Сообщения пользователя: KOLLIKULA2
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
3 Сентября 2024 23:08:43
Сообщение #67
Цитата: UncleanOne
Цитата: UncleanOne
всё её содержимое — постройки, флот, оборона — будет преобразовано в ресурсы
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
3 Сентября 2024 23:01:06
Сообщение #66
1) сделайте и выложите нам простым грешникам табличку стоимости шпиля и соответсвтенно уровня планет сколько он будет давать это первое-по нормальному разтолкуйте чего вы от нее хотите
2) что будет с планетами которыре отсроены и не попадают под уровни колонизации-они строились на то время тратилось(ресурсы будут возвращены в стоимость 100% или тупо обнулите???)
3) ДЛЯ ЧЕГО СИЕ ДЕЛАЕТСЯ ? ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ НАКАЧАТЬ СВЕРХДОПИНГОВ ТО ЧТО И ТАК ПО ШВАМ ТРЕЩИТ?
4) да табличка по астероидам будет какая?
5) если это планировалось чтобы ужать сектор для кучности -а нафига вы пиратов ввели до 1ккк рукавов-там есть игроки котрые тупо бьют пиров и ресы не собирают у них на корах они как капитал...
По пунктам нам смертным можно а не отдельными плевками. Спасиба заранее.
2) что будет с планетами которыре отсроены и не попадают под уровни колонизации-они строились на то время тратилось(ресурсы будут возвращены в стоимость 100% или тупо обнулите???)
3) ДЛЯ ЧЕГО СИЕ ДЕЛАЕТСЯ ? ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ НАКАЧАТЬ СВЕРХДОПИНГОВ ТО ЧТО И ТАК ПО ШВАМ ТРЕЩИТ?
4) да табличка по астероидам будет какая?
5) если это планировалось чтобы ужать сектор для кучности -а нафига вы пиратов ввели до 1ккк рукавов-там есть игроки котрые тупо бьют пиров и ресы не собирают у них на корах они как капитал...
По пунктам нам смертным можно а не отдельными плевками. Спасиба заранее.
Тема: Новая видимость |
17 Августа 2023 23:08:20
Сообщение #65
VasyaMalevich,
А вообще просьба впилить кнопку чтоб ее чтобы когда флот отправляешь звукового пердежа не было вы звук впилили... а кнопку вкл\\вк нет...
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.
Идея игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.
АДМИНИСРАЦИЮ не смущает что по данной новой идее идет обсуждение каких то лохов, которые без авы, особо не труться на форуме не имеют влияния в крупных алал и вообще не состоят ни в сенате, ни даже в партию на очередь на смыв в унитаз.... Кто такие откуда взялись .. вы бы еще с акков которые 10к очей не добрали сами с собой попериписывались и норм.Идея игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.
А вообще просьба впилить кнопку чтоб ее чтобы когда флот отправляешь звукового пердежа не было вы звук впилили... а кнопку вкл\\вк нет...
Тема: Новая видимость |
16 Августа 2023 02:00:07
Сообщение #64
Вопрос почему не удалили всё данные координат???????? Игроки летают разведкой по старым отчётам и всё находят хотя не должны это видеть- и тогда туман войны он как работает? Далее почему в таблице игроков можно спокойно нати игрока клацнул на него и вуаля мы на корах его столицы?? Далее какого лешего вы растянули туман на 1кккк+ систем и рукавов?? В тумане как ушлепков найти дальних- кривая реализация
Тема: Анонс: Видимость флотов по правилам видимости спутников |
14 Августа 2023 23:41:37
Сообщение #63
Фигня идея. Вражеский флот стоит в одном углу куба, в центре находится планета, и мой флот стоит в противоположном углу куба. Вопрос как они могут видеть друг друга... Бред. Я вам писал сделать возможным разделение этого куба на 8 кубиков как по под секторам, у каждого подсектлрасвля вместимость по флоту( этот аспект можно вывести в миссию блокирование планет когда большим флотом планета берётся в кольцо по локальным координатам, а не 1 юнитом). Допустим вместимость 1 малого кубика скажем 15 флагманов, кстати вы им ввели параметр размер, вот для блокирования планеты потребуется 15х8 кубиков-120 ылагмано и планета будет в кольце. Так же неплохо было бы рассмотреть вариант Обама самой отбить как локальных координат если планета большая то 1 кубик малый может вместить не 15 ылагманов а скажем 30.. Тоесть чем планка меньше тем меньшим флотом её можно взять в оккупацию. Короче сыроватая идея а главное что игра крашнулась у вас после..
Тема: развитие направления локальных координат |
11 Января 2023 13:02:58
Сообщение #62
Ling, я не только из-за комет пишу. В том топике я описал много фишек которые можно раскрутить в локальных. Но почему то это все было забито. Не забывайте что в локальных корах могут располагаться спутники, спутники тоже имеют и радиус и объем. А это значит что сектора которых по разметке может быть 8 имеют ограниченный объем и соответственно точное число спутников. А на спутниках у нас может располагаться оборона которая стреляет по радиусу о ограниченной дальности. Речь в дальнейшем может пойти вот про что когда массивный флот будет атаковать планету, то ближайшиее спутники которые будут к бою и будут висеть в локальных корах тоже будут учавствоватьв бою только из-за того что огромный флот будет занимать все поле боя и вылезать за пределы-занимать либо 1 либо все 4 сектора сразу..Мало того это может быть поддтекстом тому что при уничтожении лун может быть локальная взрывная волна. Или ОПС пирата которая скрыта и ее нужно найти и найти с большим трудом.
Тема: Улучшения полётов, боя и реалистичности в игре. |
7 Декабря 2022 08:31:29
Сообщение #61
Мое предложение было куда интереснее сделать БО на каждый юнит. А главное аспектов для этого куча. Все характеристики остаются на том же уровне(скорость броня еще хрень какая нить), однако спецнавыки(как допустим атака без промаха), поднятие щитов будут работать только когда БО у юнита заполнено на 100%.
Как копятся БО? набиваем атаку(без разницы на пиратах или на людях-человекав) скажем нам нужно для 100% БО-1кк опыта 1 юниту или 100к тут расчеты нужны. И на каждый юнит дополнить навыками- это либо уклонение, либо атака без промаха, либо реген щита, либо повышение блокировки урона, мелким юнитам вообще предлагаю навык суицидального сделать(типа брудлингам, истредителям), либо выживание при уничтожении планеты(с вероятностью)
Как 1 юнит будет набивать БО до 100% навки будут откруваться именно постепеннно, некоторые на 5 лвл некоторые на 7 лвл, какие на 10. А если юнитов будет 100 то опыт ими полученный будут распределятся равномерно.
Вот тут да есть подводные камни. 1 это нагрузка на сервер, каждый такой закачанный юнит своими наввыками может свободно тягаться с более тяженлыми и специфическими юнитами, которые изначально наточены кромсать в салат иммено этот юнит. НО нужны расчеты по нагрузке, спецнавыки,
Как копятся БО? набиваем атаку(без разницы на пиратах или на людях-человекав) скажем нам нужно для 100% БО-1кк опыта 1 юниту или 100к тут расчеты нужны. И на каждый юнит дополнить навыками- это либо уклонение, либо атака без промаха, либо реген щита, либо повышение блокировки урона, мелким юнитам вообще предлагаю навык суицидального сделать(типа брудлингам, истредителям), либо выживание при уничтожении планеты(с вероятностью)
Как 1 юнит будет набивать БО до 100% навки будут откруваться именно постепеннно, некоторые на 5 лвл некоторые на 7 лвл, какие на 10. А если юнитов будет 100 то опыт ими полученный будут распределятся равномерно.
Вот тут да есть подводные камни. 1 это нагрузка на сервер, каждый такой закачанный юнит своими наввыками может свободно тягаться с более тяженлыми и специфическими юнитами, которые изначально наточены кромсать в салат иммено этот юнит. НО нужны расчеты по нагрузке, спецнавыки,
Тема: Улучшения полётов, боя и реалистичности в игре. |
7 Декабря 2022 08:15:33
Сообщение #60
Привет всем. Да согласен это очень гуманно спросить у жертвы что ей отрезать: язык, уши, конечности или гениталии. Это кстати выглядит как правильный воспитанный человек. И почему-то у людев не шибает в голову что им щасс введут и порежут...
Тема: Передача лун, в случае отсутствия на них построек, другому владельцу |
29 Сентября 2022 12:29:06
Сообщение #59
mirotvorec73, так в чем проблема РЕГИСТРИРУЙ и перепродавай..
Тема: подозрение |
23 Сентября 2022 13:59:47
Сообщение #58
это все призыв виноват. От правителшьства к администрации крафта поступил приказ, выгнать всех по возможности с крафта чтобы органы смогли всех поймать и отправить в армию.. А больного человека (игромана) попробуй поймай))
Тема: Экспедиция |
23 Июля 2021 12:43:32
Сообщение #57
Значит тут в крафте определенные игроки потратили свое время и написали гайды с полным раскладом практически по всем направлениями от пылинки до целых планет.
А определенные сволочи красные в основном от 100кк очей и выше с подписью РЕЛИКЪТь вводят изменения но почему то не меняют направление и введенный расклад. Игроки зачастую узнают о балансе спонтанно, простите нечаянно они узнают)))
вот пример изменили экспу тут недавно и после введения слал флот и тестировал сколько юнитов надо чтобы они вытянули хотя бы +1 юнита вышло минимум 5 юнитов. И туту в настроенную экспу получаю вот такое
Ваши исследователи (5 Джаггернаут, 5 Брудлинг, 5 Баклуша, 5 Падальщик, 5 Плеть, 5 Упячка, 5 Муталиск, 5 Дредлиск, 5 Добытчик, 5 Лазутчик, 5 Страж, 5 Владыка, 5 Пожиратель, 5 Панкор, 5 Королев, 5 Осквернитель) нашли неизвестный флот! Но, к сожалению, ваш экипаж не смог справиться с управлением найденного флота.
Это что они там нашли гигатень или джовиана или может быть вообще нахибатора? Почему то кстати нет спонтаности в экспе тоесть низя походу послать 11к плетей которые выволакут джовиана с экспы или нагибатора, просто нет такой механики. Зато есть механика алгоритма чем больше шлеш флота тем больше ЧД и плевать что их может быть под 20 штук подряд.
Так вот ушлепки админские будьте добры в теме УЛЬРЕЗАЖА, где описано все и вся, расписать введенную вами механику в процентах какой % минимально достается, как по ресурсу так и по флоту, с экспы чтобы мы игроки понимали что вы там хоть наворочали. Я кстати не веду разговор о черой метке или бонусах редких-вы их тупо убрали. Да с ресурсами я как то считал... у меня вышло что флот достает 0.5% от тонажа-зашибись просто. Да при сносе пирата с пирата ресов больше грабиться. И ДА почему когда бой идет в 10 координате ресурсы там и остаются-предложение автоматом загружать эти ресурсы на борт экспедиционного флота.
Заранее спасибо хоть вы того и не стоите
А определенные сволочи красные в основном от 100кк очей и выше с подписью РЕЛИКЪТь вводят изменения но почему то не меняют направление и введенный расклад. Игроки зачастую узнают о балансе спонтанно, простите нечаянно они узнают)))
вот пример изменили экспу тут недавно и после введения слал флот и тестировал сколько юнитов надо чтобы они вытянули хотя бы +1 юнита вышло минимум 5 юнитов. И туту в настроенную экспу получаю вот такое
Ваши исследователи (5 Джаггернаут, 5 Брудлинг, 5 Баклуша, 5 Падальщик, 5 Плеть, 5 Упячка, 5 Муталиск, 5 Дредлиск, 5 Добытчик, 5 Лазутчик, 5 Страж, 5 Владыка, 5 Пожиратель, 5 Панкор, 5 Королев, 5 Осквернитель) нашли неизвестный флот! Но, к сожалению, ваш экипаж не смог справиться с управлением найденного флота.
Это что они там нашли гигатень или джовиана или может быть вообще нахибатора? Почему то кстати нет спонтаности в экспе тоесть низя походу послать 11к плетей которые выволакут джовиана с экспы или нагибатора, просто нет такой механики. Зато есть механика алгоритма чем больше шлеш флота тем больше ЧД и плевать что их может быть под 20 штук подряд.
Так вот ушлепки админские будьте добры в теме УЛЬРЕЗАЖА, где описано все и вся, расписать введенную вами механику в процентах какой % минимально достается, как по ресурсу так и по флоту, с экспы чтобы мы игроки понимали что вы там хоть наворочали. Я кстати не веду разговор о черой метке или бонусах редких-вы их тупо убрали. Да с ресурсами я как то считал... у меня вышло что флот достает 0.5% от тонажа-зашибись просто. Да при сносе пирата с пирата ресов больше грабиться. И ДА почему когда бой идет в 10 координате ресурсы там и остаются-предложение автоматом загружать эти ресурсы на борт экспедиционного флота.
Заранее спасибо хоть вы того и не стоите
Тема: регистрация ОПС, это как раздача слонов |
23 Июля 2021 12:25:36
Сообщение #56
Black, ну играл 10 лет назад в немецкую игрушку так вот в европе с этим все строго у них есть понимание виртуальная собственность. И при угоне аккуата, а цены на акки тогда были хорошие ведь было по 5 серверов в среднем на каждую страну, был четкий перечень документов которые нужно предоставить чтобы аккуант вернули владельцу. Тоесть в еровпе такое существует.
Однако не надо забывать что король всеявысера, ой простите сервера никогда не отвечает за свои слова. Когда они что-то вводят в игру или меняют то нигде в соответствующим разделе это как правило не указывается.
Ну и главное потеря(а именно взырв уничтожение, столкновение с планетой вашей ОПС из-за криворкости админов не является багом и восполнен вам не будет. А может будет введут тут в игре страховую компанию будет как в ДТП)))
Однако не надо забывать что король всея
Ну и главное потеря(а именно взырв уничтожение, столкновение с планетой вашей ОПС из-за криворкости админов не является багом и восполнен вам не будет. А может будет введут тут в игре страховую компанию будет как в ДТП)))
Тема: Правила проекта изменены |
19 Апреля 2021 23:03:58
Сообщение #55
VasyaMalevich, Значит так, сюдой слушай. Есть у нас в народе ЖУРНАЛЮГИ, тут ты в игре ввел подлитику... МОЕ предла(О)жение ввести и журналиский блок(ОПА блок), которому будет дозволено писать в темах и задавать неудобные вопросы(можно и матом). Выборы жюрналюк будут от каждого ала, вот средний онлайн скажем 3к человеков из них вплоть до новичков как раз под 2-3к играют(чисто людей). Выстроим чЕ(О)ткую иерархию по журналюкам, будет главный журналюк-падлюк потом подчиненные. Ну человек ТРИДЦАТЬ наберем. Они периодически будут высирать темы ну мол то не так и это жерез жопу.. а ВМС будет решать правильно сие или нет.
ДА, зачем сюда глянул то. Давай МАНТРИДУ дадим способность коли он как акушерка отвечает за рождение левиков дадим ему бустер за 10к ХД снижение топливопотребления на 5% за лвл(ну выше 3 наверно никто брать не будет) потому эти 15% от потреблния 14Х13=400 единиц ну оптимально для 30к хд. ПОСЧИТАЕМ: 30.000 ХД это по газу 1.3ккк газа.. так что бонус то хороший, а главное честный
ДА, зачем сюда глянул то. Давай МАНТРИДУ дадим способность коли он как акушерка отвечает за рождение левиков дадим ему бустер за 10к ХД снижение топливопотребления на 5% за лвл(ну выше 3 наверно никто брать не будет) потому эти 15% от потреблния 14Х13=400 единиц ну оптимально для 30к хд. ПОСЧИТАЕМ: 30.000 ХД это по газу 1.3ккк газа.. так что бонус то хороший, а главное честный
Тема: "Лепим механику игры на коленке" или...что по голове стукнет |
19 Апреля 2021 08:58:50
Сообщение #54
VasyaMalevich, так никто не спорит что опс должны идти за бой, АДНАКА ПОЧЕМУ БЫ ВМЕСТО РАКЕТ ПЕРЕХВАТЧИКОВ НЕ ЗАПИЛИТЬ ТУДА БРУДЛИНГОВ... функции теже ракеты отбивают но с них и лом есть так что игроку наламываясь на опс хоть что-то отбить сможет. И КОЛИЧЕСТВО брудлингов должно быть адекватно чтобы примерно по ресурсам(затраченным и отбитым) выходило один к одному..
Тема: СНОС до литосферной плиты |
14 Апреля 2021 19:45:09
Сообщение #53
TOTEM, большинство гамают на ОПС а если игрок апунл АС или пушку и снести ее не может а у него есть и возможность построить СКС потратив при сим 10к ХД, то нафига ему удалять его же луну уже построенную в нужных зданиях или вообще заводить новую если он может потрать меньше времени и средств и поставить себе СКС(это как пример).
рассмотрим вариант есть АС у игрока но ему нужна косма, но вот потребовалась косма а АС есть скажем у союзника. Ему два пути либо слепить новую луну(а они иногда на 10 раз всают это 100к БО по флоту либо 3-4к хайдарианов), либо потрать 300-400 хд и оставить туже луну (при этом администрации отвалив долю) и строит что нужно. Даже если он захочет из космы перестроить что-то другое АС как пример он отстегнет админисрации теже ХД. Но не будет никакое Д**** тратить 3-4к ХД на луну которую могут снести, я имею ввиду покупную. Но вот если сделать чтобы на таких лунах структура постепеннно восстанавливалась(с затратой реса) тогда да-оптимально было бы; или как вариант такая луна не сносилась бы гравиволной при сное планеты. А так 3к хд ты отвалил и не зафиг.. платишь за то что потерять возможно....
рассмотрим вариант есть АС у игрока но ему нужна косма, но вот потребовалась косма а АС есть скажем у союзника. Ему два пути либо слепить новую луну(а они иногда на 10 раз всают это 100к БО по флоту либо 3-4к хайдарианов), либо потрать 300-400 хд и оставить туже луну (при этом администрации отвалив долю) и строит что нужно. Даже если он захочет из космы перестроить что-то другое АС как пример он отстегнет админисрации теже ХД. Но не будет никакое Д**** тратить 3-4к ХД на луну которую могут снести, я имею ввиду покупную. Но вот если сделать чтобы на таких лунах структура постепеннно восстанавливалась(с затратой реса) тогда да-оптимально было бы; или как вариант такая луна не сносилась бы гравиволной при сное планеты. А так 3к хд ты отвалил и не зафиг.. платишь за то что потерять возможно....
Тема: СНОС до литосферной плиты |
10 Апреля 2021 23:58:31
Сообщение #52
1) ПЕРВОЕ БЛЮДО: предложение передать на обсуждение в ВМС, скорее всего сие уже было, ввести возможность сноса или разрушения 1 ого уровня зданий которые невозможно разрушить в ОПИСАНИИ. Мое предложение сделать это за ХД скажем цена будет 250-300 ХД(ну даже хрен бы с ней пусть 500 хд)
2) ВТОРОЕ БЛЮДО: и да е****** предложение систематизировать форум по новым идеям. А именно выстроить правильную логистику для создания темы чтобы не было тем дублирующих. Скажем открываем раздел новые идеи, далее ксерджи(или людишки, протосекси), далее технологии (флот, новостройки, оборона). И приходим таким путем к юниту или зданию, или технологии которую мы будем освещать. И таким же путем можно было бы настроить поисковик в новых идеях(конкретно допустим юнит плеть и все темы которые были созданы именно к ней или ее способностям)
2) ВТОРОЕ БЛЮДО: и да е****** предложение систематизировать форум по новым идеям. А именно выстроить правильную логистику для создания темы чтобы не было тем дублирующих. Скажем открываем раздел новые идеи, далее ксерджи(или людишки, протосекси), далее технологии (флот, новостройки, оборона). И приходим таким путем к юниту или зданию, или технологии которую мы будем освещать. И таким же путем можно было бы настроить поисковик в новых идеях(конкретно допустим юнит плеть и все темы которые были созданы именно к ней или ее способностям)
Тема: Прилёт новых ОПС с Ракетами - перехватчиками... |
31 Марта 2021 06:59:46
Сообщение #51
по ОПС ядреной ракетой пульнуть можна???
Тема: Прилёт новых ОПС с Ракетами - перехватчиками... |
22 Марта 2021 00:25:47
Сообщение #50
Diehard, это они с пьяну попутали хотели вместо ракет БРУДЛИНГОВ впилить а впилили ракеты перехватчики... Это повезло что не джовианы с гигатенями.... Прикинь было бы 1000000 гигатеней.
А вот лог боя с 1кк БРУДЛИНГОВ http://prntscr.com/10rwgji почему то они даже и не думали так сделать... шахта не нужна.. но вот реса то хорошо падает)))
http://prntscr.com/10rwhto а хрен тот что писюн это не половой орган... да даже если и нет то вам его точно надо пристроить либо сверху либо снизу...
А вот лог боя с 1кк БРУДЛИНГОВ http://prntscr.com/10rwgji почему то они даже и не думали так сделать... шахта не нужна.. но вот реса то хорошо падает)))
http://prntscr.com/10rwhto а хрен тот что писюн это не половой орган... да даже если и нет то вам его точно надо пристроить либо сверху либо снизу...
Тема: 500 активных игроков проекта улетают в бан. |
15 Февраля 2021 22:33:54
Сообщение #49
да ладно курс не слетел.. я тут сидел думал раз Вася пиратов убрал может как другим раком ресурсы получить... но и хакнул Васиными руками биржу пока он спал))) Дамл ресы мене попадуть... а хрен там себе только по губам попало...(шутка а то щас пришьете мне)
А если по серьезному выглядит то как умышленное балансирование курса для конкретных личностей...
А если по серьезному выглядит то как умышленное балансирование курса для конкретных личностей...
Тема: пересчет статистики игроков |
14 Февраля 2021 09:38:38
Сообщение #48
Цитата: riko
Кстати как вам идея передавать опс нубам для быстрой генерации на их планках ОПС с большой статой?
1)а у меня лучше идея основная цель вывод ХД из игры. Допустим топ раскачал планку до охриненного уровня планка есть его собственность он ее может удалить снести ну и так далее. СДЕЛАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПАТЬ ПЛАНЕТЫ С УЖЕ ОТСТРОЕННЫМИ ЗДАНИЯМИ за хд...2)так же в сие творении не работает закон сохранения массы, а именно сделать возможным отстройку обороны игроками на ОПС или ППС с возможностью перезахвата оной методом отключения обороны из боя. Тоесть игроки одного ала будут бустить ОПС или ППС обороной и зданиями и они будут сохраняться потому как в бою они не участвовали и снесены не были.
3) ВВЕСТИ МЕДАЛЬ ЧИСТО ДЛЯ админисраторов ВВИДЕ ПИСЮНА(ИЛИ ГОЛОВКИ НА ЦЕПОЧКЕ) медаль активируется при покупке 10к хд, тоесть если вы купили 30к хд -получили 3 медали. Медаль символизирует борьбу с властью и тиранией админа, данная медаль передается в общие медали от игрока к админу, тем самым показывая как бы его хотели послать и сколько раз за то что он вытворяет...
А НУ КТО ИЗ ВАС ПЕРЕПЛЮНЕТ МОИ ГАМНОИДЕЮ???))))