Сообщения пользователя: Dragonspy4
Тема: Лотерея |
22 Сентября 2012 16:00:59
Сообщение #292
GrafMir,
Во во..ну да ладно..наше дело предложить
Во во..ну да ладно..наше дело предложить
Тема: Пси - диструптер |
22 Сентября 2012 15:57:59
Сообщение #291
Цитата: SVYATOY
а если саб?
Кто стоит во главе по тому и судится..все просто.
Тема: Пси - диструптер |
22 Сентября 2012 15:54:16
Сообщение #290
Суть идеи возникла после предложения antares'ом/
К нынешнему Пси-диструптору добавить следующие функции:
1. Возможность главе альянса принимать ксерджей с 5-6 уровня Пси-диструптора.
2. Возможность вступать в альянс к главе ксерджу со 2-3 уровня Пси-диструптора.
3. Сделать его неразрушаемым, если атакует терран.(аналогично и мозг для ксерджей)
Данная идея заключает в себе единение альянса одной расой. В то же время не убирает возможность, для желающих, иметь у себя зверушку или терра на побегушках.
А если пофантазировать, то можно сделать так, что бы при уничтожении у главы Пси-диструптера нужного уровня, он теряет контроль над ксерджами и они выходят из альянса
К нынешнему Пси-диструптору добавить следующие функции:
1. Возможность главе альянса принимать ксерджей с 5-6 уровня Пси-диструптора.
2. Возможность вступать в альянс к главе ксерджу со 2-3 уровня Пси-диструптора.
3. Сделать его неразрушаемым, если атакует терран.(аналогично и мозг для ксерджей)
Данная идея заключает в себе единение альянса одной расой. В то же время не убирает возможность, для желающих, иметь у себя зверушку или терра на побегушках.
А если пофантазировать, то можно сделать так, что бы при уничтожении у главы Пси-диструптера нужного уровня, он теряет контроль над ксерджами и они выходят из альянса
Тема: Лотерея |
22 Сентября 2012 15:23:47
Сообщение #289
Цитата: VanillaKitty
Ты опечатался в двух местах. Поправил, не благодари.
Забавные вы
Тема: Лотерея |
22 Сентября 2012 15:17:20
Сообщение #288
Цитата: Sandro_
Экспа. Чем вам не лотерея?
Верно, но у новичков нет такой возможности.
В принципе можно сделать выйгрыш не существенным для донатеров и развившихся игроков, что бы только для новичков это играло роль. Теже 10 уников или линеек новичку будет приятно выйграть.
А в целом наверное соглашусь что это икскрафт, а не автоматы.. но хотелось бы для новичков какогонить стимула.
Тема: Лотерея |
22 Сентября 2012 14:36:56
Сообщение #287
Цитата: Scorpions2012
сразу видно,человек про казино и автоматы только в фильмах смотрел.Однорукий бандить это конечно круто и прогу не проблема найти,вот только кто сказал что на нём выиграть можно? Протащи идею про то что уже есть,есть же ЛОТЕРЕЯ. Ну попроси увеличить ставки до 5кк и добавить ставки в хайдах.Чем тебе не казино?
Играл я в казино и на автоматах этих так же, Это же не реальность..здесь можно сделать адекватный % выйгрыша.
А на счет старой лотереи.. уже поднималась тема.. и как вы заметили безрезультатно.
Сама прелесть здесь в ежедневной одной попытки..для новичков это стимуляция.
Хотя только рад буду услышать вашу критику и предложения..тогда можно будет довести идею до ума.
Цитата: VanillaKitty
Могу ещё добавить фразу "Да ты же неграмотный, лол", если тебе легче станет.
Мне легче стало Вы бы лучше по теме что сказали, а не свою грамотность показывали, тем более опечатался.
Цитата: SVYATOY
Цитата: JonnySKSНе гуд, только подталкивать людей на мультоводство.согласен
Забываю эту напасть в икскрафте..но с другой стороны..её же смогли упразднить.
Тема: Лотерея |
22 Сентября 2012 14:33:06
Сообщение #286
Цитата: JonnySKS
При ежедневном онлайне в 400+ аккаунтов, каждый день будет рисоваться по 4 джова? Не гуд, только подталкивать людей на мультоводство. Пирата вообще исключить, и дать доступ к лотерее от 50-100кк тогда.
Да что же вы докапались до этих процентов?
администрация решит сколько их сделать какому кораблю и решит какие могут участвовать. там можно хоть 0,000001% сделать.
Тема: Лотерея |
22 Сентября 2012 14:30:33
Сообщение #285
VanillaKitty,
Сказать больше нечего? или посты набиваем?
Сказать больше нечего? или посты набиваем?
Тема: Лотерея |
22 Сентября 2012 14:28:16
Сообщение #284
Цитата: saerjaaa
я хочу казино и покер
ТОже можно..но там другая система)
Тема: Лотерея |
22 Сентября 2012 14:26:25
Сообщение #283
Цитата: JonnySKS
Так же как и рисованные кораблики. А вдруг нуб джова выиграет? Или запилить ограничение по кораблям, топ- ЗС, без пирата.
ограничение не нужно..просто % на успех выйгрыша.. ни что не мешает сделать его 1% на выйгрыш джова.
Тема: Лотерея |
22 Сентября 2012 14:10:41
Сообщение #282
Идея не нова, применяется во многих играх.
Суть в том что ежедневно у игрока есть 1 бесплатная возможность (крутить барабан или играть на однаруком бандите.. смотря на фантазию), так же попытку сыграть можно купить за хайды (например 5 или 10, но лучше 5))
Мне лично нравится система однаруково бандита, его и расмотрим.
Выйгрышем будет считаться 2 или 3 одинаковых картинки.
Далее можно выйграть все что угодно..например:
1. ??? - Джекпот
2. ?? - 100 ХД
3. ? - 10 ХД
4. %%% - 100к (случайного реса)
5. %% - 10к (случайного реса)
6. №№№ - 10 юнитов изображенных на картинке
7. №№ - 1 юнит изображенный на картинке
8.(далее подключаем фантазию и можно добавить ещё чтонить..но по мне хватит)
Джекпот - сумма всех потраченных хайдов на лотерею,за вычетом 10% админам.
Считаю данную идею нужной, так как:
1. У вновь зарегевших будет стимул(азарт) зайти вновь в игру, что увеличит шанс его продолжительной игры.
2. У уже играющих появится новое развлечение, а у донатеров новая яма куда кидать деньги.
Ну а % на выйгрыш администрация уже раставит на свое усмотрение.
Суть в том что ежедневно у игрока есть 1 бесплатная возможность (крутить барабан или играть на однаруком бандите.. смотря на фантазию), так же попытку сыграть можно купить за хайды (например 5 или 10, но лучше 5))
Мне лично нравится система однаруково бандита, его и расмотрим.
Выйгрышем будет считаться 2 или 3 одинаковых картинки.
Далее можно выйграть все что угодно..например:
1. ??? - Джекпот
2. ?? - 100 ХД
3. ? - 10 ХД
4. %%% - 100к (случайного реса)
5. %% - 10к (случайного реса)
6. №№№ - 10 юнитов изображенных на картинке
7. №№ - 1 юнит изображенный на картинке
8.(далее подключаем фантазию и можно добавить ещё чтонить..но по мне хватит)
Джекпот - сумма всех потраченных хайдов на лотерею,за вычетом 10% админам.
Считаю данную идею нужной, так как:
1. У вновь зарегевших будет стимул(азарт) зайти вновь в игру, что увеличит шанс его продолжительной игры.
2. У уже играющих появится новое развлечение, а у донатеров новая яма куда кидать деньги.
Ну а % на выйгрыш администрация уже раставит на свое усмотрение.
Тема: Пси-Дисруптор. Новая стратегия цен. |
22 Сентября 2012 10:24:19
Сообщение #281
Цитата: Valentin999
к 7 дорого. а к 6 вы же терры опять начнете ныть что 6 мозг не разрушаем и пси убиваем...
Консруктивный разговор получается. Ну тогда вымерить у обеих рас стоимость строительства определенного уровня.
И привязать эту фишку к тому уровню.
Возникает следуещие варианты:
1. Мозг 7 и Дистр 10(оба разрушаемы и не каждый может себе это позволить,а кто имеет возможность..пусть защищает.. так же при уничтожении сделать так чтобы игроки других рас уходили из альянса автоматом..внесет новую жизнь в игру, такая фишка)))
2. Мозг 6 и Дистр 7-8 (мозг не разрушаем, а дистру предлагаю ввести какую то особенность, или хотя бы сделать неубиваемым от терран)
3. Привязать ксерджам к чемунить другому..но честно говоря даже незнаю к чему)
Кстати.. как я понимаю главная идея автора, это что бы тока зарегавшись
, у игрока была возможность попасть на биржу. Но объясните для чего? Мне память не изменяет, и я помню что данный вопрос уже решался. и результат не в пользу этой идеи.
Открою маленький секрет возможно, но любой новичек сейчас может за пару дней попасть туда, если он состоит в альянсе.
И кстати говоря, возращаясь к идеи на счет альянсов.
Все таки верно говорилось, что доступ к альянсам лидера другой расы поднять на более высокий уровень Псишки.
Идея привязать это к мозгу боюсь плохо кончится. Непонимаю негодование, зачем вам новички терране?
Станет действительно интересней играть, если противостояние рас будет. А такое удовольствие, как игрок другой расы в альянсе надо будет заслужить)
Ведь возможность останется..просто немного её будет меньше.
Счетайте это моим фанатизмом, но я надеюсь что это когда-нибудь случится
Тема: Пси-Дисруптор. Новая стратегия цен. |
22 Сентября 2012 10:13:38
Сообщение #280
Цитата: Valentin999
а ксердж хренос два????
ну да..как то вылетело из головы.. просто обсуждаем диструптер.. а ксерджам можно к мозгу привязать, этак уровню 6-7.
А почему нет? кто захочет принимать к себе другую рассу..должен себе иметь возможность это позволить. А так же более слабые игроки не будут иметь у себя такой возможности..
По моему всё кульно.. оптимальный вариант, что бы как то разъединить рассы по разным сторонам.
Тема: Пси-Дисруптор. Новая стратегия цен. |
22 Сентября 2012 10:06:31
Сообщение #279
Цитата: Valentin999
совершненно против, как тогда новенькие терраны будут вступать в алы с лидерами где ксерджи????
Ни как) в этом вся и прелесть.. а кто хочет из лидиров принимать противоположную расу, пусть строят Пси нужного уровня и обороняют его.
Тема: Пси-Дисруптор. Новая стратегия цен. |
22 Сентября 2012 08:22:21
Сообщение #278
Цитата: antares
Предлагаю с 1го ур сделать доступ на биржу.
А сейчас разве не так?
Цитата: antares
Наем ксерджей в альянсы с терранским лидерством предлагаю разрешить с 4го уровня (или даже с 5го),
я бы с 10 тока разрешил)
Цитата: antares
Ну и торможение флота ксерджей дисруптором предлагаю сделать 5% на уровень. К 4му уровню мы получим 20%, как сейчас ко 2му, по цене примерно тоже самое.
А тем у кого уже 8-10 Диструптер что делать?
Цитата: RoS
Пси-Дисруптор сносится в бою, нет никакого смысла строить его больше 1 уровня.
Так а для биржи больше и не надо. Не понимаю негодование.
Тема: Пси-Дисруптор. Новая стратегия цен. |
22 Сентября 2012 06:32:07
Сообщение #277
Все понравилось..очень интересная и на мой взгляд шикарная идея.. Вот только с цифарками ещё надо поработать..а задумка хорошая.
Тема: Геолог |
21 Сентября 2012 17:24:35
Сообщение #276
если и так делать, то уж до 1кк очков.
а так же не будем забывать, что новичок может иметь астероиды и рабов на них. разница здесь только в КТ
а так же не будем забывать, что новичок может иметь астероиды и рабов на них. разница здесь только в КТ
Тема: Геолог |
21 Сентября 2012 10:37:35
Сообщение #275
возможно действительно для новичков геолог имеет малое значение. и его надо улучшить для них, но не для топов. а такой компромис сложно найти.
но попробывать ни кто не запрещает.
но попробывать ни кто не запрещает.
Тема: Центры цивилизаций II |
19 Сентября 2012 22:12:25
Сообщение #274
Цитата: Raynor_Jim
Все кто ниже поди для него низшая каста кторая никогда не скажет чего то умней, лучше чем он.
Незнаю, по мойму это просто ИксКрафт
Цитата: Swarm
забей на них и продвигай тему. игроки 10 галы не виноваты в Васиных идеях. а посты "умников" просто удаляй и не заморачивайся.
Честно говоря, уже адаптировавшись воспринимаю все как тролинг), но в ваших словах его заметил меньше всего, Удалять и не заморачиваться не мой метод, нужно понять оптимальный вариант.. и как будет лучше для "умников" и для остальных игроков.
Хотя возможно скоро уже последую вашему совету
Тема: Центры цивилизаций II |
19 Сентября 2012 21:59:11
Сообщение #273
Цитата: mde
что раз в месяц в ВМС попадает новичок, который считает нужным реализовать свой статус через очередной гениально эпотажный высер.
Забавные вы люди.. если я некоректно составил тему..это ещё незначит, что я новичок. А высера здесь нет..лишь решил предложить замедление не с 9, а с 10 галактики..ну и выработку ещё уменьшить, с идеей которой я согласен, но и в тоже время не считаю её на столько необходимой.
Суть здесь в 10 галактике..в которую кидает новичков..
а коль жителям дальних гал и так плохо живется..то какая разница, если ещё и выработку уменьшить?
Гоу ту хом)
Цитата: mde
Дата регистрации: 5 декабря 2010 10:45
Цитата: Dragonspy4
Дата регистрации: 30 июля 2009 22:26
Новичек?
Проблема в том, что
Цитата: mde
ни один вменяемый человек не будет сносить планки на которые потрачено больше года обустройства,
Вот и споры получаются..ну да я рад, ведь в них рождается истина?