Сообщения пользователя: fatalist

Тема: Я против удешевление построек. | 12 Мая 2020 14:44:52
Сообщение #17
VasyaMalevich, а те уровни, которые были построены после снижения выработки и до уменьшения стоимости? (не один день прошёл между этими событиями)
Тема: Эко газ | 4 Мая 2020 17:27:18
Сообщение #16
tov_Suhov, далеко не всем кораблям прибавили базовую скорость...
Тема: Доработка интерфейса Дендрариума | 16 Апреля 2020 20:03:08
Сообщение #15
Aleks125, ну вот. У тоссов маяк влияет, а у терров пси-дисруптер - нет. Что за дискриминация терров? Надо, чтобы дисруптер тоже работал..  Доработка интерфейса Дендрариума
Тема: Доработка интерфейса Дендрариума | 16 Апреля 2020 14:31:20
Сообщение #14
А на время доставки влияют улучшения скорости гигалорда владельца дендры?
Если да, то отображать время доставки - лишний геморрой в коде. А остальное можно на стороне UI только сделать.
Тема: Доработка справочника | 6 Апреля 2020 19:24:36
Сообщение #13
SirLordex, мне не нужна. С арифметикой у меня всё в порядке, но раз попадались такие, то пользуются же люди...

Вообще, к чему это я. Нет "законной" возможности разработки пользовательских модификаций, как это есть в некоторых, как минимум десктопных, играх.
Тема: Доработка справочника | 6 Апреля 2020 19:20:26
Сообщение #12
T-800, ещё бы было чёткое определение "программ и механизмов, дающих или могущих дать преимущество в игре", было бы вообще отлично. А то как-то попадались на форуме скрины, где какое-то расширение рисует табличку, какой вместимости флот надо посылать в каждой волне, чтобы оптимальнее вывозить ресы. Так то вроде, и бог ты с ним, а с другой стороны, позволяет человеку сэкономить пару секунд на складывание 3 чисел и деление пополам...
И таких вопросов можно придумать много. Поэтому и можно было бы делать те же скины сторонние, но чёрт его знает, будет за это наказание или нет. Поэтому и не делают...
Тема: Доработка справочника | 6 Апреля 2020 19:07:35
Сообщение #11
T-800, а смысл доводить до кнопки "нагни всех"? Пусть люди считают, мозги хоть включают. А на своём удобстве я не экономлю, просто мне интереснее сделать ту же таблицу / сайт / расширение (потратив те же деньги на аренду сервера).

Ни в коем случае не против доната, если что, тапками кидаться не надо).

P.S. у тебя же был какой-то сайт с калькуляторами, разве нет?
Тема: Доработка справочника | 6 Апреля 2020 18:55:19
Сообщение #10
Melifaro, зачем кулькулятор? Excel или свободные аналоги в помощь :) (ну или ещё дальше пойти и написать расширение для браузера, которое будет тебе считать всё, что захочешь. Благо все данные для этого есть)
До этого у меня и окупаемость по каждой планете считалась в таблицах и норм..
Тема: Доработка справочника | 6 Апреля 2020 18:09:17
Сообщение #9
UncleanOne, насчёт ассимлятора и рефлектора опять. Да, у дроидов показывается выработка и затраты при текущем уровне ассимлятора и рефлектора, но нигде не отражено влияние изменения уровня ассимилятора и рефлектора на выработку и потребление энергии.

Кстати, у дроидов лучше написать не "Ур.", а "Кол-во" 
Тема: Доработка справочника | 6 Апреля 2020 12:56:28
Сообщение #8
UncleanOne, а зачем у ассиммлятора и фазового рефлектора убрали расчёты (зависимость энергии и выработки от уровня здания и количества дроидов)? 
Сообщение #7
Мне одному непонятно, почему все говорят, что убили спам?
Кто мешает отправить его не с 1 планеты, а с нескольких? (в той же системы повесил на все 9 кор и оттуда отправь как тебе надо)
Тема: Недобаланс дунек | 14 Марта 2020 16:52:41
Сообщение #6
TiUCTOH, а, у них диаметр большой слишком. Спасибо.
Так разрешили бы поднимать структуру гидралисками. А тот тут не баланс получается: терр и тосс может структуру своих станций до бесконечности увеличивать щитами, а жук - только прокачкой дуни и улья, тратя на этой поля..
Достаточно поменять условие у гидралисков с "... структуры объекта диаметром до 100 км..." на "... структуры объекта диаметром до 1000 км..." 
Тема: Недобаланс дунек | 14 Марта 2020 16:37:49
Сообщение #5
Не в той теме написал вначале.
Извиняюсь, что врываюсь в ваше обсуждение, но у меня вопрос: почему все сравнивают голых дунь с КС, у которых десятки тысяч щитов (офиков обеих рас не считаем)?
По-моему логично сравнивать голых дунь и голые КС отдельно от КС с десятками тысяч щитов и дунь с аналогичным по униресу количеством гидралисков.
Или я что-то не понимаю?
Тема: Железный насос в действии | 14 Марта 2020 16:14:31
Сообщение #4
Извиняюсь, что врываюсь в ваше обсуждение, но у меня вопрос: почему все сравнивают голых дунь с КС, у которых десятки тысяч щитов (офиков обеих рас не считаем)?
По-моему логично сравнивать голых дунь и голые КС отдельно от КС с десятками тысяч щитов и дунь с аналогичным по ресу количеством гидралисков.
Или я что-то не понимаю?

Про диаметр дуни уже объяснили.
Тема: Вкладка Империя | 9 Марта 2020 20:55:22
Сообщение #3
Гравипушка не тратит газ постоянно. Она берёт по 1000 каждые N (1000 / уровень пушки) выстрелов (в данном случае каждые 200 выстрелов). Поэтому отображать часовой расход невозможно.
Сообщение #2
Почему автора смутили только обозначения русских и немцев? А как же французы - лягушатники? Или для @13-45 они не достойны упоминания в принципе?
Если уж защищаете уважение ко всем национальностям, не надо делать исключений.
Сообщение #1
В связи с большим ажиотажем в последние дни вокруг межпланетных ракет, предлагаю своё нововведение

Сейчас есть атака и совместная атака, чтобы можно было скоординировать несколько игроков для одновременного прилёта.
Предлагаю по аналогии с атакой сделать совместный ракетный залп, при котором происходит всего 1 бой, а не по бою на каждый пуск по отдельности.

Это позволит решить 2 проблемы:
1. Невозможность сноса ПЗ и ХОУ ракетами.
2. Слишком быстрое строительство ракет-перехватчиков (если сейчас обстреливать планету активного игрока, то понадобится минимум 3 планеты с такими же шахтами, чтобы пробить перехватчиков. При это из-за разницы во времени прилёта ракет у обороняющегося есть возможность построить новых перехватчиков между прилётами ракет) (притянуто за уши, согласен)

Также это нововведение добавит ещё один элемент командной игры для сноса ОПС (1 - собраться толпой и снеси всю обу ракетами, 2 - собрать несколько гравипушек и снести ПЗ, 3 - собраться толпой и флотами снести всю обу). На данный момент игрокам-новичкам доступен только 3 вариант из-за отсутствия лун.

К тому же оно укладывается в озвученные планы администрации добавить задержку для всех миссий.
Проблему пока только вижу в создании такого залпа, если все участники находятся близко к цели, из-за малого времени полёта. Если такая проблема на самом деле возникнет, то её, в принципе, можно решить 2 путями:
1. Отложенный пуск (сделать проще).
2. Ввести скорость для ракет (сейчас она, понятное дело, есть, но игроку она не показывается) и возможность её изменения аналогично с флотом.

Если рассматривать с "реальной" точки зрения, которую упоминали в теме про отчёты с ракетных атак, то задание скорости ракеты ничем не отличается от задания координат её полёта.
В эту концепцию не укладывается замедление уже летящей ракеты, т.к. они у нас работают по принципу "пустил и забыл", но зато хорошо укладывается отложенный пуск