Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Убрать отоброжение сюжетников |
8 Августа 2010 20:34:04
Сообщение #456
Wishmaster,
Красивая аватара, а обойного качества есть?
Полностью согласен с игроками. Сюжетников надо убирать из рекордов. По поводу статистики. Тоже можно, но как тогда игрокам оценивать их мощь?
Красивая аватара, а обойного качества есть?
Полностью согласен с игроками. Сюжетников надо убирать из рекордов. По поводу статистики. Тоже можно, но как тогда игрокам оценивать их мощь?
Тема: Новый флот сюжетным игрокам |
8 Августа 2010 20:31:35
Сообщение #455
Цитата: Dark_Zerg
Мне вот до ужаса интересно: в чем у НАС заключается сюжет? Или на что он хотя бы ориентируется?
Сюжет ориентируется на каноны StarCraft I до окончания кампании терран, но не является заранее предсказанным, линейным. Допускаются любые отклонения, не портящие (сильно не портящие) канон. Хотя игроки умудряются отправлять ядерные ракеты на Чар раньше времени.
Тема: Новый флот сюжетным игрокам |
8 Августа 2010 20:24:29
Сообщение #454
Цитата: ^_^Snake^_^
А для чего Столько флота то нужно?
В интересах сюжета. Что глава конфедерации, что Сверхразум не могут быть с голой лысиной.
Тема: Новый флот сюжетным игрокам |
8 Августа 2010 20:20:33
Сообщение #453
Благодаря нашим сильнейшим игрокам флот главы ксерджей, начало которому было положено осенью 2009 был уничтожен. В интересах сюжета и в соответствии правилу проекта под номером 6.6 сюжетные флоты были серьёзно пополнены.
Duke: 1000 СНЗ, 2000 ЗС и по мелочи.
Kreg: 100 Дж.
Overmind: много всего.
Играющие за этих персонажей вместе с нами с основания проекта, однако администрация портала постоянно следит за всеми акаунтами с искусственными флотами, чтобы не допустить нарушений игровых правил. Никто не заинтересован в разрушении флотов игроков, честно построенных за добытые ресурсы. Сюжетные игроки обязаны распоряжаться флотами в интересах сюжета, общей истории Вселенной. Им запрещено удовлетворять при помощи выданных флотов чувство собственной важности.
На всякий случай, если вы заметите нарушение правил сюжетным игроком, пожалуйста свяжитесь с администрацией портала, поднимите шум в чате или напишите на форуме, но не забывайте, что сюжетные игроки имеют право атаковать обычных игроков после общения на форуме, подразумеваемого, что обычный игрок вошёл в сюжет (контакт на форуме с сюжетником).
Все связи, позволяющие сюжетным игрокам с новым флотом атаковать простых игроков обновлены, т.е. если вы хотите сразиться с сюжетником, изменить историю Вселенной, начните общение с ним заново.
При любых недоразумениях можно обращаться за разъяснениями лично ко мне.
Администрация портала обещала не добавлять флоты сюжетникам весной 2009 в соответствии со старыми правилами, позволяющими сюжетникам делать всё что угодно. Сейчас правила таковы, что если вы игнорируете сюжет, не участвуете в нём, сюжет ничего не может сделать вам.
Duke: 1000 СНЗ, 2000 ЗС и по мелочи.
Kreg: 100 Дж.
Overmind: много всего.
Играющие за этих персонажей вместе с нами с основания проекта, однако администрация портала постоянно следит за всеми акаунтами с искусственными флотами, чтобы не допустить нарушений игровых правил. Никто не заинтересован в разрушении флотов игроков, честно построенных за добытые ресурсы. Сюжетные игроки обязаны распоряжаться флотами в интересах сюжета, общей истории Вселенной. Им запрещено удовлетворять при помощи выданных флотов чувство собственной важности.
На всякий случай, если вы заметите нарушение правил сюжетным игроком, пожалуйста свяжитесь с администрацией портала, поднимите шум в чате или напишите на форуме, но не забывайте, что сюжетные игроки имеют право атаковать обычных игроков после общения на форуме, подразумеваемого, что обычный игрок вошёл в сюжет (контакт на форуме с сюжетником).
Все связи, позволяющие сюжетным игрокам с новым флотом атаковать простых игроков обновлены, т.е. если вы хотите сразиться с сюжетником, изменить историю Вселенной, начните общение с ним заново.
При любых недоразумениях можно обращаться за разъяснениями лично ко мне.
Администрация портала обещала не добавлять флоты сюжетникам весной 2009 в соответствии со старыми правилами, позволяющими сюжетникам делать всё что угодно. Сейчас правила таковы, что если вы игнорируете сюжет, не участвуете в нём, сюжет ничего не может сделать вам.
Тема: Ключ столицы |
4 Августа 2010 23:48:20
Сообщение #452
Цитата: Dark_Zerg
А удаление ключей ишек?) И что если кто-то ушел в РО, а ишку, которая до этого уперла, его ключ потерли?
Все ключи удаляемых пользователей будут возвращаться владельцам. Если у вас ключ ишки, он тоже будет удалён если пользователь удалиться. Правда, это ещё не введено.
Тема: Ключ столицы |
4 Августа 2010 22:37:21
Сообщение #451
Цитата: ^_^Snake^_^
Вопрос. А как пользоваться ключом.
Ускорение времени строительства - это полностью автоматический процесс.
Тема: Ключ столицы |
4 Августа 2010 22:28:29
Сообщение #450
Capital Head Key (у ксерджей немного другое название) или ключ столицы выдаётся игроку за прохождение второй миссии в виде награды.
Собственный Ключ ускоряет исследования, строительство зданий, юнитов и обороны на 10% на всех ваших планетах.
Ключи ускоряют исследования, строительство зданий, юнитов и обороны по формуле
[время] / (1+[чужие ключи]/100 + [свой ключ]/10);
Чужие ключи ускоряют на 1%. С помощью чужого ключа в недалёком будущем можно будет 1 раз просканить (как при фаланге) любую планету игрока, чей ключ у вас в руках невзирая на расстояние. После скана база данных \"палит\" ключ и передаёт его назад хозяину.
Чужой ключ можно получить при удачной атаке столицы игрока.
Ключи ещё доделываются и меняются. Спасибо Dark_Zerg за обсуждение. В дальнейшем планируем сразу забирать все ключи у уходящих в РО.
Ключи ускоряют исследования, строительство зданий, юнитов и обороны по формуле
[время] / (1+[чужие ключи]/100 + [свой ключ]/10);
Чужой ключ можно получить при удачной атаке столицы игрока.
Ключи ещё доделываются и меняются. Спасибо Dark_Zerg за обсуждение. В дальнейшем планируем сразу забирать все ключи у уходящих в РО.
Тема: Ключ и куда его засунуть |
4 Августа 2010 20:20:09
Сообщение #449
Цитата: Dark_Zerg
1) +10% к ускорению построек, или флота, или исследований. (только одно из трех. Выбирается владельцем ключа)
А как насчёт общего ускорения на 10%?От чужих ключей
Цитата: Dark_Zerg
3) одноразовый скан фалангой
Для того, чтобы ключи от ишек собственно и были никому не нужны. Процесс \"отбирания\" ключа у ишки или РО в масштабах сервера не хочется внедрять.Действительно проблема - это передача собственного ключа РО-шнику или ишке. Решением пока можно сделать 1 пункт: +10% скорости исследования всего. Это и логично, ведь ключ - это персональный доступ к БД АТЛАС или ДНК роя.
Прочие плюшки, которые можно будет построить у себя на планете, отобрать у соседа, которые что-то добавляют в находятся в процессе придумывания. Например, терран может сделать реактор +5000 энергии, а другой может его стащить. Система артефактов, если коротко.
Тема: Скупщик колоний |
3 Августа 2010 15:31:10
Сообщение #448
А купленные планеты естественно просто исчезают? Спасибо за идею, но мы лучше сделаем чтобы при колонизации планеты её старые постройки переходили новому колонизатору.
Тема: Новости и немного баланса |
2 Августа 2010 14:36:48
Сообщение #447
Внимание. Все ключи по окончанию периода тестирования будут раздаваться заново. Это связано с тем, сто некоторые были выданы по форумному id и с тем, что при атаке сейчас забирается не случайный чужой ключ.
Тема: Новости и немного баланса |
2 Августа 2010 14:15:50
Сообщение #446
Цитата: Sasha8586
атаковал Вардлордвову а ключь на имя Xentas
Это известный баг форума, правится в настоящий момент. На самом деле у вас ключ Вардлордвовы. Когда будет сделан одноразовый скан - увидите.
Тема: Новости и немного баланса |
2 Августа 2010 14:12:56
Сообщение #445
Цитата: Sasha8586
у меня на ключе имя другого игрока . поменяйте плиз
У вас свой ключ и 2 ключа других игроков, всё по-моему верно.
Тема: Новости и немного баланса |
2 Августа 2010 13:59:20
Сообщение #444
Цитата: [ONYX
]Ну тогда нормально. Пускай рандомно выпадает ключ. А скан фаланги показывает лишь столицу? Колонии просканить нельзя будет им?
Любую планету игрока у которого забрали ключ.
Тема: Новости и немного баланса |
2 Августа 2010 13:52:39
Сообщение #443
Цитата: [ONYX
]Что помешает мне например отдать своему другу этот ключ чтобы другим не достался. Щас договорюсь с кем-нибудь, дам пробить столицу и ключ будет в надёжных руках. Взамен возьму его ключ и оба в безопасности
При атаке на столицу забираются не только личные ключи обороняющегося, но все ключи вообще. По одному.Все награды включены.
Тема: Новости и немного баланса |
2 Августа 2010 13:46:39
Сообщение #442
Цитата: KovaR
1) получить информацию о полетах и возможность забрать половину ресов после \"фаланги ключа\" в любое время(один раз) без боя , но с миссией атака
Или возможность с нормлаьной атакой забирать 100% ресурсов.Цитата: GooN
а довайте и терам подмарафетим луну ))) нынче луна ваще аццтойная
Если у вас есть конкретные предложения, вы знаете куда писать, вон больше 1000 сообщений уже.Цитата: [ONYX
]А этот ключ одноразовый? Пропадает после использования одноразовой фаланги и больше не появится никогда?
Возвращается первоначальному владельцу.
Тема: Новости и немного баланса |
2 Августа 2010 13:36:01
Сообщение #441
Цитата: Dark_Zerg
Вась, раз уж в старпосте промелькнуло словосочетание \"массовые ответы\", то с твоего позволения, задам пару вопросов:1) на какой стадии находится разработка лун расе ксерджей? (за последний месяц о них вообще ничего не слышно)
Очень надеемся ввести в этом месяце.Цитата: Dark_Zerg
2) зачем в рекордах флота стали суммировать ВСЕ корабли/зверьков, не зависимо от того, где они находятся?
Потому что это рекорды.Бонус за ключи точно ещё не согласован. Предлагайте. Бонус должен учитывать, что ключ от слабого игрока должен давать слабее бонус. Возможность одноразового скана флотов в полёте такую возможность предусматривает.
Тема: Новости и немного баланса |
2 Августа 2010 08:52:56
Сообщение #440
Уважаемые игроки, сегодня никаких балансовых изменений, просто новости и массовые ответы на личные сообщения.
У терран новый учебник.
Обнаружена ошибка в системе наград: номера некоторых пользователей не совпадали с их номерами на форуме и в результате по итогам боя награды временами шли не тем людям. Причём в логе боя указывалось верное имя. Система выдачи наград по результатам боя временно отключена, кроме награды \"Ключ столицы\".
Все награды включены.
Ключ столицы (ключ ДНК Мозга у ксерджей) - это награда, выдаваемая за 2 миссию. Если вашу столицу атакуют и выигрывают, ключ переходит атаковавшему. Предположительно бонусом от ключа будет \"одноразовая фаланга\" против игрока у которого забрали ключ, после использования которой ключ будет возвращаться назад на столицу. Однако, это ещё не точно и ключи находятся в стадии тестирования. Планируется забирать обратно ключи, полученные сейчас.
У терран новый учебник.
Все награды включены.
Ключ столицы (ключ ДНК Мозга у ксерджей) - это награда, выдаваемая за 2 миссию. Если вашу столицу атакуют и выигрывают, ключ переходит атаковавшему. Предположительно бонусом от ключа будет \"одноразовая фаланга\" против игрока у которого забрали ключ, после использования которой ключ будет возвращаться назад на столицу. Однако, это ещё не точно и ключи находятся в стадии тестирования. Планируется забирать обратно ключи, полученные сейчас.
Тема: Развитие Проекта! |
1 Августа 2010 20:39:20
Сообщение #439
Цитата: Wishmaster
Василий, выходи на связь. У меня уже нашлось 4-ре покупателя на этот баг.Я вполне серьёзно - анальная контузиявозможность строить джовики без пиратки - это не шутка.
За баг мы вас отблагодарим, обязательно, вы бы не могли в асю написать?
Тема: Развитие Проекта! |
1 Августа 2010 20:11:45
Сообщение #438
Спасибо, что переживаете за судьбу сервера, но пожар 27 марта 2010 резко остановил развитие. По всей сети распространилась информация о ненадёжности нашей игры и закрытии проекта. До сих пор оправляемся от этих слухов, ибо когда пользователь видит игру, она обычно ему нравится по началу :). Глубокого анализа дальнейшего развития не проводилось.
Администрация портала помимо стандартной разработки собирается провести масштабную рекламную компанию в августе. Более 10к пользователей будут привлекаться на Xcraft каждый день (переходы, зарегистрируются и будут играть единицы).
После проведения тестовой кампании на прошлой недели игра показала высокие показатели регистрации новых пользователей за день и процент тех людей, что остались в нашей вселенной, увидев её.
Это была вообще первая реклама проекта, т.к. \"бету\" показывать было как-то несолидно. У нас и сейчас есть баги, но критических более нет совсем. Во всяком случае в наших мечтах.
По поводу разговора о кристаллах. Пока можем только поднять процент бонуса банка за вассалов.
Администрация портала помимо стандартной разработки собирается провести масштабную рекламную компанию в августе. Более 10к пользователей будут привлекаться на Xcraft каждый день (переходы, зарегистрируются и будут играть единицы).
После проведения тестовой кампании на прошлой недели игра показала высокие показатели регистрации новых пользователей за день и процент тех людей, что остались в нашей вселенной, увидев её.
Это была вообще первая реклама проекта, т.к. \"бету\" показывать было как-то несолидно. У нас и сейчас есть баги, но критических более нет совсем. Во всяком случае в наших мечтах.
По поводу разговора о кристаллах. Пока можем только поднять процент бонуса банка за вассалов.
Тема: Ньюфаги не умеют. |
31 Июля 2010 20:45:04
Сообщение #437
Цитата: Wishmaster
Что повторить?
Построить где-нибудь Нексус.