Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Колонизационная технология |
9 Августа 2010 12:49:33
Сообщение #464
Цитата: Deviator
я что-то не понимаю?
Ой, а что правит теперь только администрация? Ну так уж получилось...
Тема: Колонизационная технология |
9 Августа 2010 12:45:35
Сообщение #463
Цитата: D1SEK
Вася ты всегда говоришь может решить Совет или Сверхразум а вот простые игроки ни чего не могут.Только ответить в этой теме и всё?
простые игроки могут попытаться провести свои идеи / решения с помощью более опытных игроков из топ-100.
Тема: Отмена x5-x10 для Обороны |
9 Августа 2010 12:41:06
Сообщение #462
Отменено ограничение на оборону слишком слабых или слишком сильных игроков в соответствии с принципами x5-x10.
Тема: Колонизационная технология |
9 Августа 2010 12:39:47
Сообщение #461
Цитата: D1SEK
А почему именно они решают все за всех я например тоже хочу голосовать.
По-моему они уже тоже ничего не решают, хотя совет вроде бы ещё не сожгли...
Тема: Колонизационная технология |
9 Августа 2010 12:35:27
Сообщение #460
Цитата: D1SEK
Вася будь человеком сделай подорожание КТ на 4 хотя бы.
Совет и Сверхразум могут провести это.Цитата: D1SEK
Вася будь человеком сделай подорожание КТ на 4 хотя бы.
Тосс не может быть человеком. Когда их введут, вы узнаете что такое \"Кровавая администрация\"
Тема: Колонизационная технология |
9 Августа 2010 12:30:22
Сообщение #459
Цитата: abuss
Вася привет.действительно объяснил бы народу свою позицию. а то, как лохи, сидим ,ждем,надеемся.
Проблем нет в объяснении позиции. Опытным путём было выяснено, что оптимальное количество планет у игрока 5-6. Дальше - уже задротство. Поэтому для обеспечения всем равных условий кол-во планет было сокращено через КТ. Чтобы нормальный игрок с 5-6 планетами не противостоял гигамонстру с 25.Ну и конечно нагрузка на сервер. Нормальный человек не в состоянии справиться с 25 планетами, используя их по максимому, а место они занимают. Ресурсы на них добываются автоматом, грузя движок проекта.
Тема: Новый флот сюжетным игрокам |
8 Августа 2010 21:38:45
Сообщение #458
Цитата: abuss
из выше написанного можно(?) вынести следующее.овер,крег и К отписываются в сюжетке и посылают флот(а) в любую точку.???
Нет, нельзя.
Тема: Новый флот сюжетным игрокам |
8 Августа 2010 20:48:57
Сообщение #457
Цитата: Dark_Zerg
А почему тогда ксерджей в Сектор пригласил Крег, если по SC I это был Менгск? Ну и т.д. т.п.
Я не могу причислить себя к знатокам канонов StarCraft, но из кампании терран понятно, что ксерджи попали в сектор изначально именно в результате опытов Конфедерации.
Тема: Убрать отоброжение сюжетников |
8 Августа 2010 20:34:04
Сообщение #456
Wishmaster,
Красивая аватара, а обойного качества есть?
Полностью согласен с игроками. Сюжетников надо убирать из рекордов. По поводу статистики. Тоже можно, но как тогда игрокам оценивать их мощь?
Красивая аватара, а обойного качества есть?
Полностью согласен с игроками. Сюжетников надо убирать из рекордов. По поводу статистики. Тоже можно, но как тогда игрокам оценивать их мощь?
Тема: Новый флот сюжетным игрокам |
8 Августа 2010 20:31:35
Сообщение #455
Цитата: Dark_Zerg
Мне вот до ужаса интересно: в чем у НАС заключается сюжет? Или на что он хотя бы ориентируется?
Сюжет ориентируется на каноны StarCraft I до окончания кампании терран, но не является заранее предсказанным, линейным. Допускаются любые отклонения, не портящие (сильно не портящие) канон. Хотя игроки умудряются отправлять ядерные ракеты на Чар раньше времени.
Тема: Новый флот сюжетным игрокам |
8 Августа 2010 20:24:29
Сообщение #454
Цитата: ^_^Snake^_^
А для чего Столько флота то нужно?
В интересах сюжета. Что глава конфедерации, что Сверхразум не могут быть с голой лысиной.
Тема: Новый флот сюжетным игрокам |
8 Августа 2010 20:20:33
Сообщение #453
Благодаря нашим сильнейшим игрокам флот главы ксерджей, начало которому было положено осенью 2009 был уничтожен. В интересах сюжета и в соответствии правилу проекта под номером 6.6 сюжетные флоты были серьёзно пополнены.
Duke: 1000 СНЗ, 2000 ЗС и по мелочи.
Kreg: 100 Дж.
Overmind: много всего.
Играющие за этих персонажей вместе с нами с основания проекта, однако администрация портала постоянно следит за всеми акаунтами с искусственными флотами, чтобы не допустить нарушений игровых правил. Никто не заинтересован в разрушении флотов игроков, честно построенных за добытые ресурсы. Сюжетные игроки обязаны распоряжаться флотами в интересах сюжета, общей истории Вселенной. Им запрещено удовлетворять при помощи выданных флотов чувство собственной важности.
На всякий случай, если вы заметите нарушение правил сюжетным игроком, пожалуйста свяжитесь с администрацией портала, поднимите шум в чате или напишите на форуме, но не забывайте, что сюжетные игроки имеют право атаковать обычных игроков после общения на форуме, подразумеваемого, что обычный игрок вошёл в сюжет (контакт на форуме с сюжетником).
Все связи, позволяющие сюжетным игрокам с новым флотом атаковать простых игроков обновлены, т.е. если вы хотите сразиться с сюжетником, изменить историю Вселенной, начните общение с ним заново.
При любых недоразумениях можно обращаться за разъяснениями лично ко мне.
Администрация портала обещала не добавлять флоты сюжетникам весной 2009 в соответствии со старыми правилами, позволяющими сюжетникам делать всё что угодно. Сейчас правила таковы, что если вы игнорируете сюжет, не участвуете в нём, сюжет ничего не может сделать вам.
Duke: 1000 СНЗ, 2000 ЗС и по мелочи.
Kreg: 100 Дж.
Overmind: много всего.
Играющие за этих персонажей вместе с нами с основания проекта, однако администрация портала постоянно следит за всеми акаунтами с искусственными флотами, чтобы не допустить нарушений игровых правил. Никто не заинтересован в разрушении флотов игроков, честно построенных за добытые ресурсы. Сюжетные игроки обязаны распоряжаться флотами в интересах сюжета, общей истории Вселенной. Им запрещено удовлетворять при помощи выданных флотов чувство собственной важности.
На всякий случай, если вы заметите нарушение правил сюжетным игроком, пожалуйста свяжитесь с администрацией портала, поднимите шум в чате или напишите на форуме, но не забывайте, что сюжетные игроки имеют право атаковать обычных игроков после общения на форуме, подразумеваемого, что обычный игрок вошёл в сюжет (контакт на форуме с сюжетником).
Все связи, позволяющие сюжетным игрокам с новым флотом атаковать простых игроков обновлены, т.е. если вы хотите сразиться с сюжетником, изменить историю Вселенной, начните общение с ним заново.
При любых недоразумениях можно обращаться за разъяснениями лично ко мне.
Администрация портала обещала не добавлять флоты сюжетникам весной 2009 в соответствии со старыми правилами, позволяющими сюжетникам делать всё что угодно. Сейчас правила таковы, что если вы игнорируете сюжет, не участвуете в нём, сюжет ничего не может сделать вам.
Тема: Ключ столицы |
4 Августа 2010 23:48:20
Сообщение #452
Цитата: Dark_Zerg
А удаление ключей ишек?) И что если кто-то ушел в РО, а ишку, которая до этого уперла, его ключ потерли?
Все ключи удаляемых пользователей будут возвращаться владельцам. Если у вас ключ ишки, он тоже будет удалён если пользователь удалиться. Правда, это ещё не введено.
Тема: Ключ столицы |
4 Августа 2010 22:37:21
Сообщение #451
Цитата: ^_^Snake^_^
Вопрос. А как пользоваться ключом.
Ускорение времени строительства - это полностью автоматический процесс.
Тема: Ключ столицы |
4 Августа 2010 22:28:29
Сообщение #450
Capital Head Key (у ксерджей немного другое название) или ключ столицы выдаётся игроку за прохождение второй миссии в виде награды.
Собственный Ключ ускоряет исследования, строительство зданий, юнитов и обороны на 10% на всех ваших планетах.
Ключи ускоряют исследования, строительство зданий, юнитов и обороны по формуле
[время] / (1+[чужие ключи]/100 + [свой ключ]/10);
Чужие ключи ускоряют на 1%. С помощью чужого ключа в недалёком будущем можно будет 1 раз просканить (как при фаланге) любую планету игрока, чей ключ у вас в руках невзирая на расстояние. После скана база данных \"палит\" ключ и передаёт его назад хозяину.
Чужой ключ можно получить при удачной атаке столицы игрока.
Ключи ещё доделываются и меняются. Спасибо Dark_Zerg за обсуждение. В дальнейшем планируем сразу забирать все ключи у уходящих в РО.
Ключи ускоряют исследования, строительство зданий, юнитов и обороны по формуле
[время] / (1+[чужие ключи]/100 + [свой ключ]/10);
Чужой ключ можно получить при удачной атаке столицы игрока.
Ключи ещё доделываются и меняются. Спасибо Dark_Zerg за обсуждение. В дальнейшем планируем сразу забирать все ключи у уходящих в РО.
Тема: Ключ и куда его засунуть |
4 Августа 2010 20:20:09
Сообщение #449
Цитата: Dark_Zerg
1) +10% к ускорению построек, или флота, или исследований. (только одно из трех. Выбирается владельцем ключа)
А как насчёт общего ускорения на 10%?От чужих ключей
Цитата: Dark_Zerg
3) одноразовый скан фалангой
Для того, чтобы ключи от ишек собственно и были никому не нужны. Процесс \"отбирания\" ключа у ишки или РО в масштабах сервера не хочется внедрять.Действительно проблема - это передача собственного ключа РО-шнику или ишке. Решением пока можно сделать 1 пункт: +10% скорости исследования всего. Это и логично, ведь ключ - это персональный доступ к БД АТЛАС или ДНК роя.
Прочие плюшки, которые можно будет построить у себя на планете, отобрать у соседа, которые что-то добавляют в находятся в процессе придумывания. Например, терран может сделать реактор +5000 энергии, а другой может его стащить. Система артефактов, если коротко.
Тема: Скупщик колоний |
3 Августа 2010 15:31:10
Сообщение #448
А купленные планеты естественно просто исчезают? Спасибо за идею, но мы лучше сделаем чтобы при колонизации планеты её старые постройки переходили новому колонизатору.
Тема: Новости и немного баланса |
2 Августа 2010 14:36:48
Сообщение #447
Внимание. Все ключи по окончанию периода тестирования будут раздаваться заново. Это связано с тем, сто некоторые были выданы по форумному id и с тем, что при атаке сейчас забирается не случайный чужой ключ.
Тема: Новости и немного баланса |
2 Августа 2010 14:15:50
Сообщение #446
Цитата: Sasha8586
атаковал Вардлордвову а ключь на имя Xentas
Это известный баг форума, правится в настоящий момент. На самом деле у вас ключ Вардлордвовы. Когда будет сделан одноразовый скан - увидите.
Тема: Новости и немного баланса |
2 Августа 2010 14:12:56
Сообщение #445
Цитата: Sasha8586
у меня на ключе имя другого игрока . поменяйте плиз
У вас свой ключ и 2 ключа других игроков, всё по-моему верно.