Сообщения пользователя: Nobel

Сообщение #52
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
я ору )) это чё джов кушает 80к мета? и 20к минки?
у меня такой выработки не было что бы 10-к прокормить
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
0.1% КУШАЕТ ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ?
В описании, кстати, действительно не указано, за какое время, однако, я проверял в свое время - 0.1% - это аморта за сутки.
Аморта джова равна 80к металла и 20к минки за сутки. Соответственно, это 3333 металла в час и 833 минки в час.


JohnDoo, а пост с наглядной иллюстрацией твоих умственных способностей (неспособность понять цепочку из парных событий) таки потёр?) Стыдно стало за эти самые умственные способности?)
Сообщение #51
"Та ты гений, но не очень"
Ок, вероятно, я не очень гений... Однако, это не катастрофа.
Но вот такие непрошибаемые дегенераты, как ты - встречаются нечасто, хотя бывает, конечно... И вот это - коэффициент умственного развития дегенерата, который даже развернутое объяснение прочесть не может - вот это уже почти катастрофа... В любом случае, это печально...

ПыСы. Когда очередной гневный пост с жалобами на несправедливость мира будешь писать - постарайся не весь монитор слюной забрызгать - это же некультурно)))
Сообщение #50
Хоть лично Василий и вызывает у меня исключительно негативные эмоции... Но вот Семёна, например, в данном случае - даже жалко становится... Потому что в данном случае - автор темы, очевидно, понятия не имеет о таких разделах математики, как "теория вероятностей" и "математическая статистика".

Если по поводу резки выработки - Вася урел, по поводу невозврата ресурсов при "пересчете стоимости" технологий и строений - Вася просто откровенный мошенник и ни разу не мужчина (мужчина отвечает за свои слова, а Василий множество раз демонстрировал, что он за свои слова ответить не способен, и даже настолько труслив, что не может этого публично признать)...

...То в отношении ситуации с амортой - никаких косяков нет. Автору уже несколько раз дали исчерпывающий ответ. В других темах так же давался ответ - сумма аморты меняется раз в сутки, во время обновления статы, а вот распределение этой самой суммы по ресурсодобывающим объектам может меняться онлайн, в зависимости от изменений выработки. Однако, вероятно, в силу непонимания автором темы даже базиса теорвера и мат.статистики - он, по всей видимости, не способен понять, что в плане аморты - никто никого не обкрадывает, и, хоть я и отношусь к Уасе с презрением, я не могу отрицать объективную реальность, а потому, вынужден проинформировать автора темы, что он всё верно сказал: в сумме по серверу всё выходит ровно - всё, что "переплачивается" в плане аморты при сливе флота за время до обновления статы - в своё время было "недоплачено" при строительстве флота. Любой слитый флот - когда-то и кем-то был построен. Во время его постройки - и была та "недоплата", которая уравновешивается некоторой "переплатой" при сливе этого же флота.

Если вкратце, и без детальных расчетов, но все же, немного более детально пояснив, при чем же здесь теорвер и мат.статистика, то картина выглядит следующим образом (пояснять специально буду на наглядном примере, БЕЗ применения формул, хотя на формулах было бы быстрее объяснить. Делаю это для того, чтобы даже человек, не знакомый с теорвером - мог понять, о чем идёт речь, и почему "всё ровно"):
Допустим, что строительство флота в общем по серверу идёт равномерно в течение суток. Полагаю, что колебания всё же есть, однако, статистическую картину они нам вряд ли изменят.
На примере одного конкретного игрока это выглядит примерно так:
Придя в понедельник с работы домой (положим, в 19-59 по серверу) игрок заказал в постройку 1000 уничтожителей. Скорость строительства при 5-й нанитке и 12-й верфи будет около 6 минут на 1 уничтожитель. Итого, игрок строит 10 уников в час, 240 уников в сутки. На постройку 1000 уников у него уйдет 100 часов, или четверо суток и ещё 4 часа. Итак, постройка будет завершена в пятницу, в 23-59 по времени сервера. Что же происходило всё это время?

В понедельник, до обновления статы во вторник утром (06-00 по серверу), игроком было построено 100 уников (за 10 часов), за которые он не платил аморту. Экономия на самом первом унике из построенных - составила 10 часов аморты, на самом последнем - экономии практически не было. Средняя экономия составила 5 часов (почему так - читай ниже, на примере вторника всё подробнее расписано).

Во вторник, начиная с обновления статы в 6 утра, и до обновления статы в среду в 6 утра - игрок построил ещё 240 уников. Экномия на аморте от уников, построенных с 06-00 до 07-00 вторника - составила от 23 до 24 часа "недоплаты", а на самых последних, построенных с 05-00 до 06-00 среды - от нуля до 1 часа. На униках, построенных с 07-00 до 08-00 вторника - экономия составила от 22 до 23 часов, а на униках, построенных с 04-00 до 05-00 среды - от 1 до 2 часов. И так далее, по этой же схеме, считаем, сколько же игрок в среднем "недоплатил" аморты... И выясняем, что "недоплата" (она же - экономия) составила в среднем по 12 часов неуплаты аморты за каждый из 240 уников. То есть - средняя "недоплата" составила 12 часов неуплаты аморты за 240 уников. Проще и быстрее её можно высчитать, как среднее арифметическое между максимальным временем экомии (24 часа) и минимальным (0 часов). (24+0)/2 = 12. (23+1)/2 = 12. (22+2)/2 = 12. И так далее, до середины интервала: (12+12)/2 = 12.

В среду, начиная с обновления статы в 6 утра и до обновления статы в четверг в 6 утра - происходит то же самое, что и во вторник - строится ещё 240 уников, экономия составляет 12 часов неуплаты аморты за 240 уников. За все уники, построенные в понедельник и во вторник - в это время уже начисляется аморта, разумеется.

В четверг, начиная с обновления статы в 6 утра и до обновления статы в пятницицу в 6 утра - происходит то же самое, что и во вторник - строится ещё 240 уников, экономия составляет 12 часов неуплаты аморты за 240 уников. За все уники, построенные в понедельник, вторник и среду - уже начисляется аморта.

В пятницу, начиная с обновления статы в 6 утра, и до окончания строительства флота - в 23-59 по сереру - достраиваются последние 180 уников. Они строились 18 часов, но до обновления статы ещё 6 часов, так что средняя экономия по ним будет даже больше, и составит (24+6)/2 = 15 часов.

Таким образом, средняя экономия по всем построенным флотам у данного игрока, также, как и средняя экономия ПО СЕРВЕРУ - составит 12 часов. Хотя, в данном конкретном примере - она составила чуть меньше (100 уников по 5 часов экономии и 180 уников по 15 часов экономии = средняя экономия 11.4 часа на 280 уников. Общая экономия на 1000 уников составила 720 уников по 12 часов и 280 уников по 11.4 часа = 11.8 часов в среднем). Но, начни игрок строить флот в понедельник до работы, а не после неё - средняя экономия была бы больше 12 часов.

Получается, если при сливе этих же 1000 уников - игрок сольёт их МЕНЕЕ, чем за 12 часов до обновления статистики - экономия при их постройке превысит "переплату" при их сливе. Если же слив произойдёт БОЛЕЕ, чем за 12 часов до обновления статистики - то "переплата" превысит экономию. Всё просто. Если же мы возьмём, например, выборку из 10000 боёв по всему серверу, то, удивительно, но обнаружим, что СРЕДНЕЕ время слива - будет около 12 часов до обновления статистики (это среднее время таки называется "математическое ожидание"). Таким образом, статистически - сколько игроки "экономят" при постройке флота, столько они и "переплачивают" при его сливе - они не в плюсе, но и не в минусе. Частные случаи при этом - нисколько не отражают ОБЩЕЙ картины - кто-то больше сэкономил, а кто-то больше "переплатил" - но в среднем - "всё ровно".

Надеюсь, хоть кому-то, кто не знаком с теорией вероятностей - будет это объяснение полезно. Взялся написать его, так как Семён, очевидно, уже притомился от подобных дискуссий, и так подробно объяснять - просто не имеет ни желания, ни времени - сможет хотя бы ссылку на это объяснение скидывать вопрощающим ответов...
Таки убиваю пиратскую ОПС...
Пушки, наведенные на цель ДО всей этой свистопляски с переделками гравипушек - включились и работают.
Сегодня достроились еще 5 гравипушек - навёл их на цель, и по расчетам и визуально - в прицеле ОПС.
При включении - часть из них не фурычат (бесконечно висит сообщение "последнее действие - Включена"), а часть из них как бы включились, и как будто бы даже попытались стрелять... Но не попадают (по неподвижной мишени, которая торчит прямо в прицеле) - пишет "последнее действие - Промах".
Семён, таки хотелось бы понять, каким образом от апа серверных мощностей пострадала система прицеливания? Её ведь вроде бы не трогали, не?)
И, самое главное, когда она таки заработает)
Заранее благодарю.
Тема: Наказание | 14 Марта 2017 00:40:27
Сообщение #48
и вот именно этого и добивается КА...
Тема: Новогодний клнкурс | 30 Декабря 2015 16:23:58
Сообщение #47
Если честно, действительно фигня какая-то. В прошлом году конкурс стимулировал попробовать атаковать живых игроков, и движня под НГ вроде стала поактивнее - многие ёлки друг у друга отжимали (в том числе и те, кто давно не летал, и те, кто до этого вообще на живых игроков не летал), а в этом году - конкурс стимулирует вместо реальных атак - задротить на пиратах все январские праздники.
Поддерживаю бойкот.
ПыСы. И вообще - выпилите уже нахрен этих пиратов. И САФ для беового флота - тоже выпилить к чёрту. Не будет пиратов и САФ для боевого флота - больше людей будут в атаки летать и воевать с другими игроками. Это ж всё-таки онлайн стратегия. А значит, упор должен быть сделан на ПвП, а не на ПвЕ...
Тема: ПЕРЕМИРИЕ! | 27 Декабря 2015 06:11:42
Сообщение #46
Цитата: zonder
...и не заморачиватся каждые пять минут, что меня смогут атаковать...


Саапсем бида у человека. Он про сейв похоже даже не слышал...
Сообщение #45
Слов нет, одни цитаты... 90% игроков летают на пиратов (в лучшем случае), и против других игроков чего-то планируют - исключительно в отместку за поломанный флот и т.д. - теперь они будут летать ТОЛЬКО на пиратов - потому что для мести не будет причин.

Зачётная получается военная стратегия. Можно нихрена не делать, и тебе никто ничего не сделает) Я вот представляю, например, СтарКрафт с такими плюшками: строишь себе базу потихоньку, вообще голову не греешь насчёт противника, ни войска ни оборону можно и не строить - он всё равно на территорию базы никак не зайдёт, пока ты сам оттуда не выползешь. Оооооочень интересная была бы игруля. Ты близзардам идею подкинь - вдруг они СК3 на основе этой концепции запилят :lol:

Тема: Упала выработка | 17 Августа 2015 12:18:40
Сообщение #44
Вычислил, чего конкретно подкрутили.

Основной поставщик сырья для строительства несущих структур построек и кораблей. Металл - самое дешёвое сырьё, но зато его требуется больше, чем всего остального. Чем шахты больше, тем они глубже и больше энергии требуют.
+ 25 * уровень * 1.1 в степени уровня
- 10 * уровень * 1.1 в степени уровня

По факту сейчас считается по этой же формуле, только 25 заменили на 21...
Тема: Офицеры по топливозатратам | 11 Августа 2015 14:29:43
Сообщение #43
Цитата: zhban
знаяя КА скоро последует повсеместное увеличение потребления. Так было с заточками на топливозатраты...все заточили и тут же канули потребление, что бы все осталось как прежде...


+1. Совершенно солидарен. В итоге - тем, у кого нет ни заточек, ни офицера - станут ещё дороже обходиться полёты.

Цитата: zh259
ждать резки веспа?)


Ну или так :)

В любом случае - дешевле летать не станет, даже с новой техой (которую ещё неизвестно, введут, не введут, или введут и она не будет работать как надо, поэтому её отключат и отложат исправление на полгода)
Тема: Офицеры по топливозатратам | 11 Августа 2015 14:22:44
Сообщение #42
Цитата: WingedShadow
Итого 10 заточка в среднем точится за 100 хайдов, например(с учетом слетов).


Проверил - да, описание вводит людей в заблуждение. Действительно - неважно, что там написано - фактически 1% за уровень.

Но пот про 100 хайдов - это сииииильное округление, причём - в бОльшую сторону. И про 20 кораблей - тоже уже было написано. Экономия топляка на таком количестве типов кораблей - 99% игроков - не нужна. Посему и сравнивать нужно - полезный эффект, а не полный эффект, верно?

А полезный эффект - у среднего игрока будет достигнут за счёт заточки 5-7 типов кораблей, а у того, кто более разнообразный флот имеет в больших количествах (а таких немного относительно общей массы игроков) - это максимум 10-12 типов кораблей.

Итак, перерасчёт:

10 лвл заточки: 1 попытка стоит 40 хайдов. Шанс на финальном шаге - 86%. Реальный шанс заточить с нуля до 10 лвл (произведение вероятностей) - 55.41%. Итого, получаем среднестатистическую стоимость заточки при данном шансе: 40 / 0.5541 = 72 хайда.

72 хайда на один юнит, для достижения экономии топляка равной 10%.
Для среднего игрока - пусть это будет 7 юнитов. У вас есть статистика - кто чем летает - и не нужно говорить, что весь сервак летает массово и истребителями и БТшками и колонизаторами, и комбайны сутками гоняет с планеты на планету. Речь идёт именно об экономии топлива для основного боевого флота - а там количество юнитов весьма ограничено - достаточно взять любые 100 случайных боевых отчётов, чтобы это увидеть :феллощ:
Так вот - для среднего игрока - пусть будет 7 юнитов, за счёт заточки которых и будет достигнут тот же полезный эффект: 72 х 7 = 504 хайда. Если же мы даже прикинем для "разнообразно летающего"
игрока - то это будет 10-12 типов юнитов: 12 х 72 = 864 хайда.

Итак, что мы видим? 504 и 864 хайда для двух случаев, наверняка охватывающих 95% игроков - но никак не 2000 ХД, верно? Спишем это на лёгкое преувеличение - главное, что уже разобрались, какие реально будут цифры :феел:

Идём дальше:

Цитата: WingedShadow
как будто игроков заставляют выбирать или заточки или офик, когда он может купить и то и то и добавив оба эффекта.


Так именно об этом я и говорил - что это офицер только для тех, кто УЖЕ имеет 14-15 заточки на свой основной флот. Только таким игрокам имеет смысл покупать этого офицера - БЕЗ заточек - он получается крайне невыгодным. Никто и не против, кагбэ - кому нужен офик - купят.

Смущает только одно - что этот офицер, пригодный для покупки только злостным донатерам - снова прикрывается фразой а-ля "ударим донатом по донату, дабы уменьшить разрыв между донатерами и простыми смертными игроками":
Цитата: WingedShadow
2) Мы не тот проект который будет давать игрокам за донат огромные возможности над обычными игроками, мы хотим чтобы людям без доната было также интересно играть.


Вот и всё, что я могу сказать о войне во Въетнаме (с)
Тема: Офицеры по топливозатратам | 11 Августа 2015 13:57:51
Сообщение #41
Цитата: WingedShadow
Не дает, заточка дает в данном параметре 1% за уровень, фиксировано.


Странно, а Ваше описание - говорит об обратном:
http://clip2net.com/s/3lYJAJs

И судя по этому скрину - расчёт я сделал верный.

Если описание некорректное - зачем же вы вводите людей в заблуждение?
И наука "как играть" - тут совершенно ни при чём. Я опираюсь на цифры, которые лично Вы вводили для заточек. Поискать тему, где Вы подкручивали их в последний раз, или так вспомнится? То есть - "я не в курсе, чего там крутили, и почему так стало" - по данной теме вроде бы Вы не сможете сказать, не правда ли?
Тема: Офицеры по топливозатратам | 11 Августа 2015 13:41:07
Сообщение #40
Цитата: WingedShadow
2) Мы не тот проект который будет давать игрокам за донат огромные возможности над обычными игроками, мы хотим чтобы людям без доната было также интересно играть.
3) Не офицер дорогой, а некоторые другие офицеры просто слишком дешевые (ценник многолетней давности)



Мда? А де-факто - получается несколько наоборот :feel:
Де-факто, офицер для тех, у кого заточек уже полный комплект - и на топливозатраты - в том числе.

Элементарная же арифметика. 10% экономию даёт заточка 7 лвл. Заточка 7 лвл стоит 28 хайдов за одну попытку (с нуля), и шанс на финальном шаге - 92%. То есть - шанс заточить сразу с нуля до 7 лвл - 81.36%. Таким образом, средняя итоговая цена заточки одного юнита на 10% экономии топляка будет около 35 хайдов. При этом - ни один игрок не летает ВСЕМ флотом, и очевидно, что некоторые юниты жрут совсем немного топляка - их и точить смысла нет. Максимум - 10-12 ходовых юнитов у каждого игрока наберётся (это максимум - у большинства - меньше). 12х35 = 420 хайдов. Итого - новичок в игре за 420 хайдов может заточить весь нужный флот на 10% экономии топляка. При этом - купив офицера - он за 500 хайдов получит всего 2% экономии. Чтобы получить 10% экономии, но зато для всего же флота же! - ему нужно будет 2500 хайдов :) Зато даже БТ и колонизаторы станут очень экономичными! :winked:

В общем - вся суть в том, что данный офицер может оказаться полезным только тем игрокам, у которых и без него - уже хотя бы 14-15 заточки есть на топливозатраты. Так что - все пафосные слова о том, что "надо уменьшать разрыв между донатерами и недонатерами!" - лучше даже не писать нигде - они выглядят по меньшей мере глупо и смешно :fellow:
Тема: У Василия появились последователи? | 11 Августа 2015 08:06:27
Сообщение #39
Первый скрин не открывается, а на втором что-то про ипотеку, но не видно, кто там денег просит - ссылку-то видно именно из твоего поста. Посему - лучше удали вторую картинку, а то в рекламе обвинят именно тебя, Димщ :)
Тема: Кажется что-то намутили с ЛП | 9 Августа 2015 01:25:51
Сообщение #38
Цитата: Geron
Мне кажется или от балансировали вероятность появления луны?


Тебе кажется. Недавно лепили луны в массовом порядке - сразу нескольким игрокам - в сумме - около 20 лун за последние 2-3 месяца слепили. Последняя - совсем недавно. За время луноделия зафиксированы появления луны с 1-й попытки - несколько раз получалась. Также, несколько раз были затяжные серии - от 6-7 ЛП и выше. Рекордная - с 13-й попытки вышла луна.
Так что - теория вероятностей не сбоит, луноделие не подкручивали.

Цитата: MnemosyneKsailocent
вам не везет


ПыСы. И, да, были не рекордные по количеству луны - 5-7 попыток - но зато 4 луны подряд были сделаны такими "комбо-сериями". 6-7-6-5 если мне не изменяет память. Жаловаться не на что. Иногда наоборот - очень везёт и 2-3 луны подряд с 1-2 ЛП получаются.
Тема: Дендрарий | 1 Августа 2015 10:57:59
Сообщение #37
очевидно, это потому, что ты поставил слишком низкую цену. Комиссия тем больше, чем сильнее выставленная цена отличается от средней по курсу хайда.
Если не ошибаюсь - проверить это можно так:
Считаем стоимость нужного флота в униресе (это несложно - по очкам можно сразу же прикинуть - но там есть небольшое округление), делим на сегодняшний курс газа к хайду (отображается в самом верху в дендре) - получаем оптимальную стоимость, при которой будет наименьшая комиссия.

ПыСы. Честно - не считал в цифрах, что там по конкретно твоему примеру - да и для подсчёта недостаточно данных (например - дат нету), но если дело не в этом - тогда ХЗ, в чём.
Цитата: zh259
ты видимо только купил акк и хочешь справедливости


Акк он не покупал, могу гарантировать. Я ним знаком практически с момента регистрации (примерно с августа-сентября 2014 года) и периодически общаюсь - если бы на акке сидел другой человек - это было бы видно по стилю речи и характеру общения. Купля-продажа аккаунта исключена.

По теме - по большинству высказанных в этой теме моментов я с ним категорически не согласен, но у Димща всегда был специфический взгляд на некоторые вопросы. Каждый человек имеет право на свою точку зрения, даже если она ошибочна в глазах окружающих.

Цитата: Димщ
подчеркну только что это неэтично выражать сомнения в действиях уважаемой Администрации и дорогого Василия не приводя никаких доказанных фактов

Я больше склоняюсь к тому, что Василий - не является человеком достойным уважения, и уж тем более - позитивным человеком. Дело не в том, ЧТО он делает, а в том - КАК он это делает. И, да - сам он регулярно поступает неэтично. А человек, сам поступающий неэтично - не может претендовать, чтобы по отношению к нему все вели себя этично. Так что - всё по справедливости.
И, да, своё мнение я могу подкрепить логичными аргументами и сослаться на десяток фактов, так что - буду настаивать на правомочности такого мнения :D
Тема: Что опять случилось с выработкой? | 25 Июля 2015 10:40:58
Сообщение #35
Звездец... И снова - ни анонса, ни объяснения, нихрена вообще...
Тема: Ну вот и все. | 16 Июля 2015 21:28:48
Сообщение #34
Удачи в реале, Дим. Жаль, что ты уходишь, но это решение вполне понятное. Устал буксовать на месте из-за Васиных заскоков, всем понятно, чо...
Спасибо за обучение десятков новичков в нашем алли, за интересные беседы, и за разумный подход ко всему и во всём.

Желаю тебе найти другое, более достойное увлечение!
Цитата: ticmenec
Nobel,
1)Оборона нудна чтобы мелочь не летала, оборона нужна чисто символическая, против сильного не спасёт, а вот мелочь летать отвадит 1х1


Я ж сказал - либо наставник херовый, либо нуб совсем тупой :)

Ответ о назначении обороны неверный. Точнее так - это одна из функций обороны, но наименее важная. Учи матчасть. И, я же сразу сказал - наставника своего спрашивай. Я тебе больше ничего объяснять не буду.

ПыСы. Да, ты верно подметил - ты неадекват, раз тебе недостаточно двух-трёх постов, в которых ты выглядишь полным идиотом, и ты продолжаешь писать подобные же им, надеясь, видимо, выглядеть как-то иначе :) Нифига не получится - как выглядел, так и будешь выглядеть, судя по всему... Sad, but true :)

ПыПыСы. Русский всё-таки подтяни - у тебя с ним даже не беда, а настоящая катастрофа :)