Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: BF vs. Over |
19 Мая 2010 22:39:25
Сообщение #176
Цитата: 1grizli
так что его атаки одоюряются вами
С чего вы это взяли? Я же просто ответил на вопросы. Мне не нравится, что включили ПУ раньше срока на Лексах.Цитата: Zet
в очередной раз ваше остроумие не к месту, а зачем админы которые не могут воздействовать на сюжетников?! да еще и с криминальным прошлым?)) не можете ими управлять не рисуйте флоты и пусть сами развиваются...
Объясняю в последний раз. Овер существовал изначально с флотом. Он такой родился, просто потому что не может глава ксерджей быть с 1 Упячкой. За него играет особый человек, приглашённый специально. Просрёт флот - отправиться к Крегу с Дюком. Но то что УЖЕ дали не обсуждается. Так было решено.
Тема: BF vs. Over |
19 Мая 2010 22:25:11
Сообщение #175
Цитата: Zet
а атака на РОЛ до пожара это нормально?) такой сюжет не только ксерджей но и большинство игроков ру сервера не устраивает!!!
А как же смерть Кеннеди? Вы забыли об этом? Как вы могли?Цитата: Dark_Zerg
Овермайнд силён, но он не сильнее ВСЕГО сервера.
Нам без разницы насколько силён Овермаинд, Лордекс или кто-либо из ТОП-10-100-1000. Уничтожайте, играйте. Для этого мы здесь собрались.Цитата: AikoN
а ответ на вопрос - как он полетел на столицу? если всем этого делать нельзя? где ответ?
Главы рас имеют меньше ограничений. Одно из них - планетарное уничтожение столиц. Как ядерное оружие у маршала, которое вообще стреляет через РО. Станьте главой расы - не то узнаете.Цитата: Zet
и по поводу этого почему вы всегда проблемы сначало создадите потом решаете что с бонусами для офицеров, что с переодическим увеличением стоимости технологий? для чего тогда совет вы както не последовательны в своих действиях...
Совет не решает общепроектные вопросы, как например КТ. Особых изменений у терран без санкций Совета не припомню.
Тема: BF vs. Over |
19 Мая 2010 22:09:49
Сообщение #174
Цитата: BiGFooT
Вопрос №1. Как Овер летит на главную планету мою если я немогу лететь на его главную))) Мне пишет это при атаке лексами на его планету: Ошибка:Указаная планета является столицей игрока. Такие планеты уничтожать запрещено правилами игры.
Овермаинд является главным советником по расе ксердж. В отсутствие основных программистов он сказал Дагготу включить уже готовую, но не отбалансированную функцию \"Планетарного Уничтожения\" Лексам. Функция была готова, ничего никто не писал. Просто балансовое нововведение, так сказать.Цитата: BiGFooT
Вопрос №2 Все задаются вопросом Овер это Вася? Лично мое мнение нет... Мне интересно, что скажет Вася, \"ой ребя, я ему не указ итп...\" или что-то подобное, все станет на свои места... На самом деле это привышение полномочий по сути... Вася где ты?? Ждем ответов...
Что мне ответить? Превышение было, и прежде всего оно заключается в сюжетных разборках на не сюжетном форуме. Возникает резонный вопрос, по пригодности Овермаинда в качестве главы ксерджей. Я думаю, если сами ксерджи начнут атаковать Чар, всё будет ясно. Если будут защищать - значит не так уж и плох.Цитата: BiGFooT
Я вложил 7500 руб в этот серв, и многие меньше...
Вы ошибаетесь, многие меньше. Мы благодарны вам за донат и будем решать проблемы, которые вы тут накуролесили вместе с Овером, руководствуясь правилами проекта.
Тема: BF vs. Over |
19 Мая 2010 20:28:59
Сообщение #173
Пока не прочитал всего и не в курсе конфликта Овера и БигФута целиком. Я и ведущий программист отсутствовали весь день. Сразу обнаружилось, что сервер под атакой хакеров, что напомнило историю нашего Овермаинда.
Зимой 2008 года для раскрутки проекта Аниме-Хентай была запущена ролевая игра DNRG, ставшая первой для нашей компании. Смыслом игры было узнать ip-адрес пользователя и убить его навсегда с помощью Тетради Смерти. Убитый удалялся с проекта с пожизненным баном. Позже игра переросла в выяснение личных отношений, а некоторые игроки \"переиграли\" до того, что стали ломать сервера. Накал страстей был велик до такой степени, что 1 сентября 2008г. вручную были обрезаны интернет провода в Челябинске, чтобы администрация портала не смогла чего-то там реализовать в пользу одной из сторон.
Многие игроки после окончания DNRG стали сюжетниками на Xcraft, например Z был Менгском. Игрок L был дисквалифицирован весной 2009г., мы так и не узнали кто он. Осенью 2009 именно он предположительно стал нашим Овермаиндом, пожертвовав проекту большую сумму денег на разработку ксерджей. Всегда выходит на связь с разных icq, невозможно отследить ip, всё как всегда. Мы взяли его только потому, что он хорошо играл на DNRG, хотя то, что это действительно он не доказано. Вот пример его игры, кому интересно:
http://anime-manga-hentai.ru/forum/topic_368
Прошу дать нам время разобраться с серверными атаками, также прошу Овера и БигФута выйти на связь.
Зимой 2008 года для раскрутки проекта Аниме-Хентай была запущена ролевая игра DNRG, ставшая первой для нашей компании. Смыслом игры было узнать ip-адрес пользователя и убить его навсегда с помощью Тетради Смерти. Убитый удалялся с проекта с пожизненным баном. Позже игра переросла в выяснение личных отношений, а некоторые игроки \"переиграли\" до того, что стали ломать сервера. Накал страстей был велик до такой степени, что 1 сентября 2008г. вручную были обрезаны интернет провода в Челябинске, чтобы администрация портала не смогла чего-то там реализовать в пользу одной из сторон.
Многие игроки после окончания DNRG стали сюжетниками на Xcraft, например Z был Менгском. Игрок L был дисквалифицирован весной 2009г., мы так и не узнали кто он. Осенью 2009 именно он предположительно стал нашим Овермаиндом, пожертвовав проекту большую сумму денег на разработку ксерджей. Всегда выходит на связь с разных icq, невозможно отследить ip, всё как всегда. Мы взяли его только потому, что он хорошо играл на DNRG, хотя то, что это действительно он не доказано. Вот пример его игры, кому интересно:
http://anime-manga-hentai.ru/forum/topic_368
Прошу дать нам время разобраться с серверными атаками, также прошу Овера и БигФута выйти на связь.
Тема: Убиваемый Тарсонис |
19 Мая 2010 20:25:47
Сообщение #172
Я чувствовал, что до этого дойдёт. Опять сервер? Цель любыми средствами? Ты хочешь атакуемый Тарсонис? Получишь. Но я тебе серьёзно хочу сказать, сходи к психологу, L.
Тарсонис будет включён в список стандартных целей, когда будет готов Банк кристаллов Хайдариан, иначе не вижу пока смысла его атаковать. Пограбить админов? Идея протеста хороша, будем думать как её реализовать.
На Чаре, кстати (да и на других планетах ксерджей) можно будет убивать Мозг выше 6 (7) уровня.
Тарсонис будет включён в список стандартных целей, когда будет готов Банк кристаллов Хайдариан, иначе не вижу пока смысла его атаковать. Пограбить админов? Идея протеста хороша, будем думать как её реализовать.
На Чаре, кстати (да и на других планетах ксерджей) можно будет убивать Мозг выше 6 (7) уровня.
Тема: Объявляется ручное восстановление кристаллов Хайдариан |
19 Мая 2010 07:33:58
Сообщение #171
Цитата: uzumaki
На uzumaki на етом сервере
Без проблем. Этот вопрос висел у вас в icq 3 дня. В icq у вас другой ник, поэтому я и спросил.
Тема: Объявляется ручное восстановление кристаллов Хайдариан |
19 Мая 2010 07:28:23
Сообщение #170
VasyaMalevich (19:22:00 14/05/2010)
На какой аккаунт произвести восстановление?
На какой аккаунт произвести восстановление?
Тема: Упрощение налоговой системы |
18 Мая 2010 20:48:29
Сообщение #169
Цитата: Lord_Krovosos
налог идёт с какой-то одной планеты? или суммируется со всех ?
Со всех планет по чуть-чуть каждую секунду отнимается согласно налоговой ставке.Цитата: Kir
вот например мне один соклан налоги не платит, должен дофига. у него оно само что ли вычтется?
Да будет вычитаться, если только вы ему не простите.Цитата: Kir
а если например налоги платят, платят, вот уже месяц платят - и я вдруг я решею простить долг. это что, месячную сумму налога у меня отберут?
Простить можно только сумму набежавшую за день. Раз в день налог автоматически переводится главе и долг обнуляется.
Тема: Упрощение налоговой системы |
18 Мая 2010 19:44:27
Сообщение #168
Налоги альянса теперь переводятся главе альянса автоматически раз в сутки. Больше никаких высыланий руками и путаниц с простым обменом ресурсами. Максимальный налог: 10% на каждый ресурс может быть изменён раз в месяц.
Глава может простить долг любому члену альянса (в будущем можно будет освободить некоторые должности в альянсе от уплаты налогов), при этом накопленные до момента прощения ресурсы вернуться на столицу члена альянса.
Налоговые ресурсы \"откладываются\", вычитаются из выработки на планете в течение дня и не подлежат разграблению.
-11 репутации? И вам не стыдно?
Глава может простить долг любому члену альянса (в будущем можно будет освободить некоторые должности в альянсе от уплаты налогов), при этом накопленные до момента прощения ресурсы вернуться на столицу члена альянса.
Налоговые ресурсы \"откладываются\", вычитаются из выработки на планете в течение дня и не подлежат разграблению.
-11 репутации? И вам не стыдно?
Тема: Колонизационная технология, Владыки, Королевы |
18 Мая 2010 11:14:52
Сообщение #167
По поводу КТ. Сейчас легально иметь по 1 аккаунту за 1 расу. Это 2 аккакнта на сервер или 4 всего. 6-7 планет на аккаунт умножаем на 4 (на 6 когда будут тоссы). Что получается? Мы хотим 1 аккаунт на расу или дешёвую КТ, но с правилом 1 игрок = 1 аккаунт одной расы?
Ну зачем же сразу в репутацию? Я всё ещё милый админ, очень хороший...
Ну зачем же сразу в репутацию? Я всё ещё милый админ, очень хороший...
Тема: Колонизационная технология, Владыки, Королевы |
18 Мая 2010 07:59:27
Сообщение #166
Цитата: Lord_Krovosos
а с чем связанны именно эти изменения??
КТ снижена из-за того, что открылся второй сервер. Нагрузку распределяем. Чисто технически чем меньше планет у пользователей, тем лучше.Цитата: Lord_Krovosos
уточните, с какого уровня идёт снижение уровня.
Всё написано. Наведите курсором и нажмите на \"Мозг Lord_Krovosos\".P.S.: Я не гарантирую, что с приходом Анклина цифры не изменятся.
Тема: Колонизационная технология, Владыки, Королевы |
18 Мая 2010 07:52:28
Сообщение #165
Цитата: Lord_Krovosos
надеюсь хоть кол-во железа, выпадающих в обломки с владык увеличили?
Увеличили им структуру и обломки. Точнее они увеличились автоматически. То же самое про Королев.
Тема: Колонизационная технология, Владыки, Королевы |
18 Мая 2010 07:47:17
Сообщение #164
Цитата: Yukari
стоимость владык мы перетерпим, но зачем снижать их вместимость то? Непонимаю.
У терранов, например Большой Транспорт с вместимостью 25000 стоит 6000 металла и 6000 минералов. У ксерджей 500 и 4000 с вместимостью 20000. Старые цены были разработаны без учёта эволюции Кистового толчка, резко поднимающей скорость Владык. Если бы Овермаинд не был таким страшным, мы бы ещё подняли цены...
Тема: Колонизационная технология, Владыки, Королевы |
18 Мая 2010 07:18:34
Сообщение #163
Фактор увеличения стоимости Колонизационной технологии увеличен на 1, теперь каждый уроыень технологии стоит в 5 раз дороже предыдущего. Изменение планировалось ввести ещё прошлым летом, но тогда все были очень бедные и изменение отложилось. Теперь пора.
Стоимость Владык увеличилась на 500 металла, их вместимость снижена на 5000.
Стоимость Королев увеличена на 1000 металла.
Формула выделения энергии Мозгом изменена в сторону увеличения количества энергии на первых уровнях и уменьшения на высоких.
В экспедиции выровнен шанс нахождения металла и минералов (раньше был приоритет на металл).
Всё, что было куплено или поставлено в очередь по старой цене, останется по старым ценам.
Ну всё, плакала моя репутация...
По поводу КТ. Сейчас легально иметь по 1 аккаунту за 1 расу. Это 2 аккакнта на сервер или 4 всего. 6-7 планет на аккаунт умножаем на 4 (на 6 когда будут тоссы). Что получается? Мы хотим 1 аккаунт на расу или дешёвую КТ, но с правилом 1 игрок = 1 аккаунт одной расы? Стоимость КТ позволяет нам регулировать нагрузку.
Стоимость Владык увеличилась на 500 металла, их вместимость снижена на 5000.
Стоимость Королев увеличена на 1000 металла.
Формула выделения энергии Мозгом изменена в сторону увеличения количества энергии на первых уровнях и уменьшения на высоких.
В экспедиции выровнен шанс нахождения металла и минералов (раньше был приоритет на металл).
Всё, что было куплено или поставлено в очередь по старой цене, останется по старым ценам.
Ну всё, плакала моя репутация...
По поводу КТ. Сейчас легально иметь по 1 аккаунту за 1 расу. Это 2 аккакнта на сервер или 4 всего. 6-7 планет на аккаунт умножаем на 4 (на 6 когда будут тоссы). Что получается? Мы хотим 1 аккаунт на расу или дешёвую КТ, но с правилом 1 игрок = 1 аккаунт одной расы? Стоимость КТ позволяет нам регулировать нагрузку.
Тема: Экспедиции, Джовиан |
13 Мая 2010 14:44:18
Сообщение #162
Цитата: babay
можно ли поправить соотношение флотов в експедициях (битв с неизвестним флотом), а то получаетса временами абсурдние бои без единава шанса на вииграш.
Из нападающего флота в экспедициях убрали Панкоров. Это было сделано до пожара и просто не восстановлено.
Тема: Экспедиции, Джовиан |
13 Мая 2010 14:23:10
Сообщение #161
Цитата: Lord_Krovosos
в последнее время ресов не так часто таскаю- в основном ничего не находу, либо опять же дыры, с разным исходом. Так что я против такого резкого понижения! (((
Шансы чёрных дыр - ресурсов не поменялись. Только забивание трюмов.
Тема: Экспедиции, Джовиан |
13 Мая 2010 14:19:16
Сообщение #160
Цитата: Overseer
Я думал что количество добытых в экспедиции ресурсов зависит от кол-ва транспортов. Т.е послал 100 владык , 100 владык и нагребли ресурсы по максимуму в \"трюмы\".
Там ещё есть коэффициент, не дающий \"нагрести по максимуму\". Коэффициент зависит от продолжительности экспедиции.Цитата: Gs1D
в экспах в плюс уйти не очень то и возможно, теперь еще и ресы урезали!!!
Данные об экспедициях брались путём анализа нескольких тысяч и было принято решение, что ресурсов всё-таки многовато и дело пахнет халявой. Стройте флот, атакуйте, а не надейтесь на лотерею.Цитата: Dark_Zerg
Теперь 10% объёма забивается? Отличненько :)
Забивалось до 100%, теперь до 66%. Но никак не 10%.
Тема: Экспедиции, Джовиан |
13 Мая 2010 14:05:57
Сообщение #159
В полтора раза понижены коэффициенты добыче ресурсов в Экспедиции, сам шанс найти ресурсы не изменён, лишь их количество.
Из нападающего флота в экспедициях убрали Панкоров.
Джовиану увеличили базовую скорость до 20 000
В результате проблем с регистрацией около 200 зарегистрированных пользователей не могли осуществить логин на форум. Спасибо тем, кто привлёк внимание администрации к этой проблеме. В данный момент всем пользователям ремонтируется логин, а баг устранён.
Из нападающего флота в экспедициях убрали Панкоров.
Джовиану увеличили базовую скорость до 20 000
В результате проблем с регистрацией около 200 зарегистрированных пользователей не могли осуществить логин на форум. Спасибо тем, кто привлёк внимание администрации к этой проблеме. В данный момент всем пользователям ремонтируется логин, а баг устранён.
Тема: Объявляется ручное восстановление кристаллов Хайдариан |
12 Мая 2010 15:25:15
Сообщение #158
Цитата: Tyrranus
Василий, прошу прочесть мое личное сообщение адресованное Вам.
Минут 10 назад ответил.
Тема: Объявляется ручное восстановление кристаллов Хайдариан |
12 Мая 2010 15:21:15
Сообщение #157
Цитата: Hacker
Да я бы не беспокоился еслиб знал что моё сообщение прочитали и приняли к сведению
Кристаллы восстановлены. Задержка произошла по вашей вине. В первом сообщении написано, что запросы на восстановление не стоит отправлять через игровую личку.