Сообщения пользователя:
Тема: Истощаемость |
27 Августа 2015 16:33:02
Сообщение #396
Основываясь на данной теме предлагаю ввести истощаемость зарплаты всем разработчикам Xcraft'а, ведь это идиальный проэкт, в котором нету никаких лагов\\багов, в котором одни игроки не гнут баланс в свою сторону по отношению к другим игрокам, где все корабли юзабельны и полезны, где выработка хлещет через край, где работают геологи на астероидах, и терраны не испытвают острую нехватку минералов, зерги металла, а тоссы..... а тоссы просто не плачут со своей выработкой в сторонке. Отошёл от темы...
Возвращаясь к сути:
Ввести истощаемость зарплаты, чтобы с каждой получкой у разработчика становилось на 10% З\\П меньше, а дабы это исправить, и вернуть истощаемость вновь до 0% заплатить двойную получку в карман Васи.
Возвращаясь к сути:
Ввести истощаемость зарплаты, чтобы с каждой получкой у разработчика становилось на 10% З\\П меньше, а дабы это исправить, и вернуть истощаемость вновь до 0% заплатить двойную получку в карман Васи.
Тема: Смена ника. |
23 Июля 2015 10:50:49
Сообщение #395
Цитата: Multyanimal
R_I_F-,2 года назад, именно во время когда я зарегался, был баг, при котором к нику игрока который он вводил при регистрации, через нижнее подчеркивание добавлялся текущий пароль аккаунта.
Тема: Открыт набор в альянс ПОТРОШИТЕЛИ 18+ |
17 Июля 2015 18:39:53
Сообщение #394
Цитата: Gabo222
Пользуясь случаем,, Идет набор в клан.Мы убийцы.
ты убил мою луну в первой гале!!!!!!! я помню цуко, и приду за тобой и за .... ну тем вторым говнюком, забыл уж его ник ...
ребят, тролля возьмите к вам в команду, он тоже хорошо астеры чистит и сервисняк сносит !)))))
Тема: Ограничение на приём ресурсов |
25 Июня 2015 15:10:09
Сообщение #393
Верните васю ! В попку РБ !
Тема: Баги в симуляторе (Тренер 1 уровень) |
23 Июня 2015 23:45:19
Сообщение #392
купи тренера 3
либо проси симулить соалов
симулю 2,1,0 тренера не верь =\\
либо проси симулить соалов
симулю 2,1,0 тренера не верь =\\
Тема: Солнечная система разрушение восстановление!!! |
15 Июня 2015 17:31:45
Сообщение #391
Цитата: Multyanimal_wPd78
во во... тут меньше чем за месяц 30кк набирают
тогда сразу 61кк (2 месяца и 1 день игры)
Тема: приведение скоростей внутри флотов и времени полётов к разумным значен |
5 Июня 2015 19:15:30
Сообщение #390
Цитата: Mirotvorets
атаки на близких расстояниях, в частности внутри систем, наоборот удлинить, чтоб не было атак мгновенных сверхбыстрыми корабликами, потому что играют всё-таки живые люди, у которых всё-таки дела есть помимо игры. например, ксерджам оставить базирование на сушках только для лексов и им подобных, которые действительно медленно летают и закрыть базирование для скоростного флота.
Тема: Планетарный Потрошитель и артефакты порезаны |
26 Апреля 2015 16:36:14
Сообщение #389
Цитата: VasyaMalevich
Планетарному потрошителю добавлено снижение эффекта добычи от уровня. Если раньше выработка просто умножалась на количество Потрошителей, то теперь каждый следующий снижает эффект. Помимо этого его выработка металла и минералов теперь действительно больше на малых планетах так как в формулу добавлено деление на сотую долю квадратного корня диаметра. Формулы вы можете посмотреть в описании.Мы понимаем недовольство игроков по поводу порезки халявной выработки потрошителей которая на некоторых планетах доходила до БОЛЕЕ МИЛЛИОНА В ЧАС. Странно, что многие знали об этом и и молчали.
Все артефакты теперь дают 1% выработки, а не 3 или 2. Это связано опять же с тем что кое-где артефакты давали выработку больше шахт.
Все артефакты теперь дают 1% выработки, а не 3 или 2. Это связано опять же с тем что кое-где артефакты давали выработку больше шахт.
вася, просто вопрос..... зачем ? чтобы больше летали ? дак некуда летать тоссам ... и уже не чем (
Тема: Планетарный Потрошитель и артефакты порезаны |
26 Апреля 2015 16:33:27
Сообщение #388
Цитата: MiZantoSS
Больше урезаний богу урезаний!
Больше асенов для трона асенов
Тема: Привязка глушения к % и R действия |
23 Апреля 2015 10:27:30
Сообщение #386
Цитата: nispak
Глядя на то как в ВМС тихо обсуждают уничтожения дисруптера у меня созрела идея как сбалансировать эти постройки. Предлагаю привязать глушение сигнала ПсиДетектора к определенному % за уровень и при этом сделать его действие в определенном радиусе, допустим (уровень ПсиДетектор) *2500укм = (R глушения сигнала) (уровень ПсиДетектор) * (5)6% = (% глушения сигнала)Т.о. пси дисруптер будет эфективен на высоком лвл и Зерг который хочет заглушить сигнал будет вынужден прилететь в соседние системы.
в чём дело, гром-бабка ?:) жертва зашла за минуту до боя ?
Тема: Боевой опыт с экспедиций уменьшен в 100 раз |
20 Апреля 2015 15:10:47
Сообщение #385
Цитата: VasyaMalevich
Ввиду того что в экспедициях встречается флот без технологий мы посчитали несправедливым прокачку БО за счёт них. С реальных игроков получить опыт куда сложнее и отныне БО из экспедиций будет уменьшаться в 100 раз.Заработанный до сегодняшнего дня боевой опыт отнят не будет.
Тема: 10 Разрушитель увеличивает базовую скорость Звёздам Смерти |
19 Апреля 2015 20:20:29
Сообщение #384
Цитата: VasyaMalevich
Отныне Разрушитель 10 уровня увеличивает базовую скорость Звёзд Смерти на 1 или на 14%.
и чо ?
Тема: Новая 6-я миссия Терране |
16 Апреля 2015 16:40:36
Сообщение #383
http://prntscr.com/6ufgaz
пофиксите ?
пофиксите ?
Тема: Изменение механизма принятия решения по увеличению стоимости хд |
12 Февраля 2015 19:03:10
Сообщение #382
Голосую за 3-ий вариант.
Тема: 9 идей по изменению игры |
25 Января 2015 18:16:00
Сообщение #381
Цитата: Geron
Так же предлагаю не просто восстановить комиссию, а сделать ее справедливой.
как бе комиссию и восстановили до х2 ...
Цитата: Geron
Хранилищ на транспорте, на 5%.
Цитата: Geron
Я немного не понимаю политику админов, но подозреваю что в их понятии "разнообразие игры" - это как можно чаще все менять.Думаю со мной многие согласятся, что игра такого уровня, не должна так часто меняться... И если что-то меняется, то не так кардинально.А вместо этого, лучше бы придумали новые квесты, для слабых, средних и сильных игроков. И квесты, которые можно пройти группой игроков.
Типо ПУ на ТОП-100 , и пусть отбиваюцо ????
Цитата: Geron
6) Гиперпространственная технология - 7й уровень нужен для строительства врат. Предлагаю с 8го уровня, увеличивать дальность действие врат на 10%. И скорость перезарядки слегка уменьшать.
+
Цитата: Geron
8) Ввести новую "фичу" облако действий. Такое маленькое окошечко, как чат на страничке "обзора". Которое будет выводить обобщенную действия всей вашей империи.Например:[10:5:5]-шахта метала улучшена до 32 ур.[10:5:7]-уничтожитель построен[10:5:6]-фабрика роботов улучшена до 5 ур.и так далее... Что бы не приходилось смотреть и листать все время по разным планкам...
а вместе с этим и туеву хучу багов, как с шаринг
Цитата: Geron
9) Ну и сейчас самое сложное. Сейв. Не секрет, что многие сейвятся с миссией "передислокация" на не существующую луну. И даже если флот свой поставить, в оборону на этой не существующей луне, то все равно, боя не будет... Такой сейв можно поймать только на возврате.Предлагаю все таки сделать возможным отлов такого сейва, но при вероятности отлова 20%... В остальные 80% флоты так и не встретятся...В результате, получаем, что у нас сейв с передислокацией на не существующую луну остается практическим безопасным. Но в то же время, у атакера будет 20% возможности его выловить... В остальных 80% он потеряет просто газ.
что, простите ???
Тема: Нехватка энергии. |
25 Января 2015 09:17:14
Сообщение #380
Цитата: TUCHA
И то правда, но тут имелось ввиду +2 поля если 6 выпадает, чтоб энергия просто в + была , и не забывай что у тосов и дистялиторы подороже стоят чем у теран рабы и по количеству их поболее нужно, а значит когда ты потеряешь их то ты будешь в большем минусе. Думаю все нужно учитывать а не только ущербную выробатку теран по сравнению с тосами и зергами на астере
Терры и зерги тратят васпу на копание робами, а дистилляторы на силе воли работают ...