Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #712
darxy, спасибо.
Жалоба правомерная. Конечно же это Алдарис.
Жалоба правомерная. Конечно же это Алдарис.
Сообщение #711
Baal выбран Агентом Высшего Разума и модератором игры. Модераторские функции доступны из старого фреймового интерфейса.
Прошу создать тему на форуме про \"Оспаривание банов...\" и связаться со мной для разъяснений порядка отлова мультоводов.
Прошу создать тему на форуме про \"Оспаривание банов...\" и связаться со мной для разъяснений порядка отлова мультоводов.
Сообщение #710
Цитата: Walandemorg
Вася вы бы дали бы что нибудь аналогичное ЗС ксерджам. ну или зашиту А то прилетают 100-150, ЗС на фулле - и ты улетаешь в баню...
Концентрация будет. Добрый дядя Анклин всех спасёт.
Сообщение #709
Цитата: Dark_Zerg
А чем старый вариант не устраивал?
Пара СНЗ давали очень хороший шанс. Хлипенькие планеты получались.
Сообщение #708
Цитата: Dark_Zerg
Т.е. теперь шанс потери 1/4 от шанса уничтожения?
Если считать от старого шанса, то да.
Сообщение #707
В формуле вдвое уменьшается шанс разрушения планеты. Вдвое уменьшается шанс гибели разрушителей.
Подробности в описании СНЗ и Джовианов.
Подробности в описании СНЗ и Джовианов.
Сообщение #706
Цитата: Zet
и где информация по лунам ксерджей сегодня вроде обещали ввести?!
Генеральные спонсоры оттягивания выхода луны товарищи, тролившие весь день администрацию намёками на воровство аккаунта.
Сообщение #705
Ну хорошо. Не садите к нормальной гетеро Судзумии, так дайте хоть нам с Умником по пиву и на самую заднюю лавку. Хотя... Там Гун, можно без пива, у него всегда с собой есть.
Сообщение #704
Цитата: Lord_Krovosos
Вася, сделай нормальными Экспы, и будет тебе счастье рядом с Харухи
Вы забываетесь, сударь! Вдруг у администрации тоже найдутся игровые доводы типа Упячек с Планетарным уничтожением?
Сообщение #702
Меня по-ближе к Харухи, пожалуйста (но только не к Чёрному Властелину), а Анклина подальше.
Сообщение #701
Анклина в поезд! Пусть тоже несёт ответственность!
Сообщение #700
Цитата: Naemfag
Только я бы давал опыт пропорционально чему-то (допустим, летящему флоту, а то сбитое на каждого не очень считать) в САБ-ах, а то нубы будут слать 1 БТ, к нему папки приклеят кучу ЗС, снесут кому-то что-то и вот - нуб радуется.
Опыт будет делиться пропорционально вкладу в бой.
Сообщение #699
Цитата: Dark_Zerg
Обороняющийся, тоже получает боевой опыт за уничтоженный флот атакующего?
Пока боевой опыт получает только атакующий только за уничтожение реальных юнитов.
Сообщение #698
Цитата: Dark_Zerg
В логе боя будет какая-либо информация об этом?
Сейчас это цифра следующая в конце боя после фразы \"Обороняющийся потерял\".
Сообщение #697
Цитата: kayfat
будут начисляться за это уровни? тоесть будут даваться хайды за определенный уровень опыта?
Плюшки определённо будут. И хайды и награды и улучшение боеспособности вашей армии и другие полезности.
Сообщение #696
Введён боевой опыт. Тестовый режим. В настоящий момент боевой опыт - это количество очков вражеского флота (включает в себя Веспен), которое вы уничтожили за всю свою игру. Введённый сегодня боевой опыт не учитывает вклад союзников в САБ (весь опыт идёт главному флоту) и начисляется только атакующему. Перед окончательным вводом текущий боевой опыт возможно будет обнулён.
Скорость Королевы ксерджей снижена до 6000, а её вместимость увеличена до 400 000. Королевы временно могут найти в экспедиции Грендайзера.
Скорость Королевы ксерджей снижена до 6000, а её вместимость увеличена до 400 000. Королевы временно могут найти в экспедиции Грендайзера.
Сообщение #694
Нахожу идею свежей и интересной, тем более, что ксерджу нужны юниты.
Сообщение #693
По требованию редактора баланса Линкорам снижен скорострел по Плетям с 50 до 10.
Чтобы всё было открыто позвольте привести логику нас, администраторов и разработчиков, относительно скорострелов.
Игрок строит Линкор, затрачивая определённое количество ресурсов. Он получает на выходе корабль с атакой 1000 (атака Линкора), значит в бою игрок надеется, что вся 1000 будет использована. Базовая боевая фактическая структура Плети 40, значит стреляя по 1 Плети без скорострели Линкор теряет 96% своей атаки. При скоростреле 10 атака Линкора по Плетям становится 400, он теряет 60% своей атаки, что недопустимо для специализирующихся на Плетях кораблях. Скорострел был увеличен до 50, чтобы Линкор бил по Плетям 2000, по сути двойной своей атакой.
Администрация портала делает общие контуры юнитов, не учитывая всех их недостатков и преимуществ. Именно поэтому редактор баланса очень нужен и мы его слушаемся.
Чтобы всё было открыто позвольте привести логику нас, администраторов и разработчиков, относительно скорострелов.
Игрок строит Линкор, затрачивая определённое количество ресурсов. Он получает на выходе корабль с атакой 1000 (атака Линкора), значит в бою игрок надеется, что вся 1000 будет использована. Базовая боевая фактическая структура Плети 40, значит стреляя по 1 Плети без скорострели Линкор теряет 96% своей атаки. При скоростреле 10 атака Линкора по Плетям становится 400, он теряет 60% своей атаки, что недопустимо для специализирующихся на Плетях кораблях. Скорострел был увеличен до 50, чтобы Линкор бил по Плетям 2000, по сути двойной своей атакой.
Администрация портала делает общие контуры юнитов, не учитывая всех их недостатков и преимуществ. Именно поэтому редактор баланса очень нужен и мы его слушаемся.