Сообщения пользователя: SatanR36m
Тема: Технология предупреждения о столкновении на пиратах |
20 Января 2017 18:37:37
Сообщение #8
Аффтар Нуб и опозорился.
1) Технология защиты от слива на пирах есть. Таймер/будильник на телефоне называется. Заводим на момент подлета к пиру(минуты за 2) и никаких сливов. В остальное время делаем что хотим.
2) Приглядеться к соседям сложно? Встречаетесь часто на пирах - предложите человеку дружбу и нет проблем. Большинство адекватных игроков спокойно принимают дружилку и впоследствие при встрече на пирах каждый собирает лом с пира для окупки газа/небольшого профита. Флоты друзей и соалов на пиратах не дерутся. И никаких проблем.
3) Просчитать последствия введения пробовали? Топ эту теху качнет не в пример быстрее и будет ловить на пирах еще бодрее и целенаправленно. Взвоете так, что мама не горюй, про профит с пира молчу.
Прежде чем написать предложение выучите матчасть и просчитайте всю возможную ответку. А то ведь введут. А что до слива флотов - если так сильно беспокоит, 1 и 2 пункт снизит угрозу слива флота почти в 0, проверено на собственном опыте.
За идею жирный минус
1) Технология защиты от слива на пирах есть. Таймер/будильник на телефоне называется. Заводим на момент подлета к пиру(минуты за 2) и никаких сливов. В остальное время делаем что хотим.
2) Приглядеться к соседям сложно? Встречаетесь часто на пирах - предложите человеку дружбу и нет проблем. Большинство адекватных игроков спокойно принимают дружилку и впоследствие при встрече на пирах каждый собирает лом с пира для окупки газа/небольшого профита. Флоты друзей и соалов на пиратах не дерутся. И никаких проблем.
3) Просчитать последствия введения пробовали? Топ эту теху качнет не в пример быстрее и будет ловить на пирах еще бодрее и целенаправленно. Взвоете так, что мама не горюй, про профит с пира молчу.
Прежде чем написать предложение выучите матчасть и просчитайте всю возможную ответку. А то ведь введут. А что до слива флотов - если так сильно беспокоит, 1 и 2 пункт снизит угрозу слива флота почти в 0, проверено на собственном опыте.
За идею жирный минус
Тема: Добавление окна на дендре |
10 Января 2017 17:21:44
Сообщение #7
Идея отличная и с подтверждением, и с корзиной как в интернет-магазинах. Однозначно +. Каждый раз приходится очень внимательно смотреть прежде чем что-либо выставлять. Очень геморно. Дрогнула рука, клацнул мышкой случайно и прощайте хайды. Или подвисло что. Подтверждение в тему было бы
Тема: баланс колодца металла терран |
8 Января 2017 07:25:06
Сообщение #6
с 13 на 14 лвл выработка повышается на 776? Это со всякими геологами-фигологами и медальками? А если посмотреть на разницу в базе? Как тогда насчет окупаемости?
11 1881 253 -2 562 -699
12 2155 274 -3 493 -931
13 2451 296 -4 730 -1 237
14 2771 320 -6 367 -1 637
15 3118 347 -8 527 -2 160
Геолог не у всех одинаков. Медальки за статистику или за шахтер 1-2-3 лвл тоже. Палки копалки, кирки и воздушки, Алстанции, планики тоже не у всех есть в одинаковом количестве. Потому считать окупаемость с бонусами это для каждого конкретно. У кого-то может и лучше выйдет результат, хоть и ненамного. А база для всех одинакова. От нее и надо плясать. И если база будет окупаться года 3 примерно, то нафиг такое надо?
11 1881 253 -2 562 -699
12 2155 274 -3 493 -931
13 2451 296 -4 730 -1 237
14 2771 320 -6 367 -1 637
15 3118 347 -8 527 -2 160
Геолог не у всех одинаков. Медальки за статистику или за шахтер 1-2-3 лвл тоже. Палки копалки, кирки и воздушки, Алстанции, планики тоже не у всех есть в одинаковом количестве. Потому считать окупаемость с бонусами это для каждого конкретно. У кого-то может и лучше выйдет результат, хоть и ненамного. А база для всех одинакова. От нее и надо плясать. И если база будет окупаться года 3 примерно, то нафиг такое надо?
Тема: Создание новых офицеров |
29 Декабря 2016 00:25:50
Сообщение #5
Идея ТС - Кю! А вот идея Уэфа - ку!
Тема: ПРИКАЗЫ В БОЮ |
19 Октября 2016 23:15:35
Сообщение #4
Проголосовал за вариант 4, тк начало боя важнее всего каждому дать цель, а дальше и так норм. Но лично как по мне, то по 1 приказу на каждый тип юнитов за раунд оптимально было бы. Привел стелсы, линейки и крысы. За раунд отдал 1 приказ линейкам 1 стелсам и 1 крысам. Если линейкам не отдал - ход в другую группу не передается, крысы не получат за раунд от этого 2 приказа и стелсы тоже. Ну и до кучи ход дается на весь тип юнитов даже если он разбит на несколько групп. Полетел сабом с самим собой с 5 планет - страдай, из 5 групп линеек только одной за раунд отдашь приказ. Ну еще как вариант дать 2 хода за раунд но отдать их можно будет только разным типам юнитов без возможности передачи ходов между типами. Для террана весьма актуально с учетом того, что все терровские юниты очень узкоспециализированы.
Тема: Динамические миссии |
14 Октября 2016 14:53:11
Сообщение #3
Никак из Галактики сперто? Так здесь механика совсем другая, здесь топливо отнюдь не халява, а кораблик в распоряжении игрока далеко не один. И продолбанные кораблики не воскрешаются на аванпосте. И полет до нужных кор длится не 5-10 минут, а может длиться часами, если не сутками. Динамические миссии такого рода применимы в космосиме, но не в космостратегии. Увы. Пошлешь мощный флот для обороны, и лишишься за несколько минут или часов. а стоить его месяцами.
Тема: Баг защитной матрицы Научки |
16 Августа 2016 20:00:29
Сообщение #2
Админы форума, перенесите тему в механику игры раздел баги, если не сложно. При написании веткой ошибся.
Тема: Баг защитной матрицы Научки |
15 Августа 2016 02:19:36
Сообщение #1
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a823b7d7d84725aca8e1d811e44a2881 Собственно сам бой. Научка подогнана с целью оттанковать дамаг, тк живучесть крыс не ахти. При щитовой технологии 10 лвл(+80%) и адмирале 1, у 4 научек без матрицы 7400 хп, с матрицей 74000хп. Но внезапно получив дамаг, 4 научки не получили щит около 74000, а остались с чем было. До этого боя все прекрасно работало, научки уверенно раздували щиты и бед не было. Зачем сломали?