Сообщения пользователя: fatalist

Проверял в 3 браузерах:
1. Яндекс.Браузер Альфа 86.0.4240.14 beta
2. Google Chrome 87.0.4280.86
3. Mozilla Firefox 83.1.0 (Build #2015776403)

В Яндекс.Браузере при открытии ссылки в фоне открывается галактика, где рукав указан правильно, а система сбрасывается на 0.
В Firefox аналогичное поведение при открытии в новой вкладке.
В Chrome работает нормально

Тема: Жуки | 22 Ноября 2020 14:18:12
Сообщение #36
nCoV, всё-таки жрут они здания по очереди, поэтому и трюмы заполняют по очереди, если я не ошибаюсь
Отравление достаточно дешёвое (37М структуры = 370к газа на 72 дня при относительно небольшом уровне техи)
xORVx, надо было в "Ловим баги" тему создавать, а не тут.
Разница между двумя твоими случаями (планетами), как я понял, в том, что на первой ты ускоры использовал. Видимо, с ними неправильно пересчитывают время...
LordPanzer, про то, где написано - это уже не ко мне. Я также случайно узнал. Просто ответил на твой вопрос, почему больше урона стало.
LordPanzer, базовую атаку с 50.000 до 100.000 повысили
Тема: Скрытие расшаренного флота из галактики | 21 Сентября 2020 09:29:29
Сообщение #32
Цель - убрать ненужные (отвлекающие) конкретному игроку траектории полёта чужих флотов в галактике. Например, полёты феникса, гигалорда по квесту, летящих на ковчег, передислокации, которые неделями длятся и т.п.
Как сделать - в панель флота добавить иконку в виде корзины на строку действий.

Затраты времени - часа 4 с тестированием, если сейчас механизм "расшарки" сделан так, как я описывал в другой теме, или другое - если как-то по-другому.
Побочный эффект - увеличение количества боёв между игроками (если в альянсе/секторе принято расшаривать полёт на пирата, то у хитрого человека, который видит такой флот, есть возможность скрыть эту расшарку, сбить пирата раньше и сказать "когда я посылал, никого не было. Вот скрин". Это неизбежно приведёт к росту напряжённости, обидам и атакам друг на друга между этими охотниками на пиратов).
Тема: кнопка разшарки | 21 Сентября 2020 09:12:08
Сообщение #31
Цитата: last_hp
Как только вас расшарили эта "информация" больше вам не принадлежит
А чем это отличается от "как вы расшарили, эта информация вам не принадлежит"? Я поэтому о способе хранения и говорил. Самое логичное - хранить у каждого игрока список расшаренных флотов, которые он видит. Список этот пополняется либо когда он кто-то из союзников расшаривает флот (пробегаемся по всем союзникам расшарившего и добавляем ему видимый флот). Всё, как только кто-нибудь расшарил тебе флот, копия этой информации есть у тебя. Отнять её у тебя не могут (ты сохранил её у себя, как тут говорили).

А для решения проблемы лишних видимых расшарок - добавить кнопку "скрыть флот с карты" каждому игроку на каждый (не свой) расшаренный флот (а не только переключатель "показывать флоты в полёте". Без возможности обратного "показа", т.к. всю информацию о скрытом флоте игрок у себя удалил). Что делается легко, если это реализовано так, как я предполагаю.

P. S. приглашаю всех сюда: Скрытие расшаренного флота из галактики
Тема: кнопка разшарки | 20 Сентября 2020 11:23:03
Сообщение #30
Цитата: last_hp
Да там элементрарная имплементация
Нельзя говорить, элементарная она или нет. Интерфейс поправить - да, просто. А как всё это хранится на сервере? А вычисляется, кому этот флот показывать? А если твою расшарку расшарили другие люди, и теперь её видят не только твои друзья/соалы, должна ли она отключаться и для них тоже? Если да, то почему не учитывается мнение того, кто повторно расшарил? Если нет, то почему не учитывается мнение владельца?

В общем, надо обдумывать проблемы комплексно, а не только "поменять кнопку на галочку", и вопросов может появиться ещё больше.
Цитата: MazaFaka
Правильно если в разгоне участвуют только авики, перы и штурмы не должны даже моргать.
Тогда уж логичнее было бы в момент начала разгона убирать с карты боя выбранные штурмы и перехваты (залетают в ангары авиков), а за уничтожение авианосца с погруженными авиками и штурмами, давать и лом, и БО как за сам авик, так и за флот внутри него.
Т.е. хочешь оставить прикрытие на время разгона - выбираешь не всех перехватов и штурмов, а только часть. Остальные грузятся и улетают вместе с авиками, если те успевают разогнаться.
Сообщение #28
Genesees, оккупация 999 часов ничем не отличается от бессрочной, по сути
Тема: Сбой внутреннего сервера | 29 Июня 2020 18:17:48
Сообщение #27
Как тут периодически пишут, ты за свои деньги купил флот, полетал им, заработал ресов. Значит, удовольствие тобой получено, значит деньги потрачены не зря.
Тема: Сбой внутреннего сервера | 29 Июня 2020 17:06:44
Сообщение #26
oki-fenoki, ни в чём, но ты согласился играть по этим правилам. Я тоже терял разные вещи из-за ошибок игры. Теперь стараюсь учитывать, что что-то может пойти не так. Так что руки в кулак, восстанови флот, и вперёд к новым завоеваниям (ну или просто забей, сам уж решай)
Тема: Сбой внутреннего сервера | 29 Июня 2020 16:47:54
Сообщение #25
Сколько можно создавать такие темы? Правила проекта никто не читал что ли?
8.6. Администрация проекта не несёт никакой ответственности за потери игроков наступившие в результате багов, недоработок или любых иных обстоятельств.
Сообщение #24
Цитата: Mihey_82
Ужесточили же ее на вход в игру так, что блевать уже хочется. Я наизусть знаю все пешеходные переходы, печные трубы и холмы с пальмами в америке.
Введите и здесь.
Хм, а я капчу не видел очень давно (и то, если пароль случайно не тот вводил). У тебя точно не запущено несколько ботов, которых она и пытается отсечь?)

Про секунданта я уже писал, смысла никакого нет в этой капче (да, которую я сам в начале предложил)
Сообщение #23
Цитата: FairyDrakonchik
апаешь умеренно с небольшим риском
Риск то не меняется, хоть ставь 30 уровень постоянно, пока не получится, хоть делай в день по 1 уровню...
Сообщение #22
Цитата: T-800
В итоге балансу писец окончательный придет и в итоге все останутся недовольны.
ну если из каждой расы одинаковое количество мегадонов, то какой-то баланс будет всё равно теоретически (иначе кто-то из них уйдёт, т.к. его будут нагибать)
Сообщение #21
Вообще, все эти танцы с изменением работы секунданта смысла не имеют, на самом деле.
Уж если рассматривать вариант нечестной игры и кучи ботов, то никто не мешает завести N ботов, которые будут смотреть определённый участок галы (прямоугольник 15 * 10 систем, который вполне помещается в экран монитора) и отслеживать там бои (чтобы показать его в гале, всё равно же сервер присылает о нём инфу).
Считай, тот же секундант, только бесплатный. Сложность только в бОльшем количестве ботов (как Mihey_82 переживает из-за 1 бота с 10 секундантом (с соответствующими затратами на строительство; 4к систем охват, если я не ошибаюсь), так тут будет 27 ботов (бесплатных), которые охватят тот же участок галы, только в добавок будут видеть все флоты на корах, в том числе пиратов).
Сообщение #20
Цитата: UncleanOne
М-м, повылезали «специалисты в кампуктернай граматнасти»…

Цитата: PROLevel
сервер ничего прост так не шлет. только то что запросил пользователь.
XHR — не, не слышали?
А причём здесь XHR? В любом случае инициатор - клиент.
Может, имелся в виду тот Websocket, в котором почти все данные гоняются в игре? Так даже на его открытие в любом случае клиент запрос посылает.
P.S. а серверы научились строить маршруты в чужих AS уже чтобы иметь возможность самому посылать запросы клиенту, управляя всеми маршрутизаторами на пути пакета?

Цитата: Mihey_82
Цитата: West2000
Если ты думаешь, что пошлешь за сутки 8640 запросов, каждые 10 сек, и тебя не заметят, ты очень ошибаешься, это уже DDOS атака, на 3 года улетишь в бан
Так смысл в том,что тут сервер сам тебе шлет данные раз в 10 сек, а не ты его запрашиваешь. Нет?
Тебе остается наладить сбор этих данных и все

Сервер сам ничего не шлёт. В консоли в хроме ты видишь свой запрос и ответ на него.
Просто клиент игры запрашивает каждые 10 секунд. Разницы между автообновлением каждые 10 секунд и открыванием описания секунданта каждые 10 секунд нет никакой. Кто захочет, тот распарсит и тот ответ, и этот.
Единственное, что можно сделать - это ввести ограничение на N запросов в 60 минут, например (если брать N=60, то это - 10 минут непрерывного просмотра в час. Сомневаюсь, что реальный человек будет дольше сидеть и, не отрываясь, смотреть за логами секунданта), после которого капчу выводить (как в чате реализовано, как минимум)
1. Показывать перевозимые кристаллы хайдариан (далее - ХД) наряду с ресурсами и флотом при доставке платы за проданный лот (если продавали что-то за ХД) и при доставке купленного лота (если покупали ХД за что-то, хоть я таких лотов и не видел, но возможность есть)
2. В подробное описании миссии "Забрать товар" (которое открывается при нажатии на иконку в списке флотов) добавить описание товара, за которым он летит (сейчас можно увидеть только в "Ваши позиции" на бирже,с но немного затруднено связывание конкретного гигалорда с позицией, если с одной биржи летит много гигалордов за разными товарами)
Пример: "Чужой флот (Гигалорд 1), стартовавший с Планеты {...} [{...}], отправлен на {...} {...} [{...}] с приказом Забрать товар (металл 100500, веспен 2001000, упячки 100500...) и достигнет цели {...} (время сервера)"
P.S. выделите "стартовавший с ...." запятыми, пожалуйста.
Во вкладке "Участники" в "Альянс" (https://xcraft.ru/alliance/members/) не работает сортировка по графе "Опыт".
Я так понимаю, раньше была сортировка по сумме всех трёх значений, но из-за мобильной версии, где в эту колонку впихнули дополнительные данные, всё поломалось.
Поправьте regexp на "/^([\\d\\s]+)\\/([\\d\\s]+)\\/([\\d\\s]+)/", пожалуйста.
А зачем на форуме экранирование слешей?