Сообщения пользователя: prisch
Тема: Разгон увеличивается на время сбора ресурсов с планеты |
16 Июля 2024 09:58:33
Сообщение #276
Ай ай а ведь у этого юриного выкака есть историческая подоплека. Долгое время вася обещал что загрузка реса вот-вот станет занимать время.... много времени.... Никогда такого не было и вот опять что у васи на уме то у юры на языке )))
Тема: Уменьшение выработки |
13 Июля 2024 16:11:00
Сообщение #275
Цитата: _destroyer_
Я на твой сраный проэкт потратил 50к
Ну походу ты свое дело сделал и можешь спокойно удаляться.
Тема: Запрет на отжим ОПС |
9 Июля 2024 18:30:49
Сообщение #274
Цитата: AndryK
Поэтому всего один вопрос.. Надолго?
Да кого же еще тут интересуют хоть какие-то вопросы. Улыбаемся и наблюдаем или улыбаемся и донатим $-)
Тема: Ввести новую медаль - Баран. |
28 Июня 2024 20:22:31
Сообщение #273
Выдать медаль самому ТС, и чтоб все минусовала на все проценты, затем закрыть эту тему и вопрос в целом.
Тема: Замедление разгона флота |
27 Июня 2024 19:08:22
Сообщение #272
Люди бунтуют... Или нет... Все разбегутся... или нет... Настанет наконец крафта конец.... Или нет....
Но это не точно....
Наблюдения последних шести лет гарантировать ничего не могут )))
Но это не точно....
Наблюдения последних шести лет гарантировать ничего не могут )))
Тема: Замедление разгона флота |
24 Июня 2024 02:48:00
Сообщение #271
Занятно что нововведение пиарят как метод борьбы с быстрыми атаками, хотя по факту это лишь видимость. Разгон увеличился значительно у всех а с планеты стал так вообще откровенно долгим. По факту от быстрого флота так никто и не сбежит а у него будет лишнее время пострелять. Просто внешне быстрые атаки стали теперь слоупочными. Ну и такое веселое дело как подлов кого-то прям в онлайне тоже стало менее реализуемо, впрочем в массах тут таким "атакеры" не балуются а бьют незасейв. Так что концептуально эффекта нет, просто теперь даже полет в туалет за кустами отвратительно долог.
Тема: Система ракетного боя |
1 Мая 2024 14:07:14
Сообщение #270
Тема сдохла давно а виталик некромант. Силы света настоятельно рекомендуют сжечь его на костре порицания )))
Тема: Разведка |
29 Февраля 2024 01:00:52
Сообщение #269
Цитата: JaMirnyj
Поля же рандомно генерируются после колонизации, разве нет? И чем больше удержание, тем больше вероятность доп.полей, вроде так читал на форуме. Какой тогда смысл, от таких разведок?
Смысл в незнании новичком матчасти но яростном желании менять мир. Молодежь одним сломвом.
Ничего непонимают но все хотят и сразу ;-)
Тема: АУКЦИОН админской станции BE-BE |
10 Февраля 2024 16:56:52
Сообщение #267
Цитата: xexexe
Vikvera, ну ты это... Нет слов.
Есть такое слово - меценат!
Тема: Стелочки, обводка и линии навигации в гале |
10 Февраля 2024 13:48:11
Сообщение #266
О да без стрелочек никуда. Но все непросто и нужен офицер - стрелочник - главный по стрелочкам и кружочкам для тех кто потерялся в пустой васиной галактике. ;-)
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
4 Февраля 2024 12:16:00
Сообщение #265
Цитата: chuher
1) https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=175ed78de44b385fbf980f78b4bce93c
Для сравнения хотел бы высказать свое мнение про "математику"... Будет сумбурно, но простите:) Итак, бой, беру для анализа только уников, в 3-м раунде по уникам Ямато жахнул, 186 011 урона брони (минуя щиты) это 2.5% (округлил) от общей брони 235 уников, больше урона не было, но в конце боя 7 уников - это 3% (округлил) от 235 уников рассыпались. Как мне узнать, что именно в эти 7 уников пришел весь урон?))) Я прекрасно понимаю, что разместить стату по каждой единице флота нереально на экране, но тогда или мы тупо верим "математикам" или в принципе подход урона "каждой единицы" неправильный.
2) https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6ac2499b5e78a146b8d8641223366466
Ну и по поводу этого боя и яблок ))) Уник делает 1 выстрел за залп по описанию (в моем бою это видно одназначно) а здесь на 10-й секунде аж 6 выстрелов по разным целям... Это что???? Кинул одно яблоко по врагу, а оно в полете разделилось на 6 частей?)))
К сожалению математику не применить где используется сомнительный рандом и неизвесные формулы. По ощущениям все работает странненько сейчас.Для сравнения хотел бы высказать свое мнение про "математику"... Будет сумбурно, но простите:) Итак, бой, беру для анализа только уников, в 3-м раунде по уникам Ямато жахнул, 186 011 урона брони (минуя щиты) это 2.5% (округлил) от общей брони 235 уников, больше урона не было, но в конце боя 7 уников - это 3% (округлил) от 235 уников рассыпались. Как мне узнать, что именно в эти 7 уников пришел весь урон?))) Я прекрасно понимаю, что разместить стату по каждой единице флота нереально на экране, но тогда или мы тупо верим "математикам" или в принципе подход урона "каждой единицы" неправильный.
2) https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6ac2499b5e78a146b8d8641223366466
Ну и по поводу этого боя и яблок ))) Уник делает 1 выстрел за залп по описанию (в моем бою это видно одназначно) а здесь на 10-й секунде аж 6 выстрелов по разным целям... Это что???? Кинул одно яблоко по врагу, а оно в полете разделилось на 6 частей?)))
По второму вопросу проще там юнит не один а стак и каждый выбирает свою цель. Фокусировку на одной цели давно вырезали из боевой системы.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
4 Февраля 2024 11:40:09
Сообщение #264
Цитата: DuckHrykem
Урон не зациклен на 1 или даже на 2х яблоках из 93. Он распределён на все яблоки в целом.
Ага и в школе изучают прием - математическая индукция что позволяет перейти от двух-трех хоть к миллионам.Но для вас похоже это слишком. Просто поверьте не надо шкалу общего делить на количество чтоб узнать средний урон каждого. Она именно его и показывает в чистом виде.
Цитата: DuckHrykem
один процент из 93 составляет 0,93%
Просто продолжай позорится. Или убери значок процента в конце.Цитата: DuckHrykem
И чем вам 0.93 яблока не нравится?
Молоток значок % лишний уже убрал.Цитата: DuckHrykem
А с одного яблока значит 1% это 0,01 яблока
Правилньно а теперь еще шаг. Берем 93 яблока по 95% каждое и в сумме что получаем 95% всех яблок из 93, каждое же по 95% значит и в сумме не будет 5% всего хватать. Все ведь просто. Ни умножения ни деления не надо. Общая шкала это чистый средний урон по больнице. 0.95а+0.95а+...+0.95а=0.95(93а)Цитата: DuckHrykem
сколько процентов будет яблок утилизированно при 5% каждых
ясно же 5% от всех
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
27 Января 2024 21:24:55
Сообщение #263
Ну мне все эти обновы проще принять, чем тем кто успел на проект солидно закинуть. Я когда стартовал новичкам было попроще на разграблении ишек развиваться. А потом чуть погодя ввели разгон и я как-то понял сразу что донатить тут не стоит. Дальше много резали да "вводили" и мало появлялось нового так что я так и остался тут не вложив ни рубля ;-)
По хорошему я и не играю уже давно так как игра с времен оных эдак 2-3 летней давности солидно испортилась.
Я как и многие тут заглядываю поглядеть как идут дела и к чему все идет. И закончится ли оно или так и будет длиться....
По хорошему я и не играю уже давно так как игра с времен оных эдак 2-3 летней давности солидно испортилась.
Я как и многие тут заглядываю поглядеть как идут дела и к чему все идет. И закончится ли оно или так и будет длиться....
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
27 Января 2024 20:30:54
Сообщение #262
Цитата: aaaaaaaaaaaaa
Я предлагал чтобы сила юнита была обратно пропорциональна стате. Тогда топам не выгодно будет нападать на совсем мелких и нубка не нужна.
Раздел с новыми предложениями не тут. И я даж не хочу обсуждать это. Там подобным темам один человек ставит соответственную картинку с крокодилом геной и подписью ;-)
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
27 Января 2024 20:05:46
Сообщение #261
Просим ульрезая наложить вето... Но опс он уже давно не рб, частично забанен и все что мог уже наложил )
Просим помочь нынешнего но кто он такой и делает ли что-то никто не знает и похоже положили изначально уже на него ))
Просим помощи у железного-дровосека инквизитора чтоб сжег всех нас недовольных игроков, но у него как водится нет дров.
Вообщем просим что-то у кого-то на форуме в очередной уже раз а игра все живет как-то.
Уникальный однако проект!
Просим помочь нынешнего но кто он такой и делает ли что-то никто не знает и похоже положили изначально уже на него ))
Просим помощи у железного-дровосека инквизитора чтоб сжег всех нас недовольных игроков, но у него как водится нет дров.
Вообщем просим что-то у кого-то на форуме в очередной уже раз а игра все живет как-то.
Уникальный однако проект!
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
27 Января 2024 19:50:41
Сообщение #260
Вот обнову и проверяют. Прямо сейчас. Тут все сурово и всегда так было ;-)
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
27 Января 2024 19:44:56
Сообщение #259
Тут какбе очевидно что от царапин кораблики не умирают, и какбэ очевидно что вводить такой механизм надо было бы для поврежденных серьезно юнитов, но также очевидно что, даже введенный таким образом, он бы понимания не нашел, а раз понимания не ожидается, то ввели сразу по самые гланды, а потом время спустя понемногу выведут, вызвав у поциента удовлетворение.
Как писали многие старожилы, такое было уже не раз, как например со скоростью исследований у терров. Там так ввели, что они в годы ушли, а потом аккуратно вывели и стало даже быстрее чем до введения. Ну мне так показалось, и если ппски исключить.
Так что ничего нового. Просто заход на фарм пиров с другого фланга. Просто резать лом или пачки видать надоело.
Как писали многие старожилы, такое было уже не раз, как например со скоростью исследований у терров. Там так ввели, что они в годы ушли, а потом аккуратно вывели и стало даже быстрее чем до введения. Ну мне так показалось, и если ппски исключить.
Так что ничего нового. Просто заход на фарм пиров с другого фланга. Просто резать лом или пачки видать надоело.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
27 Января 2024 19:15:42
Сообщение #258
Вот представляю героический бой в котором мильон истребителей сцепились на координатах с мильоном упячек и бились с друг-другом пока разогнавшись не покинули бой почти без потерь, ну а потом по результатам битвы не выжил никто )))
Ну ладно погибло где-то по половине )))
Вот в какой игре еще такой рандом возможен? Это же просто шик!!!
Ну ладно погибло где-то по половине )))
Вот в какой игре еще такой рандом возможен? Это же просто шик!!!
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 23:35:02
Сообщение #257
Гори гори .... Моя Звезда.
Не распускаем нюни бойцы коцмас суровое место 😎
Не распускаем нюни бойцы коцмас суровое место 😎