Сообщения пользователя: NightZS
Тема: Симулятор боя (про) |
19 Августа 2012 17:59:36
Сообщение #399
Малевич, приди же окаянный в эту тему.
Танцуя вокруг торелки, высыпая туда пучку дошираки и заливая горячей водой из под крана
Танцуя вокруг торелки, высыпая туда пучку дошираки и заливая горячей водой из под крана
Тема: Симулятор боя (про) |
19 Августа 2012 17:39:20
Сообщение #398
Очень неудобно, а в некоторых случаях даже напряжённо переправлять свою оборону и технологии в соседнее поле , т.е. когда нужно просимулировать оборону планет союзнику или друга.
В связи с этим "прошу" КА(тм) открыть поля обороны и постройки для атаки и обороны
или предложить свою идею для упрощения пользованием симулятора.
P.S. кто сталкивался с такими "напрягами", прошу отписаться в данной теме.
В связи с этим "прошу" КА(тм) открыть поля обороны и постройки для атаки и обороны
или предложить свою идею для упрощения пользованием симулятора.
P.S. кто сталкивался с такими "напрягами", прошу отписаться в данной теме.
Тема: Стратегии |
15 Августа 2012 19:49:47
Сообщение #396
Цитата: Vovadrik
кто знает хорошую стратегию про средневековье
вспоминается мне тут замечательная стратегия Empire Earth.
можно начать развиваться с "каменного века" и закончить "кибернетической эпохой". я играл только в первую часть, поэтому о 2й и 3ей части судить не могу, но первая мне понравилась, особенно вступительным роликом.
см ниже.
есть отдельные юниты, помеченные как "герои" разных войн и эпох. если память не подводит то и различия по странам. да-да, Россия там тоже есть
------------------
Цитата: Vovadrik
(можнос магиями и другим)
угу, можно в игре делать магии:
насылать чуму, создавать цунами, землетрясения, вулканы, шторма и другое
Тема: + и - Игры |
14 Августа 2012 20:27:14
Сообщение #395
Цитата: Suiseyseki
- По прежнему не хватает гомониг Маджонга и Гейш
ой как не хватает
тема хоть и старая, но + и - остались на прежних местах
Тема: эвоно каг |
12 Августа 2012 16:43:00
Сообщение #394
Цитата: Danilxren
а я кселнага,не менее 1000 лет
если усы сбреете, то на все 2000 лет будите выглядеть
Тема: Не твины |
12 Августа 2012 15:10:12
Сообщение #393
Darknetta,
у вас что там, ЗАО "Хакерцентр" ?
у вас что там, ЗАО "Хакерцентр" ?
Тема: Выработка х3 на 3 дня.. |
12 Августа 2012 15:00:02
Сообщение #392
SmilleOff,
выработка х3 была запущена вечером в четверг примерно в 22.00 по москве или в 00.00 по Челяб. времени где уже наступила пятница. Следовательно, в воскресенье в 22.00 по моск она будет отключена.
выработка х3 была запущена вечером в четверг примерно в 22.00 по москве или в 00.00 по Челяб. времени где уже наступила пятница. Следовательно, в воскресенье в 22.00 по моск она будет отключена.
Тема: Перелёт зданий с планеты на планету |
12 Августа 2012 01:21:24
Сообщение #391
Цитата: SVYATOY
вопрос тока в том нафига оно надо?
совсем зажрались,..вас пассивная фортификация спасает, а так будет более интересно + перелетать на другие планеты
Цитата: LTM
Требования нанитки и так сбалансированы.
затраты на 11 уровень фабрики роботов и так копеечны:
409 600 мета 122 880 мини 204 800 веспа
серьёзных хлопот не принесет
Тема: Перелёт зданий с планеты на планету |
12 Августа 2012 01:10:00
Сообщение #390
что вам будет мешать поднять фабрику роботов и улететь ею на соседние координаты, а после лексов или ЯР прилететь обратно и опустить её ?
Тема: Перелёт зданий с планеты на планету |
12 Августа 2012 00:56:37
Сообщение #389
Цитата: LTM
Нив коем случае - это аппокалипсис - убери!!!!!!!!!!
это баланс, оставлю
Тема: Перелёт зданий с планеты на планету |
12 Августа 2012 00:45:48
Сообщение #388
ну наконец руки добрались
ну естественно.
фабрики роботов(добавлено), Верфи, Исследовательской лаборатории и Складу альянса
взамен убрать с этих зданий технологию фортификации. , +
чуть ниже кнопки разрушить, добавить кнопку "поднять" здание. поднятие здания на орбиту обойдется (1час*на уровень здания)-столько понадобится времени чтоб поднять строение увести от лекса или ЯР
если поднимаете фабрику роботов, то на планете не должны строится здания, иначе поднять не получится.
при отсутствии фабрики роботов фабрика нанитов перестаёт работать.
поднять исследовательскую лабораторию невозможно,если происходит исследование.
поднять верфь невозможно , если идет строительство флота или обороны.
так же нельзя поднять склад альянса, если стоит деф
посадка зданий не произойдет. здание будет находиться на орбите планеты и будет участвовать в бою, пока на планете не уничтожат такую же постройку.
это баг, а за баги дают баны, без ро
бред и баг
нет
тоже нет. на крайний случай будут участвовать в бою
ну это уже на ваше усмотрение, не я же хозяин проекта
Цитата: VasyaMalevich
идея имеет место быть и нравится. Но 100% не для шахт.
ну естественно.
Цитата: VasyaMalevich
Некоторым зданиям можно разрешить перелёт, но вот стоит ли овчинка выделки?
фабрики роботов(добавлено), Верфи, Исследовательской лаборатории и Складу альянса
взамен убрать с этих зданий технологию фортификации. , +
чуть ниже кнопки разрушить, добавить кнопку "поднять" здание. поднятие здания на орбиту обойдется (1час*на уровень здания)-столько понадобится времени чтоб поднять строение увести от лекса или ЯР
если поднимаете фабрику роботов, то на планете не должны строится здания, иначе поднять не получится.
при отсутствии фабрики роботов фабрика нанитов перестаёт работать.
поднять исследовательскую лабораторию невозможно,если происходит исследование.
поднять верфь невозможно , если идет строительство флота или обороны.
так же нельзя поднять склад альянса, если стоит деф
Цитата: VanillaKitty
Ну тогда повторю вопрос: что случится, если переслать здание на планету, где уже есть одно такое же?
посадка зданий не произойдет. здание будет находиться на орбите планеты и будет участвовать в бою, пока на планете не уничтожат такую же постройку.
Цитата: Swarm
по их логике левлы шахты плюсуются.
это баг, а за баги дают баны, без ро
Цитата: HEHEMON
1 вариант - Присоединится к существующей постройке количество уровней соответствующее уровню прокачки соответствующего офицера, но при условии наличия свободных полей на планете.
бред и баг
Цитата: HEHEMON
2 вариант - Из за плохой подготовки площадки для приземления и плохо обученного персонала, произошла катастрофа, в результате которой разрушена существующая постройка. Шанс неудачи допустим равен 10*на количество уровней летящей постройки деленное на уровень офицера.
нет
Цитата: HEHEMON
3 вариант - На ваш конвой напал флот игрока x . В результате удачного перехвата , постройка захвачена игроком x.
тоже нет. на крайний случай будут участвовать в бою
Цитата: VasyaMalevich
Может вместо этого лучше ввести медали, кометы или что-нибудь ещё более полезное?
ну это уже на ваше усмотрение, не я же хозяин проекта
Тема: Кроты |
11 Августа 2012 22:22:34
Сообщение #387
Цитата: Dragonspy4
главное чтобы баланс был.
баланс это когда святой "плачет" на форуме
Тема: Планетоид |
9 Августа 2012 12:51:29
Сообщение #386
Цитата: VasyaMalevich
Планетоиды действуют находясь на луне/сущности/планете.
VasyaMalevich,
зачем вводить на лунах ?
терран покупает планетоид у ксерджа через дендрариум пересылает его на луну и все, через врата его можно перекинуть куда угодно. а так же это халявный сейв его получится.
Тема: фигня с ресами и остальным. |
9 Августа 2012 04:45:43
Сообщение #385
Цитата: saerjaaa
непонятная фигня происходит. где мой газ??
в письменном виде пишите заявление в газпром -мечты сбываются
Тема: Планетоид |
9 Августа 2012 02:41:14
Сообщение #384
RAZZAGAL,
проверь, :)сначала попробуй перегнать его на планету
базовая скорость : 1
потребление : 1 000 000 000
проверь, :)сначала попробуй перегнать его на планету
базовая скорость : 1
потребление : 1 000 000 000
Тема: Планетоид |
9 Августа 2012 01:20:17
Сообщение #383
Daggoth,
а картинку ещё не ввели ? а то она у меня не отображается
исправлено
и ещё
есть ли ограничение на их строительство
и уж больно слабые требования
а картинку ещё не ввели ? а то она у меня не отображается
исправлено
и ещё
есть ли ограничение на их строительство
Тема: Амортизация |
8 Августа 2012 11:54:50
Сообщение #382
Цитата: Dragos3680
оно того нестоит если виставите кооф 0.06 и от нево отменять амортизацыю тода ещо куда нешло и 2% очень мало.....
а потом крафтовчане удивляются, кто же советует вводить новых офицеров и повышать аммортизацию
Тема: Часовой |
8 Августа 2012 03:26:00
Сообщение #381
Цитата: nitvor
Часовой, Оборона
чушь, какого фига он нужен в обороне. с такими способностями ему только на передовую.
Цитата: nitvor
Часовые – это военные роботы, оснащенные
Цитата: nitvor
голопроекторами
Цитата: nitvor
Эти смертоносные устройства используются для усиления немногочисленной армии тоссов и помогают изменить исход большого сражения
скажем делает клона любого флота структурой не более 70000. Клон не атакует ,но берет на себя весь урон при этом получая на 50% больше повреждений чем оригинал. что-то меня на доту потянуло
Цитата: nitvor
собенности:Принцип роботы такой же, как и у щитов терран. Щиты всех часовых на планете суммируются, и закрывают все юниты на планете. Вражеские корабли смогут атаковать другие юниты только после деактивации щита.
имбой попахивает
Тема: Список |
8 Августа 2012 02:13:48
Сообщение #380
Цитата: RAZZAGAL
но перед входом в зал заседания проверять на присутствие алкоголя в крови, а так же других веществ, влияющих на рассудок.
Цитата: RAZZAGAL
97 Sandro_ 3 285 748
Старичок, то же самое что Нитвор.
Старичок, то же самое что Нитвор.
забыл упомянуть о его веточках(или микро-деревьях), ай-яй-яй.
RAZZAGAL,
понравилось, +.