На 2% порезаны 3 основные технологии: оружия, брони и щитов. Теперь один уровень даёт 8%, а не 10. У ксерджей эволюция оружия даёт 4%, а не 5.
В 2009 году вышеперечисленные технологии были единственным способом увеличить характеристики флота которые к тому же по расчётам должны были быть не выше 10-12 уровней. К 2015 году количество бонусных технологий серьёзно увеличилось:
+ предметы из экспедиций
+ дополнительные технологии (лазерная, ионная, и т.п.)
+ артефакты
+ медали наград
+ боевой опыт
+ экспериментальные исследования (заточки).
То есть вместо разницы в 100-200% между юнитами обычных игроков и ТОП-ов мы имели разницу 200-300% и больше, что отнимало у игроков и без того призрачные шансы стать ТОП-ами. Мы решили сократить этот разрыв за счёт сокращения бонуса от базовых технологий, которые давно уже дают слишком много. Сокращение бонуса базовых технологий давно компенсировано вышедшими за все эти годы другими технологиями и сколько ещё из будет. Мы жалели ТОП-ов, хотя порезать основные стоило давно. Теперь время настало.
В 2009 году вышеперечисленные технологии были единственным способом увеличить характеристики флота которые к тому же по расчётам должны были быть не выше 10-12 уровней. К 2015 году количество бонусных технологий серьёзно увеличилось:
+ предметы из экспедиций
+ дополнительные технологии (лазерная, ионная, и т.п.)
+ артефакты
+ медали наград
+ боевой опыт
+ экспериментальные исследования (заточки).
То есть вместо разницы в 100-200% между юнитами обычных игроков и ТОП-ов мы имели разницу 200-300% и больше, что отнимало у игроков и без того призрачные шансы стать ТОП-ами. Мы решили сократить этот разрыв за счёт сокращения бонуса от базовых технологий, которые давно уже дают слишком много. Сокращение бонуса базовых технологий давно компенсировано вышедшими за все эти годы другими технологиями и сколько ещё из будет. Мы жалели ТОП-ов, хотя порезать основные стоило давно. Теперь время настало.
21 Апреля 2015 10:54:23
VasyaMalevich,
а ничего то что "доптехнологии" у рас имеют отличающуюся стоимость при прокачке и разный эффект?В результате чего баланс "поплыл" в женский половой орган?
а ничего то что "доптехнологии" у рас имеют отличающуюся стоимость при прокачке и разный эффект?В результате чего баланс "поплыл" в женский половой орган?
21 Апреля 2015 10:59:43
Уважаемый ВАСИЛИЙ вы забыли упомянуть что также порезали технологию -ГИПЕРПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
21 Апреля 2015 11:00:16
Василий, я не играл в 2009 году, я сейчас играю..., TheDelirium, растёт конечно, иностранцы покупают джовы...
21 Апреля 2015 11:02:49
21 Апреля 2015 11:11:51
Что Вася дает но ближайщем будущем и забирает неужели еще не поняли.Тогда какой смысл от всех тех бонусов???
21 Апреля 2015 11:12:04
Цитата: strannik3683
Тогда какой смысл от всех тех бонусов???
Рост Васиной репки по модулю.
"Когда я думал, что уже достиг самого дна, снизу постучали"(с)
21 Апреля 2015 11:14:17
Особенно прикольно - порезали бо в экспах - ибо у пиратов техов нет http://xcraft.ru/forum/topic_20825 - а теперь и у вас не будет
21 Апреля 2015 11:19:35
Я вот никак не пойму, каким образом резка технологий сокращает разрыв между топами и простыми смертными?!?!? у них как был отрыв в технологиях так и остался... на 1\\4 превосходит простого смертного. Если бы теха после определенного уровня резко возрастала в цене, например в 100-1000 раз, что даже топы не потянут. вот тогда бы можт это как-то сократило разрыв между нами. А так мертвому припарка....
21 Апреля 2015 11:20:24
Цитата: VasyaMalevich
В 2 раза порезаны 3 основные технологии: оружия, брони и щитов. Теперь один уровень даёт 5%, а не 10. У ксерджей эволюция оружия даёт 3%, а не 5.
В 2009 году вышеперечисленные технологии были единственным способом увеличить характеристики флота которые к тому же по расчётам должны были быть не выше 10-12 уровней. К 2015 году количество бонусных технологий серьёзно увеличилось:
+ предметы из экспедиций
+ дополнительные технологии (лазерная, ионная, и т.п.)
+ артефакты
+ медали наград
+ боевой опыт
+ экспериментальные исследования (заточки).
То есть вместо разницы в 100-200% между юнитами обычных игроков и ТОП-ов мы имели разницу 400-500% и больше, что отнимало у игроков и без того призрачные шансы стать ТОП-ами. Мы решили сократить этот разрыв за счёт сокращения бонуса от базовых технологий, которые давно уже дают слишком много. Сокращение бонуса базовых технологий давно компенсировано вышедшими за все эти годы другими технологиями и сколько ещё из будет. Мы жалели ТОП-ов, хотя порезать основные стоило давно. Теперь время настало.
В 2009 году вышеперечисленные технологии были единственным способом увеличить характеристики флота которые к тому же по расчётам должны были быть не выше 10-12 уровней. К 2015 году количество бонусных технологий серьёзно увеличилось:
+ предметы из экспедиций
+ дополнительные технологии (лазерная, ионная, и т.п.)
+ артефакты
+ медали наград
+ боевой опыт
+ экспериментальные исследования (заточки).
То есть вместо разницы в 100-200% между юнитами обычных игроков и ТОП-ов мы имели разницу 400-500% и больше, что отнимало у игроков и без того призрачные шансы стать ТОП-ами. Мы решили сократить этот разрыв за счёт сокращения бонуса от базовых технологий, которые давно уже дают слишком много. Сокращение бонуса базовых технологий давно компенсировано вышедшими за все эти годы другими технологиями и сколько ещё из будет. Мы жалели ТОП-ов, хотя порезать основные стоило давно. Теперь время настало.
Василий пилить тему в ВМС ??? Будем тама диалог вести ?
П.С. Совет 25 знает от этой идее ???
21 Апреля 2015 11:23:12
21 Апреля 2015 11:25:07
вообще говоря интересно получается. игроки тратят время, деньги, некоторые не один год что бы добиться весомого преимущества над теми кто недавно зарегестрировался, но получается, что это не правильно по логике КА. по моему те кто играют давно должны иметь ощутимое преимущество.
21 Апреля 2015 11:25:51
21 Апреля 2015 11:28:18
Цитата: VasyaMalevich
Мы решили сократить этот разрыв за счёт сокращения бонуса от базовых технологий
А как разрыв то сократился от этого ? У нубов техи так же ведь порезали . О каком сокращении разрыва речь ?
21 Апреля 2015 11:30:42
Цитата: VasyaMalevich
То есть вместо разницы в 100-200% между юнитами обычных игроков и ТОП-ов мы имели разницу 400-500% и больше, что отнимало у игроков и без того призрачные шансы стать ТОП-ами. Мы решили сократить этот разрыв за счёт сокращения бонуса от базовых технологий, которые давно уже дают слишком много. Сокращение бонуса базовых технологий давно компенсировано вышедшими за все эти годы другими технологиями и сколько ещё из будет. Мы жалели ТОП-ов, хотя порезать основные стоило давно. Теперь время настало.
Василий если хотите помочь НУБАМ то сделайте бонус допустим до 1 милиона очков у тих техи дают бонус Х2.
И они будут не так проседать перед ТОПАМИ.
21 Апреля 2015 11:34:38
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot