Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Скорострелы ЗС и СНЗ | 22 Июня 2010 22:02:50
Сообщение #276
Скорострел СНЗ по боевым юнитам увеличен в 2-4 раза. По обороне в 2-3 раза, а по некоторым позициям в 10-20 раз (смотрите первый пост Анклина). Изменения внесены в игровой движок. Если уважаемый Совет не отменит решения администрации о снижении скоростей Звёзд, изменения по скорострелу останутся.
Тема: Скорострелы ЗС и СНЗ | 22 Июня 2010 21:21:58
Сообщение #275
Я позже изучу скорострел более детально. Пока предложил бы добавить двадцатикратное увеличение скорострела по Гауссам для СНЗ и десятикратное для ЗС в соответствии с классикой.
http://ogame.wikia.com/wiki/Deathstar
Тема: Снижена скорость ЗС и СНЗ | 22 Июня 2010 17:49:34
Сообщение #274
Цитата: Kovenant
Господа, дабы наши пожелания не погрязли в страницах срача, нагляднее будет проголосовать http://xcraft.ru/forum/topic_1745
Вынужден согласиться. Хотя Участники проекта и читают все сообщения в \"Балансе\", у меня лично не очень много времени, чтобы читать все 7 (оу, 10) страниц. В Совете всегда обсуждение идёт более предметно и без ксерджей.
Тема: Снижена скорость ЗС и СНЗ | 22 Июня 2010 17:44:24
Сообщение #273
Цитата: VolcheG
Нынешние нововведения не способствуют, на мой взгляд, развитию азарта в игре. На самом деле, до сих пор интересно было играть, выезжая на том, что ЗС, СНЗ за 2 -5 часов могли достигнуть в комплексе с другим флотом планеты противника и уничтожить там флот. Интересно, азартно было было вычислять время, когда атакуемый спит, работает и т.д. - то есть когда его нет в онлане и он не может отреагировать на атаку. Теперь же, при таких скоростях, охотиться за кем либо совсем не интересно. Какой смысл тратить огромные количества веспа на перелет для атаки куда то, если атакуемый раз в сутки зайдет в онлан, все увидит и все спрячет? Аттачить быстрым флотом? - но нынче у всех более-менее интересных целей такая оборона и такие флоты, что потери быстрого флота без поддержки ЗС, СНЗ будут ужасны, победы не будет, а расходы по веспу будут огромны. А включать во флот ЗС, СНЗ при таких скоростях становится бессмысленно. Эти нововведения на руку фермерам и сторонникам скучной игры, когда ты раз в сутки заходишь в онлан, смотришь за хозяйством и все. Конечно, можно в глубине (очень глубоко) души согласиться с урезанием ЗС, которых нынче стали десятки и сотни у игроков, но резать СНЗ, которая требует не малого доната и при такой скорости становится бесполезным кораблем для грабежа и атаки - напрасно. Теперь не будет интересных боев. Останутся пожирания в составе гигантских САБов, от которых не отобьешься и уничтожения планет СНЗ (если их введут) опять же в составе гигантских САБов... Ловля, планирование, выслеживание, азарт - теряет смысл.
В Совете как раз вырисовывается интересное требование о снижении потребления топлива этими кораблями. К сожалению, снижение бонуса от офицеров это необходимость, которую мы ввели. Я извиняюсь, что не все балансовые нововведения приносят радость. Порой приходится быть плохим.
Тема: Снижена скорость ЗС и СНЗ | 22 Июня 2010 17:10:50
Сообщение #272
Цитата: Sasha8586
вася обьясни мне сколько понадобиться мне СНЗ чтоб уничтожить средненькую планетку вроде этой 16 650 км (146 / 215 сектора) 30 - 40 снз ??? чтоб щанс был более 70% и каков шанс потерять их 40 или больше?? у кого есть столько снз и какое время понадобиться чтоб их построить
http://xcraft.ru/tutorial/test/PlanetDestruction.php
Шанс гибели не растёт с увеличением количества кораблей.

Цитата: Franklin
Если скорость ЗС и СНЗ урезали за их \"спец. миссии\"....то есть решение которое ВСЕХ устроит!!!При простых полетах(атаковать) у ЗС и СНЗ будет скорость со всеми офицерами и техами!!!(1800 у ЗС и 3-4к у СНЗ!)
Это невозможно.
Тема: Снижена скорость ЗС и СНЗ | 22 Июня 2010 16:58:58
Сообщение #271
Цитата: NewZOR
У меня тоже что-то совсем нет желания дальше играть... И так атаковать некого.. все ушлые, сейвяться.. хрен кого поймаешь, а теперь и подавно никоо не поймать будет. лажа полная..
Включаете \"Планетарное уничтожение\" и наслаждаетесь сейвом. Для этого миссия и нужна, чтобы попродить масштабные бои.

Уважаемые господа игроки, скорости ЗС и СНЗ (особенно СНЗ) почти год были завшены благодаря офицеру за 25 Хайдов и его бонусу (в 400% у СНЗ), что резко нарушает политику администрации по офицерам. Снижение скорости будет компенсировано Планетарным Уничтожением, уверяю вас от такой миссии никто не сбежит, даже Джоуаны. Но вот грабить с новыми скоростями стянет явно проще. Придётся сражаться, убивать чужие флоты, собирать обломки.

Желающие вернуть Хайды за офицеров за сниженый бонус могут обратиться в ЛС или ICQ ко мне лично.
Тема: Снижена скорость ЗС и СНЗ | 22 Июня 2010 16:34:29
Сообщение #270
Цитата: Xrom2160
Вася с каждый новым изменением в балансе превращает крафт в счастливого фермера все больше и больше....
Мне всё время грозятся этим самым фермером, а можно поинтересоваться что это вообще?
Тема: Снижена скорость ЗС и СНЗ | 22 Июня 2010 12:44:56
Сообщение #269
Цитата: Elfer0n
бггггггг, прикольно
Так... Первый комментарий прошёл хорошо. А то я уже собирался хвататься за сердце и бежать. Деваться некуда, \"шальные\" месяцы разработки подходят к концу, а правило \"бонус от офицеров не более 100%\" никто не отменял.

Elfer0n, В следующий раз забаню за такой пост.
Тема: Снижена скорость ЗС и СНЗ | 22 Июня 2010 12:40:14
Сообщение #268
Уважаемые пользователи. На радость Лексоводам введено неприятное балансовое изменение, планировавшееся ещё с февраля.

Бонус от офицера \"Разрушитель\" в скорости для ЗС уменьшен в 2 раза.
Бонус от офицера \"Убийца\" в скорости для СНЗ уменьшен в 2 раза.

Базовая скорость СНЗ, поскольку она больше ЗС и неповоротливее снижена до 75.
Тема: САБ к любой боевой миссии | 22 Июня 2010 09:19:11
Сообщение #267
Цитата: faust-trader
Василий, прошу прощения. Дайте ссылочку на голосование совета по поводу ядерки маршаллу. А то я что-то запамятовал когда именно это голосование было и было ли оно совсем
Голосование было уничтожено пожаром (чёрт! под это дело можно ещё что-нибудь придумать!).

Однако было проведено повторное голосование, которое подтвердило истинность первого. Ядерное оружие было объявлено как приз маршалу Конфедерации.
Тема: САБ к любой боевой миссии | 22 Июня 2010 09:09:25
Сообщение #266
Цитата: Xenob
ИМХО Дисбаланс. Раньше хоть можно было поймать на \"уничтожении луны\" - оттяжку то нельзя было сделать, а сейчас оттягивай хоть неделю
Бесконечные \"оттяжки\" скоро будут невозможны вовсе.
Тема: САБ к любой боевой миссии | 21 Июня 2010 23:21:21
Сообщение #265
xKRASx,
всё импульсное убрали. Теперь только РД.
Тема: САБ к любой боевой миссии | 21 Июня 2010 23:14:00
Сообщение #264
Цитата: Lord_Krovosos
Маршла так и не смог их осилить?
Маршал Конфедерации сможет строить ядерные объекты независимо от требований к ним. так решил Совет.

Цитата: ^_^Snake^_^
А насчет ракеты что там за измены?
Добавили \"Ракетный двигатель\" как требование и к Бункеру и к ракете.
Тема: САБ к любой боевой миссии | 21 Июня 2010 23:04:26
Сообщение #263
Цитата: Dark_Zerg
Цитата: VasyaMalevich\"Планетарное пожирание\" Лексов.Это что такое?)
Где-то есть не подключенная миссия \"Планетарное Пожирание\" Лексов при которой он не пытается заполнится ресурсами после успешной атаки, а именно начинает есть здания. Пока не работает из-за её жестокости.
Тема: САБ к любой боевой миссии | 21 Июня 2010 22:58:48
Сообщение #262
Теперь \"Совместную атаку\" можно организовывать к любой боевой миссии (в которой встречается собственно бой), например \"Уничтожение\" луны, \"Планетарное Уничтожение\" Джовианов, Лексов и СНЗ; все виды миссии \"Заражение\" Королевы ксерджей, \"Планетарное пожирание\" Лексов.

Изменены требования к Ядерному Бункеру и Ядерной ракете. Теперь необходим Ракетный двигатель 15 уровня.


Внимание! Возможны баги при новом САБ. Просьба пользователей помочь с тестами и отписываться обо всех встреченных ошибках на миссиях.
Тема: Улучшен скорострел Пожирателей | 21 Июня 2010 08:19:54
Сообщение #261
Цитата: darxy
да, кстати, это был бы плюс в репу, но больно уж 1024 красивое число, чтобы его портить)
не мне спасибо, а Dark_Zerg, Анклину и Высшему Разуму. А репутацию давайте. накрученную то потом удалят.

Цитата: darxy
а по владыкам за что?
по Солнечным спутникам же добавили. Владыки примерно также по планете летают, но по ним меньший скорострел из-за структуры.
Тема: Улучшен скорострел Пожирателей | 21 Июня 2010 08:13:43
Сообщение #260
Пожирателям ксерджей добавлен скорострел по Шпионским Зондам, Лазутчикам, Солнечным Спутникам и Владыкам.

За выполнение первой миссии терран \"Быстрый старт\" увеличена награда. Кроме кристалла Хайдариан теперь +2500 металла, +2500 минералов.
Тема: В помощь оформителям - 5 | 20 Июня 2010 11:54:14
Сообщение #259
Цитата: 365janus
имееться большое количество кортинок, все их надо обрезать...
Если будет полный комплект, можно вставить их в скин, названный в честь Тигра.

Цитата: darxy
в каком направлении доработать? у меня что-то нет идей.
Убрать лишние белые пиксели, сделать анимацию крыльев по-плавнее.
Тема: Дендрариум ксерджей введён в игру | 19 Июня 2010 08:46:49
Сообщение #258
Комиссия по ресурсам ещё снижена.

При продаже/обмене ресурсов
Металл: 1 Хайд за каждые 100 000
Минералы: 1 Хайд за каждые 500 000
Веспен: 1 Хайд за каждые 300 000

Благодарим всех кто оставил дельные комментарии в этой теме. Хочу напомнить - комиссия нужна в первую очередь для предотвращения бесконечного сейва ресурсов (администрация итак рубит МИЛЛИОНЫ долларов и без Дендрариума).
Тема: Дендрариум ксерджей введён в игру | 17 Июня 2010 21:04:57
Сообщение #257
Уважаемые пользователи. Установлено первое супер-здание Xcraft, которое влияет на благополучие всей расы. Дендрариум работает по принципу биржи, позволяя пользователям обмениваться ресурсами и флотом по произвольным ценам.

Для подтверждения серьёзности лота продавца и намерений покупателя за все операции взимается комиссия в виде кристаллов Хайдариан по обсуждаемому в дальнейшем курсу:

При продаже/обмене ресурсов
Металл: 1 Хайд за каждые 100 000
Минералы: 1 Хайд за каждые 500 000
Веспен: 1 Хайд за каждые 300 000

При продаже/обмене флота
Металл: 1 Хайд за каждые 30 000
Минералы: 1 Хайд за каждые 200 000
Веспен: 1 Хайд за каждые 100 000


Курс пока дикий, поставлен для тестов. Мы ждём предложений верховных ксерджей и утверждение Overmind\'a


Комиссия в пользу проекта взимается за доставку товара и работу служащих Дендрариума, которые занимаются развозом всего, что проходит через Дендрариум на специальных кораблях. Доставка не мнгновенная, её скорость зависит от вашего удаления от планеты с Дендрариумом.

В случае отмены лота товара продавцом или отказа покупателем от своих намерений, товар или ресурсы возвращаются, а вот кристаллы нет.


На сервере .net произойдёт конкурсный выбор ксерджа на роль наместника Высшего Разума, которому будет установлен первый Дендрариум Вавилонского сектора.