Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #672
Изменения должны быть внедрены не только выгодные новичкам, но и ТОП-ам. Взамен концентрированного огня по флагманам нужно ввести концентрированный огонь для флагманов. Чтобы ЗС пыталась убить не упячку, а более-менее толстую цель. Реалистичнее пилотам СНЗ и ЗС целиться по крупным кораблям.
Вообще ввести разумный выбор целей. Идея системы боя 4, предложенная администрацией весной не встретила одобрения. Но возможно стоит разрешить пользователям указывать глобальные цели своим кораблям, а по умолчанию кораблям выбирать цели, которые они наверняка уничтожат. При этом цель должна быть максимально приближена к силе атаки.
Да и мы против концентрированного огня обороны.
Вообще ввести разумный выбор целей. Идея системы боя 4, предложенная администрацией весной не встретила одобрения. Но возможно стоит разрешить пользователям указывать глобальные цели своим кораблям, а по умолчанию кораблям выбирать цели, которые они наверняка уничтожат. При этом цель должна быть максимально приближена к силе атаки.
Да и мы против концентрированного огня обороны.
Сообщение #671
Из всех вариантов решения проблемы кучкующихся неубивашек концентрация огня видится мне самым логичным и реалистичным. Что 1000 Истребителей не могут выбрать себе 1 ЗС-ку для атаки?
Сообщение #670
Мне вот хочется почитать продолжение рассказа. Смеялись все разработчики проекта, а я перешёл с Доширака на Ролтон, чтобы соответствовать.
Сообщение #669
Учитывая, что в ТОП-100 всего 11 ксерджей, + голоса Участников, Ликвидаторов и Администраторов, думаю, голосование можно делать недолгим.
Сообщение #668
Цитата: angel02561
Василий сегодня проведу тест луной и отпишусь.Восколько можно тестить?
Я написал в Балансе, что изменение уже введено.
Сообщение #667
После высказанных недовольств и в продолжении работы по упрощению подлова флота время между обработками флотов было снижено с 3 секунд до 0,5 секунды.
Прошу по возможности написать о результатах вашего подлова здесь.
Прошу по возможности написать о результатах вашего подлова здесь.
Сообщение #666
Цитата: Baal
как тогда объяснить это?
Только тем, что ваш эксперимент был ПОСЛЕ нововведений по подлову.В любом случае раз такое дело сегодня мы сделаем вызов обработчика флотов каждые 0,5 секунд вместо каждых 3. Предлагаю добровольцам провести тесты на подлов и отписаться.
Сообщение #665
Цитата: Dark_Zerg
\"Чужая\" атака в обработке флотов стоит после всех \"собственных\" миссией?
Нет. Но в разбросе 3 секунд невозможно предугадать попадут ли пристыкованные флоты в 1 поток или в 2 разных. Если попадут в разные, то у обороняющегося всегда будет 3 секундный зазор, чтобы увести флоты.
Сообщение #664
Подлов
Цитата: angel02561
И зачем луна такая нужна?флота не было на планете.Ну и конечно обломков тоже(((.Подлов был 1 секунда.
Есть только один вариант почему мог не получится. Если флоты попали в разные потоки. Т.е. например первый поток произошёл в 52 секунды, пристыковав к планете флот с Передислокации. В 52,5 секунды обороняющийся отправил флот с планеты, а в 55 секунд был обработан атакующий флот (тот который должен прилететь в 53 секунды).
Сообщение #663
Цитата: Dark_Zerg
ЗСками выгоднее валить только джовики, т.к. потери меньше. Ну и лунное уничтожение.
Я бы ещё в плюс поставил возможность постройки 2 по цене одной при хорошей помощи нашей игре.
Сообщение #662
Цитата: slavan
у меня ребёнок хочет играть тоже и что роги ему?
А вы читали темы маршала Крега?Ребёнок может играть на нет сервере или здесь другими расами. Итого 4 ака на 1 ip.
Цитата: Dark_Zerg
Скоро полетит много голов...
Или голов, говорящих, что они не пересылают все ресурсы игроку с другим ip, не являясь его мультом.
Сообщение #661
Внедрена система бана мультоводов даже с разными ip. Система наблюдает за прокси и банит нарушителей.
Сообщение #660
Цитата: Dark_Zerg
Например, зачем строить ЗС, если СНЗ имеет больше скорострелов и лучше убивает те же юниты, что и ЗС?
Должна быть разница и что-то ради чего необходимо строить ЗС.
Сообщение #659
Цитата: Dark_Zerg
а это разве не тот же случай?
Я вас может не понимаю. Я имею ввиду, что 1 корабль не должен быть хорош для всего. Иначе можно строить только его, не думая о других юнитах.
Сообщение #658
Цитата: UncleanOne
Величина атаки сама по себе мало что значит. Важно то, какой наносится ущерб в ресурсном выражении.
Конечно. Ещё соотношение цены корабля и то какой ущерб в ресурсном выражении он может нанести, а также сколько стоит подлететь к планете врага в газе Веспен и думаю ещё куча параметров.
Сообщение #657
Цитата: Dark_Zerg
Корабль, который способен уничтожить за бой юнитов общей стоимость примерно равной его собственной и при этом уйти здоровым - это действительно плохой юнит.
Я плохими назвал скорострелы потому что фактически они не позволяют флагманам использовать атаку на полную мощность. Щиты и структура конечно хороши.
Сообщение #656
Цитата: UncleanOne
Флагманы сами по себе чересчур сильны, из-за разницы в квантовании флота. Может, стоит сначала обсудить, как их можно «привести в чувство»? Например, ввести нечто подобное ОГеймовскому «взрыванию» кораблей, или концентрацию огня мелких единиц при встрече с «уберами».Тогда и вопрос «нам ничего не сделать с флагманами, дайте нам ещё флагман потолще» отпадёт.
Или попросту снизить им скорострелы. Хотя они по-моему итак плохие.
Сообщение #655
Господа, мы обсуждаем Лекса в текущей ситуации, когда другого флагмана у ксерджей нет.
Сообщение #654
Цитата: Dark_Zerg
Я не имею понятия о планах КА™ по дальнейшему развитию ксерджей, поэтому однозначно отвечать не берусь, но лекс, который спиливает СНЗ и джов с одного выстрела, ИМХО, не совсем правильно.Кстати, что за зверь гигалорд?
При слабом скоростреле Лекс с трудом попадал бы в эти ваши СНЗ и Джовы. Гигалорд - это транспорт ксерджей, способный перевозить Мозг, любых юнитов, здания и вообще большой. Мы пока не готовы ввести его.
Сообщение #653
Цитата: zergoo
на мой взгляд 10кк атаки это перебор. 400-500 к вполне хватит
При условии поднятия требований. Ждём редактора баланса для утверждения.