Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #668
Цитата: angel02561
Василий сегодня проведу тест луной и отпишусь.Восколько можно тестить?
Я написал в Балансе, что изменение уже введено.
Сообщение #667
После высказанных недовольств и в продолжении работы по упрощению подлова флота время между обработками флотов было снижено с 3 секунд до 0,5 секунды.
Прошу по возможности написать о результатах вашего подлова здесь.
Прошу по возможности написать о результатах вашего подлова здесь.
Сообщение #666
Цитата: Baal
как тогда объяснить это?
Только тем, что ваш эксперимент был ПОСЛЕ нововведений по подлову.В любом случае раз такое дело сегодня мы сделаем вызов обработчика флотов каждые 0,5 секунд вместо каждых 3. Предлагаю добровольцам провести тесты на подлов и отписаться.
Сообщение #665
Цитата: Dark_Zerg
\"Чужая\" атака в обработке флотов стоит после всех \"собственных\" миссией?
Нет. Но в разбросе 3 секунд невозможно предугадать попадут ли пристыкованные флоты в 1 поток или в 2 разных. Если попадут в разные, то у обороняющегося всегда будет 3 секундный зазор, чтобы увести флоты.
Сообщение #664
Подлов
Цитата: angel02561
И зачем луна такая нужна?флота не было на планете.Ну и конечно обломков тоже(((.Подлов был 1 секунда.
Есть только один вариант почему мог не получится. Если флоты попали в разные потоки. Т.е. например первый поток произошёл в 52 секунды, пристыковав к планете флот с Передислокации. В 52,5 секунды обороняющийся отправил флот с планеты, а в 55 секунд был обработан атакующий флот (тот который должен прилететь в 53 секунды).
Сообщение #663
Цитата: Dark_Zerg
ЗСками выгоднее валить только джовики, т.к. потери меньше. Ну и лунное уничтожение.
Я бы ещё в плюс поставил возможность постройки 2 по цене одной при хорошей помощи нашей игре.
Сообщение #662
Цитата: slavan
у меня ребёнок хочет играть тоже и что роги ему?
А вы читали темы маршала Крега?Ребёнок может играть на нет сервере или здесь другими расами. Итого 4 ака на 1 ip.
Цитата: Dark_Zerg
Скоро полетит много голов...
Или голов, говорящих, что они не пересылают все ресурсы игроку с другим ip, не являясь его мультом.
Сообщение #661
Внедрена система бана мультоводов даже с разными ip. Система наблюдает за прокси и банит нарушителей.
Сообщение #660
Цитата: Dark_Zerg
Например, зачем строить ЗС, если СНЗ имеет больше скорострелов и лучше убивает те же юниты, что и ЗС?
Должна быть разница и что-то ради чего необходимо строить ЗС.
Сообщение #659
Цитата: Dark_Zerg
а это разве не тот же случай?
Я вас может не понимаю. Я имею ввиду, что 1 корабль не должен быть хорош для всего. Иначе можно строить только его, не думая о других юнитах.
Сообщение #658
Цитата: UncleanOne
Величина атаки сама по себе мало что значит. Важно то, какой наносится ущерб в ресурсном выражении.
Конечно. Ещё соотношение цены корабля и то какой ущерб в ресурсном выражении он может нанести, а также сколько стоит подлететь к планете врага в газе Веспен и думаю ещё куча параметров.
Сообщение #657
Цитата: Dark_Zerg
Корабль, который способен уничтожить за бой юнитов общей стоимость примерно равной его собственной и при этом уйти здоровым - это действительно плохой юнит.
Я плохими назвал скорострелы потому что фактически они не позволяют флагманам использовать атаку на полную мощность. Щиты и структура конечно хороши.
Сообщение #656
Цитата: UncleanOne
Флагманы сами по себе чересчур сильны, из-за разницы в квантовании флота. Может, стоит сначала обсудить, как их можно «привести в чувство»? Например, ввести нечто подобное ОГеймовскому «взрыванию» кораблей, или концентрацию огня мелких единиц при встрече с «уберами».Тогда и вопрос «нам ничего не сделать с флагманами, дайте нам ещё флагман потолще» отпадёт.
Или попросту снизить им скорострелы. Хотя они по-моему итак плохие.
Сообщение #655
Господа, мы обсуждаем Лекса в текущей ситуации, когда другого флагмана у ксерджей нет.
Сообщение #654
Цитата: Dark_Zerg
Я не имею понятия о планах КА™ по дальнейшему развитию ксерджей, поэтому однозначно отвечать не берусь, но лекс, который спиливает СНЗ и джов с одного выстрела, ИМХО, не совсем правильно.Кстати, что за зверь гигалорд?
При слабом скоростреле Лекс с трудом попадал бы в эти ваши СНЗ и Джовы. Гигалорд - это транспорт ксерджей, способный перевозить Мозг, любых юнитов, здания и вообще большой. Мы пока не готовы ввести его.
Сообщение #653
Цитата: zergoo
на мой взгляд 10кк атаки это перебор. 400-500 к вполне хватит
При условии поднятия требований. Ждём редактора баланса для утверждения.
Сообщение #652
Цитата: Dark_Zerg
ПЧ, в отличае от плазмы, ограничены кол-вом в 127 особей.
Тогда, Лексу и правдв следует сделать большую атаку, чтобы защищал против флагманов. Что насчёт 10 млн атаки и поднятии требований до 100 лаб и 1 млн газа?
Сообщение #651
zergoo, хороший довод. Разве ПЧ не блокируют скорострелы терранских уберов?
Сообщение #650
Цитата: Dark_Zerg
Эту нишу отлично занимают панкоры.
Значит нужна Лексу другая ниша. Возможно, стоит поднять атаку, но не до миллиарда, а до 10 млн. Я говорю \"возможно\", потому что не уверен. У меня нет времени играть, поэтому прошу не стесняться Главному Кластеру давать советы.Возможно стоит Лекса сделать спецом против обороны. Он же в основном подкрадывается к планетам очень долго и обороны - его основное препятствие. Мнения? Идеи?
Возможно, повторюсь, но администрации желатальна высокая атака Лексов для Планетарного Уничтожения. Конечно, возможно делать исключения специально для Лексов, но исключения мы не любим.
Сообщение #649
Цитата: Dark_Zerg
Всего лишь попытался донести до вас смысл поста автора. Все прекрасно и так понимают, что если сделать атаку лекса 1кк, то больше викингов он от этого валить не станет.
Верно. Поэтому моё предложение - это поднять Лексу текущие скорострелы, чтобы он стал ещё уберее против мелочи, обороны и кораблей средней тяжести. За это увеличить требования к лабораториям до 100, чтобы было меньше нубов с Лексами.Первоначальное предложение про миллиард атаки и уменьшение скорострела наоборот сделает Лекса плохим против всех кораблей, но хорошим пртив флагманов. Это кстати соотвествовало бы канонам и реальности. Корабль, сносящий планеты, легко сносит и другие крупные объекты типа флагманов.
