Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Сообщение #9292
T-800, я не до конца понимаю что в твоём понимании убитая вдрызг механика, но кажется сейчас уже можно безбоязнено прятать флот под толстой обороной.

Десяток суперкатков РАНЬШЕ были были более недосягаемы нежели щас когда усиленная оборона не даст им снести нубика совсем без потерь. Они и сейчас конечно недосягаемы, но баланс сместился.
Сообщение #9291
Цитата: T-800
Да ну?
ну да

Цитата: T-800
Если у тебя нет времени то нафиг тебе флот?
поскольку без флота не интересно твоя формула превращается в нет времени - не играешь

Цитата: T-800
Даже имея мозг ты будешь у параши против тупорылого кошелька и мультовода.
Имея мозг ты имеешь ресурсы, а их всегда можно продать за хд. Имея время можно тоже зарабатывать больше ресурсов и получать донат через биржу от тех у кого времени меньше.
Сообщение #9290
T-800, в Крафте 2013 года было 5-10% игроков нынешнего количества. Железяка, акстись.
Мы топовый проект как минимум Рунета

Пусть тебя не смущает 53 место, выше нас в основном каталоги игр.

Мы попытались сделать такой проект где если ты не хочешь тратить много энергии на игру играть будет возможно, но плюшки будут меньше. Если хочешь тратить больше времени получишь больше плюшек.

В Крафте 2013 общий уровень энергозатрат на игру был выше что и отпугивало множество людей.

Разумеется затраты сил не должны быть нулевыми, но и не должны быть анально-хардкорные. В общем, чем больше будет возможностей "играй как тебе удобно" тем больше это нравится большему числу людей.
Сообщение #9289
Цитата: T-800
Игру взад надо на 2013 год откатывать чтобы вернуть играбельность
и потерять 95% игроков

Цитата: Ulrezaj
Как он для атакеров компенсирует эти -20% атаки флота?
Если под атакерами понимать ловких умелых любителей адреналина и ловцов чужих флотов, включая конец сейва, то поймать флот пока он в разгоне с любой миссией будет гораздо проще.

Например, шахтёр окопался и любить летать по пиратам. Лови не хочу, рабы с боевым флотом не будут отступать с кор моментально.

Уже сейчас можно пригнать объект на коры врага и палить его флоты в режиме 3D обзора, там же будут отображаться разгоняющиеся флоты. Эта механика будет что-то типа дополнением механики когда через галу смотрят что человек онлайн и активность на объекте.

Цитата: Ulrezaj
Недавний пример
В примере оборону пытаются пробить неспециализированным флотом хотя я не понимаю почему при замене 100к стелсов на 10к бомберов потери атакера растут.
Тема: Анальная демократия в альянсах | 20 Ноября 2018 00:30:20
Сообщение #9288
Цитата: 2kop
пошел ты в жопу!
можно сначала скан вашей попки?
Сообщение #9287
Цитата: T-800
Идет быстрая атака. Игрок поднимает флот. Начинается отсчет таймера разгона, но юнит не успел подняться и попал в бой. Таймер продолжает считаться во время боя или обнуляется и чтобы уйти из боя снова придется ждать все время разгона?
Время разгона в бою продолжает идти, то есть не начинается с 0.
Сообщение #9286
Много раз писал про анонс, но работа у разработчиков тут больше с механикой. Для игроков изменится лишь одно: ввод нового базового правила. Ни один флот больше не сможет начать ни один полёт без стадии разгона. Стадия разгона сейчас реализована только при выходе из боя, теперь же будет всегда и везде потому что флоту изначально надо выйти в подпространство. Пока флот разгоняется он будет доступен для атаки где бы он не находился.

Более быстрые юниты выходят в подпространство быстрее медленных и "ждут" их там перед началом любого полёта.

Моя работа ответить на любые ваши вопросы в связи с этим анонсом что я и непременно сделаю, спрашивайте. В данный момент мне кажется всё понятным и нечего добавить.
Сообщение #9285
Бомбёж засчитан, но баланс будет неполным без учёта грядущего глобального обновления всех полётов.
Тема: Урезание атаки флота примерно на 25% | 17 Ноября 2018 15:55:53
Сообщение #9284
возможно кое-где урезали слишком сильно и будем повышать
Тема: Урезание атаки флота примерно на 25% | 17 Ноября 2018 15:51:00
Сообщение #9283
Цитата: Iordan_Sergiu
Не прошло даже 3 месетца и вы атаку порезали на 50 %.
По моим подсчётам процентов на 40, но с жорами кажется перестарались.

Цитата: Iordan_Sergiu
Прошу обесьнить дорогой VasyaMalevich почему???
Общая цель это выпиливание из игры такого обязательного и неинтересного действия как "сейв". Чтобы можно было под обороной хранить ресурсы и флот. Для возможности держать и оборонять свои захватываемые объекты: астеры, ОПС, Храмы.

На следующей неделе ожидается огромное обновление для атакеров с полной заменой механики полётов. Будет разгон после каждой миссии и даже при возврате, даже например после атаки планеты флот будет разгонятся от планеты. Подловы станут весьма комфортными. Будет серьёзный буст атакеров, сегодняшнее пока для шахтёров.
Тема: Урезание атаки флота примерно на 25% | 17 Ноября 2018 15:46:03
Сообщение #9282
Цитата: вова88
такая обычная  ТПшница....
ты чего так с будущей женой?
Тема: Храмы реликтов выпущены | 17 Ноября 2018 02:17:54
Сообщение #9281
Сергей_Кливанский, пару дней действительно работала, но мы решили это отменить чтобы игрокам было приятнее.
Тема: Анальная демократия в альянсах | 16 Ноября 2018 20:58:33
Сообщение #9280
ящитаю альянсы должна объединять идеи и совместная выгода от территории, а не кач главы
Тема: Храмы реликтов выпущены | 16 Ноября 2018 18:39:18
Сообщение #9279
Цитата: diamant7
так что, обратка от любого объекта по станциям больше не бъет?
не бьёт если объект не звезда и не планета
Тема: Анальная демократия в альянсах | 16 Ноября 2018 18:23:00
Сообщение #9278
Цитата: Deadly
Deadly а рошникам альянса тоже будет зачисляться % из казны, или они мимо кассы ?
А сейчас РО-шникам приходят налоги? У меня сейчас нет полной информации, но меняли мы только само распределение прибыли. Если в ПН  будет список вопросов по поводу распределения налогов и процентов на все подробно ответим.
Тема: Реформа конкурса "Игрок Года" | 16 Ноября 2018 18:03:21
Сообщение #9277
Спасибо всем за участие. Кворум за изменение конкурса не набран хотя реформы многие просили потому что по предварительной договорённости со студией-разработчиком стартовый призовой фонд ИГ-2019 в честь десятилетия проекта будет 1 000 000.
Тема: Анальная демократия в альянсах | 16 Ноября 2018 17:48:16
Сообщение #9276
Да что вы пристали с этими халопами, я не про игроков говорил, а про население планеты. И здесь в проекте у нас далеко не самая худшая его часть. А донатеры так вообще просто космос и никакие на халопы так как у них явно дефицит времени в реале и они не хотят тратить его на фарм и есть деньги.

Сделана поддержка космостанции-сущности и новые ксерджевские ОПС на 5 000 000 будут так комплектоваться.

Технически любая космостанция отныне может иметь функционал насекомой сущности.
К сожалению, не получилось сделать поддержку дендрариумов 3 уровня на сущностях. Будут работать только государственные дендрариумы на случай новых майданов.

Цитата: AMAAT
как часто можно менять своё мнение по данному вопросу?
Не чаще раза в секунду. Да, можно выслать диктатору-главе скрин что у вас стоит 100% и сразу задвинуть взад.
Тема: Анальная демократия в альянсах | 16 Ноября 2018 17:34:41
Сообщение #9275
Цитата: SASHA_JUK
п.2. Чтобы изменить настройки (с "0") иметь не менее 1 000 000 статы.
чтобы вопрос распределения благ решала только илита?
Тема: Анальная демократия в альянсах | 16 Ноября 2018 17:24:13
Сообщение #9274
Цитата: Triolan7
Василий, то, что ты назвал игроков своей игры быдлом, не делает тебе чести. Это всего лишь демонстрирует уровень твоей культуры и нравственности. Тебе стоило бы быть более избирательным в выражении своих мыслей, а то глядишь, жизнь тебя быстро опустит с небес на землю.  Демонстрация неуважения по отношению к другим - позорный аспект человека в его жизни.
Я с вами согласен тем более что под былом я скорее всего имею ввиду халопов. Буду теперь так назвать если так лучше. И я никогда не называл всех игроков быдлом халопами.
Тема: Анальная демократия в альянсах | 16 Ноября 2018 17:03:07
Сообщение #9273
Цитата: T-800
Зато мы наш, мы новый мир построим, кто был никем тот стал ничем
Мы похоже перегнули с пятничным тролингом. Слышал, у пары самых жадных императоров предынфарктное состояние.