Сообщения пользователя: Unko

Тема: УПАДОК в Xcraft | 3 дня назад
Сообщение #205
Очередной плач на форуме.
КА предупреждала, что перенос будет через прем. Я к этому подготовился и скучковал и перенëс здания на всех расах. Чаще читайте форум и будите в курсе событий.

Есть лайфхак, снести здания до 0 и стройте их на новом месте 😏
Тема: игра вылетает | 8 дней назад
Сообщение #204
Цитата: TT2255
Сразу после обновы с Колонтехой это произошло и только на телефоне. Не важно какой вай-фай или оператор сотовой. Одна и таже хрень. Обновления страницы не помогают. Если зашёл во вкладку "постройки", то выйти не возможно. Так на трёх браузерах.
Согласен.

ymnik,
Я да же разъясню подобный баг, который работает только на телефоне:
Заходишь в постройки, выбираешь здание (кое как находишь инфо окно) закрываешь. И после данных действий инфо панель слева (точнее там квадратик (в верхнем левом углу)) он перестаёт быть активным. Обновление страницы не спасает ситуацию.
Помогает только переход на предыдущую страницу или попытаться нажать на ресурсы (чтоб случился переход в раздел сырья). Инфо панель всё равно не работает (квадратик). Обновляешь страницу - ура, заработало.

У меня Poco f3 браузер опера - проблема актуальна, только что проверил.
Тема: Планнетоиды недают бонус | 14 дней назад
Сообщение #203
Цитата: Ttt
добыча продержалась день и после 12 ночи апять упала !
Им то же отдых нужен, днём работают - ночью спят
Тема: Симулятор | 18 дней назад
Сообщение #202
KoHc, это великолепно.
Анклин, перенеси это в биореактор 😏
Тема: Создание планет | 28 дней назад
Сообщение #201
Цитата: bank12345
Для выполнения чертежа каждому из них необходимо спилить около 50 планет, 50 лун и 50 астеров и они уже начали. Культура пиления все более будет распространяться в массах и голые системы в гале будут как проплешены на ваших головах.

Да, но это не повод пилить планеты и астероиды в жилых местах, а тем более на территории альянсовых сетей. Мы же не едим в туалете. Для этого можно улететь в 1000 галу и 1000 систему и там где никого нет пилить на здоровье себе планеты и астероиды.

зы: у меня уже есть подобный участок и там идёт во всю спил планет и астероидов



А вообще, было бы логично, раз выпадают драг.камни из планет, то почему же за основу не сделать создание планет из драг.камней и ресурсов ?
Сообщение #200
POCu4, сейчас деколонизировал бывшую стольню - всё прошло в штатном режиме.
Делайте скриншоты перед нажатием кнопки деколонизации, чтоб потом была картинка на расследование, на всякий случай.

UncleanOne,
Если после переноса планеты покинуть её, она останется на тех же координатах куда была телепортирована ?
Тема: Создание планет | 14 Октября 2024 12:11:11
Сообщение #199
Цитата: bank12345
При увеличении на 50% какого либо ресурса определяется функциональность создаваемой планки. То есть при загрузке 75 кк газа планка получится газовая.
Можно огласить весь список планет.
Я желаю создать планету джунгли, какой ресурс в приоритете ?


ЗЫ: прошло 2 года с ввода обновы и теперь вся галактика состоит из газовых планет )
Тема: Баг закладки - точка назначения не та. | 12 Октября 2024 18:53:47
Сообщение #198
Выбираем закладку где установлена конечная точка луна, а выделяется планета точкой назначения.


Сообщение #197
Цитата: Zergu8
Unko, а пункт первый сути? Вдруг - кому-то нравиЦЦа страдать?

Тогда сделают прогрессивную шкалу:
1 лишняя планета - 50%
2 лишних планеты - 80%
3 лишних планеты - 110%
4 лишних планеты - 110% и ещё минус 25 хайдов за каждую лишнюю планету в сутки

Страдайте на здоровье


Цитата: Conatus
Как олд игры.
Посмеялся.
Сообщение #196
Цитата: Schmetterling
ну... как бы норм идея, чтоб сделать временный поплавок и луну слепить или врага грохнуть, а потом удалить
С планетами и спутниками оставить как есть, но сделать 1 доступный попловок, где нельзя строить шахты.
Небольшую перевалочную базу для быстрой атаки или создания луны.
Цитата: UncleanOne
Спасибо за баг-репорт.
🤨

Тут я хз что за баг. Термоядерка связывает здания, а питаются они от С.спутников.
и жука не выдали 😐
Цитата: skavr1
Опять энергосистема не работает на суперке, даже не смотря на то что столбики находятся возле лунной базы, показывает , что все обесточено, Прошу разобраться!!!
Я эти столбики удалил, ***** они не нужны. Построил 1 уровень термоядерки, поставил вокруг неё все здания и всё работает.
Ах да, в сырье не забудьте отключить потребление термоядерки.

Тема: Биореактор №4 | 3 Октября 2024 07:41:01
Сообщение #193
Как хорошо данная картинка подходит под текущую неделю 😏
Тема: Список построек. НЕПОРЯДОК | 1 Октября 2024 21:07:10
Сообщение #192
Infernoss, полностью согласен, на компьютере приходится постоянно увеличивать и уменьшать масштаб и это чтоб подвинуть одно здание!

Пробовал на телефоне это провернуть, чуть не разбил телефон, вот дрочишь манипулируешь экраном с подобными манипуляциями, то увеличивая, то уменьшая масштаб.




Сделайте границы зданий, чтоб можно было их пристыковать рядом, а не мучаться.


ЗЫ: добавлю ещё с телефона, при приближении и выделении здания, инфо панель не центритуется по середине экрана телефона на данный момент, а появляется в стороне, что опять приходится менять масштаб.
Тема: Биореактор №4 | 29 Сентября 2024 20:13:10
Сообщение #191
Готовимся к очередной рабочей недели

Сообщение #190
UncleanOne, что будет с товаром, если планету с биржой деколонизируют?
Тема: где совесть | 26 Сентября 2024 23:06:22
Сообщение #189
Цитата: VasyaMalevich
устроим гравитационную аномалию и начнём взрывать по 1 случайной планете в минуту?

Салют.
Уже устраивали в 13 году, когда был массовый наплыв алдариса с 10 квестом, весело было 😏. Сколько тогда раз откатывали, 2 или 3 раза 😁?
Тема: Рынок перевозок | 20 Июля 2024 19:04:41
Сообщение #188
Цитата: staskroun
оборонительные орудия и т. д.?!?
Я бы хотел перевезте ПЗ со спутников на планету, а то там больше двух строить нельзя :(
Можно дать плетям инвиз на координатах, но до определённого количества, например 30к юнитов. Дальше их становится так много, что они видны в галактике.
Тема: Механика радиуса дендрариума | 19 Июля 2024 15:52:30
Сообщение #186
Цитата: jeser
Добавьте кнопочку поиск ближайших бирж, по аналогии с поиском ближайших врат или трапов, можно там же, где они находятся .
Согласен.