Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Мелкие нововведения | 25 Июля 2009 14:16:41
Сообщение #36
Изменена оборона за счёт добавления скорострела (кроме Ракетных Установок, где был убран скорострел по шпионским зондам).
Тема: Бездарная Конфедерация | 22 Июля 2009 17:01:38
Сообщение #35
Конфедерация и не подозревала о столь быстром развитии колонистов. Как и мы не ожидали такой популярности нашей бета-версии. Благодаря пользователям нам пришлось увеличить количество занятых в проекте людей и скорость разработки. Спасибо вам за это.
Тема: Мелкие нововведения | 20 Июля 2009 00:39:20
Сообщение #34
Цитата: Robz
Действует на вассалов, зарегистрировавшихся до 14 июля?

Действует на всех вассалов. Но если вы уже снимали кристаллы из банка, дополнительного 25% начисления не будет.

Цитата: GooN
будут ли озвучены ввод в игру этих юнитовКосмический странникДжаггернаути этой постройки Пристань пиратовили все покрыто тайной ?жуть как интересно

А что во Вселенной появились пираты? wassat Ещё говорят кто-то видел каких-то летающих зверушек... Кошмар!
Вообще в этой теме допускается обсуждение озвученых нововведений и вопросы по ним же.

Нововведения:
Вдвое увеличено время раунда лотереи.
Благодаря нашему уважаемому участнику проекта, Террэнсу, к общим правилам проекта добавлены правила для форума с рекомендациями по адеквату.
Тема: Мелкие нововведения | 14 Июля 2009 10:36:25
Сообщение #33
Цитата: Salar
когда я писал свое предыдущее сообщение была такая ситуация:Отправляю шпионов на (i), пишут невозможно ввиду слабости игрока,НО как оказывается шпионы полетелиСейчас уже нет даже этого сообщения.

Цитата: longo
У меня так флот на игрока с i вообще не летит. пишет чел под защитой новичков...

Ошибки повторяются?

Нововведение от 14 июля:
Увеличен % бонусных Хайдарианов от федерального резервного банка с 50 до 75.

Изменение сделано в первую очередь в поддержку тех, кто сделал целые сайты своих кланов:
Тема: Мелкие нововведения | 13 Июля 2009 18:42:29
Сообщение #32
nitvor,
всё так.

Сильным игрокам разрешена только оборона слабых. Со всеми вытекающими отсюда затратными последствиями, а также последствиями "разброса" флота, которыми наоборот можно будет воспользоваться. Оборонять весь свой альянс не выгодно, потому что флот не в одном месте.
Тема: Мелкие нововведения | 13 Июля 2009 18:11:51
Сообщение #31
Цитата: VeroNika
Цитата: VasyaMalevichИсправлен принцып подсчёта защиты новичков, который иногда продолжал защиту пользователей и после пересечения ими 25000 барьера. Скорее всего вместе с эти нововведением теперь нельзя фармить (i)

Цитата: Salar
похоже, что так... фармить почти некого:(просьба оставить возможность атаки игрока с (i) и тем более (iI), вне зависимости от его рейтинга ...

Цитата: Gagarin
Если я правильно понял на i игроков теперь тоже распространяется защита новичков? Я конечно могу быт не прав, но i и iI и сделано для того, что бы можно было фармить игроков отсутствующих в игре более недели, как наказание) Кто не хочет что бы его кушали, может включить Режим Отпуска.... Так зачем портить эту прелесть... теперь скучно будет =\\

Защита новичков наоборот ослаблена, фарм "i" или "I" тут совершенно не причём.
Ещё раз: фарм неактивных игроков никто не запрещал и не сокращал.



Цитата: Gagarin
Против... получается теперь все новички вступившие в али могут спокойно кушать всех "нейтралов" не мсти ужасной, так как старший брат поможет. Бред...

Но с другой стороны сильные игроки становятся ненужными в альянсе... Нововведения не окончательное, мы ещё думаем как будет лучше для пользователей.



Цитата: Gagarin
Это последний "бонус" флот конфедерации, или после уничтожения этого, будет выдан новый? Если да, то в чём в обще интерес играть и устраивать войны если конфедерация может спокойно спамить бонус флоты не опасаясь быть опущенной? =\\\\ Я думал сюжетом будут руководить игроки, а администрация будет его корректировать, а не вмешиваться и менять.

Совершенно верно, флот Конфедерации не бесконечен и если вы разобрались в сюжете, то поймёте это. Ограничения на флот Конфедерации (халявный):
- участие только в сюжетных боях (описаных в сюжетном форуме и соответственно подготовленных);
- каждый персонаж (например, генерал Дюк) обладает заранее оговореным количеством флота, при потере этого флота, ему не восстанавливают его снова, отсюда смысл бомбить сюжетные флоты;
- игрок просто покидает "арену" или копит себе флот сам, если выданый ему флот вначале уничтожен на 90%;
- любой игрок форума за участие в сюжетной линии может получить "халявные" корабли, такое случается не только с игроками Конфедерации.
Тема: Мелкие нововведения | 13 Июля 2009 16:45:16
Сообщение #30
Цитата: nitvor
Сверх Новая Звезда- Убийца ( Уровень: ваш 0 , нужен 10 )повысились требования?

Да



Цитата: GooN
VasyaMalevich,а почему саб привязали именно к КТ , ведь можно было и офицеру флота привязать сабб.теперь раскачка КТ до 10 ур /для постройки той же нанитки займет времени куда больше/

Офицер флота приобретается за более ценный ресурс: Хайдариан. Мы решили, что увеличение цены "Компьютерной Технологии" на 1,25 на каждый уровень менее болезнено, чем привязка САБ-а к офицеру "Адмирал". Если вы хотите оспорить привязку, сделанную администрацией, создайте тему с голосованием в свободной зоне. Возможно, если выша идея будет популярна среди пользователей мы её применим.



А теперь нововведения:

Исправление мелких багов, связанных в основном с поиском, переходами к описаниям альянсов из статистики и САБ-ом.

Отключена защита новичков при совместной обороне. Это значит, что теперь даже очень сильные игроки могут совместно оборонять своих слабых друзей и членов альянса. Останется ли это нововведение навечно пока вопрос. Посмотрим за рекцией пользователей.

Совсем слабым пользователям теперь разрешено использовать совместную оборону и шпионаж без проверки защитой новичков.

Исправлен принцып подсчёта защиты новичков, который иногда продолжал защиту пользователей и после пересечения ими 25000 барьера.

Добавлена возможность организации более одного САБ-а одновременно.

Конфедерации Терранов переведён флот из неигрового сектора.
Тема: Интервью Grima | 13 Июля 2009 15:54:48
Сообщение #29
Интервью с одним из лидеров "Сыновей Корхалла"

*Репортер "Terran Times" с внутреннем трепетом вошел в цитадель одного из лидеров сепаратистов "Сыновей Корхалла". Ему с трудом удалось поймать главу внешнеполитического ведомства в его цитадели между двумя рейдами. Это был его шанс взять интервью и он не хотел упускать его.*
-Добрый день мистер Grim
- добрый...
- Мистер Grim "Братья" создавались как свободное, порой анархическое,сообщество. Сейчас же Вы организовали МИД и начали активно набирать союзников. Это разве не отход от ваших идеалов?
- Смотря что принимать за "идеалы". по-моему главной целью была как раз свобода и свержение Конфедерации. В принципе не вижу противоречий между проводимой политикой и изначальными целями.
- Сейчас Вы обьеденились с алами, с которыми раньше враждовали. Что0то слабо верится, что этот союз против Конфедерации, ведь их сила уже далеко не та. Как Вы это обьясните?
- Обьяснение довольно банальное. Во-первых Конфедерации в лице Крэга могут снова подкинуть пару ЗС для продолжения веселья. Во-вторых появилась мощная инопланетная угроза, а здесь все гораздо сложнее. Ну и в-третьих- многие игроки получают альтернативу: либо развиваться в спокойном(относительно) русле, либо начинать войну. Мне по душе "эра спокойствия и благополучия"
- Со стороны "Братьев" про "эру спокойствия" слышать как минимум странно. Кстати был слух про зачистку "ненужных" алов и нейтралов и оставлении всего 5-6 самых сильных обьеденений. Вы поддерживаете эту идею?
- Нет, не поддерживаем. Да и критерия "ненужности" алов у нас нет. Почему же странно слышать про "эру"? В связи с общекосмической инфляцией каждый игрок заинтересован в "эре спокойствия", чтобы накопить миллионы на какую-то полезную технологию(чувствую не за горами и миллиарды). Правда хотелось бы видеть представителей других альянсов на форуме и у нас на подфоруме в частности, а то существует десятки альянсов без четких целей. Кто они и зачем существуют не вполне ясно.
- У Вас сейчас достаточно сил, чтобы навсегда покончить с Конфедерацией. Собираетесь ли Вы перейти в наступление?
- Это обсуждается
- У нас напряженные отношения с Горцами. Их большое колличество и они реально могут начать войну с вами. Вы готовы к полномаштабной войне?
- Если Горцы развяжут войну, то мы будем к этому готовы. Но, думаю, мирные отношения взаимовыгодны обоим альянсам.
- Возможен ли мир с Конфедерацией?
- Да
- У вас есть планы в связи с появлением мнопланетной угрозы?
- Безусловно
- Вы можете озвучить их для наших читателей?
- Думаю при нарастании мощностей Драэнора будет образован союз, который и будет противостоять угрозе. Пока мы будем ждать.
- еще один вопрос...
*тут раздался сигнал боевой тревоги и все помещения окрасились в красный цвет боевой тревоги. Grim не прощаясь вскочил с места и быстрым энергичным шагом отправился к флагманскому челноку. Как только челнок достиг флагмана вся армада развернулась и набрав скорость ушла в очередной рейд. Репортер, зябко поежившись, тоже почти вприпрыжку отправился к своему потрепанному транспортнику, чтобы побыстрее покинуть этот негостеприимный мир*

Здесь обсуждается статья: Интервью Grima
Тема: Новый курс политики | 11 Июля 2009 20:48:27
Сообщение #28
Цитата: Gagarin
Вы меня простите.... но вам не кажется что дла этого есть Сюжетный форум, и что ту фигню что вы навыдумывали не как не льзя назвать обоснованным сюжетным ходом?Бредом маитесь... высадились они на планету и т.д...

Не скажу, что то о чём пишут господа неинтересно. А сюжет бывает официальным и не очень.
Тема: Мелкие нововведения | 9 Июля 2009 22:44:33
Сообщение #27
Цитата: KSS26
А если у меня 10 уровень КТ сколько максимум я могу человек в саб взять?

10 + вы сами.

Цитата: Gagarin
Скорей всего 1 уровень технологии равен 1 месту в САБе. Как и с флотами.

Да, + 1 человек - основатель союза.

О причинах повышения цены (повысилась на 25%, отражающихся в каждом уровне):
Много мест в САБ даёт коллосальные удобства. Например, не нужно перебазировать флот с разных планет на одну, оголяя фланги. За удобства надо платить.
Тема: Мелкие нововведения | 9 Июля 2009 19:49:29
Сообщение #26
Цитата: Gagarin
Только что увидел мелкое нововведение в древе технологий, отныне показывает требуемый и существующий уровень технологий как Ваш (или наш, не помню), Нужен. Как по мне следует вернуть всё назад, так как во-первых, это внешне неудобно для глаза, а во-вторых внешний вид древа теперь полон строк типа ), 8), и т.д... портит внешний вид)

Дерево Технологий в процессе переделывания.

Закончились работы по механизму присоединения к САБ. Теперь максимальное количество приглашаемых союзников зависит от уровня "Компьютерной технологии".

Слегка увеличена стоимость "Компьютерной Технологии" в связи с увеличением её полезности.
Тема: Мелкие нововведения | 6 Июля 2009 16:00:47
Сообщение #25
Увеличена нижняя граница кол-ва полей первой планеты игрока.
Изменён принцып статистики по флоту. Раньше было по количеству кораблей, сейчас, по количеству очков за флот.
Тема: Мелкие нововведения | 29 Июня 2009 17:16:18
Сообщение #24
Изменена формула рассчёта в "Технологии обнаружения" в сторону увеличения количества видимых игроков. И спрятана со страницы информации о технологиях.
Тема: Мелкие нововведения | 28 Июня 2009 21:20:52
Сообщение #23
В связи с устранением бага в очереди постройки зданий увеличено количество зданий в очереди до 9.
Тема: Вассалы | 28 Июня 2009 19:31:41
Сообщение #22
Цитата: Tol-100-puZ
ага-ага, вот только Пузу плохо от смеха, потому что всё это байда.. ибо даже за год набрать хоть 10 активных Вассалов сложно, а тут 100.. *ню-ню*

Предлагаю уважаемому господину Пузу отправиться в бан посмотреть таблицу на странице колонизационной технологии.

Arcturus_Mengsk 119
DiverX 81
PaGrom 44
Grim 39
AlPachino 28


При этом игра существует меньше двух месяцев, технология вассалов работает около месяца, а банк Хайдарианов со вчерашнего дня.
Также предлагаю господину Пузу подумать как следует о каком годе идёт речь.

П.С.: у меня лично от админского аккаунта 4 вассала, хотя я даже не помню ни одного раза, чтобы занимался раздачей ссылок.
Тема: Вассалы | 27 Июня 2009 23:43:10
Сообщение #21
Как мне получить заработаные кристаллы?
На странице "Вассалы" напротив имени каждого вашего вассала написано число очков и количество кристаллов Хайдариана, которое вы можете получить за его успехи. При наборе вассалом 100 очков в банке на ваш счёт кладётся первый кристалл (у вас он отобразится в колонке "Вознаграждение"), который вы можете сразу затребовать, нажав "Получить".

Общая формула вычисления вознаграждения:
ЛОГАРИФМ очков вассала по основанию 10.


Но если вы не будете забирать кристалл сразу, а подождёте пока ваш вассал наберёт следующий порог очков, банк добавит 225% к количеству (внимание, ставка банка может меняться) пока не полученых вами кристаллов с простым математическим округлением до целых.


Пример таблицы вассалов


Пример (в примере ставка банка принята за 75%):
У Пети есть вассал Коля. Коля набирает 100 очков и в банке на счёт Пети начисляется 1 кристалл Хайдариана, который Петя может сразу же снять. В этом случае кристалл переместится на главную планету Пети. Теперь при наборе Колей 1000 очков банк зачислит на счёт Пети 1 кристалл.

Петя может поступить хитрее и не снимать кристалл со счёта сразу. В этом случае при наборе Колей 1000 очков банк перечислет на счёт Пети 3 кристалла. Если Петя опять не будет их снимать, в следующий раз (при наборе Колей 10 000) банк перечислит ему 5 кристаллов.
Тема: Мелкие нововведения | 26 Июня 2009 14:04:55
Сообщение #20
Цитата: Arcturus_Mengsk
Понятно.Т.е. можно считать, что две колонии в подарок получились.

Ну это поправимо... am
Тема: Мелкие нововведения | 26 Июня 2009 14:00:40
Сообщение #19
Цитата: Arcturus_Mengsk
Хмм... Со всеми этими перетрубациями у меня понизили уровень колонизационной технологии до 5-го. Был девятый. =\\

Уровень понижается в соответствии с затрачеными вами средствами.
Тема: Мелкие нововведения | 26 Июня 2009 13:54:24
Сообщение #18
Увеличено максимальное количества планет одного игрока до 25.
Увеличена стоимость колонизационной технологии. Теперь нужно в 2 раза больше металла на каждом уровне.
Тема: Мелкие нововведения | 23 Июня 2009 21:17:44
Сообщение #17
Цитата: KSS26
Еще волнуют вот эти игроки: kirdos, Blast, Tol-100-puZ. Из низов поднялись в топы за несколько дней.

оффтоп