Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Наиболее частой причиной потери флота для начинающих игроков является столкновение на пиратах, когда два флота прилетают с разницей до 1 минуты. Без луны нельзя определить, летит ли на этого пирата кто-то другой. Если стоять на координатах, то видны все приближающиеся флоты, но на подлёте их не видно. Такой неожиданный "налог на пиратов", насколько мне известно, заставил или почти заставил бросить игру нескольких игроков, т.е., нарушает основное правило игростроения: сделать игру комфортной для новых игроков.
Предлагаю ввести технологию дальнего обнаружения, позволяющую видеть летящие на цель флоты по 30 секунд за уровень технологии: т.е., например, на 10-м уровне технологии начинать видеть приближающиеся к цели флоты, если находишься за 5 минут от цели. Можно даже видеть не все флоты, а только те, которые в тех же 30 секундах лёта за уровень технологии.
Поскольку такое предложение может сильно изменить баланс игры, в частности, возможность ловить нападающие флоты, предлагаю ограничить действие этой технологии только одними пиратами.
Предлагаю ввести технологию дальнего обнаружения, позволяющую видеть летящие на цель флоты по 30 секунд за уровень технологии: т.е., например, на 10-м уровне технологии начинать видеть приближающиеся к цели флоты, если находишься за 5 минут от цели. Можно даже видеть не все флоты, а только те, которые в тех же 30 секундах лёта за уровень технологии.
Поскольку такое предложение может сильно изменить баланс игры, в частности, возможность ловить нападающие флоты, предлагаю ограничить действие этой технологии только одними пиратами.
20 Января 2017 06:31:20
Цитата: Gamen
Без луны нельзя определить, летит ли на этого пирата кто-то другой
а с луной значит можно?)))
Цитата: Gamen
Предлагаю
выпить йаду или захлебнуцо чаем.
20 Января 2017 06:48:56
Ну что-ж, закономерно. Акки в 50к очков уже всерьёз рассуждают о пиратах, как о главном смысле этой игры.... Давай, Василий, режь дальше
Предлагаю ввести офицера Пиратодрочер по 100 хд за уровень. С каждым уровнем больше пиратов спаунится в районе каждой планеты игрока. Приказ "Пиратобог" за 100500 хд в месяц фокусирует спаун пиратов в район стольни игрока рисуя фиги вместо пиратских черепов для других игроков.
Предлагаю ввести технологию "Защита на пиратах". При подлёте к пирату воздвигает силовой барьер непроницаемый для других игроков, которые прилетают на этого пирата позже и их флоты разворачиваются. Первый уровень технологии отражает только самый слабы из конкурирующих флотов на последней минуте подлёта к пирату. С каждым новым уровнем отражается на один конкурирующий флот больше в порядке возрастания силы флота и отражение происходит на минуту раньше.
Предлагаю ввести технологию "Сирена на пиратах". После сбития пирата специальная сирена сбивает с толку летящие на этого пирата флоты конкурентов и они лопаются при подлёте к координатам оставляя лом. Первый уровень технологии лопает только самый слабый из конкурирующих флотов. С каждым новым уровнем лопается на один флот больше.
Предлагаю ввести офицера Пиратодрочер по 100 хд за уровень. С каждым уровнем больше пиратов спаунится в районе каждой планеты игрока. Приказ "Пиратобог" за 100500 хд в месяц фокусирует спаун пиратов в район стольни игрока рисуя фиги вместо пиратских черепов для других игроков.
Предлагаю ввести технологию "Защита на пиратах". При подлёте к пирату воздвигает силовой барьер непроницаемый для других игроков, которые прилетают на этого пирата позже и их флоты разворачиваются. Первый уровень технологии отражает только самый слабы из конкурирующих флотов на последней минуте подлёта к пирату. С каждым новым уровнем отражается на один конкурирующий флот больше в порядке возрастания силы флота и отражение происходит на минуту раньше.
Предлагаю ввести технологию "Сирена на пиратах". После сбития пирата специальная сирена сбивает с толку летящие на этого пирата флоты конкурентов и они лопаются при подлёте к координатам оставляя лом. Первый уровень технологии лопает только самый слабый из конкурирующих флотов. С каждым новым уровнем лопается на один флот больше.
20 Января 2017 07:05:47
20 Января 2017 07:19:00
20 Января 2017 07:21:00
Цитата: Xserg
пусть одминисрация сама думает
Чем???
Цитата: _zZzZz_
Fatboy2014, падабу-пам-патам
Тож пойдёт...
20 Января 2017 07:21:43
Что бы не терять флот на пиратах, нужно за ним следить !!! для того что бы избежать столкновения хватает 10 сек, если тебе так дорог флот будь добр следи за ним, а не предлагай очередной бред.....((( и так уже убили игру
20 Января 2017 07:22:14
20 Января 2017 07:34:10
Цитата: kiselman73
Что бы не терять флот на пиратах, нужно за ним следить !!! для того что бы избежать столкновения хватает 10 сек, если тебе так дорог флот будь добр следи за ним, а не предлагай очередной бред.....((( и так уже убили игру
Уважаемый! я так понимаю что Fatboy2014 стебётся)) а ты так близко к сердцу воспринял)))20 Января 2017 07:34:36
Цитата: Smok
а ты так близко к сердцу воспринял
Я стебусь, чтобы не плакать. Растут поколения пиратодрочеров на полном серёьзе рассуждающих о спец технологиях бития пиратов, выходящих из альянсов по причине принципиальных разногласий с поведением соалов на пиратах, создающих свои альянсы пиратозадроства, шумно вопящих и матерящихся, когда им мешают бить пиратов... Переименуйте вы хКрафт в ПиратоКрафт уже!
20 Января 2017 07:40:04
Цитата: Fatboy2014
Растут поколения пиратодрочеров на полном серёьзе рассуждающих о спец технологиях бития пиратов, выходящих из альянсов по причине принципиальных разногласий с поведением соалов на пиратах, создающих свои альянсы пиратозадроства, шумно вопящих и матерящихся, когда им мешают бить пиратов... Переименуйте вы хКрафт в ПиратоКрафт уже!
++++20 Января 2017 07:43:06
Ну пиратодрочерство то же наука) и весьма доходное дело,но терять лицо я думаю не стоит!))
20 Января 2017 07:43:37
Идея супер))))))) И луна в помощь)))))))))И импера купить не забудь-все пиры с летящими флотами-твои.
20 Января 2017 07:45:17
Цитата: Gamen
Предлагаю ввести технологию дальнего обнаружения, позволяющую видеть летящие на цель флоты по 30 секунд за уровень технологии: т.е., например, на 10-м уровне технологии начинать видеть приближающиеся к цели флоты, если находишься за 5 минут от цели. Можно даже видеть не все флоты, а только те, которые в тех же 30 секундах лёта за уровень технологии.
идея супер, а что еще не реализовали?
срочно пиши васе в личку, что тама, так долго копошатся, а?
20 Января 2017 11:12:31
Цитата: Fatboy2014
Предлагаю ввести технологию "Защита на пиратах". При подлёте к пирату воздвигает силовой барьер непроницаемый для других игроков,
Жгешь! Срочно в разработку
20 Января 2017 11:14:33
Для защыти новичков преглагаю, ввести такую функцыю как ПРОСТИТУТКИ НА ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ФЛОТА а именно.
Когда малыш вошел в бой с пиратом, и сразу за ним должен войти очень сильный игрок.
Активируеться ета функцыя. И флот сильного игрока начинает развлекаться в НОЧНЫМИ БАБОЧКАМИ.
Офицер должен называться СУТИНЕРОМ. И чем больше его уровень тем дольше флот сильного будет бездейтсовать скажем 1 уровень 1 минута и т.д.
Стоимость можна зделать по 25 Хайдаранов за уровень....
Когда малыш вошел в бой с пиратом, и сразу за ним должен войти очень сильный игрок.
Активируеться ета функцыя. И флот сильного игрока начинает развлекаться в НОЧНЫМИ БАБОЧКАМИ.
Офицер должен называться СУТИНЕРОМ. И чем больше его уровень тем дольше флот сильного будет бездейтсовать скажем 1 уровень 1 минута и т.д.
Стоимость можна зделать по 25 Хайдаранов за уровень....
20 Января 2017 11:50:49
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot