Сообщения пользователя: RedBarmaley
Тема: как быть если успел начать миссию ковчег |
16 Августа 2019 13:09:41
Сообщение #118
На всякий случай:
- Таймер миссии во время боя будет поставлен на паузу и возобновится потом, если на корах остался тот же игрок (один);
- Таймер миссии не виден никому, кроме зергов;
- О конце миссии незергам придёт сообщение в раздел "Прочие".
- Таймер миссии во время боя будет поставлен на паузу и возобновится потом, если на корах остался тот же игрок (один);
- Таймер миссии не виден никому, кроме зергов;
- О конце миссии незергам придёт сообщение в раздел "Прочие".
Тема: Чек-листы |
16 Августа 2019 11:17:04
Сообщение #117
Урон в бою какой-то не такой:
- влияние специализации;
- влияние технологий на урон, броню и щиты;
- влияние офицеров на урон, броню и щиты;
- влияние медалей на урон, броню и щиты;
- бонус от опыта на урон, броню и щиты;
- учесть разброс урона массовой атаки ±50%;
- экспериментальные исследования (заточки);
- если атака обычная, т.е. не массовая, за один выстрел может быть уничтожен максимум один юнит, какой бы мощности выстрел ни был.
- влияние специализации;
- влияние технологий на урон, броню и щиты;
- влияние офицеров на урон, броню и щиты;
- влияние медалей на урон, броню и щиты;
- бонус от опыта на урон, броню и щиты;
- учесть разброс урона массовой атаки ±50%;
- экспериментальные исследования (заточки);
- если атака обычная, т.е. не массовая, за один выстрел может быть уничтожен максимум один юнит, какой бы мощности выстрел ни был.
Тема: Чек-листы |
15 Августа 2019 15:41:10
Сообщение #116
Выбор цели в бою:
Следующие условия проверяются каждую секунду, для каждого юнита в атакующей группе.
Нет никого на расстоянии выстрела или нет юнитов, которые могут выстрелить сейчас
Выбирает к кому двигаться по максимальному значению, учитывая характеристики юнита: стреляет/нет, специализация, расстояние, возможность концентрации, заражение чумой, кислотными спорами, применённое боевое командование, размер, тип брони.
Есть группа(ы) на расстоянии выстрела
Выбирает случайным образом из них, вероятность пропорциональна количеству юнитов, цене юнита в ресурсах (не в униресе!) в степени 2/3, и обратно пропорциональна квадрату расстояния.
Если атака без удержания цели (про бои в целом)(массовая атака всегда без удержания цели), то атакующий юнит будет делать выбор группы-цели и юнита-цели перед каждым залпом.
Один залп может быть только по одной группе-цели.
Изначально юнит в целевой группе выбирается случайно.
Если есть удержание цели, то все выстрелы летят в однажды выбранный юнит.
Перед каждым выстрелом делается проверка, жив ли выбранный ранее юнит-цель.
Если не жив, выбирается новый юнит-цель в той же группе-цели из живых на начало секунды уже без проверки на живучесть.
Если это был последний юнит-цель в группе-цели, то остальные выстрелы текущего залпа улетают в "молоко".
Более подробно тут: Перестрелка
Можно ещё про общую инфу по концентрации почитать. Сейчас концентрация у всех 50%.
Следующие условия проверяются каждую секунду, для каждого юнита в атакующей группе.
Нет никого на расстоянии выстрела или нет юнитов, которые могут выстрелить сейчас
Выбирает к кому двигаться по максимальному значению, учитывая характеристики юнита: стреляет/нет, специализация, расстояние, возможность концентрации, заражение чумой, кислотными спорами, применённое боевое командование, размер, тип брони.
Есть группа(ы) на расстоянии выстрела
Выбирает случайным образом из них, вероятность пропорциональна количеству юнитов, цене юнита в ресурсах (не в униресе!) в степени 2/3, и обратно пропорциональна квадрату расстояния.
Если атака без удержания цели (про бои в целом)(массовая атака всегда без удержания цели), то атакующий юнит будет делать выбор группы-цели и юнита-цели перед каждым залпом.
Один залп может быть только по одной группе-цели.
Изначально юнит в целевой группе выбирается случайно.
Если есть удержание цели, то все выстрелы летят в однажды выбранный юнит.
Перед каждым выстрелом делается проверка, жив ли выбранный ранее юнит-цель.
Если не жив, выбирается новый юнит-цель в той же группе-цели из живых на начало секунды уже без проверки на живучесть.
Если это был последний юнит-цель в группе-цели, то остальные выстрелы текущего залпа улетают в "молоко".
Более подробно тут: Перестрелка
Тема: Каллигуальный Вася |
14 Августа 2019 12:53:47
Сообщение #115
Ага, записал: "Не учитывать голос Семёна, ибо продан"
Тема: Новое здание ксерджей Червоулей |
9 Августа 2019 18:11:51
Сообщение #114
Цитата: xexexe
Для чего ?
Тема: В связи с очередной позеркой |
8 Августа 2019 14:28:27
Сообщение #113
Доводы тут вообще редкость
Лучше самому искать игроков из знакомых и не очень, выяснять у них отношение к этому вопросу и просить их высказаться в защиту.
А поржать тут любят, иногда даже очень качественно выходит))
Лучше самому искать игроков из знакомых и не очень, выяснять у них отношение к этому вопросу и просить их высказаться в защиту.
А поржать тут любят, иногда даже очень качественно выходит))
Тема: В связи с очередной позеркой |
8 Августа 2019 14:01:58
Сообщение #112
Пока тема не пользуется спросом
Мы не можем идти против игроков.
Мы не можем идти против игроков.
Тема: Чек-листы |
8 Августа 2019 10:54:58
Сообщение #110
Здесь будут чек-листы для самопроверки перед созданием темы в багах или вопросом админу.
Писать в эту тему игрокам запрещено — форумный бан сразу на полгода.
Оглавление:
- Выработка ресурсов;
- Выбор цели в бою;
- Урон в бою какой-то не такой;
- Ковчег для нексерджей;
- Концентрация;
- Юнит стреляет слишком часто;
- Отправка флота одной кнопкой;
- Прилёт нагов;
- Особенность постройки зданий на спутниках;
- Игрок в бою получил больше опыта, чем надо;
- Настройка координат гравипушки;
- Оборона объекта восстановилась мгновенно;
- Атака сквозь щит есть, но в подробностях боя видно, что юнит всё равно бьёт по щитам;
- Случаи завершения боя;
- Лагает 3d или графика в целом в браузере Chrome на Windows7;
- Ресурсов больше, а цена меньше при продаже
Все вопросы можно задавать мне в личку.
Везде Группа = Стэк.
Писать в эту тему игрокам запрещено — форумный бан сразу на полгода.
Оглавление:
- Выработка ресурсов;
- Выбор цели в бою;
- Урон в бою какой-то не такой;
- Ковчег для нексерджей;
- Концентрация;
- Юнит стреляет слишком часто;
- Отправка флота одной кнопкой;
- Прилёт нагов;
- Особенность постройки зданий на спутниках;
- Игрок в бою получил больше опыта, чем надо;
- Настройка координат гравипушки;
- Оборона объекта восстановилась мгновенно;
- Атака сквозь щит есть, но в подробностях боя видно, что юнит всё равно бьёт по щитам;
- Случаи завершения боя;
- Лагает 3d или графика в целом в браузере Chrome на Windows7;
- Ресурсов больше, а цена меньше при продаже
Все вопросы можно задавать мне в личку.
Везде Группа = Стэк.
Тема: 12 квест, Телепат |
7 Августа 2019 10:37:14
Сообщение #109
Чуть уточнили описание миссии. Возмещения убытков не будет. Пункт правил 8.6.
Тема: Новое здание ксерджей Червоулей |
6 Августа 2019 20:44:24
Сообщение #107
Ксерджам добавлено новое здание — Червоулей.
Неутомимые черви роют каналы в рыхлых местах объекта. Затем заполняют эти каналы плотной слизью, склеивая объект изнутри. Происходит повышение плотности объекта на 10% с каждым уровнем. Можно построить только на астероиде/луне/насекомой сущности/дунклеостее.
Неутомимые черви роют каналы в рыхлых местах объекта. Затем заполняют эти каналы плотной слизью, склеивая объект изнутри. Происходит повышение плотности объекта на 10% с каждым уровнем. Можно построить только на астероиде/луне/насекомой сущности/дунклеостее.
Тема: Новый дизайн Линкора и Джовиана |
3 Августа 2019 13:03:06
Сообщение #106
DREWNIY, ты, я смотрю, чтишь все Васины высказывания... Значит я могу называть тебя быдлом?
Тема: Новый дизайн Линкора и Джовиана |
3 Августа 2019 09:19:16
Сообщение #105
Цитата: Phenix
геи-энтузиасты
Кончились аргументы - так и скажи, что был не прав. Зачем же хамить?
Тема: Новый дизайн Линкора и Джовиана |
2 Августа 2019 22:03:56
Сообщение #104
Цитата: Phenix
Сделал бы карандашный эскиз, но
Вечная история, как до дела доходит. Эх, так и останемся в неведении об уберкорабле
Тема: Новый дизайн Линкора и Джовиана |
2 Августа 2019 15:25:27
Сообщение #102
Phenix, вы, я смотрю больно в курсе про космические бои)
1. Это легко объяснить. Видели ли вы хоть у одной из рас в технологиях смазку, годную для отрицательных температур космоса?
2. Сейчас даже в военных самолётах на маленькой земле, сначала цель на радаре замечают. А, если увидят вражеский самолёт, глазами, то это уже будет происходить не в кабине, а под куполом парашюта)
3. Лучевое оружие, где пушки ни ставь, будет всем глаза выжигать.
4. Разве может маленький корабль тащить большую пушку? Шварц может удержать шестиствольный пулемёт, вы, боюсь, нет.
5. Если пробьют щиты, как двигатели не разноси, всё равно разнесут всё в клочья.
6. Безусловно по стуку, как на парковках в Париже.
7. Только воровайки имеют свой кран, потому и получили такое прозвище. Большие контейнеровозы где попало не разгружаются, только в оборудованных портах.
Я понимаю, что вас мне переубедить никак не удастся...
И хорошо, что форум платный, а то таких умных было бы значительно больше
1. Это легко объяснить. Видели ли вы хоть у одной из рас в технологиях смазку, годную для отрицательных температур космоса?
2. Сейчас даже в военных самолётах на маленькой земле, сначала цель на радаре замечают. А, если увидят вражеский самолёт, глазами, то это уже будет происходить не в кабине, а под куполом парашюта)
3. Лучевое оружие, где пушки ни ставь, будет всем глаза выжигать.
4. Разве может маленький корабль тащить большую пушку? Шварц может удержать шестиствольный пулемёт, вы, боюсь, нет.
5. Если пробьют щиты, как двигатели не разноси, всё равно разнесут всё в клочья.
6. Безусловно по стуку, как на парковках в Париже.
7. Только воровайки имеют свой кран, потому и получили такое прозвище. Большие контейнеровозы где попало не разгружаются, только в оборудованных портах.
Я понимаю, что вас мне переубедить никак не удастся...
И хорошо, что форум платный, а то таких умных было бы значительно больше
Тема: Бомбардировщики |
1 Августа 2019 13:43:04
Сообщение #101
Уважаемые игроки, не путайте, пожалуйста, механику игры (этой конкретной игры) и реальность. В реальности, например, ЯО разрабатывали несколько лет, а путешествия через кротовые норы человечеству до сих пор недоступны. Предлагая что-то, попробуйте учесть механику и баланс этой конкретной игры. Сейчас основная масса предложений сводится к "сделайте мне хорошо, а то мне плохо".
Тема: Среднее количество обломков |
30 Июля 2019 12:27:06
Сообщение #100
Вон оно что, речь идёт только об ОПС, принадлежащих пиратам . Пора увольнять телепата...
Тема: Среднее количество обломков |
30 Июля 2019 11:10:25
Сообщение #99
Как можно улучшить методику расчёта?