Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #713
Спасибо за статью. Не совсем понял насколько один большой выстрел лучше нескольких меленьких с таким же по сумме уроном и как этот порядок меняется в зависимости от разницы.
Считаю, что концентрацию обороне вводить не нужно. Если уж улучшать её, то другими средствами. Приведу примеры. Оборона:
- не тратит Веспен на перелёт.
Усилением этого качества может быть увеличение затрат Веспена на перелёты самым хорошим комбинациям флотов.
- самовосстанавливается.
Увеличить % восстановления.
- имеет большой относительный урон
Как сделано у ксерджей. Усилить урон обороны.
- некоторые виды обороны являются отличными блокираторами
Снизить скорострел по обороне.
Оборона не может подлететь к флагману, как стайка истребителей. Концентрацию огня обороне считаю ещё одним отвлечением от реальности.
Считаю, что концентрацию обороне вводить не нужно. Если уж улучшать её, то другими средствами. Приведу примеры. Оборона:
- не тратит Веспен на перелёт.
Усилением этого качества может быть увеличение затрат Веспена на перелёты самым хорошим комбинациям флотов.
- самовосстанавливается.
Увеличить % восстановления.
- имеет большой относительный урон
Как сделано у ксерджей. Усилить урон обороны.
- некоторые виды обороны являются отличными блокираторами
Снизить скорострел по обороне.
Оборона не может подлететь к флагману, как стайка истребителей. Концентрацию огня обороне считаю ещё одним отвлечением от реальности.
Сообщение #712
darxy, спасибо.
Жалоба правомерная. Конечно же это Алдарис.
Жалоба правомерная. Конечно же это Алдарис.
Сообщение #711
Baal выбран Агентом Высшего Разума и модератором игры. Модераторские функции доступны из старого фреймового интерфейса.
Прошу создать тему на форуме про \"Оспаривание банов...\" и связаться со мной для разъяснений порядка отлова мультоводов.
Прошу создать тему на форуме про \"Оспаривание банов...\" и связаться со мной для разъяснений порядка отлова мультоводов.
Сообщение #710
Цитата: Walandemorg
Вася вы бы дали бы что нибудь аналогичное ЗС ксерджам. ну или зашиту А то прилетают 100-150, ЗС на фулле - и ты улетаешь в баню...
Концентрация будет. Добрый дядя Анклин всех спасёт.
Сообщение #709
Цитата: Dark_Zerg
А чем старый вариант не устраивал?
Пара СНЗ давали очень хороший шанс. Хлипенькие планеты получались.
Сообщение #708
Цитата: Dark_Zerg
Т.е. теперь шанс потери 1/4 от шанса уничтожения?
Если считать от старого шанса, то да.
Сообщение #707
В формуле вдвое уменьшается шанс разрушения планеты. Вдвое уменьшается шанс гибели разрушителей.
Подробности в описании СНЗ и Джовианов.
Подробности в описании СНЗ и Джовианов.
Сообщение #706
Цитата: Zet
и где информация по лунам ксерджей сегодня вроде обещали ввести?!
Генеральные спонсоры оттягивания выхода луны товарищи, тролившие весь день администрацию намёками на воровство аккаунта.
Сообщение #705
Ну хорошо. Не садите к нормальной гетеро Судзумии, так дайте хоть нам с Умником по пиву и на самую заднюю лавку. Хотя... Там Гун, можно без пива, у него всегда с собой есть.
Сообщение #704
Цитата: Lord_Krovosos
Вася, сделай нормальными Экспы, и будет тебе счастье рядом с Харухи
Вы забываетесь, сударь! Вдруг у администрации тоже найдутся игровые доводы типа Упячек с Планетарным уничтожением?
Сообщение #702
Меня по-ближе к Харухи, пожалуйста (но только не к Чёрному Властелину), а Анклина подальше.
Сообщение #701
Анклина в поезд! Пусть тоже несёт ответственность!
Сообщение #700
Цитата: Naemfag
Только я бы давал опыт пропорционально чему-то (допустим, летящему флоту, а то сбитое на каждого не очень считать) в САБ-ах, а то нубы будут слать 1 БТ, к нему папки приклеят кучу ЗС, снесут кому-то что-то и вот - нуб радуется.
Опыт будет делиться пропорционально вкладу в бой.
Сообщение #699
Цитата: Dark_Zerg
Обороняющийся, тоже получает боевой опыт за уничтоженный флот атакующего?
Пока боевой опыт получает только атакующий только за уничтожение реальных юнитов.
Сообщение #698
Цитата: Dark_Zerg
В логе боя будет какая-либо информация об этом?
Сейчас это цифра следующая в конце боя после фразы \"Обороняющийся потерял\".
Сообщение #697
Цитата: kayfat
будут начисляться за это уровни? тоесть будут даваться хайды за определенный уровень опыта?
Плюшки определённо будут. И хайды и награды и улучшение боеспособности вашей армии и другие полезности.
Сообщение #696
Введён боевой опыт. Тестовый режим. В настоящий момент боевой опыт - это количество очков вражеского флота (включает в себя Веспен), которое вы уничтожили за всю свою игру. Введённый сегодня боевой опыт не учитывает вклад союзников в САБ (весь опыт идёт главному флоту) и начисляется только атакующему. Перед окончательным вводом текущий боевой опыт возможно будет обнулён.
Скорость Королевы ксерджей снижена до 6000, а её вместимость увеличена до 400 000. Королевы временно могут найти в экспедиции Грендайзера.
Скорость Королевы ксерджей снижена до 6000, а её вместимость увеличена до 400 000. Королевы временно могут найти в экспедиции Грендайзера.
Сообщение #694
Нахожу идею свежей и интересной, тем более, что ксерджу нужны юниты.