100%.
Введён ещё один ландшафт ксерджей, \"Шакурас\".
Фактор удорожания КТ по решению правительства увеличен до 5. Ждём Овера.
При миссии флота \"Передислокация\" если не было отмены по прилёту флота в 1 конец возвращается половина затраченного топлива.
В аяксовом интерфейсе добавлено самоисчезающее окошко, которое оповещает о начале строительства чего-либо или указывает причину почему строительство не может быть начато.
Добавлены ссылки на статистику и столицы игроков в поиске и других местах.
Отключён ввод капчи при многочисленных сообщениях друзьям или союзникам.
Усилена защита от различных ботов. Ботоводы упорно старающиеся ботоводить будут
Облегчена форма регистрации, время подгрузки формы уменьшено до не более 1 секунды.
В аяксовом интерфейсе во флоты в полёте будет добавлено имя летящего к вам игрока.
После выхода из РО добыча автоматически ставится на 100%.
Введён ещё один ландшафт ксерджей, \"Шакурас\".
Тема: Опрос по интерфейсам |
17 Сентября 2010 00:34:09
Сообщение #586
Цитата: Dark_Zerg
Минюшка слева не одновляет инфу о планете при переключении планет
Да, есть такое. Будет пофикшено.
Тема: Опрос по интерфейсам |
17 Сентября 2010 00:22:49
Сообщение #585
Цитата: BiGFooT
Начальник, очень много недочётов и неудобств!((Красиво не спорю, подождём пару дней и напишу, что и где не так (со стороны юзера)
Будет очень полезно. Постараемся устранить все недочёты и неудобства.Цитата: darxy
мб тогда снежную поверхность запилить еще?
Чем больше поверхностей, тем лучше.
Тема: Опрос по интерфейсам |
17 Сентября 2010 00:14:47
Сообщение #584
Мы извиняемся за все временные неудобства нового скина, теперь уже стало лучше. Новый скин показывает поверхности планеты ксерджа в зависимости от температуры и имеет потенциал в графическом развитии.
Ждём ещё критики, всем спасибо.
Ждём ещё критики, всем спасибо.
Тема: Столица на вЕДРЕ |
16 Сентября 2010 14:46:41
Сообщение #583
Advokat, пожалуйста, перенесите столицу. Жалоба правомерна.
Тема: В помощь оформителям - 5 |
16 Сентября 2010 01:27:54
Сообщение #582
Цитата: darxy
до меня тут слухи дошли, что в скором времени может понадобится этот красавчик
ОМГ? что это??? А нельзя ли вам Баклуш заказать?
Тема: Урезание СНЗ |
16 Сентября 2010 00:37:15
Сообщение #581
Цитата: alex26
Ну тогда сбалансируй цену на снз если всё снижаешь
При снижении цены в мет или мин начнёт уменьшаться структура, а СНЗ должны быть сильными. Однако 1кк щиты - это огромный перебор.Цитата: Tyrranus
Почему же тогда не урезают Пиратские суда?
Сейчас они считаются нормальными, хотя Джовианы не мешало бы усилить.Цитата: Tyrranus
В принципе, мы уже поняли что наша КА больше ксерджей любит.
Уверяю вас, протосов.Цитата: Dark_Zerg
А урон лекса не планируется чуть-чуть увеличить?
Я хотел сделать Лексу урон в миллиард, при сохранении плохеньких скорострелов, но баба Яга против. То есть не так. Моя первая подличность, которую вы все знаете как Overmind хочет Лексов с атакой в миллиард, но моя вторая подличность, известная как господин редактор баланса Террэнс против этого безобразия.
Тема: Урезание СНЗ |
16 Сентября 2010 00:29:43
Сообщение #580
Цитата: insoul
Василий, и всё таки (как ни странно) мы (ксерджи) ждём луны до тоссов)
Так и будет. Мне уже намекать на баны за флуд?Цитата: Tyrranus
Вася, за что мы деньги платили?
СНЗ по-прежнему сверх выгодны, всё рассчитано.
Тема: Урезание СНЗ |
16 Сентября 2010 00:26:48
Сообщение #579
Цитата: KDapro
уррррряяя!!! хоть какойто плюсег вам мона поставить))))
Плюсег? А ну да, вы же ксердж.
Тема: Урезание СНЗ |
16 Сентября 2010 00:24:55
Сообщение #578
Базовый щит Сверхновой снижен вдвое, до 500к.
Базовая атака Сверхновой снижена до 800к.
Сверхновые достались нам по наследству от Xnova и изначально были несбалансированными. Первым этапом были увеличены скорость и скорострел, теперь добрались до понижения характеристик.
Подождите дёргать репку.
Скорострелы, самое главное, не поменялись. Т.е. как СНЗ сбивала 1к Викингов, так и будет сбивать. Уменьшение урона в основном отразиться лишь на боях со Звёздами Смерти и другими флагманами с огромной структурой.
Ну всё, прощай репка...
Базовая атака Сверхновой снижена до 800к.
Сверхновые достались нам по наследству от Xnova и изначально были несбалансированными. Первым этапом были увеличены скорость и скорострел, теперь добрались до понижения характеристик.
Подождите дёргать репку.
Скорострелы, самое главное, не поменялись. Т.е. как СНЗ сбивала 1к Викингов, так и будет сбивать. Уменьшение урона в основном отразиться лишь на боях со Звёздами Смерти и другими флагманами с огромной структурой.
Ну всё, прощай репка...
Тема: Опрос по интерфейсам |
16 Сентября 2010 00:12:04
Сообщение #577
Цитата: Aril
немешалобы кнопочку добавить чтоб напы сворачивать, ато мешают инода
Какие \"напы\"?