Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Манипуляции с планетами и флотами | 23 Сентября 2010 00:26:51
Сообщение #604
Цитата: angel02561
Ясно.Но ведь есть один амулет у игрока.Он ему что нибуть будет давать или нет.А то он рессы за него платил.
Это закрытая информация.
Тема: Манипуляции с планетами и флотами | 23 Сентября 2010 00:22:36
Сообщение #603
Цитата: angel02561
Спасибо.Ясно.А терам когда задание это выпадет?Если можно ответьте.
Никогда.
Тема: Манипуляции с планетами и флотами | 23 Сентября 2010 00:17:28
Сообщение #602
Цитата: angel02561
Еще один способ фарма убрали(((И еще василий все интересуются.Что будут давать амулеты ксерджам и терам.Если вообще они что то давать будут.
Зато убрали возможность обороняющегося линять по-быстрому, оставляя фармера вообще ни с чем. Талисманы всё уже дают, смотрите новые бои.
Тема: Манипуляции с планетами и флотами | 23 Сентября 2010 00:05:22
Сообщение #601
Отныне невозможно покинуть планету, если с неё или на неё летит один из флотов хозяина. Покинуть планету перед носом атакующего, предварительно отправив с неё весь флот теперь будет невозможно. Обороняющийся больше не сможет так просто срывать готовящиеся неделями операции, а для атакующего это означает невозможность применения старой практики: отправки флота с колонии, удаление колонии, создание колонии перед прилётом флота. Также невозможно будет запустить ядерную ракету и покинуть планету с бункером, для невозможности сбивания ракеты.

Если на уничтоженную планету возвращается флот хозяина планеты, то по достижению разрушенной планеты флот обнаруживает, что приземлиться некуда. Весь имеющийся газ Веспен распределяется по юнитам и флот летит на максимально возможной скорости к ближайшей планете хозяина. Если топлива нет совсем, флот летит со скоростью 1%.

Теперь покинутую планету можно грабить ещё 24 часа.

Добавлена 9 миссия ксерджей.

И ещё множество изменений интерфейса.
Тема: УРА! БУХАЕМ, НАРОД! | 21 Сентября 2010 00:12:24
Сообщение #600
Красивое имя. Поздравляю дядюшку.
Тема: Реформа системы Вассалов | 20 Сентября 2010 16:54:54
Сообщение #599
Цитата: angel02561
Чювствую работы прибавится((
Думаете назначить ещё агента?
Тема: Реформа системы Вассалов | 20 Сентября 2010 16:43:47
Сообщение #598
Уважаемые пользователи. До 1 января 2011г. объявляется незыблемость новых правил вассальной технологии, а скорее всего навсегда. Благодаря пользователям, вкладывающим деньги в игру, и помогающим проекту появилась возможность раздавать больше бесплатных кристаллов Хайдариан.

Система Вассалов реформирована в пользу игроков:
1) Удесятерение. Выдача кристаллов начинается с момента набирания вашим вассалом 10 очков (от мультов помогает новый фильтр).
2) При не снятии кристаллов вы получаете тройной бонус. Например, если вы не снимете 1 кристалл за вассала, набравшего 10 очков, то когда он наберёт 100 очков вы сможете снять уже 8 кристаллов (2 обычных +6 бонусных).
3) По сравнению со старой системой сделан огромный шаг в обеспечении пользователей возможностью зарабатывать кристаллы, не тратя реальных денег. Раньше за 100 очков вассала выдавался 1 кристалл, теперь 8.

Бонусы колонистам, имеющим вассалов по старой системе, будут увеличены исходя из параметров новой. Разумеется при условии, что кристаллы не снимались до сегодняшнего дня.
Тема: новвоведенние для альянсов | 17 Сентября 2010 19:24:57
Сообщение #597
Цитата: nitvor
Не уже не можем....с сюжетниками якобы близко селится не разрешено.Или вы забыли про атаки Овера?
Ну в общем, есть у нас демократия! Путин сказал.
Тема: новвоведенние для альянсов | 17 Сентября 2010 19:19:11
Сообщение #596
Цитата: nitvor
Где право выбора?
Оно по всюду, что вы! Оглянитесь вокруг, у нас очень демократичный проект. Вот взять хотя бы Правительство... Нет, не его... Главный Кластер! ЭЭЭ...

Но вы можете колонизировать любую планету!
Тема: новвоведенние для альянсов | 17 Сентября 2010 19:16:36
Сообщение #595
Вот из-за не притеснения игроков идея и не сформирована и не вводится. Но мне она нравится. Ну нравится мне голубой цвет, ну и что?
Тема: новвоведенние для альянсов | 17 Сентября 2010 19:10:51
Сообщение #594
Цитата: nitvor
Так ответа на мой вопрос так и не последовало.
Одиночка сможет раскачать технологии самостоятельно. В случае альянса глава будет тратить альянсовые деньги, одиночка без альянса либо фармит сам либо живёт без технологии покраски кораблей в розовый.
Тема: новвоведенние для альянсов | 17 Сентября 2010 19:03:20
Сообщение #593
Цитата: nitvor
Ну а если у меня аллергия на альянсы?
Допустим есть какая-то убер-пупер технология, которая даёт незначительный плюс. Например \"Маскировка\", которая где-то в разработке. Цена технологии велика, а бонус маленький. Самому качать невыгодно, но можно вступить в альянс, где она уже раскачана. Таких технологий много не нужно делать.

Одиночка качают сами или не качают. Технологии не будут жизненно важными.

И при чём здесь хайды?
Тема: новвоведенние для альянсов | 17 Сентября 2010 18:58:36
Сообщение #592
Цитата: Tyrranus
Согласен, но только при одном условие, что пока ты находишься в альянсе они у тебя есть, как вышел, так они исчезли. Данная идея мелькала на форуме и до пожара и сразу после него.
Мелькала, но в сформированом виде я её не видел. Сам пока не размышлял над этим, есть дела большей важности, но вообще ход мыслей интересен.
Тема: новвоведенние для альянсов | 17 Сентября 2010 18:54:36
Сообщение #591
Нахожу идею хорошей, но не в полной мере конечно. Двигатели и т.п. каждый должен сам изучить, а вот сделать некоторые технологии \"альянсовыми\" вполне возможно. А ещё лучше разным альянсам разные технологии и чтобы вступая в 1 альянс ты получал доступ к каким-то определённым игровым бонусам, вступая в другой к другим.
Тема: Многочисленные изменения | 17 Сентября 2010 15:28:43
Сообщение #590
Цитата: Zadira
Вот такие дела... Просто причина бана (основная) игра с одного айпи. А как же не с одного если на работе играем? Вот огромная человеческая просьба помочь.
Агент создал тему в Зоне терран форума. Агент не Ликвидатор.
Тема: Многочисленные изменения | 17 Сентября 2010 15:23:10
Сообщение #589
Цитата: Zadira
Пользуясь случаем хотел бы попросить всетаки обратить внимание на игрока boy - мой друг и сотрудник. В данном случае пострадал реальный человек(забанен). Хотя бы вникнитесь в ситуацию - ликвидатор разводит руками и говорит, что разбанить может КА (тольо ваша воля). Заранее спасибо.
Вы к Агенту не пробовали обращаться?
Тема: Многочисленные изменения | 17 Сентября 2010 15:17:53
Сообщение #588
Цитата: Dark_Zerg
А увеличение потребления веспа при использовании стероидов так и осталось.
Только графически. Будет подправлено.
Тема: Многочисленные изменения | 17 Сентября 2010 15:11:27
Сообщение #587
Теперь воздействие Сверхтоплива (стероидов) отображается при рассчёте полёта во всех дизайнах.

При миссии флота \"Передислокация\" если не было отмены по прилёту флота в 1 конец возвращается половина затраченного топлива.

В аяксовом интерфейсе добавлено самоисчезающее окошко, которое оповещает о начале строительства чего-либо или указывает причину почему строительство не может быть начато.

Добавлены ссылки на статистику и столицы игроков в поиске и других местах.

Отключён ввод капчи при многочисленных сообщениях друзьям или союзникам.

Усилена защита от различных ботов. Ботоводы упорно старающиеся ботоводить будут сданы на Бронтс покараны.

Облегчена форма регистрации, время подгрузки формы уменьшено до не более 1 секунды.

В аяксовом интерфейсе во флоты в полёте будет добавлено имя летящего к вам игрока.

После выхода из РО добыча автоматически ставится на 100%.

Введён ещё один ландшафт ксерджей, \"Шакурас\".

Фактор удорожания КТ по решению правительства увеличен до 5. Ждём Овера.
Тема: Опрос по интерфейсам | 17 Сентября 2010 00:34:09
Сообщение #586
Цитата: Dark_Zerg
Минюшка слева не одновляет инфу о планете при переключении планет
Да, есть такое. Будет пофикшено.
Тема: Опрос по интерфейсам | 17 Сентября 2010 00:22:49
Сообщение #585
Цитата: BiGFooT
Начальник, очень много недочётов и неудобств!((Красиво не спорю, подождём пару дней и напишу, что и где не так (со стороны юзера)
Будет очень полезно. Постараемся устранить все недочёты и неудобства.

Цитата: darxy
мб тогда снежную поверхность запилить еще?
Чем больше поверхностей, тем лучше.