Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
15 Июня 2010 23:25:54
Сообщение #256
Я теперь знаю как проводить балансовые изменения без лишнего шума и мимо Совета. Создаёшь в \"Балансе\" тему, где на Х-той странице пишешь что-нибудь типа \"Теперь у Викинга появилась способность Планетарное Уничтожение с шансом в 100%\".
А затем быстренько делаешь отвлекающую тему про офицеров (повысить там какого-нибудь Заратустру). И никто ничего не скажет про Викингов )))
Изменения радиации введено на всех серверах. Dark_Zerg\'у спасибо. По таким игрокам как он и BigFoot мы корректируем баланс рас.
А затем быстренько делаешь отвлекающую тему про офицеров (повысить там какого-нибудь Заратустру). И никто ничего не скажет про Викингов )))
Изменения радиации введено на всех серверах. Dark_Zerg\'у спасибо. По таким игрокам как он и BigFoot мы корректируем баланс рас.
Тема: Командор, Разрушитель, Металлург и Заратустра изменены |
15 Июня 2010 23:12:57
Сообщение #255
Цитата: Grafex
Не хорошо людей обманывать я металурга еще в Октябре месяце купил.
Да, прошу прощения, 1-2 человека всё-таки покупали. Я случайно посчитал вас как участников проекта (которым бесплатно).Цитата: [ONYX
]VasyaMalevich, школьники, которые падают в голодных обмороках, потомучто купили офицеров вместо завтраков будут на твоей совести.
Мы конечно любим донат и всячески приветствуем, но всё-таки не стоит ради игры жертвовать вещами более важными. Если игра вам нравится и у вас есть лишние деньги (особенно если они на пиво) - лучше купите Хайдов :) Но сначала купите маме цветов.-96? Это уже даже не премия, а покушение на мою зарплату!
Тема: Командор, Разрушитель, Металлург и Заратустра изменены |
15 Июня 2010 23:08:01
Сообщение #254
Цитата: Zet
эм? до пожара был и у меня и еще у нескольких игроков...
Возможно, но по данным недельной давности его вообще никто не покупал (уровень Металлурга у всех игроков был 0).
Тема: Командор, Разрушитель, Металлург и Заратустра изменены |
15 Июня 2010 23:06:54
Сообщение #253
Цитата: Zet
вам игроки об этом сразу говарили.... не ужто папа ксердж тоже на черных машинках приезжает?)
Они на мой взгляд одного достатка с главой РОЛ.
Тема: Командор, Разрушитель, Металлург и Заратустра изменены |
15 Июня 2010 23:05:48
Сообщение #252
Цитата: serg0542
а если честно, кто нибудь его покупал?
За всю историю существования ксерджей Металлург был куплен 0 раз. Честно.
Тема: Командор, Разрушитель, Металлург и Заратустра изменены |
15 Июня 2010 23:02:23
Сообщение #251
Цитата: VolcheG
Крафт подешевел ? Это событие для людей, привыкших к тому, что все только дорожает. Хотя и рождает пасмурные подозрения типа - \"ох не к добру\". К росту то как то привычно - хоть и ругаемся, но понимаем - Газпром хочет кушать, РАО ЕЭС хочет кушать, админы хотят кушать. А вот понижение к чему...
Вообще-то если усреднено, то подорожал. Тренера пока есть возможность скинуть - нагрузка на сервера слабая, лето. С Металлургом пристал папа ксердж, мол Геолог сразу 3 добычи повышает, а стоит дешевле. Экономически обосновал. Остальные упомянутые офицеры только растут.Цитата: UncleanOne
VolcheG, меня сейчас пробила ностальгия по одному эпизоду более чем годичной давности. Тогда было время, что всех офицеров подняли в цене и они стоили в несколько раз дороже - Геолог по сотне за уровень и т.д.
Что-то я такого не припомню. По-моему 25 Хайдов за офицеров были всегда. Реформа офицеров была 1 сентября 2009г., снизив с них толк, но цена то не менялась.
Тема: Командор, Разрушитель, Металлург и Заратустра изменены |
15 Июня 2010 22:50:17
Сообщение #250
Цитата: Dark_Zerg
не во время я им затарился
Не волнуйтесь, ваши деньги пойдут на развитие сервера. Кстати Тренера ещё вчера опустили.Хорошо, что это не читает мой тренер по бодибилдингу...
Тема: Командор, Разрушитель, Металлург и Заратустра изменены |
15 Июня 2010 22:42:11
Сообщение #249
Повышена стоимость некоторых убер-офицеров терран, снижена стоимость Металлурга и Тренера. Подробности в 1 сообщении.
Тема: В помощь оформителям - 5 |
15 Июня 2010 17:53:02
Сообщение #248
Цитата: BiGFooT
Ребятки я конечно уважаю, Ваши труды, но простите что за фиолетовая какашка летает у меня на пленете?
Это ёжик.Благодарим всех, кто рисует картинки (особенно анимированые). Почти для всего найдём применение. Сегодня в ответ на разнообразие ваших идей сделана поддержка разных летающих по планетам юнитов. Например, Ёжик в Darkness отличается от всех остальных.
Тема: XCraft League StarCraft tournament |
10 Июня 2010 17:09:14
Сообщение #247
А что в StarCraft тоже есть Lost Temple?
Желаю всем победить. Если будет Дота-лига, тоже поучаствую и всех насеку.
Желаю всем победить. Если будет Дота-лига, тоже поучаствую и всех насеку.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 15:15:47
Сообщение #246
Цитата: Kovenant
Меня интересует пункт 3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.Значит здание теперь разрушается целиком (съедается лексом или ядерным ударом)? Разъясните, пожалуйста, желательно на примерах.
Цитата: UncleanOne
Kovenant, речь идёт о тех зданиях, которые участвуют в бою вместе с прочими юнитами, как Бункер, например.
На самом деле Бункер - это как раз таки исключение. Бункер 2 уровня можно разрушить в 2 налёта, например. Сначала прилетели снесли 2 уровень, потом прилетели ещё раз - снесли первый.
Все остальные здания, которые можно на данный момент разрушить во время боя (Мозг с 7 уровня, П.Пристань) представлены как 1 юнит, независимо от их уровня. Если вы например прилетите и из миллиарда структуры 7 Мозга вынесете 999 999 999, то несмотря на то, что у Мозга останется 1 единица структуры, после боя он снова станет седьмым.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 06:57:34
Сообщение #245
Цитата: Suiseyseki
Насколько я помню, тема радиации не взлетело, когда её обсуждали. Йа конечно знаю, что администрации пофег, но всё же... Читайте не толко ОПа, но и остальных.И раз уже запилили как всегда ВНЕЗАПНО - то как дей
Я ничего не понял из вашего поста. Удалено.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 06:48:24
Сообщение #244
Уважаемые пользователи, обновлена система боя. Теперь она работает быстрее и поддерживает новые возможности юнитов. Вот некоторые из них:
1) Научное судно больше не может влиять на щит ксерджей с помощью EMP-ударной волны.
2) Научное Судно получило новую способность \"Радиация\", которая действует только на ксерджей и снижает регенерацию до отрицательного зхначения, т.е. облучённый юнит теряет здоровье от раунда к раунду автоматически. Кто будет тестировать новую способность в симуляторе с Тренером 4 уровня, не забываем включать Ионную технологию.
3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.
4) Поддерживается способность \"захват контроля\" для обеспечения реального функционирования \"ПСИ Эмиттеров\" (можно будет купить у Конфедерации).
5) Ядерные Бункеры не считаются как одно здание. Ввиду особенности, каждый уровень Бункера считается как отдельное здание и за ним закреплено 1 место для ядерной ракеты.
Также подготовлены некоторые другие особенности, в том числе и для новой расы тоссов, которые пока не разглашаются.
Новой системе боя предстоит пройти дополнительные испытания в которых новые способности могут претерпеть изменения без предварительной огласки.
1) Научное судно больше не может влиять на щит ксерджей с помощью EMP-ударной волны.
2) Научное Судно получило новую способность \"Радиация\", которая действует только на ксерджей и снижает регенерацию до отрицательного зхначения, т.е. облучённый юнит теряет здоровье от раунда к раунду автоматически. Кто будет тестировать новую способность в симуляторе с Тренером 4 уровня, не забываем включать Ионную технологию.
3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.
4) Поддерживается способность \"захват контроля\" для обеспечения реального функционирования \"ПСИ Эмиттеров\" (можно будет купить у Конфедерации).
5) Ядерные Бункеры не считаются как одно здание. Ввиду особенности, каждый уровень Бункера считается как отдельное здание и за ним закреплено 1 место для ядерной ракеты.
Также подготовлены некоторые другие особенности, в том числе и для новой расы тоссов, которые пока не разглашаются.
Новой системе боя предстоит пройти дополнительные испытания в которых новые способности могут претерпеть изменения без предварительной огласки.
Тема: BF vs. Over. Конец эпопеи. |
8 Июня 2010 21:18:50
Сообщение #243
Цитата: VolcheG
Правдой или не правдой
Неправда была только одна, неописанный в правилах момент. Когда Daggoth скинул ресурсы на колонию Overmind (топливо для атаки), косвенно помог в войне. Это бы можно было посчитать за нарушение, если бы не передача ресурсов с тестового аккаунта могла серьёзно изменить ход войны.В остальном (даже в скорости) нарушений не обнаружено, все логи перепроверены. Overmind использовал Эволюцию Мышц, Стероидов, Сверхтопливо и Заратустру. При необходимости администрация портала произведёт подробный расчёт.
Тема: Командор, Разрушитель, Металлург и Заратустра изменены |
7 Июня 2010 09:19:44
Сообщение #242
Стоимость Металлурга ксерджей снижена.
Тема: BF vs. Over |
6 Июня 2010 20:52:04
Сообщение #241
Цитата: T-90
VasyaMalevichне в тему, но когда примерно тоссы будут?
1 сентября 2010, если меня наконец \"отпустят\" из этой темы с вопросами, которые по-моему уже идут по третьему кругу :)
Тема: BF vs. Over |
6 Июня 2010 20:48:11
Сообщение #240
Цитата: engineerAlexander
Интересно полюбопытствовать,а как вы за ним следите? Этот \"сюжетник\" мягко говоря,творит чудеса за одну ночь с ресурсами недоступные ни одному клану,со скоростью постройки юнитов в огромных количествах и прочих радостях жизни
Разработчики могут временно заходить за аккаунты игроков, просматривать их логи действий. Ресурсы Оверу привозились абсолютно легально, также перевозились им самим уж не знаю в обмен или как. О скорости постройки могу сказать, что там нет ничего фантастического. 1 Плеть у Высшего разума строиться 6 секунд, около 100к Плетей в неделю.
Тема: BF vs. Over |
6 Июня 2010 20:44:35
Сообщение #239
Цитата: [ONYX
]Но всё же страдают простые игроки. Несколько человек потеряли флот, который строили всю историю существования проекта. И думаю это останется безнаказанно
Я сочувствую игрокам, но игра есть игра. Вы предлагаете администрации восстанавливать всем флоты после крупных боёв? Или только восстановить ЭТИМ игрокам? А как же Овер? Насколько я видел, он тоже много потерял и тоже вкладывал реальные деньги. Тоже восстановить?
Тема: BF vs. Over |
6 Июня 2010 20:41:21
Сообщение #238
Цитата: Grafex
А как объяснить тот факт что перед вылетом флота овера у игрока начинаются проблемы с сайтом, а после этого флот летит точь в точь между флотами.
Проблемы с сайтом теоретически возможны при очень крупных боях, хотя мы пока не наблюдали сильных глюков оборудования, в любом случае, никаких жалоб в администрацию не поступало. Что значит \"летит точь в точь между флотами\"?
Тема: BF vs. Over |
6 Июня 2010 20:37:55
Сообщение #237
Цитата: engineerAlexander
Дорогой Вы наш Василий! может хватит оправдывать самого себя,делая вид ,что Овер - это АБСОЛЮТНО НЕЗАВИСИМЫЙ ИГРОК!!!! многие помнят как и когда появилось чудо природы под названием Овермайнд.
Overmind - игрок не абсолютно независимый, а сюжетник, принимавший участие в разработке расы ксерджей, является также участником проекта и куратором своей расы, её единственным верховным органом власти. Но всё это не даёт ему право играть не по правилам и наша задача за этим следить.