Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Любите Искусство в себе, а не себя в Искусстве! |
7 Июля 2010 16:20:16
Сообщение #336
Дело в том, что единственная постоянная реклама нашей игры проводится на аниме-портале, отсюда анимешники. Но путать тематику нельзя никому.
Анимешники! Всех ваших ниндзя порвёт одним выстрелом первая несчастная Ракетная установка за 2000 металла или напугает до смерти своей внезапностью Упячка. Всякие Грендайзеры на этом проекте просто не могут существовать, ибо совсем ни к месту.
И только няшные школьницы могут стать агентами службы управления имперской безопасности.
Анимешники! Всех ваших ниндзя порвёт одним выстрелом первая несчастная Ракетная установка за 2000 металла или напугает до смерти своей внезапностью Упячка. Всякие Грендайзеры на этом проекте просто не могут существовать, ибо совсем ни к месту.
И только няшные школьницы могут стать агентами службы управления имперской безопасности.
Тема: Совместная оборона |
7 Июля 2010 09:41:00
Сообщение #335
Цитата: Macross
Вот этого я не совсем понял, 1/10 от какого потребления тратится.
От того, что написано в информации о юните.
Тема: Калькулятор для Лексов |
7 Июля 2010 08:57:34
Сообщение #334
* закрепил тему *
А может кто-нибудь дать полный список программ для пользователей, чтобы я мог написать его на главной со ссылками на темы форума, где они представлены?
А может кто-нибудь дать полный список программ для пользователей, чтобы я мог написать его на главной со ссылками на темы форума, где они представлены?
Тема: Совместная оборона |
7 Июля 2010 08:39:30
Сообщение #333
Цитата: Macross
Дело не в флоте а в рассоянии. оборона в одной системе у меня жрет на 86% веспа за 1 час обороны больше чем просто долететь до планеты(для любого флота). Причем чем дальше находится система обороняемого тем меньше этот процент. Если оборонять кого то в соседней системе то примерно 31% от стоимости полета прибавляется за час обороны, если на 5 систем дальше то примерно 27% и т.д. Пересмотрите формулу. Там идет зависимость более логарифмическая чем прямая и зависит от дальности полета. Чем больше дальность тем меньше процент.
Сумма, снимаемая за оборону в час фиксированная и не зависит от дальности перелёта или скорости полёта. Т.е. обычный расход топлива у вас увеличивается при увеличении расстояния, а стоимость обороны (удержания) нет. Отсюда и снижение процента.Например, если Крейсер летит на 1 час обороны он потратит [топливо на туда-обратно, считается как обычно] + 30 (независимо от расстояния).
Тема: Совместная оборона |
7 Июля 2010 06:36:23
Сообщение #332
Цитата: TerriaN
Что то я не вижу ту ни какой 1/10, получается соовсем другие цифры, должен жрать по вашей формуле 50к веспена а жрёт 900кк, опять что то не так.
Скажите конкретнее какой флот, разберёмся.Цитата: Zet
хайды снимают с тех кто продает или покупает через дендрариум?
Хайды снимают при выставлении лота на продажу и при покупке, т.е. с обоих.Цитата: Nikolos
А союзный веспен он тоже жрет? или ему хватает моего веспена?
Веспен забирается при старте флота ваш. Союзный Веспен будет использоваться позже для увеличения времени обороны при желании того, кого защищают. Склад Альянса будет обладать функцией продления обороны.При отмене обороны Веспен не растраченный на удержание возвращается обороняющему. Возврат Веспена, не истраченный флотом, сделан впервые. Следом на очереди возврат Веспена при завершении \"Передислокации\" при прилёте флота в 1 конец.
Тема: Флотопад - Pandorum |
6 Июля 2010 21:26:59
Сообщение #331
Радиус действия способности \"Флотопад\" составляет 16 000. В зависимости от близости к Мозгу 7 уровня может быть уничтожено больше кораблей по формуле:
[кол-во разрушаемых кораблей] = 16 000 / [расстояние до Мозга 7 уровня]
Способность может сработать только при стыковке приземления флота на планету. Внимание! По мере приближения к Мозгу, возрастает его способность крушить \"дорогие\" корабли и даже флагманы.
Пример:
Если вы атакуете Мозг в 9 галактике из 1 галактики, по возвращению вашего флота он не может быть уничтожен ПСИ волнами, т.к. расстояние между планетой стыковки и планетой с Мозгом будет больше 16 000.
[кол-во разрушаемых кораблей] = 16 000 / [расстояние до Мозга 7 уровня]
Способность может сработать только при стыковке приземления флота на планету. Внимание! По мере приближения к Мозгу, возрастает его способность крушить \"дорогие\" корабли и даже флагманы.
Пример:
Если вы атакуете Мозг в 9 галактике из 1 галактики, по возвращению вашего флота он не может быть уничтожен ПСИ волнами, т.к. расстояние между планетой стыковки и планетой с Мозгом будет больше 16 000.
Тема: Минус Маршал. |
6 Июля 2010 20:38:33
Сообщение #330
Цитата: Sasha8586
Снятие сабо перед атакой. Было две оттяжки которые перед боем убрали , чтоб противник невидел манеру боя и в дальнейшем немог ее против него же самого использовать
Вы извините мою неграмотность, но нельзя ли ещё подробнее? Я так понимаю, Шпионами оттягивали САБ-атаку, но как это повлияло на манеру боя?
Тема: Минус Маршал. |
6 Июля 2010 20:22:21
Сообщение #329
Разбили маршала Конфедерации! Это какой-то кошмар!
Администрация Xcraft поздравляет с победой и в шоковом состоянии думает, что делать дальше.
не могли бы вы пояснить следующие высказывания для нас, не владеющих игровой тематикой?
Администрация Xcraft поздравляет с победой и в шоковом состоянии думает, что делать дальше.
не могли бы вы пояснить следующие высказывания для нас, не владеющих игровой тематикой?
Цитата: Sasha8586
снятие сабо перед атако
Т.е. какой-то глюк САБ-а?Цитата: Sasha8586
ресс , закрыли зону
Это вообще не понятно.
Тема: Предложение |
6 Июля 2010 19:25:25
Сообщение #328
Идея будет рассмотрена позже и возможно введена, но мы зареклись пока не сделаем луну ксерджам - никаких плюшек терранам.
Тема: Совместная оборона |
6 Июля 2010 13:25:04
Сообщение #327
Доделано удержание союзной планеты при миссии \"Оборонять\". Теперь флоты, летающие над планетой союзника сжигают газ Веспен. Поскольку наши пользователи к такому не привыкли, тратится всего 1/10 нормы потребления газа за 1 час обороны.
Экспедиционная технология изменена. Некоторые формулы и цифры в энциклопедии.
Потребление газа Веспен Звёздами Смерти и Сверхновыми снижено.
Комиссия Дендрариума снижена в 2 раза, но теперь при выставлении товара учитывается и запрашиваемая цена (для избежания идиотских предложений в дальнейшем).
Предложения типа \"меняю Упячку на 1кккккк всех ресурсов\" удалены без возврата Хайдов или товара.
Экспедиционная технология изменена. Некоторые формулы и цифры в энциклопедии.
Потребление газа Веспен Звёздами Смерти и Сверхновыми снижено.
Комиссия Дендрариума снижена в 2 раза, но теперь при выставлении товара учитывается и запрашиваемая цена (для избежания идиотских предложений в дальнейшем).
Предложения типа \"меняю Упячку на 1кккккк всех ресурсов\" удалены без возврата Хайдов или товара.
Тема: Флотопад - Pandorum |
6 Июля 2010 13:21:29
Сообщение #326
Цитата: Zet
и как он от уровня будет изменятся?
Если бы у нас были готовы все подробности, уже было бы сделано и описано. Думаем, считаем. Эту тему читаем.
Тема: Флотопад - Pandorum |
6 Июля 2010 13:18:33
Сообщение #325
Флотопад, кстати будет ограничен скоро радиусом действия. У нас есть мысли добавить его Мозгу ксерджей любого уровня, с расширением радиуса.
Тема: Не удаляйте жирные ишки |
6 Июля 2010 06:33:34
Сообщение #324
Администрация не занимается удалением \"ишек\". Планеты, на которых хозяева отсутствовали более 3 месяцев удаляются автоматически, или более 6 месяцев, если поставлен РО.
Тема: Экспедиционная технология |
5 Июля 2010 22:00:33
Сообщение #323
Цитата: Uter_Demorog
VasyaMalevich,а ты ловко ущёл от темы, мы говорим про чёрные дыры, а про минимальный процент можно и в твоей теме про изменение эксп почитать.
Процент попадания флота в чёрную дыру не менялся. Могу поклясться Путиным и партбилетом Единой России (всех директоров Чеблядинска анально принуждают туда вступать). А вот Асенхольсеном не буду, пока не проверю формулы.
Тема: Экспедиционная технология |
5 Июля 2010 21:58:37
Сообщение #322
Цитата: GooN
я что вижу только минимальный 1 % один ??? Вась не увиливай ведь ты же и верхню планку нахождения тоже уменьшил )))
Верхняя планка как и раньше равна максимальной вместимости флота. А вот минимальная в ноль. Немного скрашивает ситуацию продолжительность экспедиции. Как только я найду желающего повоевать с капчей в энциклопедии, формулы там появятся.В любом случае, экспедиции - это абсолютный рэндом, который вы лишь слегка можете улучшить самостоятельно.
Тема: Экспедиционная технология |
5 Июля 2010 21:54:12
Сообщение #321
Цитата: Za4eT
и что вы там отредактировали?
Поскольку случаи отправки игроков 100% своего флота в экспедиции во все слоты стали регулярными, с регулярными же находками миллионов ресурсов, границы случайности были расширены. Например, если раньше можно было найти от 100-200 Веспена, то теперь можно найти от 1-200. Чувствуете уменьшение?
Тема: Экспедиционная технология |
5 Июля 2010 21:47:10
Сообщение #320
Никакого увеличения процента чёрных дыр не производилось. Расчёт нахождения кораблей и ресурсов после \"выпадания\" такого события откорректирован, но глобально ничего не менялось.
Тема: Экспедиционная технология |
5 Июля 2010 21:39:13
Сообщение #319
В экспедициях изменена формула нахождения кораблей и ресурсов в худшую для пользователей сторону. Теперь нахождение кораблей зависит от уровня Экспедиционной технологии (эволюции) и времени экспедиции.
В остальном случай остался тот же.
В остальном случай остался тот же.