Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
по поводу скоростей. это действительно ужас. дольше полётов не встречала ни в одной игре.
вижу два решения:
1.) сокращение разрыва скоростей между кораблями, чтоб из них флот имело смысл составлять рационально под конкретную задачу, а не летать самыми быстрыми с сожалением глядя на более мощные, но никуда не успевающие.
2.) сделать логарифмическую скорость вместо существующей линейной. Т.е. чем дальше лететь, тем больше становится скорость и тем меньше соответственно время затрачиваемое на единицу расстояния. Логично абсолютно - типа, разгоняешься как в нормальном космосе - постепенно. Тем более в игре уже есть даже понятие разгона (каждый корабль имеет своё время разгона). При этом атаки на близких расстояниях, в частности внутри систем, наоборот удлинить, чтоб не было атак мгновенных сверхбыстрыми корабликами, потому что играют всё-таки живые люди, у которых всё-таки дела есть помимо игры. например, ксерджам оставить базирование на сушках только для лексов и им подобных, которые действительно медленно летают и закрыть базирование для скоростного флота.
вижу два решения:
1.) сокращение разрыва скоростей между кораблями, чтоб из них флот имело смысл составлять рационально под конкретную задачу, а не летать самыми быстрыми с сожалением глядя на более мощные, но никуда не успевающие.
2.) сделать логарифмическую скорость вместо существующей линейной. Т.е. чем дальше лететь, тем больше становится скорость и тем меньше соответственно время затрачиваемое на единицу расстояния. Логично абсолютно - типа, разгоняешься как в нормальном космосе - постепенно. Тем более в игре уже есть даже понятие разгона (каждый корабль имеет своё время разгона). При этом атаки на близких расстояниях, в частности внутри систем, наоборот удлинить, чтоб не было атак мгновенных сверхбыстрыми корабликами, потому что играют всё-таки живые люди, у которых всё-таки дела есть помимо игры. например, ксерджам оставить базирование на сушках только для лексов и им подобных, которые действительно медленно летают и закрыть базирование для скоростного флота.
3 Июня 2015 18:25:26
Встречное предложение - выпилить из форума "Новые идеи".
Хоть в некоторых (и в этой) есть здравые звенья.
Просто достали постоянные перекраивания.
Хотя здесь только из-за этого и играют (ради срача на форуме)
Хоть в некоторых (и в этой) есть здравые звенья.
Просто достали постоянные перекраивания.
Хотя здесь только из-за этого и играют (ради срача на форуме)
5 Июня 2015 19:04:44
Цитата: Mirotvorets
атаки на близких расстояниях, в частности внутри систем, наоборот удлинить, чтоб не было атак мгновенных сверхбыстрыми корабликами, потому что играют всё-таки живые люди, у которых всё-таки дела есть помимо игры. например, ксерджам оставить базирование на сушках только для лексов и им подобных, которые действительно медленно летают и закрыть базирование для скоростного флота.
5 Июня 2015 19:15:30
По сути тс просто хочет что-то изменить,а что пока не решил.одно понял, он хочет сделать атаки на близких расстояния более долгими,а на дальние дистанции более быстрыми...парадокс.
5 Июня 2015 19:46:33
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot