Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Концентрация и прикрытие | 5 Октября 2010 00:18:23
Сообщение #672
Изменения должны быть внедрены не только выгодные новичкам, но и ТОП-ам. Взамен концентрированного огня по флагманам нужно ввести концентрированный огонь для флагманов. Чтобы ЗС пыталась убить не упячку, а более-менее толстую цель. Реалистичнее пилотам СНЗ и ЗС целиться по крупным кораблям.

Вообще ввести разумный выбор целей. Идея системы боя 4, предложенная администрацией весной не встретила одобрения. Но возможно стоит разрешить пользователям указывать глобальные цели своим кораблям, а по умолчанию кораблям выбирать цели, которые они наверняка уничтожат. При этом цель должна быть максимально приближена к силе атаки.

Да и мы против концентрированного огня обороны.
Тема: Концентрация и прикрытие | 4 Октября 2010 21:47:31
Сообщение #671
Из всех вариантов решения проблемы кучкующихся неубивашек концентрация огня видится мне самым логичным и реалистичным. Что 1000 Истребителей не могут выбрать себе 1 ЗС-ку для атаки?
Тема: Уголок Суисейсеки | 3 Октября 2010 18:04:55
Сообщение #670
Мне вот хочется почитать продолжение рассказа. Смеялись все разработчики проекта, а я перешёл с Доширака на Ролтон, чтобы соответствовать.
Тема: Требуются Агенты Высшего Разума | 3 Октября 2010 18:00:23
Сообщение #669
Учитывая, что в ТОП-100 всего 11 ксерджей, + голоса Участников, Ликвидаторов и Администраторов, думаю, голосование можно делать недолгим.
Тема: Подлов луной. | 3 Октября 2010 17:37:13
Сообщение #668
Цитата: angel02561
Василий сегодня проведу тест луной и отпишусь.Восколько можно тестить?
Я написал в Балансе, что изменение уже введено.
Сообщение #667
После высказанных недовольств и в продолжении работы по упрощению подлова флота время между обработками флотов было снижено с 3 секунд до 0,5 секунды.

Прошу по возможности написать о результатах вашего подлова здесь.
Тема: Подлов луной. | 3 Октября 2010 17:23:17
Сообщение #666
Цитата: Baal
как тогда объяснить это?
Только тем, что ваш эксперимент был ПОСЛЕ нововведений по подлову.

В любом случае раз такое дело сегодня мы сделаем вызов обработчика флотов каждые 0,5 секунд вместо каждых 3. Предлагаю добровольцам провести тесты на подлов и отписаться.
Тема: Подлов луной. | 3 Октября 2010 17:05:32
Сообщение #665
Цитата: Dark_Zerg
\"Чужая\" атака в обработке флотов стоит после всех \"собственных\" миссией?
Нет. Но в разбросе 3 секунд невозможно предугадать попадут ли пристыкованные флоты в 1 поток или в 2 разных. Если попадут в разные, то у обороняющегося всегда будет 3 секундный зазор, чтобы увести флоты.
Тема: Подлов луной. | 3 Октября 2010 17:00:19
Сообщение #664
Подлов
Цитата: angel02561
И зачем луна такая нужна?флота не было на планете.Ну и конечно обломков тоже(((.Подлов был 1 секунда.
Есть только один вариант почему мог не получится. Если флоты попали в разные потоки. Т.е. например первый поток произошёл в 52 секунды, пристыковав к планете флот с Передислокации. В 52,5 секунды обороняющийся отправил флот с планеты, а в 55 секунд был обработан атакующий флот (тот который должен прилететь в 53 секунды).
Сообщение #663
Цитата: Dark_Zerg
ЗСками выгоднее валить только джовики, т.к. потери меньше. Ну и лунное уничтожение.
Я бы ещё в плюс поставил возможность постройки 2 по цене одной при хорошей помощи нашей игре.
Тема: Начались баны прокси | 3 Октября 2010 16:06:54
Сообщение #662
Цитата: slavan
у меня ребёнок хочет играть тоже и что роги ему?
А вы читали темы маршала Крега?
Ребёнок может играть на нет сервере или здесь другими расами. Итого 4 ака на 1 ip.

Цитата: Dark_Zerg
Скоро полетит много голов...
Или голов, говорящих, что они не пересылают все ресурсы игроку с другим ip, не являясь его мультом.
Тема: Начались баны прокси | 3 Октября 2010 15:48:32
Сообщение #661
Внедрена система бана мультоводов даже с разными ip. Система наблюдает за прокси и банит нарушителей.
Сообщение #660
Цитата: Dark_Zerg
Например, зачем строить ЗС, если СНЗ имеет больше скорострелов и лучше убивает те же юниты, что и ЗС?
Должна быть разница и что-то ради чего необходимо строить ЗС.
Сообщение #659
Цитата: Dark_Zerg
а это разве не тот же случай?
Я вас может не понимаю. Я имею ввиду, что 1 корабль не должен быть хорош для всего. Иначе можно строить только его, не думая о других юнитах.
Сообщение #658
Цитата: UncleanOne
Величина атаки сама по себе мало что значит. Важно то, какой наносится ущерб в ресурсном выражении.
Конечно. Ещё соотношение цены корабля и то какой ущерб в ресурсном выражении он может нанести, а также сколько стоит подлететь к планете врага в газе Веспен и думаю ещё куча параметров.
Сообщение #657
Цитата: Dark_Zerg
Корабль, который способен уничтожить за бой юнитов общей стоимость примерно равной его собственной и при этом уйти здоровым - это действительно плохой юнит.
Я плохими назвал скорострелы потому что фактически они не позволяют флагманам использовать атаку на полную мощность. Щиты и структура конечно хороши.
Сообщение #656
Цитата: UncleanOne
Флагманы сами по себе чересчур сильны, из-за разницы в квантовании флота. Может, стоит сначала обсудить, как их можно «привести в чувство»? Например, ввести нечто подобное ОГеймовскому «взрыванию» кораблей, или концентрацию огня мелких единиц при встрече с «уберами».Тогда и вопрос «нам ничего не сделать с флагманами, дайте нам ещё флагман потолще» отпадёт.
Или попросту снизить им скорострелы. Хотя они по-моему итак плохие.
Сообщение #655
Господа, мы обсуждаем Лекса в текущей ситуации, когда другого флагмана у ксерджей нет.
Сообщение #654
Цитата: Dark_Zerg
Я не имею понятия о планах КА™ по дальнейшему развитию ксерджей, поэтому однозначно отвечать не берусь, но лекс, который спиливает СНЗ и джов с одного выстрела, ИМХО, не совсем правильно.Кстати, что за зверь гигалорд?
При слабом скоростреле Лекс с трудом попадал бы в эти ваши СНЗ и Джовы. Гигалорд - это транспорт ксерджей, способный перевозить Мозг, любых юнитов, здания и вообще большой. Мы пока не готовы ввести его.
Сообщение #653
Цитата: zergoo
на мой взгляд 10кк атаки это перебор. 400-500 к вполне хватит
При условии поднятия требований. Ждём редактора баланса для утверждения.