Сообщения пользователя: Smok
Тема: Общественные слушания по вопросам ВМС |
2 Февраля 2017 16:13:19
Сообщение #15
Zlobniy_Trindl, Теперь понятно под кого все эти введения делаются, под таких как ты что бы вы спокойно копали(понастроив обы), и не дай бог кто то из новичков прилетит и обидит вас (флота то не настроишь пока выработку не поднимешь). Если такую бредятину введут, играющих однозначно станет меньше.
Тема: Развитие малыша |
1 Февраля 2017 23:57:32
Сообщение #14
А я считаю, что потери при загрузке вообще нужно убрать, если слабый игрок смог проатачить более сильного то и вознаграждение должно быть без урезаний.
Тема: Выработка переработчиков, добытчиков и дистилляторов увеличена |
24 Января 2017 08:44:24
Сообщение #13
Мда, а игра то получается "Шахтёрская" , а я то думал военная стратегия, запарили ныть про свои астеры!
Тема: Выработка переработчиков, добытчиков и дистилляторов увеличена |
23 Января 2017 11:08:01
Сообщение #12
иван_ткачов, Смысл прост не давать развиваться новичкам(без доната), потери при загрузке+снижение кол-ва рабов на астере, где рес брать? Ответ на поверхности, шахтери и донать либо вали с игры))))
Тема: уроды в игре |
21 Января 2017 12:31:39
Сообщение #11
Цитата: foxbag
А по поводу военной или не военной игры, я лично жене так суть игры объяснил. Это та же веселая ферма, но можно грохнуть соседа и отжать его урожай.
+++)))))))))
Тема: Технология предупреждения о столкновении на пиратах |
20 Января 2017 07:43:37
Сообщение #10
Ну пиратодрочерство то же наука) и весьма доходное дело,но терять лицо я думаю не стоит!))
Тема: Технология предупреждения о столкновении на пиратах |
20 Января 2017 07:34:36
Сообщение #9
Цитата: kiselman73
Что бы не терять флот на пиратах, нужно за ним следить !!! для того что бы избежать столкновения хватает 10 сек, если тебе так дорог флот будь добр следи за ним, а не предлагай очередной бред.....((( и так уже убили игру
Уважаемый! я так понимаю что Fatboy2014 стебётся)) а ты так близко к сердцу воспринял)))
Тема: Полная пичаль |
19 Января 2017 20:39:30
Сообщение #8
Я в игре недавно и ещё не наелся,просто хочется за свой умственный труд получать большее вознаграждение, а не унылые 95% потерь при загрузке. Астеры трясти мне самому не нравится, но такова се ля ви.
Тема: Полная пичаль |
19 Января 2017 20:26:38
Сообщение #7
Цитата: Fatboy2014
растут шайки сервисников и отморозков под флагом "А чё, механика игры ведь не запрещает астер бить, а кроме астера чё другое атачить мне не кайф - там оборона, и ваще боевой флот, вдруг меня побьют?".
а что делать? как развиваться? если атача игрока со статой 5кк, я получаю потерю при загрузке 95%,копать не умею,у игроков равных мне по стате столько ресурсов нет,остаётся донат и астеры
Тема: Потери ресов при загрузке,почему? как снизить |
3 Января 2017 07:48:03
Сообщение #6
-ELITE-, это получается что равных по стате атачь на здоровье а топов не трожь)))))
Тема: Сомнительные рекорды xcraft |
28 Декабря 2016 20:14:29
Сообщение #5
Да понятно ,но как-то несправедливо
Тема: Сомнительные рекорды xcraft |
28 Декабря 2016 16:43:14
Сообщение #4
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=06b43c02437fb5d4d96a72fbf4592d95 потери при загрузке 95%, это перебор
Тема: Повышение информативности при заказе войск |
28 Декабря 2016 14:32:34
Сообщение #3
HarDWaY, калькулятор тебе в помощь
Тема: Потери при загрузке ресурсов |
28 Декабря 2016 14:18:53
Сообщение #2
Согласен полностью, потери при загрузке ресурсов просто убивают это же "Грабёж средь бела дня", доходит до 95% как развиваться? Мало того что атачишь топа со статой 5кк и не видешь его активности на планке так ещё и получаешь с гулькин нос.
Тема: Создание новых офицеров |
28 Декабря 2016 14:14:03
Сообщение #1
Лучше создайте офика "Шлюха" или аналог для девочек "Мулат" так сказать для поддержания здоровья, что бы офики меньше болели)