Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #552
Цитата: Baal
бой показан не до конца
Больше нет необходимости показывать финальный \"пустой\" раунд. Он и не показывается.
Сообщение #551
Обновлена система боя. Основные изменения:
1) Теперь в конце каждого раунда пишется сколько и каких юнитов было потеряно. Общие потери за все раунды перечисляются в конце боя.
2) Теперь потери атакующих и обороняющих пишутся в очках флота = очкам статистики = мет+мин+весп затраченный на строительство потерянных юнитов делённый на 1000.
3) В конце боя пишется количество восстанавливаемой обороны (доделывается).
4) Больше нет необходимости показывать финальный \"пустой\" раунд. Он и не показывается.
В будущем очки флота врага будут делиться между союзниками пропорционально их вкладу в бой, образуя тем самым боевой опыт.
Например у Дюка флота на 1000 очков, у друга Крега на 500, они победили Лордекса, снеся ему флота на 900 очков. 600 очков в боевой опыт Дюку, 300 Крегу.
Помимо хайдов за боевой опыт планируется давать артефакты, ценные вещи, ускорялки и прочиефинтифлюшки ценности.
Обновлён неклассический интерфейс ксерджей. Основные изменения:
1) Ускорение работы для пользователей. Теперь при большинстве кликов не обновляется вся страница, а только область в центре.
2) Графически здания больше не висят над планетой.
3) Перенесено местоположение флотов в полёте, которые теперь доступны на почти всех страницах.
Классический интерфейс ксерджей не трогали, однако планируется его небольшая графическая доработка.
Обновлённой системе боя и интерфейсу ксерджей предстоит пройти дополнительные тесты и исправления. Пожалуйста, пишите обо всех найденных багах и неудобствах в этой теме.
1) Теперь в конце каждого раунда пишется сколько и каких юнитов было потеряно. Общие потери за все раунды перечисляются в конце боя.
2) Теперь потери атакующих и обороняющих пишутся в очках флота = очкам статистики = мет+мин+весп затраченный на строительство потерянных юнитов делённый на 1000.
3) В конце боя пишется количество восстанавливаемой обороны (доделывается).
4) Больше нет необходимости показывать финальный \"пустой\" раунд. Он и не показывается.
В будущем очки флота врага будут делиться между союзниками пропорционально их вкладу в бой, образуя тем самым боевой опыт.
Например у Дюка флота на 1000 очков, у друга Крега на 500, они победили Лордекса, снеся ему флота на 900 очков. 600 очков в боевой опыт Дюку, 300 Крегу.
Помимо хайдов за боевой опыт планируется давать артефакты, ценные вещи, ускорялки и прочие
Обновлён неклассический интерфейс ксерджей. Основные изменения:
1) Ускорение работы для пользователей. Теперь при большинстве кликов не обновляется вся страница, а только область в центре.
2) Графически здания больше не висят над планетой.
3) Перенесено местоположение флотов в полёте, которые теперь доступны на почти всех страницах.
Классический интерфейс ксерджей не трогали, однако планируется его небольшая графическая доработка.
Обновлённой системе боя и интерфейсу ксерджей предстоит пройти дополнительные тесты и исправления. Пожалуйста, пишите обо всех найденных багах и неудобствах в этой теме.
Сообщение #550
Цитата: Romik_Dok
Баклуша - юнит созданый для выражения протестов. Грязен, вонюч. Летает быстро ибо страдает поносом
Угу, загадят мне всю планету! Энтаро Тассадар приди уже.
Сообщение #549
Ладно-ладно, летите-летите.
kayfat, у меня Доширак.
kayfat, у меня Доширак.
Сообщение #547
Цитата: Lord_Krovosos
где столько Астероидных полей возьмёте?
Астероидных полей будет много. Я гарантирую это 
Э народ, харош админа мучить! Убирайте своих птичек от меня!
Сообщение #546
За что на меня летят сотни Баклуш? Ксерджи, вы чё? У меня экран Обзора в монитор не влезает :)
Сообщение #545
Цитата: Lord_Krovosos
цэй мутант разве для для нубов пригодны. конечно в бою пока не опробовал, но глядя на скорострел по ним, могу сказать- для более раскаченных игроков они пригодятся разве что, в виде мяса и отвода огня от более мощных юнитов
Для продвинутых игроков в дальнейшем птички смогут прятаться в астероидах, заполненные кислотой, и как мины атаковать флот. Но это в разработке.Пока это просто транспорт для ксерджей-нубов и не более.
Сообщение #544

Когда Высший Разум озаботился проблемой ускорения развития самых молодых своих наместников, из генофонда зерлингов была выведена Баклуша, быстрое летающее существо. Благодаря пустым каростам с толстыми стенками Баклуша обладает хорошей вместительностью для своих размеров. Однако скорость и вместимость компенсируются довольно слабыми защитными механизмами, что делает Баклуш полезными лишь для грабежа слабо защищённых планет.
Администрация будет благодарна за графику юнитов для скинов, а также летающую картинку (для планеты). Благодарность может быть выражена в юнитах обороны, хайдах или рублях.
Сообщение #543
Цитата: TehMult2
Вася или один из мультов может объяснить причины бана?
Вася негодует от такого неласкового обращения.
Сообщение #542
Цитата: AiD
Какого куя
Теперь забанен ещё и на форуме за скрытый мат. Да возвестят в Багдаде.
Сообщение #541
1 октября 2010 начинается 3 эпизод Xcraft - \"Апокалипсис тоссов\".
В 3 эпизоде:
1) Расширение сектора Копрулу до 999 Галактик и 999 систем (за минусом Вавилонского сектора).
2) Луна ксерджей + новый юнит ксерджей.
3) Долгожданная рекламная кампания Xcraft по привлечению колонистов.
4) Смерть всех от рук тоссов. Администрация типо предупредила.
5) Собственно тоссы. Раса будет доступна игрокам не с начала эпизода.
В 3 эпизоде:
1) Расширение сектора Копрулу до 999 Галактик и 999 систем (за минусом Вавилонского сектора).
2) Луна ксерджей + новый юнит ксерджей.
3) Долгожданная рекламная кампания Xcraft по привлечению колонистов.
4) Смерть всех от рук тоссов. Администрация типо предупредила.
5) Собственно тоссы. Раса будет доступна игрокам не с начала эпизода.
Сообщение #540
Цитата: Macross
делов то на 5 минут
Вы ошибаетесь. На 10. Только не минут.
Сообщение #539
Цитата: Zet
1) Официально установить цену в хайдах на ресурсы от 10-50кк (продает администрация)
Все наши маркетологи и партнёры только и ходят облизываясь, \"когда-же Xcraft будет продавать ресы\", но мы против этого. Угадайте почему?Цитата: Zet
2) Как уже предлагал ввести бонусы шахтерам в 3-5% а не так как делается сейчас у ксерджей!
Артефакты в разработке. Их можно будет добыть на некоторых планетах.Цитата: Zet
3) Снизить уровень император до 10 уровня(Император - Ваш личный помощник и заместитель.
Не рассматривается пока.
Сообщение #538
Цитата: angel02561
Где обсуждать будем в совете или здесь.
Лучше в Совете, там меньше нубов. Общепользовательское голосование в этой теме тоже нужно.
Сообщение #537
Цитата: angel02561
А уже какую цену поставите за пиратские корабли,это другой вопрос.
Цену ставят игроки. Комиссию в Хайдах давайте обсудим. Администрация ввела комиссию в Дендрариуме не для заработка, а для разумного ограничения. Чтобы не передумывали о своих предложениях покупатели и продавцы.
Сообщение #536
Идею поддерживаю. Потому что это для администрации способ малой кровью внести в игру расы терран целую новую возможность - биржу. Более того, изначально Дендрариум не ограничен по расам.
Ввод \"Биржи\" мы не производим только из-за боязни обвинений \"опять эти админы хотят наварить кучу бабла\".
Согласны установить пользовательские курсы комиссий и в Дендрариум и на Биржи. Курсы должны ограничивать продавцов от спам-объявлений.
Ввод \"Биржи\" мы не производим только из-за боязни обвинений \"опять эти админы хотят наварить кучу бабла\".
Согласны установить пользовательские курсы комиссий и в Дендрариум и на Биржи. Курсы должны ограничивать продавцов от спам-объявлений.
Сообщение #535
Цитата: Dark_Zerg
Баг с шпионажем через галу до сих пор остался. Описан в той же теме.
Исправлено, проверьте пожалуйста.Цитата: Dark_Zerg
Это глупость. Т.к. САБ оттянуть на игрока в РО нельзя, а деф ему повесить могут. Подумайте об этом.
Подумаем.
Сообщение #534
Спасибо за все баги, будем устранять в ближайшее время.
Цитата: nitvor
Ну планету ему, по приказу генерала, нарисуют. Оборону будет регулярно расти. На этой планете (без прокачки КолТ) он сможет строить, собирать корабли, исследовать. Что тоже не есть гуд.
Без КолТ не получится у них. А вообще поживём - увидим.Цитата: nitvor
А намекнуть?
Редкий предмет.
Сообщение #533
Цитата: Lord_Krovosos
а так, хорошая операция по пластике, хД
Всегда рады сделать пользователям игру лучше.Цитата: nitvor
Значит адвокатишку тоже придётся удалить из общей статистики?
Не придётся, с какой стати?Цитата: nitvor
Я не знаю почему,но у меня вместо моего аватра, злобный мужик с сигарой.
Разберёмся. По крайней мере он тоже с сигаретой.Цитата: nitvor
А можно подробнее?
К сожалению нет, нельзя.