Сообщения пользователя: Филипп_Очередько

Тема: Анонс уменьшения САФ | 27 Декабря 2015 12:54:57
Сообщение #64
Цитата: Kaifari
Планируется лишь уменьшение САФ. Сейчас можно безнаказанно держать тысячу крейсеров на каждой планке и никто до них не доберется. Так игра теряет свой азарт и с ним смысл. Я согласен, что должен быть САФ для небольшого сервисного флота, но не такой раздутый до невозможности, как сейчас...

А сколько это Небольшой сервисный флот? Лично у меня чётко умещаются 4 джаги в саф. Но они и атаку имеют, будут ли они считаться сервисом? Последнее это так на правах философского флуда.
Тема: Анонс уменьшения САФ | 27 Декабря 2015 12:50:58
Сообщение #63
Мля с одной стороны есть варик наказать наглецов, прячущихся в сафе. С другой стороны не хочется свой сервис на планках терять. А ведь найдутся и такие олени, возжелающие на чужой сервис прилететь. Особенно у зергушат это печально скажется. Будут сидеть и бояться как бы им не слили Оверов, дающих энергию.
Тема: Колодец для добычи металла | 16 Июля 2015 20:38:34
Сообщение #62
Цитата: rassvet

да успокойся, пусть полей только прибавят и всё )))

Штук по 150 на каждую планку. У меня и так уже терраформер 4 лвла. А планка с самой регистрации была такая. И шо прикажете делать? Ломать всё и строить два месяца по-новой?
Тема: Колодец для добычи металла | 16 Июля 2015 20:37:27
Сообщение #61
Ахуеть. Просто ахуеть. Я сейчас фейспалмом разбил себе лицо от таких введений. :recourse:
Знаете, я в игре полтора года, и вот что я выяснил за это время. Приведу пруф самого себя же в обсе игры и говновведений с кентом.
"[email protected] (21:52:17 24/04/2015)
Еб...шить уасю сучьим украинским учебником по биологии. ДАЖЕ ТАМ будет написано, что еб...ые звери НЕ МОГУТ ЛЕТАТЬ БЫСТРЕЕ СВЕТА, а потом учебником по истории украинским же, где написано УЖЕ 100500 ЛЕТ НАЗАД УКРОПИТЕКИ ЛЕТАЛИ НА ЗВЁЗДЫ пиляяяяять оленюшка тупой сука. А заодно ещё учебником по грёбаной физике и теорией относительности. ЗАЕ....Л ДИБИЛ БЛ...Т!!!!!!!!!! ]:->"
Отошли вы, товарищи, от концепции старкрафта в дебри. :( Сделайте специализацию стелсов "при количестве >10000к есть 25% шанс снести все джовы кемеровского" (аля как нагнули ЗС в звёздных войнах:неприступная крепость, но есть вот такой нюанс в крепости- оригинальный ход дизайнера- ахиллесова пята- дырка в станции, в которую может влететь исстребитель и взорвать всю крепость) и тогда вы дадите стимул игрокам развивать экономику, качать техи, качать флот, и искать кемера :D Это лучше, чем удивляться тому, что сраные зерги стали летать быстрее, чем сраные терраны (при том, что у терранов гиппердвижки, которые по идее должны быть УЖЕ СВЕРХСВЕТОВЫМИ).
В старике единственным недочётом концепции самой игры, была именно возможность зергов летать от звезды к звезде (сектор же, значит там несколько звёзд с определённым набором пригодных для колонизации планет, и какое то кол-во планет с условиями, плохо пригодными для колонизации терранами/протосами (напр. вспоминаем планету ЧАР)), но и не более. Можно было бы придумать что то вроде Зерги с помощью овермайнда, а после Королевы клинков, открывают червоточины в пространстве и могут ими управлять (за червоточины КА + мне понравилось). Но в целом и концепция баланса укладывалась в логическую модель: при столкновении перевеса не было ни на одной воюющей стороне, т.к. у каждой расы были свои преимущества и недостатки (напоминать баланс СК не буду) и потому война затянулась. Далее пошёл уже сюжет. Если бы был перевес на одной из трёх сторон конфликта, то она бы просто нагнула первые две, в первые несколько битв. Т.е. к 3-5 миссии по игре.
КА слегка отошла от концепции СК, но всячески старалась сохранить баланс 3х рас. В итоге баланс в хламе. :D Зерги летают быстрее терран (без комментариев). Купил джов нагнул весь сектор (без комментариев). Порезали техи ВСЕМ, дабы ТОПы имели конкуренцию (утверждение, что 5>3 аналогично утверждению, что (5-2)>(3-2) где перемена??). С момента ВЕЛИКИХ ПОТРЯСЕНИЙ ВСЕЛЕННОЙ в прошлом году, когда перепилили расстояния, я свой акк превратил в ферму. И забросить бы проект к херам, да жаба душит-2.3к хайдов жалко (( Не было б хайдов, забросил бы нафиг. И, я думаю, так поступили бы ещё 78.4% проекта.
Тема: Уменьшен щит Сверхновых | 28 Марта 2015 14:57:43
Сообщение #59
Цитата: wasd
при том,что держать полляма флота без необходимости сейва как-то жирно...

Это где ты такое видела то ёпта??
Сообщение #58
Цитата: VasyaMalevich
Минирование координат ксерджейского юнита "Плеть".

Вообще то в оригинальном Стар Крафт у терран был минёр. На нём Джимми Рейнор рассекал в оригинальном старике, да и в Brood War, насколько я помню, тоже. Мало того, что вы вводите ебанариумные нововведения, так ещё и давно забыли корни и истоки откуда вообще родилась идея X-Craft.
Тема: Коментарии для лотов в дендрариуме | 2 Февраля 2015 00:28:51
Сообщение #57
Цитата: Корвин
за дополнительную плату в хайдах, хочешь рекламировать, плати за рекламу

:lol:
Сообщение #56
Цитата: TERMINAT
Нет бы ввели что то такое, чтобы весь крафт хвалил админов и форум разрывался от позитивных сообщений

Например приложение для телефонов ага
Тема: Бонус Геолога снижен | 17 Декабря 2014 22:46:32
Сообщение #55
Цитата: VasyaMalevich
Это делает роль доната слишком существенной, а мы должны думать об интересности игры для всех игроков, в том числе "бесплатников"

Опять же есть дендра. Кто мешает в дендре продавать ресы за хайды. Я лично человека знаю, который в игру вдонатил 50 рублей (НЕ ТЫСЯЧ) и уже давно геолога купил чисто за счёт торгов в дендре. Ёпта спрос рождает предложение это 1, и 2 человек волен делать то, что закон не запрещает (Французская юрисприденция) в данном случае то, что не запрещено администрацией, и механизмы, ею же введённые, в данном случае уже сам факт доната и дендры.
Тема: Бонус Геолога снижен | 17 Декабря 2014 22:40:58
Сообщение #54
Цитата: Ulrezaj
Донат ломает пукан.

Ну да да. Продал хату купил 100500 джовиков чё там. ЛОЛ :lol:
Странно, что мы ещё не слышали пресловутое: "Доллар же растёт, потому и хайды подорожали"... :lol:
Тема: Бонус Геолога снижен | 17 Декабря 2014 22:35:30
Сообщение #53
Цитата: VasyaMalevich
нам не жалко цифр, но жалко когда игра превращается в автомат "кто больше зальёт денег".

Ну ну. А как же 50 джовиков в атаке?? Донат не ломает игру?? :lol:
Тема: Чат и его органы | 11 Сентября 2014 20:01:19
Сообщение #52
Цитата: glassmaxx
Вот интересно через сколько появится темка о сняти с модерства ))

Я думаю спустя 1-48 часов. Взависимости от наглости и уровня ЧСВ модера. А у наших шаверм ЧСВ родилось раньше, чем они годика так на два.
Тема: Чат и его органы | 11 Сентября 2014 19:48:16
Сообщение #51
А белка где? :sad:

Цитата: SMADMAX
как только им дают банхаммер, на них сразу кучу недовольных тупоголовых отпрысков выливают ушат говна и в чате и на форуме.

Слышь, твоя шаверма сливала любую дискуссию и награждала баном. ТП она, а не модер. Таким руки отрубать за кривые баны надо.
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 21 Мая 2014 22:48:26
Сообщение #50
Цитата: Marduk
если бы ты осилил и понял всю переписку,то там вообще ничего (совсем ничего) о новой системе.

Цитата: Marduk
Так что мировых войн пока не предвидится,будут так и идти локальные мелкие конфликты.

Чем не обс. системы? Или ты думаешь, что ничего не изменится? Да и к тому же ты не ответил:
Цитата: Филипп_Очередько
Как по-твоему теперь будет это всё выглядеть?? В плане аллов
Тема: Расстояния в игре изменены | 21 Мая 2014 22:37:38
Сообщение #49
Цитата: MnemosyneKsailocent
Потребление и время полета привзаны к растоянию а не координатам поэтому чкшь не наджо нести про горизонтальное потребление

ДА ты америку просто открыла. Спасибо тебе, мнемосина великая и ужасная. Владелица тайн вселенной. :wink:

Цитата: Marduk
Теперь стороны стали РАВНЫ!

Поясни графиком.
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 21 Мая 2014 22:30:29
Сообщение #48
Цитата: Marduk
алы прошли нормальное историческое развитие от бандитских шаек до государств

Я говорил об этом. Как по-твоему теперь будет это всё выглядеть?? Попробуй сорви сильных соалов, и образуй в вертикаль новое скопление союзников. Раньше как? Раньше на 2 системы вокруг забил все планки соалами- всё. Считай от внезапной атаки ты огорожен+вокруг же соалы с флотом, способные выставить деф, а т.ж. вылететь в совместную атаку. Как это теперь будет выглядеть?? У каждого альянса теперь будет своя "труба" в вертикаль в 10 систем?? При невозможности далеко летать в горизонталь, я так пока только вижу будущее альянсов. Кто станет подставляться в эту "трубу" из вражеских аллов? Никто. Либо получится так: один алл занял 1-3 галы в вертикаль и пару систем в горизонталь. Тут же рядышком в горизонталь, или в вертикаль селятся противники и начинаются заварухи.
Тема: Расстояния в игре изменены | 21 Мая 2014 22:22:48
Сообщение #47
Цитата: Marduk
примерно то же и написал

Я за 30 страниц форума (оставшиеся 8 просто в лом уже было читать) видел подобные высказывания как минимум у десятерых человек, и ещё большее кол-во игроков не согласны с нововведением в том виде, в котором оно есть сейчас. Я просто слепо надеюсь на то, что Васе снова стукнет в голову приход, там брлым мысль завертится светлая, и он одумается, и сделает так, как ему советуют игроки. Т.е. те, кто пользует его проект.
Тема: Расстояния в игре изменены | 21 Мая 2014 22:15:46
Сообщение #46
Цитата: Marduk
идея интересная и с кучей +
Я не против идеи в целом. Идея прекрасная. Но исполнение просто через задницу. Всего то лишь навсего стоило бы уменьшить затраты веспа на перелёты в горизонтальной плоскости до приемлемых размеров, а перелёты в вертикальной оставить на месте, как и было введено в обнове (либо наоборот). И ВСЁ!!!!! Ёпта вот гениальное решение как заселить кучу неосвоенных галактик, при этом не изъёбуя мозги, не ломая систему игрокам. Появилось бы в десятки, в сотни раз большее кол-во целей, при этом бы был смысл качать КТ и вешать поплавки в нужных местах нужных галактик. Возможно бы, даже срывать старые планки с места, и вешать на новое. Как можно просмотреть/просканить нужные (выбранные сектора) в вертикальной плоскости за неделю, при условии, что потратить на это придётся не просто, как раньше 3-9 минут (в зависимости от местоположения сканируемых объектов), а ЧАСЫ!!! К тому же меня прекрасно устраивало прежнее местоположение моих планок, и время долёта БТ от одного места скопления к другому-3.5 часа. Просто уменьшить потребление веспа/расстояние между системами. 300 систем уже становятся просто непокрываемым расстоянием, в то время, как раньше МТ их пролетали за время около 2 часов.
Тема: Расстояния в игре изменены | 21 Мая 2014 21:51:01
Сообщение #45
Цитата: Violentore
Транспорт стал меньше кушать

Да неужели?? :wink: А мож заодно и КСы с униками стали меньше жрать? И это только на моём уровне развития. По большому счёту лоховском. А что говорить про гагатеней, СВЗ, Джовы и другие прожорливые корабли?? Их тоже, может на диету веспеновую посадили, и теперь они кушают как котята?? )))