Сообщения пользователя: Анархист
Тема: Лунное уничтожение упрощено |
6 Декабря 2014 20:54:09
Сообщение #392
Цитата: VasyaMalevich
Помимо самих разрушителей никакой флот гибнуть больше не будет:
VasyaMalevich,
то есть теперь не надо в САБе лететь, можно лететь кучей и страдать будут только ЛУ-уничтожители ?
Тема: Геолог |
6 Декабря 2014 20:41:29
Сообщение #391
Цитата: Plotnik-44
а вот стоимость игровой валюты может меняться в ту или другую сторону.
так то да .... но тут думают как Упоротыш-донатер закинет 1000-1000хд вроде много ... и в дендариуме рес покупать можно.
чем закинет 2000р-1000хд и вроде маловато.
Тема: Геолог |
6 Декабря 2014 20:04:31
Сообщение #390
Цитата: _trivium_
А о зергах подумали? Им что каждый раз дакуя хайдов выкидывать чтобы купить геолыча??? После 2х ????
да нормально ...геолог сдох 500хд залей . Генерал Х2 у терана сдох фул , 1000хд залей ))))
Адмирал вообще золотой.
Тема: Подорожание всего (отголосок из ВМС) |
6 Декабря 2014 19:54:20
Сообщение #389
в этой сылке в первые упоменулось ,что цыфра онлайн 1000 рыл.
С той поры прошло 6 месяцев , я видел онлайн 1300 , правда в чате регавшиеся были ботами с никами :
27вран.,вапрпав., 3увсмк4,......
но суть не в этом , суть в том , что с учетом 3-х официальных мультов , за пол года прибавки стабильного онлайна практически нет.
Вот над чем надо работать. Над динамикой, интересами, заинтересованостью...
С той поры прошло 6 месяцев , я видел онлайн 1300 , правда в чате регавшиеся были ботами с никами :
27вран.,вапрпав., 3увсмк4,......
но суть не в этом , суть в том , что с учетом 3-х официальных мультов , за пол года прибавки стабильного онлайна практически нет.
Вот над чем надо работать. Над динамикой, интересами, заинтересованостью...
Тема: Подорожание всего (отголосок из ВМС) |
6 Декабря 2014 19:39:27
Сообщение #388
Цитата: trio2
Поднимая цену на офицеров - мгновенно инфлируют хайды которые УЖЕ есть на аккаунте и куплены, например - год назад или 5. Это сильно хитрожопая схема
это для того, что бы не донатер , дольше покупал офиков , копя и торгуя в дендариуме.
Тема: Подорожание всего (отголосок из ВМС) |
6 Декабря 2014 19:26:55
Сообщение #387
Цитата: qwerty2
Поясню: модный гаджет полгода назад стоил 1000 USD, сейчас он стоит 1000 USD. В баксах ничего не изменилось, только в рублях. 1 хайд полгода назад стоил примерно 0,035 USD. Пусть так и стоит. Мы же о валюте (пусть и игровой) говорим. Понятие кросс-курсов никто не отменял.
ты пытаешься обьяснить гопоте ???
Даже элементарное :
Если ВМС одобрит удвоение базовой ставки ВСЕ цены на всех офицеров удвоятся. (с) Васи
он не понимает , что если Пирата покупали 1 лвл в месяц (донатер) ,то теперь часть вообще не будет покупать, а часть будет реализовывать покупку уже не в месяц 1 лвл ... а например в 2-3 месяца .
Что по сути донат не прибавит ,а наоборот замедлит.
Как я и говорил , на проекте РВАЧИ , цели-перспектив тут нет никакой, КА работает и живет одним днем.
Тема: Геолог |
6 Декабря 2014 17:42:12
Сообщение #386
ну а остальные офики подорожают ????
Пират на открытие Джагера будет стоить 40 000 ХД ?
Пират на открытие мега-имба "Арбитра" будет стоить 100 000 ХД ???
Пират на открытие Джагера будет стоить 40 000 ХД ?
Пират на открытие мега-имба "Арбитра" будет стоить 100 000 ХД ???
Тема: Изменение 10 квеста с полетом Алдариса |
6 Декабря 2014 12:37:44
Сообщение #385
Цитата: polargris
Я не знаю, как заставить полностью прочитать заголовок темы, на которую отвечаешь. Ввести капчу с ответом на контрольные вопросы?
ага давай , все плюсы и минусы данного квеста .
А так ему даже в ВМС ТОПы смеясь говорят ,что Квест Алдарис это кормушка.
Тема: Vox Populi online. Четырнадцатый выпуск. |
6 Декабря 2014 12:15:35
Сообщение #384
Цитата: Michael_Liberty
Дайте нам больше интересных событий, и газета будет выходить чаще.
больше и чаще события начнутся , когда будет динамика в игре . Тяжко даже мстить изза расстяний . Если один упоротый летя к тебе 6-7 часов сносит сервис ..... ну никак не лежит душа подобной фигней заниматься ,что бы отомстить.
На форуме тоже становится скушно ((((
В чате школота тупая.
в балансе бардак .
Игроки пасивные , после 500к очков переходят в торговлю и забивают на донат .
Тема: Изменение 10 квеста с полетом Алдариса |
6 Декабря 2014 06:25:13
Сообщение #383
Цитата: зумликоп
ответ Васей в ВМС...
VasyaMalevich
Квест помимо проблем для ТОП-ов служит цели очистки игрового мира от ферм, мешает скотоложству и фермоводству. Аки фермы без флота и обороны должны от него страдать, а нормальный игрок всегда сможет защититься
Квест помимо проблем для ТОП-ов служит цели очистки игрового мира от ферм, мешает скотоложству и фермоводству. Аки фермы без флота и обороны должны от него страдать, а нормальный игрок всегда сможет защититься
А что ты хотел от Админа , которому игровое сообщество говорит,что есть проблема ,а он упорото верит,что проблемы нет.
=Для ТОПов нет проблем в этом квесте . ТОПы все друг друга знают (или познакомятся ) ,а потратиться на создание приемной луны ..... так это только в плюс.
по всему остальному , страдает только оснавная масса ниже ТОП-100 по причине больших растояний (нет ДЭФа) , ограниченых друзей (маленькие альянсы),рандомного полета (нет возможности подготовится) .
Да и логика мышления не понятная . Будь у меня мульт ферма с 10-ю планетами , я даже не заморачивался бы на Алдарисе , но прилетит,но снесет 1-3 планеты максимум ....... и ЧЁ!? Ак то ферма отстрою не парясь ....быть может и астер заимею под боком.
Тема: Изменение 10 квеста с полетом Алдариса |
5 Декабря 2014 19:11:16
Сообщение #382
Цитата: T-800
Раздел новые идеи открыт. Но последнее время там идет только тенденция создавать специально темы, цель которых чисто поприкалываться и предложить хохму ради того чтобы поржать. В итоге сами же загадили раздел и теперь мало кто из админов туда заглядывает. Кто виноват в этом?
виноваты админы .
Человек создает темы приводит доводы , но Админ ,даже не желает дискусировать и спорить о плюсах и минусах данной идеи .
Вот я отписал по поводу выброса лома с ЛУ , санни написал:
- концепция ПП и ЛУ будет перепиливать.
Все понятно , тема пока не актуальна.
А тут проблема с 10-м Квестом АКТУАЛЬНА, но админ морозится.
Тема: Алдарис |
5 Декабря 2014 13:35:20
Сообщение #381
Цитата: Корвин
по теме согласен частично, оставить совместные дэфы от Алдариса, но если игрок дэфит самостоятельно, то добавить плюху, за одну планку (при победе обороняющих) +1% к атаке, за две планки +2% к атаке и т.д.
я бы даже и выпад лома с 2% до 3% поднял.
А что касается защиты , ну так игрок будет зарание готовится к обороне против Алдариса.
Едиственное , что. Надо запретить выпад астеров при ПУ на 100к статы,оставить одни пустоты , что бы мультов под астеры не делали . С 1кк очков ПУ и астеры шанст увеличивается.
Тема: Алдарис |
5 Декабря 2014 09:11:43
Сообщение #379
всем привет .
За прошедший год, как уже заметили игроки , статистика после перерасчета (очки на веспан) ,выросла в разы . За 3 года игры Саша8586 не набирал на багоюзе и рисовашках столько очков , сколько ТОП-1.2. в перерасчете с нуля за год .
На проекте заниженная разгруска (просидание статы) , раньше рекордная "Форта " была 11 лвл , у двух человек на проекте , и шахты выше 32лвл метала ,на колонах ни у кого не стояли , ибо можно было смело их потерять (быть сожраными) . К тому же ТОПовские войны с ЯР тоже не давали вырваться в перед конкретному игроку.
щас в секторе тишь да глать .... а-ля огейм ... с постоянными игрокаим 200 рыл и забиванием на донат от 1кк очков . (заставляющих админов водить что то очередное донатное ,что бы хоть как то потдерживать прибыль)
Из-за долгих по времени полетов,диких расстояний ,игроки стали дружить и перестали вкладываться в то ,что можно потерять .... стало выгоднее влажится в очередную ап ШАХТУ не прикрытую фортой ,так как ЯР и ПП в прошлом . Луны стали скрепляющим звеном в Пацифической стратегии , а Алдарис закрепил накрепко союзы ТОПов .
И так:
Предлогаю администрации , ужесточить сюжетную миссию .
- Запретить совместные ДЭФы . Игрок по миссии и сюжету должен ПЕРЕЖИВАТЬ ПУ ,а не ждать вылета,что бы сдружится с ТОПами и разжиреть на рисованом ломе .
- сделать фиксированым вылет , что бы игрок мог подготовится к этому ( скажем каждые 100к.,1кк., 5кк.,10кк.,15кк...). При уходе в РО ПУ останавливается тоже . так как всякое бывает.
- Расе Ксердж занизить количество вылета мамопап АЛДАРИСА , так как раса мобильная и флагманов как такого не имеет.
как я вижу это :
в качестве примера привожу эталон ТОП-1
В игре появится стратегически важные миссии , которые заставят пользователя подготавливаться ,влаживаться ,думать,просчитывать. Появятся определенные цели ,вынужденная активность.
За прошедший год, как уже заметили игроки , статистика после перерасчета (очки на веспан) ,выросла в разы . За 3 года игры Саша8586 не набирал на багоюзе и рисовашках столько очков , сколько ТОП-1.2. в перерасчете с нуля за год .
На проекте заниженная разгруска (просидание статы) , раньше рекордная "Форта " была 11 лвл , у двух человек на проекте , и шахты выше 32лвл метала ,на колонах ни у кого не стояли , ибо можно было смело их потерять (быть сожраными) . К тому же ТОПовские войны с ЯР тоже не давали вырваться в перед конкретному игроку.
щас в секторе тишь да глать .... а-ля огейм ... с постоянными игрокаим 200 рыл и забиванием на донат от 1кк очков . (заставляющих админов водить что то очередное донатное ,что бы хоть как то потдерживать прибыль)
Из-за долгих по времени полетов,диких расстояний ,игроки стали дружить и перестали вкладываться в то ,что можно потерять .... стало выгоднее влажится в очередную ап ШАХТУ не прикрытую фортой ,так как ЯР и ПП в прошлом . Луны стали скрепляющим звеном в Пацифической стратегии , а Алдарис закрепил накрепко союзы ТОПов .
И так:
Предлогаю администрации , ужесточить сюжетную миссию .
- Запретить совместные ДЭФы . Игрок по миссии и сюжету должен ПЕРЕЖИВАТЬ ПУ ,а не ждать вылета,что бы сдружится с ТОПами и разжиреть на рисованом ломе .
- сделать фиксированым вылет , что бы игрок мог подготовится к этому ( скажем каждые 100к.,1кк., 5кк.,10кк.,15кк...). При уходе в РО ПУ останавливается тоже . так как всякое бывает.
- Расе Ксердж занизить количество вылета мамопап АЛДАРИСА , так как раса мобильная и флагманов как такого не имеет.
как я вижу это :
в качестве примера привожу эталон ТОП-1
В игре появится стратегически важные миссии , которые заставят пользователя подготавливаться ,влаживаться ,думать,просчитывать. Появятся определенные цели ,вынужденная активность.
Тема: Разрушение лун |
4 Декабря 2014 19:06:41
Сообщение #378
Цитата: Sunny
ЛУ/ПУ будет переделываться, скорее всего тогда и будет изменение баланса/функционала
когда сие счастье будет?
Тема: Разрушение лун |
4 Декабря 2014 13:31:43
Сообщение #377
Цитата: Andrey_Sviridovich
Я тебе говорю, что одним это благо вторым нет.
Кому благо , ты ДНО ???
Какой идеот будет сбивать луны ради 10% лома с копеешных построек????
,что бы рандомно потерять от обратной волны флот в 3-7 рас превышающий стоймость всего выпавшего ?
что бы нарваться на ДЭФ или возрат ?
при этом не стратегический снос луны (там хоть дай лом ,хоть не давай ,один хрен приоретет снос) , а имеено ради фарма ???
Andrey_Sviridovich,
у тебя 2кк очков ты рассуждаешь как Днище , употорото встал к стенке и гнешся ,что Ксерджу не выгодно спиливать луны .............
И теран с Тоссом ,поимееют с этого ведения , только чего ? мне как 2 страницы не понятно .
Тема: Разрушение лун |
4 Декабря 2014 12:57:44
Сообщение #376
Andrey_Sviridovich,
с тобой разговор не о чем .
Что ты мне пытаешься доказать ???? Что Ксердж ущербный ? Так я это знаю.
Что выпад лома нанесет Ксерджу вред ?
Так повторю для употорого:
О чем с тобой говорить и чего ты пытаешься сказать мне .... что играть лучше тераном или тосом , так как у них флот для ЛУ лучше ?
Ну так и стоймость, и рандом потери, и игровые факторы не кто не отменял .
с тобой разговор не о чем .
Что ты мне пытаешься доказать ???? Что Ксердж ущербный ? Так я это знаю.
Что выпад лома нанесет Ксерджу вред ?
Так повторю для употорого:
Цитата: Анархист
Я устал одному обьяснять,что выпад лома это всего лишь доработка , а не средство заработка-фарма . Так как тот кто будет на таком фарме пытаться получить профит, больше потеряет ,чем поимеет.
О чем с тобой говорить и чего ты пытаешься сказать мне .... что играть лучше тераном или тосом , так как у них флот для ЛУ лучше ?
Ну так и стоймость, и рандом потери, и игровые факторы не кто не отменял .
Тема: Разрушение лун |
4 Декабря 2014 12:30:31
Сообщение #375
Цитата: Andrey_Sviridovich
А теперь ответь мне как ксерджу снести луну если принять твое предложение и как ее оборонять???
если ты рукажоп , то будь ты хоть тераном ,хоть тосос , хоть бабуином , толку от этого не прибавится.
1. ЛУ -флагманы летят намного медленее чем ДЭф.
2. сушка может отлететь
3. если ДЭФ станет на оборону (отлетевшей) луны ,то не один скан ,не определит наличие флота , атакеру остается или отменять или вести бой в слепую (при грамотном раскладе все произойти может секунду в секунду ).
4. ВЫПАД лома есть , нет его ,это не компенсирует потери, а фармить луны ради него БРЕД!!!!!!
Ну на 5-е скажу так , сушка из всех спутников трех рас ,самая УГ , но это не по теме. (у терана построек больше например)
Тема: Разрушение лун |
4 Декабря 2014 12:05:43
Сообщение #374
Цитата: Andrey_Sviridovich
НЕТ. Потому как ксерджу ЛУ - это мечты и врат для быстрого дефа нет ))). Если говорить по простому -НАМ ЭТО НЕ ВЫГОДНО.
твое право. Я устал одному обьяснять,что выпад лома это всего лишь доработка , а не средство заработка-фарма . Так как тот кто будет на таком фарме пытаться получить профит, больше потеряет ,чем поимеет.
Тема: Медаль Хокинга |
4 Декабря 2014 11:45:31
Сообщение #373
Цитата: отдел
Думаю для небольшого удобства можно было бы ввести полосу прогресса для данной медальки, если технически это возможно.
а толку ? Рандом.
Я после получение этой медали , 3 месяца на час посылал экспу и за 100500 ЧД один раз она прострелила .