Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Администрация признаёт свои ошибки | 10 Августа 2010 23:31:42
Сообщение #476
Вопросы от Нитвора всегда были самыми сложными... Что ж, приступим...

Цитата: nitvor
Теперь все нововведения будут проходить не требуют согласия игроков?
Зависит от политики Дюка и опять же сюжета. Если смотреть со стороны мне, как игроку, а не как администратору, то да. Совет не может сейчас ничего сделать с Дюком, это моё мнение. Раньше Лордекс у терран был самым сильным и мог влиять на нововведения расы, теперь самый сильный - это Дюк. Даю намёк прямым текстом: самые сильные игроки расы или их объединения могут влиять на баланс, их идеи чаще доводятся до стадии разработки.

Цитата: nitvor
Будет ли администрация наказывать сюжетников за некорректные действия?
Да, методом Крега.

Цитата: nitvor
А смогут простые смертные, не знакомые с администрацией лично, получить халявный флот?
От этой практики мы отказались, потому что таких игроков сложно, очень сложно контролировать. Чтобы простые игроки не страдали решено флоты рисовать только тем, кому мы сможем потом дать в нос лично.

Цитата: nitvor
Что будет делать администрация если в сюжетной зоне не отишется никто акромя мультяшек?
Продолжать разработку проекта.


Ох, моя репка...
Тема: Администрация признаёт свои ошибки | 10 Августа 2010 23:19:45
Сообщение #475
Цитата: Napo
и есть же люди которые этому верят
Тому что мы считаем ошибочными старые порядки или чему?

Цитата: Sasha8586
можно ли сделать вызов только одному сюжетному игроку. и проводить бой на територии у кого меньшее кол очей??
Сейчас у нас 4 основных сюжетных лагеря: Менгск, Дюк и Сверхразум. Вызвав одного из них вы получите сопротивление всей банды. Я бы посоветовал копить силы.

Цитата: TROYANEC
контактом с сюжетным игроком является:1. шпионаж сюжетного игрока2. атака сюжетного игрока3. совместная, САБ, атака сюжетного игрока4. участие в совместной (САБ) обороне против сюжетного игрока5. личная переписка с сюжетным игроком6. нахождение в одной галактике с сюжетным игроком7. нахождение в ТОП 1008. любое общение на форуме (цитировать, отвечать, критиковать, задавать вопросы) в любом разделе с сюжетным игроком9. собирать обломки
Общение на форуме с сюжетником, любые действия при которых ваш флот сталкивается с флотом сюжетника по вашей инициативе (атака, САБ), не считая шпионажа. Если у сюжетника мозг выше 7 уровня и вы подселитесь к нему в галактику, может случиться флотопад. Прямые атаки запрещены, хоты вы ему всю систему обставьте.
Тема: Администрация признаёт свои ошибки | 10 Августа 2010 22:38:13
Сообщение #474
Цитата: Sasha8586
да не за свой я флот тресусь , просто в постах совету был брошен вызов, еслиб были хотяб теоритические шансы . Мыб ответили так как умеем. А так остаеться только читать и хавать что пишут.
У нас довольно жёсткий сюжет, и отвечать Дюку вовсе необязательно. Изменить историю можно и набравшись сил после Овера.

Я к сожалению не могу рассказывать о текущем ходе дел в сюжете, но надеюсь невинных жертв на этот раз не будет. Администрация портала будет следить за передвижениями флотов сюжетников и принимать любые жалобы на их игру от игроков.
Тема: Администрация признаёт свои ошибки | 10 Августа 2010 22:26:59
Сообщение #473
Цитата: Sasha8586
так пускай будет. пускай тогда и нетрогает в постах совет.Цинично говоря что совет рад и неоказал сопротивления.
Типы правления расами от сюжета всё-таки зависят, но администрация даёт гарантию неприкосновенности вашего флота сюжетом, если вы не в нём.

Совет был создан в сюжете, кстати. Сюжет может видоизменять игру.
Тема: Администрация признаёт свои ошибки | 10 Августа 2010 22:20:53
Сообщение #472
Цитата: Sasha8586
Уважаемый василий, мож и рад бы кто участвовать и ответить оружием на откровенное хамство, дык только с таким флотом как вы нарисовали неповоюешь.
Не обязательно вот так сразу мочить всех сюжетников. Пусть Дюк пока просто будет. Помешать он не сможет вам, если вы не в сюжете.

По поводу хамства в сюжете. Я не думаю, что агрессия направлена лично на вас. Это космический боевой генерал Дюк или маршал Крег хочет получить контроль над сектором. Как люди эти товарищи довольно весёлые и можно даже сказать приятные.
Тема: Администрация признаёт свои ошибки | 10 Августа 2010 22:11:59
Сообщение #471
Уважаемые пользователи. Сегодня мы хотим признать одну из ошибок и извиниться перед вами за это. Специально несколько месяцев мы сами играли в Xcraft и теперь абсолютно уверены в том, атака игроков нарисованными флотами игроков сюжета с молчаливого согласия администрации была плохой идеей. Это происходило с даты основания проекта и до пожара в годовщину проекта, 28 марта 2010г.

Сюжетные правила запретили такого рода атаки несколько месяцев назад, что уже было началом исправления.

Ошибка № 1:
Разрешение атаки сюжетными нарисованными флотами без согласия игрока.

Исправление:
Введение пунктов правил проекта раздела 6, запрещающие атаку не игрока, если он никак не контактирует с сюжетным игроком, ручной контроль всех аккаунтов с \"нарисованным\" флотом.

Но, сюжету в нашей игре быть, но к нему принуждать администрация портала не имеет права. Кто не участвует могут занять места в зрительном зале.


В качестве небольшого извинения всем пользователям сразу после внедрения бесплатно будут розданы бусты-ускорялки, это такие новые предметы.
Тема: Заражённый Командор | 10 Августа 2010 22:02:15
Сообщение #470
Цитата: Zet
так император и сейчас слишком дорог.... мое предложение, его изменения не устроило?)
Ваше предложение интересно, оно обсуждается.

Цитата: Zet
кстати у кого то в игре он 100 уровня есть? не считая сюжетников?
у меня :)
Тема: Заражённый Командор | 10 Августа 2010 21:33:20
Сообщение #469
Цитата: Zet
толи будет с протосами.... император и охранитель тоже когда то 25 стоили
Ну да и при этом Император полностью не работал, а для ХОУ требовался этого Охранителя 100 уровень.
Тема: Dota Allstars | 10 Августа 2010 10:31:14
Сообщение #468
Готов сыграть в Доту в команде с кем-нибудь против кого-нибудь. В идеале конечно было бы команда администрации против команды игроков, но там нельзя дорисовывать флот, и мы боимся проиграть. А так... Дюк был бы деревом, Крег - минёром, Умник - Рошаном, Даггот - веномансером (гидралиск), переводчица - лучницей, флешер - боном-флешером...

Хотя в бытность работы над сайтом Доты я просил IceFrog'а сделать какую-нибудь секретную кнопочку wink И правда в коде Доты есть Аарес соул и мини-квест
Сообщение #467
Просмотреть флоты, летящие в совместной атаке организатору САБ-а можно в \"Боевом Союзе\", там же где делается приглашение в САБ.
Тема: Новый флот сюжетным игрокам | 9 Августа 2010 16:57:24
Сообщение #466
Цитата: Flamingo
Администрацию игры прошу оградить игроков от необоснованных оскорблений со стороны сюжетных игроков.
Баны за оскорбления никто не отменял даже сюжетникам, не волуйтесь.
Тема: Колонизационная технология | 9 Августа 2010 13:36:37
Сообщение #465
Цитата: UncleanOne
NewZOR, какой ещё халявы добавить?
да позволено будет предположить: \"Жирных неубиваемых ишек - over 9000, автосбор ресурсов с автонайденных обломков и всех офицеров по 1 хайду за уровень\".
Тема: Колонизационная технология | 9 Августа 2010 12:49:33
Сообщение #464
Цитата: Deviator
я что-то не понимаю?
Ой, а что правит теперь только администрация? Ну так уж получилось...
Тема: Колонизационная технология | 9 Августа 2010 12:45:35
Сообщение #463
Цитата: D1SEK
Вася ты всегда говоришь может решить Совет или Сверхразум а вот простые игроки ни чего не могут.Только ответить в этой теме и всё?
простые игроки могут попытаться провести свои идеи / решения с помощью более опытных игроков из топ-100.
Тема: Отмена x5-x10 для Обороны | 9 Августа 2010 12:41:06
Сообщение #462
Отменено ограничение на оборону слишком слабых или слишком сильных игроков в соответствии с принципами x5-x10.
Тема: Колонизационная технология | 9 Августа 2010 12:39:47
Сообщение #461
Цитата: D1SEK
А почему именно они решают все за всех я например тоже хочу голосовать.
По-моему они уже тоже ничего не решают, хотя совет вроде бы ещё не сожгли...
Тема: Колонизационная технология | 9 Августа 2010 12:35:27
Сообщение #460
Цитата: D1SEK
Вася будь человеком сделай подорожание КТ на 4 хотя бы.
Совет и Сверхразум могут провести это.

Цитата: D1SEK
Вася будь человеком сделай подорожание КТ на 4 хотя бы.
Тосс не может быть человеком. Когда их введут, вы узнаете что такое \"Кровавая администрация\" am
Тема: Колонизационная технология | 9 Августа 2010 12:30:22
Сообщение #459
Цитата: abuss
Вася привет.действительно объяснил бы народу свою позицию. а то, как лохи, сидим ,ждем,надеемся.
Проблем нет в объяснении позиции. Опытным путём было выяснено, что оптимальное количество планет у игрока 5-6. Дальше - уже задротство. Поэтому для обеспечения всем равных условий кол-во планет было сокращено через КТ. Чтобы нормальный игрок с 5-6 планетами не противостоял гигамонстру с 25.

Ну и конечно нагрузка на сервер. Нормальный человек не в состоянии справиться с 25 планетами, используя их по максимому, а место они занимают. Ресурсы на них добываются автоматом, грузя движок проекта.
Тема: Новый флот сюжетным игрокам | 8 Августа 2010 21:38:45
Сообщение #458
Цитата: abuss
из выше написанного можно(?) вынести следующее.овер,крег и К отписываются в сюжетке и посылают флот(а) в любую точку.???
Нет, нельзя.
Тема: Новый флот сюжетным игрокам | 8 Августа 2010 20:48:57
Сообщение #457
Цитата: Dark_Zerg
А почему тогда ксерджей в Сектор пригласил Крег, если по SC I это был Менгск? Ну и т.д. т.п.
Я не могу причислить себя к знатокам канонов StarCraft, но из кампании терран понятно, что ксерджи попали в сектор изначально именно в результате опытов Конфедерации.