Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Включены перелёты между секторами |
29 Июля 2010 23:11:34
Сообщение #424
Цитата: Tyrranus
когда планируют включить миссии?
После переговоров с Террэнсом и обкатки уже включенных.
Тема: Включены перелёты между секторами |
29 Июля 2010 23:04:32
Сообщение #423
Теперь возможно слетать на другой сервер космической онлайн стратегии Xcraft.
Доводятся перелёты между сектором Копрулу, первые 9 галактик и Вавилонским сектором, галактики 31-39.
Сервера имеют независимые базы данных и управление, система боя срабатывает в момент прилёта на сервере назначения.
Пока работают не все миссии. Возможно, будут включены позднее:
Транспорт
Колонизация
Передислокация
Ракетная атака
Оборона
все миссии Заражения.
САБ-атаки работают.
Перемещение через Межгалактические врата не работает (и не планируется).
Межсерверным полётам флотов предстоит пройти дополнительные тесты. Администрация портала будет благодарна за любые сообщения о багах.
Начиная борьбу с прокачкой и продажей ресурсов за Хайдариан запрещёе Транспорт в соответствии с принципами Х5-Х10.
У Xcraft теперь новый логотип:
Доводятся перелёты между сектором Копрулу, первые 9 галактик и Вавилонским сектором, галактики 31-39.
Сервера имеют независимые базы данных и управление, система боя срабатывает в момент прилёта на сервере назначения.
Пока работают не все миссии. Возможно, будут включены позднее:
Транспорт
Колонизация
Передислокация
Ракетная атака
Оборона
все миссии Заражения.
САБ-атаки работают.
Перемещение через Межгалактические врата не работает (и не планируется).
Межсерверным полётам флотов предстоит пройти дополнительные тесты. Администрация портала будет благодарна за любые сообщения о багах.
Начиная борьбу с прокачкой и продажей ресурсов за Хайдариан запрещёе Транспорт в соответствии с принципами Х5-Х10.
У Xcraft теперь новый логотип:
Тема: Варианты эскиза интерфейса тоссов. |
29 Июля 2010 12:11:47
Сообщение #422
Цитата: Dark_Veider
Тоесть у протосов добыча будет организована способом, похожим на выработку добытчиками у ксерджей?
Да, но со сменой мест добычи с необходимости строительства \"центров\" добычи по мере сбора ресурсов вокруг которых сборы будут падать.
Тема: Варианты эскиза интерфейса тоссов. |
29 Июля 2010 12:00:36
Сообщение #421
Цитата: xKRASx
Извините, а можете объяснить 5 пункт? Какова его смысловая нагрузка? Будет ли это влиять на игровой процесс?
Чтобы при переборе планет они различались у пользователя. На игровые показатели влиять не будет. Почти.Планируем сделать выбор шахт для дроидов на планете и их можно будет менять местами, когда уровень добычи в одной области будет падать.
Цитата: xKRASx
Вопрос:куда вы будете пихать форум + чат,галактику?
Тоже влево скорее всего. Галактика отдельной страницей.
Тема: Варианты эскиза интерфейса тоссов. |
29 Июля 2010 11:50:23
Сообщение #420
Уважаемые пользователи.
Идёт сбор идей по новому интерфейсу для расы тоссов в дополнение к классическому фреймовому.
Особенности интерфейса:
1) Больше графики.
2) Взять лучшее, что есть в других дизайнах:
- обзор планеты от ксерджей
- аякс от нового терранского интерфейса
3) Одновременное строительство нескольких зданий.
4) Область с информацией по выделенному мышкой объекту.
5) Самостоятельный выбор места строительства зданий.
6) ОТСУТСТВИЕ ФЛЕШ\'а.
7) Растягивающийся дизайн.
Видимо элементы управления лучше размещать справа или слева, обычно экран вытянут по горизонтали.
Принимаются идеи по месту расположения любых элементов интерфейса, дизайна. Вот, например, мой рисунок.
Идёт сбор идей по новому интерфейсу для расы тоссов в дополнение к классическому фреймовому.
Особенности интерфейса:
1) Больше графики.
2) Взять лучшее, что есть в других дизайнах:
- обзор планеты от ксерджей
- аякс от нового терранского интерфейса
3) Одновременное строительство нескольких зданий.
4) Область с информацией по выделенному мышкой объекту.
5) Самостоятельный выбор места строительства зданий.
6) ОТСУТСТВИЕ ФЛЕШ\'а.
7) Растягивающийся дизайн.
Видимо элементы управления лучше размещать справа или слева, обычно экран вытянут по горизонтали.
Принимаются идеи по месту расположения любых элементов интерфейса, дизайна. Вот, например, мой рисунок.
Тема: Выгодна ли нам отмена Х10? |
29 Июля 2010 07:29:18
Сообщение #419
Ядерная ракета не может уничтожить Кислотный бассейн, что уж говорить о Мозге 7 уровня. Однако, пока Сверхразум отсутствует Главный Кластер может назначить нового главу, для этого надо всего лишь помочь ему построить Мозг 7 уровня.
До момента ОТМЕНЫ главой ксерджей, кем бы он ни был, блокировки Совета по вопросу Х10 администрация не может внести данное изменение.
До момента ОТМЕНЫ главой ксерджей, кем бы он ни был, блокировки Совета по вопросу Х10 администрация не может внести данное изменение.
Тема: Вопросы администрации по аяксовому интерфейсу терран |
29 Июля 2010 07:27:15
Сообщение #418
Цитата: Robz
как только поставил новое оформление. браузер повесил двух ядерный проц на 90% и тупил 2 минут
Возможно вы его включили, когда было ещё не готово. Или это недавно было?
Тема: Вопросы администрации по аяксовому интерфейсу терран |
29 Июля 2010 07:11:25
Сообщение #417
Уважаемые пользователи! По отзывам, которые к нам поступают немалой части терран не нравится новый интерфейс, стоящий по умолчанию, однако далеко не все пишут подробности.
Недавно мы улучшили так называемый аяксовый интерфейс:
1) Сделали возможность открытия всех пунктов меню в отдельном окне.
2) Добавили элементы старого фреймового дизайна, например здания можно отобразить списком.
Что ещё мы можем сделать?
Не могли бы вы нам помочь и сказать причины по которым вам лично не нравится новый интерфейс? Что бы вы там хотели видеть и что нам желательно доработать, разработать или переработать?
Любая критика поможет в доработке, а идеи хорошо внимательно изучены.
Недавно мы улучшили так называемый аяксовый интерфейс:
1) Сделали возможность открытия всех пунктов меню в отдельном окне.
2) Добавили элементы старого фреймового дизайна, например здания можно отобразить списком.
Что ещё мы можем сделать?
Не могли бы вы нам помочь и сказать причины по которым вам лично не нравится новый интерфейс? Что бы вы там хотели видеть и что нам желательно доработать, разработать или переработать?
Любая критика поможет в доработке, а идеи хорошо внимательно изучены.
Тема: Отмене защиты х10 быть или не быть? |
28 Июля 2010 16:05:13
Сообщение #416
Цитата: Zet
тема без описания не вызывает желание ее открывать, а не для топов?
Кстати, да. Я обычно такие темы удаляю сразу.
Тема: Отмене защиты х10 быть или не быть? |
28 Июля 2010 15:48:44
Сообщение #415
Цитата: Dark_Zerg
Ждем Васю...
А при чём здесь Вася? Сверхразум сказал, что наложил на Совет... Вето. Пока он не выскажется от имени главы ксерджей (или иной глава ксерджей), решение блокировано. Он же не написал, что итог голосования в главном кластере что-то решает.
Тема: Величайшая победа в истории сервера Xcraft.ru |
26 Июля 2010 23:32:40
Сообщение #414
Администрация портала поздравляет победителей этого самого большого боя за всю историю Xcraft.
Возможно, подобный бой уже никогда не повториться с вводом ограничений на максимальный САБ и оборону.
Мы также приносим извинения за оттягивание отчёта из-за перегрузки памяти сервера.
*тема перенесена в Зал Славы.
Возможно, подобный бой уже никогда не повториться с вводом ограничений на максимальный САБ и оборону.
Мы также приносим извинения за оттягивание отчёта из-за перегрузки памяти сервера.
*тема перенесена в Зал Славы.
Тема: Ставки овер vs сервер |
26 Июля 2010 14:16:50
Сообщение #413
Ставлю Асенхольсен на победу Овера.
Тема: Стоимость Бункера, гибель Сверхразума |
26 Июля 2010 12:44:35
Сообщение #412
Для анализа боя ВРЕМЕННО снято ограничение на симуляторе по количеству юнитов. Если повесите сервер, введём сразу обратно, поэтому очень просим не злоупотреблять.
Тема: Стоимость Бункера, гибель Сверхразума |
26 Июля 2010 12:42:56
Сообщение #411
Цитата: Flamingo
Вась а какже твои обещания что дагот не может вставать в САБ к Оверу?И почему изменения вводятся именно в минуту атаки!Все это уже достало. Если боитесь за свой асельхольсен, то так и скажите!
А он что в САБ-е? Если в САБ-е появится нарисованный тестовый флот, то это будет нарушение, но насколько я знаю такого нет.Цену на Бункер давно пора было вернуть и на текущую атаку это никак не повлияет. Вот если бы мы сказали попросили довести газу...
Тема: Стоимость Бункера, гибель Сверхразума |
26 Июля 2010 12:36:06
Сообщение #410
Стоимость Ядерного Бункера возвращена к первоначальным значениям. Относительно текущей стоимости она выросла на 250кк Веспена.
Дорогие ксерджи, в случае гибели вашего самого высокоразвитого мозга 7 уровня произойдут последствия, которые затронут всю расу. Например, увеличивающий по серверу скорости исследований и строительства 7 Мозг перестанет их увеличивать. Прошу прощения, что поздно предупредил.
Дорогие ксерджи, в случае гибели вашего самого высокоразвитого мозга 7 уровня произойдут последствия, которые затронут всю расу. Например, увеличивающий по серверу скорости исследований и строительства 7 Мозг перестанет их увеличивать. Прошу прощения, что поздно предупредил.
Тема: Писец какой-то ,мою записную книжку закрыли( |
25 Июля 2010 20:22:16
Сообщение #409
Цитата: Suiseyseki
блин... если менты прочухают про мою связь с педофилами, гомониграм и васей - мне не жить...
Зачем же так во всеуслышание? Хочешь чтобы до нас с тобой добралось КГБ в самый пикантный момент? Тебя это заводит?Позор власти, которая не может обеспечить защиту авторских прав без варварских методов. Они бы ещё бомбу на дата-центр сбросили (или сожгли:) ), тогда точно никакой педофилии не осталось бы на дисках. Ну и заодно массы нужной пользователям информации. Надеюсь, слухи о страхе правительства перед Интернетом, ведущим скажем так полемику с официальной пропагандой преувеличены. Надеюсь также, что Интернет в России останется мировым, а не \".рф\", как опять же прогнозируют.
Хорошо что мы таки переместили весь Xcraft в Германию, а юридически вообще в Ираке...
Тема: Изменение лога боя |
23 Июля 2010 19:38:34
Сообщение #408
Сейчас потери пишутся в металле и минералах, чтобы показать количество обломков. Тем не менее идею писать потери в очках флота, скажем так по-статистически, лично я считаю хорошей. Позвольте поговорить об этом с командой проекта и возможно скоро это будет введено.
Цитата: CorveTTe
О услыш же святой Василий голос народа твоего и будет тебе слава и счастье во имя отца(старкрафта) и сына (Крег) во веки веков аминь!
Ловлю на слове.
Тема: Отмена x10 |
23 Июля 2010 12:02:25
Сообщение #407
Голосование окончено, большое всем спасибо. Совет принял решение об отмене Х10.
Однако Overmind, глава расы ксерджей, пользуясь своим положением заблокировал решение в Главном Кластере:
http://xcraft.ru/forum/topic_1918
До его согласия нововведение не может быть внедрено, так.как технически невозможно убрать защиту только для одной расы.
Однако Overmind, глава расы ксерджей, пользуясь своим положением заблокировал решение в Главном Кластере:
http://xcraft.ru/forum/topic_1918
До его согласия нововведение не может быть внедрено, так.как технически невозможно убрать защиту только для одной расы.
Тема: Тактика. |
23 Июля 2010 11:59:33
Сообщение #406
Ввод подобной системы боя, где от позиции корабля зависел бы выбор им цели для стрельбы, не получил поддержку пользователей и разработка в этом направлении стоит.
Тема: Эволюция отравления |
22 Июля 2010 12:10:45
Сообщение #405
Цитата: Dark_Zerg
Тогда смысл этой фразы?
Допустим на вас летит 5 Лексов. Не обязательно отравлять структуру Инкубатора, которой хватит для заворот кишок 100. Можно отравить пару здания по-дешевле. Правда, это не означает, что Лексы не накинуться исключительно на Инкубатор.