Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Мелкие нововведения |
25 Июля 2009 14:16:41
Сообщение #36
Изменена оборона за счёт добавления скорострела (кроме Ракетных Установок, где был убран скорострел по шпионским зондам).
Тема: Бездарная Конфедерация |
22 Июля 2009 17:01:38
Сообщение #35
Конфедерация и не подозревала о столь быстром развитии колонистов. Как и мы не ожидали такой популярности нашей бета-версии. Благодаря пользователям нам пришлось увеличить количество занятых в проекте людей и скорость разработки. Спасибо вам за это.
Тема: Мелкие нововведения |
20 Июля 2009 00:39:20
Сообщение #34
Цитата: Robz
Действует на вассалов, зарегистрировавшихся до 14 июля?
Действует на всех вассалов. Но если вы уже снимали кристаллы из банка, дополнительного 25% начисления не будет.
Цитата: GooN
будут ли озвучены ввод в игру этих юнитовКосмический странникДжаггернаути этой постройки Пристань пиратовили все покрыто тайной ?жуть как интересно
А что во Вселенной появились пираты? Ещё говорят кто-то видел каких-то летающих зверушек... Кошмар!
Вообще в этой теме допускается обсуждение озвученых нововведений и вопросы по ним же.
Нововведения:
Вдвое увеличено время раунда лотереи.
Благодаря нашему уважаемому участнику проекта, Террэнсу, к общим правилам проекта добавлены правила для форума с рекомендациями по адеквату.
Тема: Мелкие нововведения |
14 Июля 2009 10:36:25
Сообщение #33
Цитата: Salar
когда я писал свое предыдущее сообщение была такая ситуация:Отправляю шпионов на (i), пишут невозможно ввиду слабости игрока,НО как оказывается шпионы полетелиСейчас уже нет даже этого сообщения.
Цитата: longo
У меня так флот на игрока с i вообще не летит. пишет чел под защитой новичков...
Ошибки повторяются?
Нововведение от 14 июля:
Увеличен % бонусных Хайдарианов от федерального резервного банка с 50 до 75.
Изменение сделано в первую очередь в поддержку тех, кто сделал целые сайты своих кланов:
Тема: Мелкие нововведения |
13 Июля 2009 18:42:29
Сообщение #32
nitvor,
всё так.
Сильным игрокам разрешена только оборона слабых. Со всеми вытекающими отсюда затратными последствиями, а также последствиями "разброса" флота, которыми наоборот можно будет воспользоваться. Оборонять весь свой альянс не выгодно, потому что флот не в одном месте.
всё так.
Сильным игрокам разрешена только оборона слабых. Со всеми вытекающими отсюда затратными последствиями, а также последствиями "разброса" флота, которыми наоборот можно будет воспользоваться. Оборонять весь свой альянс не выгодно, потому что флот не в одном месте.
Тема: Мелкие нововведения |
13 Июля 2009 18:11:51
Сообщение #31
Цитата: VeroNika
Цитата: VasyaMalevichИсправлен принцып подсчёта защиты новичков, который иногда продолжал защиту пользователей и после пересечения ими 25000 барьера. Скорее всего вместе с эти нововведением теперь нельзя фармить (i)
Цитата: Salar
похоже, что так... фармить почти некого:(просьба оставить возможность атаки игрока с (i) и тем более (iI), вне зависимости от его рейтинга ...
Цитата: Gagarin
Если я правильно понял на i игроков теперь тоже распространяется защита новичков? Я конечно могу быт не прав, но i и iI и сделано для того, что бы можно было фармить игроков отсутствующих в игре более недели, как наказание) Кто не хочет что бы его кушали, может включить Режим Отпуска.... Так зачем портить эту прелесть... теперь скучно будет =\\
Защита новичков наоборот ослаблена, фарм "i" или "I" тут совершенно не причём.
Ещё раз: фарм неактивных игроков никто не запрещал и не сокращал.
Цитата: Gagarin
Против... получается теперь все новички вступившие в али могут спокойно кушать всех "нейтралов" не мсти ужасной, так как старший брат поможет. Бред...
Но с другой стороны сильные игроки становятся ненужными в альянсе... Нововведения не окончательное, мы ещё думаем как будет лучше для пользователей.
Цитата: Gagarin
Это последний "бонус" флот конфедерации, или после уничтожения этого, будет выдан новый? Если да, то в чём в обще интерес играть и устраивать войны если конфедерация может спокойно спамить бонус флоты не опасаясь быть опущенной? =\\\\ Я думал сюжетом будут руководить игроки, а администрация будет его корректировать, а не вмешиваться и менять.
Совершенно верно, флот Конфедерации не бесконечен и если вы разобрались в сюжете, то поймёте это. Ограничения на флот Конфедерации (халявный):
- участие только в сюжетных боях (описаных в сюжетном форуме и соответственно подготовленных);
- каждый персонаж (например, генерал Дюк) обладает заранее оговореным количеством флота, при потере этого флота, ему не восстанавливают его снова, отсюда смысл бомбить сюжетные флоты;
- игрок просто покидает "арену" или копит себе флот сам, если выданый ему флот вначале уничтожен на 90%;
- любой игрок форума за участие в сюжетной линии может получить "халявные" корабли, такое случается не только с игроками Конфедерации.
Тема: Мелкие нововведения |
13 Июля 2009 16:45:16
Сообщение #30
Цитата: nitvor
Сверх Новая Звезда- Убийца ( Уровень: ваш 0 , нужен 10 )повысились требования?
Да
Цитата: GooN
VasyaMalevich,а почему саб привязали именно к КТ , ведь можно было и офицеру флота привязать сабб.теперь раскачка КТ до 10 ур /для постройки той же нанитки займет времени куда больше/
Офицер флота приобретается за более ценный ресурс: Хайдариан. Мы решили, что увеличение цены "Компьютерной Технологии" на 1,25 на каждый уровень менее болезнено, чем привязка САБ-а к офицеру "Адмирал". Если вы хотите оспорить привязку, сделанную администрацией, создайте тему с голосованием в свободной зоне. Возможно, если выша идея будет популярна среди пользователей мы её применим.
А теперь нововведения:
Исправление мелких багов, связанных в основном с поиском, переходами к описаниям альянсов из статистики и САБ-ом.
Отключена защита новичков при совместной обороне. Это значит, что теперь даже очень сильные игроки могут совместно оборонять своих слабых друзей и членов альянса. Останется ли это нововведение навечно пока вопрос. Посмотрим за рекцией пользователей.
Совсем слабым пользователям теперь разрешено использовать совместную оборону и шпионаж без проверки защитой новичков.
Исправлен принцып подсчёта защиты новичков, который иногда продолжал защиту пользователей и после пересечения ими 25000 барьера.
Добавлена возможность организации более одного САБ-а одновременно.
Конфедерации Терранов переведён флот из неигрового сектора.
Тема: Интервью Grima |
13 Июля 2009 15:54:48
Сообщение #29
Интервью с одним из лидеров "Сыновей Корхалла"
*Репортер "Terran Times" с внутреннем трепетом вошел в цитадель одного из лидеров сепаратистов "Сыновей Корхалла". Ему с трудом удалось поймать главу внешнеполитического ведомства в его цитадели между двумя рейдами. Это был его шанс взять интервью и он не хотел упускать его.*
-Добрый день мистер Grim
- добрый...
- Мистер Grim "Братья" создавались как свободное, порой анархическое,сообщество. Сейчас же Вы организовали МИД и начали активно набирать союзников. Это разве не отход от ваших идеалов?
- Смотря что принимать за "идеалы". по-моему главной целью была как раз свобода и свержение Конфедерации. В принципе не вижу противоречий между проводимой политикой и изначальными целями.
- Сейчас Вы обьеденились с алами, с которыми раньше враждовали. Что0то слабо верится, что этот союз против Конфедерации, ведь их сила уже далеко не та. Как Вы это обьясните?
- Обьяснение довольно банальное. Во-первых Конфедерации в лице Крэга могут снова подкинуть пару ЗС для продолжения веселья. Во-вторых появилась мощная инопланетная угроза, а здесь все гораздо сложнее. Ну и в-третьих- многие игроки получают альтернативу: либо развиваться в спокойном(относительно) русле, либо начинать войну. Мне по душе "эра спокойствия и благополучия"
- Со стороны "Братьев" про "эру спокойствия" слышать как минимум странно. Кстати был слух про зачистку "ненужных" алов и нейтралов и оставлении всего 5-6 самых сильных обьеденений. Вы поддерживаете эту идею?
- Нет, не поддерживаем. Да и критерия "ненужности" алов у нас нет. Почему же странно слышать про "эру"? В связи с общекосмической инфляцией каждый игрок заинтересован в "эре спокойствия", чтобы накопить миллионы на какую-то полезную технологию(чувствую не за горами и миллиарды). Правда хотелось бы видеть представителей других альянсов на форуме и у нас на подфоруме в частности, а то существует десятки альянсов без четких целей. Кто они и зачем существуют не вполне ясно.
- У Вас сейчас достаточно сил, чтобы навсегда покончить с Конфедерацией. Собираетесь ли Вы перейти в наступление?
- Это обсуждается
- У нас напряженные отношения с Горцами. Их большое колличество и они реально могут начать войну с вами. Вы готовы к полномаштабной войне?
- Если Горцы развяжут войну, то мы будем к этому готовы. Но, думаю, мирные отношения взаимовыгодны обоим альянсам.
- Возможен ли мир с Конфедерацией?
- Да
- У вас есть планы в связи с появлением мнопланетной угрозы?
- Безусловно
- Вы можете озвучить их для наших читателей?
- Думаю при нарастании мощностей Драэнора будет образован союз, который и будет противостоять угрозе. Пока мы будем ждать.
- еще один вопрос...
*тут раздался сигнал боевой тревоги и все помещения окрасились в красный цвет боевой тревоги. Grim не прощаясь вскочил с места и быстрым энергичным шагом отправился к флагманскому челноку. Как только челнок достиг флагмана вся армада развернулась и набрав скорость ушла в очередной рейд. Репортер, зябко поежившись, тоже почти вприпрыжку отправился к своему потрепанному транспортнику, чтобы побыстрее покинуть этот негостеприимный мир*
Здесь обсуждается статья: Интервью Grima
*Репортер "Terran Times" с внутреннем трепетом вошел в цитадель одного из лидеров сепаратистов "Сыновей Корхалла". Ему с трудом удалось поймать главу внешнеполитического ведомства в его цитадели между двумя рейдами. Это был его шанс взять интервью и он не хотел упускать его.*
-Добрый день мистер Grim
- добрый...
- Мистер Grim "Братья" создавались как свободное, порой анархическое,сообщество. Сейчас же Вы организовали МИД и начали активно набирать союзников. Это разве не отход от ваших идеалов?
- Смотря что принимать за "идеалы". по-моему главной целью была как раз свобода и свержение Конфедерации. В принципе не вижу противоречий между проводимой политикой и изначальными целями.
- Сейчас Вы обьеденились с алами, с которыми раньше враждовали. Что0то слабо верится, что этот союз против Конфедерации, ведь их сила уже далеко не та. Как Вы это обьясните?
- Обьяснение довольно банальное. Во-первых Конфедерации в лице Крэга могут снова подкинуть пару ЗС для продолжения веселья. Во-вторых появилась мощная инопланетная угроза, а здесь все гораздо сложнее. Ну и в-третьих- многие игроки получают альтернативу: либо развиваться в спокойном(относительно) русле, либо начинать войну. Мне по душе "эра спокойствия и благополучия"
- Со стороны "Братьев" про "эру спокойствия" слышать как минимум странно. Кстати был слух про зачистку "ненужных" алов и нейтралов и оставлении всего 5-6 самых сильных обьеденений. Вы поддерживаете эту идею?
- Нет, не поддерживаем. Да и критерия "ненужности" алов у нас нет. Почему же странно слышать про "эру"? В связи с общекосмической инфляцией каждый игрок заинтересован в "эре спокойствия", чтобы накопить миллионы на какую-то полезную технологию(чувствую не за горами и миллиарды). Правда хотелось бы видеть представителей других альянсов на форуме и у нас на подфоруме в частности, а то существует десятки альянсов без четких целей. Кто они и зачем существуют не вполне ясно.
- У Вас сейчас достаточно сил, чтобы навсегда покончить с Конфедерацией. Собираетесь ли Вы перейти в наступление?
- Это обсуждается
- У нас напряженные отношения с Горцами. Их большое колличество и они реально могут начать войну с вами. Вы готовы к полномаштабной войне?
- Если Горцы развяжут войну, то мы будем к этому готовы. Но, думаю, мирные отношения взаимовыгодны обоим альянсам.
- Возможен ли мир с Конфедерацией?
- Да
- У вас есть планы в связи с появлением мнопланетной угрозы?
- Безусловно
- Вы можете озвучить их для наших читателей?
- Думаю при нарастании мощностей Драэнора будет образован союз, который и будет противостоять угрозе. Пока мы будем ждать.
- еще один вопрос...
*тут раздался сигнал боевой тревоги и все помещения окрасились в красный цвет боевой тревоги. Grim не прощаясь вскочил с места и быстрым энергичным шагом отправился к флагманскому челноку. Как только челнок достиг флагмана вся армада развернулась и набрав скорость ушла в очередной рейд. Репортер, зябко поежившись, тоже почти вприпрыжку отправился к своему потрепанному транспортнику, чтобы побыстрее покинуть этот негостеприимный мир*
Здесь обсуждается статья: Интервью Grima
Тема: Новый курс политики |
11 Июля 2009 20:48:27
Сообщение #28
Цитата: Gagarin
Вы меня простите.... но вам не кажется что дла этого есть Сюжетный форум, и что ту фигню что вы навыдумывали не как не льзя назвать обоснованным сюжетным ходом?Бредом маитесь... высадились они на планету и т.д...
Не скажу, что то о чём пишут господа неинтересно. А сюжет бывает официальным и не очень.
Тема: Мелкие нововведения |
9 Июля 2009 22:44:33
Сообщение #27
Цитата: KSS26
А если у меня 10 уровень КТ сколько максимум я могу человек в саб взять?
10 + вы сами.
Цитата: Gagarin
Скорей всего 1 уровень технологии равен 1 месту в САБе. Как и с флотами.
Да, + 1 человек - основатель союза.
О причинах повышения цены (повысилась на 25%, отражающихся в каждом уровне):
Много мест в САБ даёт коллосальные удобства. Например, не нужно перебазировать флот с разных планет на одну, оголяя фланги. За удобства надо платить.
Тема: Мелкие нововведения |
9 Июля 2009 19:49:29
Сообщение #26
Цитата: Gagarin
Только что увидел мелкое нововведение в древе технологий, отныне показывает требуемый и существующий уровень технологий как Ваш (или наш, не помню), Нужен. Как по мне следует вернуть всё назад, так как во-первых, это внешне неудобно для глаза, а во-вторых внешний вид древа теперь полон строк типа ), 8), и т.д... портит внешний вид)
Дерево Технологий в процессе переделывания.
Закончились работы по механизму присоединения к САБ. Теперь максимальное количество приглашаемых союзников зависит от уровня "Компьютерной технологии".
Слегка увеличена стоимость "Компьютерной Технологии" в связи с увеличением её полезности.
Тема: Мелкие нововведения |
6 Июля 2009 16:00:47
Сообщение #25
Увеличена нижняя граница кол-ва полей первой планеты игрока.
Изменён принцып статистики по флоту. Раньше было по количеству кораблей, сейчас, по количеству очков за флот.
Изменён принцып статистики по флоту. Раньше было по количеству кораблей, сейчас, по количеству очков за флот.
Тема: Мелкие нововведения |
29 Июня 2009 17:16:18
Сообщение #24
Изменена формула рассчёта в "Технологии обнаружения" в сторону увеличения количества видимых игроков. И спрятана со страницы информации о технологиях.
Тема: Мелкие нововведения |
28 Июня 2009 21:20:52
Сообщение #23
В связи с устранением бага в очереди постройки зданий увеличено количество зданий в очереди до 9.
Тема: Вассалы |
28 Июня 2009 19:31:41
Сообщение #22
Цитата: Tol-100-puZ
ага-ага, вот только Пузу плохо от смеха, потому что всё это байда.. ибо даже за год набрать хоть 10 активных Вассалов сложно, а тут 100.. *ню-ню*
Предлагаю уважаемому господину Пузу
Arcturus_Mengsk 119
DiverX 81
PaGrom 44
Grim 39
AlPachino 28
При этом игра существует меньше двух месяцев, технология вассалов работает около месяца, а банк Хайдарианов со вчерашнего дня.
Также предлагаю господину Пузу подумать как следует о каком годе идёт речь.
П.С.: у меня лично от админского аккаунта 4 вассала, хотя я даже не помню ни одного раза, чтобы занимался раздачей ссылок.
Тема: Вассалы |
27 Июня 2009 23:43:10
Сообщение #21
Как мне получить заработаные кристаллы?
На странице "Вассалы" напротив имени каждого вашего вассала написано число очков и количество кристаллов Хайдариана, которое вы можете получить за его успехи. При наборе вассалом 100 очков в банке на ваш счёт кладётся первый кристалл (у вас он отобразится в колонке "Вознаграждение"), который вы можете сразу затребовать, нажав "Получить".
Общая формула вычисления вознаграждения:
ЛОГАРИФМ очков вассала по основанию 10.
Но если вы не будете забирать кристалл сразу, а подождёте пока ваш вассал наберёт следующий порог очков, банк добавит 225% к количеству (внимание, ставка банка может меняться) пока не полученых вами кристаллов с простым математическим округлением до целых.
Пример таблицы вассалов
Пример (в примере ставка банка принята за 75%):
У Пети есть вассал Коля. Коля набирает 100 очков и в банке на счёт Пети начисляется 1 кристалл Хайдариана, который Петя может сразу же снять. В этом случае кристалл переместится на главную планету Пети. Теперь при наборе Колей 1000 очков банк зачислит на счёт Пети 1 кристалл.
Петя может поступить хитрее и не снимать кристалл со счёта сразу. В этом случае при наборе Колей 1000 очков банк перечислет на счёт Пети 3 кристалла. Если Петя опять не будет их снимать, в следующий раз (при наборе Колей 10 000) банк перечислит ему 5 кристаллов.
На странице "Вассалы" напротив имени каждого вашего вассала написано число очков и количество кристаллов Хайдариана, которое вы можете получить за его успехи. При наборе вассалом 100 очков в банке на ваш счёт кладётся первый кристалл (у вас он отобразится в колонке "Вознаграждение"), который вы можете сразу затребовать, нажав "Получить".
Общая формула вычисления вознаграждения:
ЛОГАРИФМ очков вассала по основанию 10.
Но если вы не будете забирать кристалл сразу, а подождёте пока ваш вассал наберёт следующий порог очков, банк добавит 225% к количеству (внимание, ставка банка может меняться) пока не полученых вами кристаллов с простым математическим округлением до целых.
Пример таблицы вассалов
Пример (в примере ставка банка принята за 75%):
У Пети есть вассал Коля. Коля набирает 100 очков и в банке на счёт Пети начисляется 1 кристалл Хайдариана, который Петя может сразу же снять. В этом случае кристалл переместится на главную планету Пети. Теперь при наборе Колей 1000 очков банк зачислит на счёт Пети 1 кристалл.
Петя может поступить хитрее и не снимать кристалл со счёта сразу. В этом случае при наборе Колей 1000 очков банк перечислет на счёт Пети 3 кристалла. Если Петя опять не будет их снимать, в следующий раз (при наборе Колей 10 000) банк перечислит ему 5 кристаллов.
Тема: Мелкие нововведения |
26 Июня 2009 14:04:55
Сообщение #20
Цитата: Arcturus_Mengsk
Понятно.Т.е. можно считать, что две колонии в подарок получились.
Ну это поправимо...
Тема: Мелкие нововведения |
26 Июня 2009 14:00:40
Сообщение #19
Цитата: Arcturus_Mengsk
Хмм... Со всеми этими перетрубациями у меня понизили уровень колонизационной технологии до 5-го. Был девятый. =\\
Уровень понижается в соответствии с затрачеными вами средствами.
Тема: Мелкие нововведения |
26 Июня 2009 13:54:24
Сообщение #18
Увеличено максимальное количества планет одного игрока до 25.
Увеличена стоимость колонизационной технологии. Теперь нужно в 2 раза больше металла на каждом уровне.
Увеличена стоимость колонизационной технологии. Теперь нужно в 2 раза больше металла на каждом уровне.
Тема: Мелкие нововведения |
23 Июня 2009 21:17:44
Сообщение #17
Цитата: KSS26
Еще волнуют вот эти игроки: kirdos, Blast, Tol-100-puZ. Из низов поднялись в топы за несколько дней.
оффтоп