Сообщения пользователя: SerZuk
Тема: Нету пиратов в галактике. |
28 Августа 2024 15:55:05
Сообщение #64
Цитата: Attak
Последнее время приходится летать на пиров до 1к
Тому кому "приходится" заставлять себя что-то делать тут стоит подумать зачем он это делает. Может стоит чем поинтереснее заняться, даже если где-нибудь еще.
Тема: Запретить вносить предложения |
26 Августа 2024 15:00:23
Сообщение #63
Цитата: Alpha_Auriga
с бухты-барахты тут решения не принимаются даже администрацией, это заблуждение профанов.
Знатоки в деле. Еще бы таким опыта да знания предмета помимо не на чем ни основанного личного убеждения )))
Тема: Купольная защита для жуков |
6 Августа 2024 22:26:14
Сообщение #62
Опять этот неугомонный товарищ со своими "продуманными" идеями. Теперь он походу решил обузить структуру дунек щитами как делают на опс но вот незадача, разрабы чтоб такого не было специально ограничили буст структуры гидрами только для малых диаметров лун чтоб жук мог укреплять опс но не дуни. И тут на тебе ТС да положь такой вот обуз "новыми шитами" )))
Или ТС купил акк и нифига еще не разобрался "за три года" или он просто тратит хайды на троллинг и спам новых шизопредложений.
Или ТС купил акк и нифига еще не разобрался "за три года" или он просто тратит хайды на троллинг и спам новых шизопредложений.
Тема: ОПС 100 разрешить захват. |
4 Августа 2024 21:15:56
Сообщение #61
C нынешней видимостью полетов опс стали фактически бесплатной постоянно сканирующей фалой. Любой запрет захвата делает их еще имбаланснее. Выпилить нафиг все опс из игры.
Другие луны тоже конечно также имбовы но опс у некоторых на руках осело ненормальное для такого функционала количество. Ими один отдельный игрок с запасом может пару обычных так облажить что и не дернуться. Просто безальтернативно и наглухо. Тоже касается дунь у некоторых альянсовых жуков которым их наделали десятки за счет ала. Количество всего этого мобильного мусора надо прорежать. Ограничивать и излишки унчтожить принудительно.
Другие луны тоже конечно также имбовы но опс у некоторых на руках осело ненормальное для такого функционала количество. Ими один отдельный игрок с запасом может пару обычных так облажить что и не дернуться. Просто безальтернативно и наглухо. Тоже касается дунь у некоторых альянсовых жуков которым их наделали десятки за счет ала. Количество всего этого мобильного мусора надо прорежать. Ограничивать и излишки унчтожить принудительно.
Тема: Определение на ломе имя союзного игрока |
4 Августа 2024 20:21:19
Сообщение #60
Цитата: _alegator74_
хооорошая мысль, свои обломки подсвечивать зеленым цветом как и планки
Ну уж если вы не в состоянии владеть информацией о том где вы набили обломки а где вас небыло то возможно вам эта "фича" необходима как воздух )))
Тема: Определение на ломе имя союзного игрока |
4 Августа 2024 03:01:46
Сообщение #59
Что опять за ерунда. Нет тут ничьего лома. Кто смог собрать того и лом. Просить писать кто лом сделал это абсурд вообще. Может вам еще и ссылку на бой оставить. Чтоб знать какой флотец по пиратам летающий тут можно поломать.
Вообще прежде чем предлагать подумайте пару раз стоит ли. Молчанье иногда дороже золота )))
Вообще прежде чем предлагать подумайте пару раз стоит ли. Молчанье иногда дороже золота )))
Тема: Альянс тень! |
2 Августа 2024 09:53:00
Сообщение #58
Цитата: Dno
Я прекрасно осознаю и понимаю что большая часть игроков меня осудит
Увы бро ты прав на все сто. Осудят тебя все в том числе даже я и не столько за твое нытье сколько из-за непонимания твоей позиции. Ты пришел зачем-то в эту игру со всеми ее недостатками и почему-то считаешь что другие игроки должны следовать твоим выдуманным правилам. Странно это бро и то что кто-то в альянсе увы ничего не меняет. Вместо бессмысленных жалоб на жизнь и судьбу попробуй сам найти товарищей которые тебе помогут.
Тема: Рынок перевозок |
21 Июля 2024 04:31:35
Сообщение #57
Цитата: broodling80
Стоит владельцам денд объединиться и отключить торговлю на неделю, админы сразу зачешутся в нужном месте.
Они устали уже слушать ваши пустые угрозы и сами вам рынок отключили )))
Тема: Разгон увеличивается на время сбора ресурсов с планеты |
17 Июля 2024 09:56:18
Сообщение #56
Цитата: YuriLaz
В этом и изюминка и абсурд
Ваш абсурд востребован в другом учреждении медперсоналом конкретной специализации.
Тема: Запрет на отжим ОПС |
9 Июля 2024 19:39:47
Сообщение #55
Цитата: Pandaa
Для бесхозных ОПС над пустыми планками добавьте возможность колонизации.
Обязательно добавят и еще в штаны сверху отгрузят бонусов чтоб тебя дорогой товарищ не огорчать ;-)Ну а как же еще? Часто ведь к просьбам прислушиваются ))))
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
4 Февраля 2024 12:32:53
Сообщение #54
Цитата: DuckHrykem
Ну, так сколько? 25% повреждения, с учетом 25% вьзможного летального исхода из них. Лп ни разу не устраивали.
Это попытка сьехать с темы на лп или продолжение упорного отрицания я уже не пойму. Вечерняя школа закрывается.***
Раз уж пошла такая пьянка давайте вспомним 1 курс универа и применим основы теорвера к это чудесному бою
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6ac2499b5e78a146b8d8641223366466
Пусть шкала джовов просела допустим на 15%, хотя там поболее но пусть, тогда шансы случайно не развалиться у каждого джова будут 85%.
Так как, по уверениям разрабов, шансы считаются отдельно для каждого, значит согласно теорверу шансы на независимые события перемножаются. Соответственно имеем шансы на сохранение всех до одного джовов как 0.85^93=2.72*10^-7
Вот такой вот чудесный бой.
А полетел бы один пропал бы точно ))
Цитата: DuckHrykem
Так же шанс появления Луны 25% составляет из собранного лома для лп( для особо одаренных).
Так может считать лишь тот кто лун не делал )))
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
4 Февраля 2024 11:11:43
Сообщение #53
Ладно ладно давай как в садике. У нас 2 яблока и в сумме у них не хватает половины их целости. 50% шкалы - это либо почти сьедено одно яблоко а второе почти цело либо у обоих по половине отьели. Теперь у нас три яблока и их общая суммарная цельность 80% это значит что либо у каждого отьели по 20% либо 2 почти целых а одно сьели на 60%. Так яснее надеюсь или я умываю руки.
Ясно ясно точно аминь.
Занятны люди что упорно стоят на своих заблуждениях, особенно если это проблемы с арифметикой :-)
Цитата: DuckHrykem
SerZuk, извените, вас туда уже не возьмут, поздно) . Учитесь считать, хотя бы до ста яблок (целых).
Ясно ясно точно аминь.
Занятны люди что упорно стоят на своих заблуждениях, особенно если это проблемы с арифметикой :-)
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
4 Февраля 2024 10:51:44
Сообщение #52
Еще раз общая шкала это сумма всех и процент от повреждения всех он отображает среднее повреждение каждого тоесть ничего на количество делить не надо.
Аминь
Обойдемся без калькулятора ведь нас учили в уме считать и на худой конец в столбик )))
Эх молодежь!!!
Пы Сы Дружок там не надо делить. Если шкала на 5% просела это значит В СРЕДНЕМ ВСЕ НА 5% побиты
Кто нибудь обясните этому двоечнику что его реальность не работает. Я устал.
Аминь
Обойдемся без калькулятора ведь нас учили в уме считать и на худой конец в столбик )))
Эх молодежь!!!
Цитата: DuckHrykem
SerZuk, правильно, а зачем вообще чего то считать, если в этом элементарной не понимаете. Если я и сказал~5%, так это на в скидку, калькулятор точнее решение даёт.
Ясно ясно у вас своя математика. Не лобочевского а хрюкема )))Пы Сы Дружок там не надо делить. Если шкала на 5% просела это значит В СРЕДНЕМ ВСЕ НА 5% побиты
Кто нибудь обясните этому двоечнику что его реальность не работает. Я устал.
Цитата: DuckHrykem
Даже так, как вы считаете. Почему тогда нету пропавших кораблей?
Спрашивай разрабов
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
4 Февраля 2024 10:48:45
Сообщение #51
Цитата: DuckHrykem
YuriLaz, Юра выше, я что писал?!! Там не один и не 10 Джовов. 93×100% брони. Сколько будут? 30%урона÷93джова? Снова калькулятора не хватает? А такие, вроде с виду интелегентные люди в баланс лезут!!! Лучше молча, пожалуйста, весите баластом, так умнее будете казаться.
Ну на вскидку там не 30% а явно поменьше но про арифметику ты в корне не прав. Чтоб на общей шакле вся полоса просела на эти проценты надо чтоб в среднем каждый просел на столько-же. Ну или несколько было на издохе. Если бы там было как ты писал по 5% на рыло то и суммарная шкала тоже бы на 5% просела. И это я не юрочку защищаю он то извесный знаток механик это мне за уровень образования обидно (
Тема: Обновы |
28 Января 2024 21:55:13
Сообщение #50
Цитата: Yoshimitsuu
Я живу в глуши и НИРАЗУ НЕ ОДНОГО ПАНКОРА НЕ ПОТЕРЯЛ, а с этой обновой на первом же пирате минус один панкор...
Очевидно что все сделано так как сделано чтобы происходило то что происходит и сделано потому что ты описал выше )))
К чему все эти новые темы если можно гореть в той что про обнову в разделе баланс и добавлять ей страниц )))
Цитата: Yoshimitsuu
Возможно разрабы одумаются от своих грехов...
Нет все будет не так. Зажигать вечный огонь на форуме у хозяев месных это почти ежегодняя традиция. И горение на их поведение не повлияет.Если и откатят чего то гораздо позже того как пламя утихнет. Ито если будет экономическая необходимость.
Такое бывало переодично а лозунги и призывы в чатике одни и те же, но игра еще жива.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
28 Января 2024 17:15:51
Сообщение #49
Цитата: Yamaha
Получается, чтобы нивилировать шансы на потерю флота, под конец боя, когда остались пара вражеских переработчиков или транспорта, жуку нужно загонять войска в "угол" (чтобы они не добивали противника), спасмть атакой этот бой (чтобы продлить таймер), и ждать пока отрегенится броня. Так что ли теперь играть?
Реген порезали в мизер ждать придется годы.Вообщем тема для горения
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
28 Января 2024 16:51:58
Сообщение #48
Цитата: YuriLaz
Смоделируем ситуацию: КС влетает в бой, на него начинает агриться противник. Затем игрок дополнительно в бой добавляет еще 10 КС, чтобы выиграть бой. В конце боя понимает, что у первого КС попортилась броня на 50%, а это значит, что по новым правилам, рандом может уничтожить штук 5 КС. В данном случае наиболее логическим было бы добить подраненный КС до полного уничтожения, чтобы у других КС осталась 100% броня и новое правило уничтожения рандомом их бы не коснулось: потеряь 1 КС выгоднее, чем потерять от рандома 5 КС.
Надо обязательно добавить возможность добивать своих подраненных юнитов для выживания всех остальных!
Разделяем юнитов на отдельные единицы, выявляем подранков и добиваем их.
p/s Сделайте, чтобы полоска брони зеленая становилась снова неактивной в момент, когда панкоры набирают 100% брони от регенерации. Ну на подобии как у рабов рядом видно же - там этой полоски зеленой нету и у них 100% брони. Сделайте панкорам также, чтобы уверенно можно было выходить из боя, быть уверенным, что панкоры набрали 100% броню
Вроде столько в игре а так и не разобрался с механикой боев. Так и не понял что нет никакого общего здоровья всех юнитов а есть сумма здоровья каждого обьединенная в полоску. И если дослать юнитов в бой они не обьединятся и здоровье у каждого свое останется а так как фокусировку отменили то как только они войдут на дистанцию огня по ним тоже будут стрелять и хоть ты добивай побитого хоть нет но если их поцарапают то всегда будет шанс потерять еще сверх. Вообщем Юре как всегда позор что матчасть как обычно не знает но смело предлагает галиматью )))
Надо обязательно добавить возможность добивать своих подраненных юнитов для выживания всех остальных!
Разделяем юнитов на отдельные единицы, выявляем подранков и добиваем их.
p/s Сделайте, чтобы полоска брони зеленая становилась снова неактивной в момент, когда панкоры набирают 100% брони от регенерации. Ну на подобии как у рабов рядом видно же - там этой полоски зеленой нету и у них 100% брони. Сделайте панкорам также, чтобы уверенно можно было выходить из боя, быть уверенным, что панкоры набрали 100% броню
Тема: Игнорирование сообщений администрацией |
23 Декабря 2023 08:52:10
Сообщение #47
В теме про игнор администрации которая ею же и игнориться просить у администрации каких-то компесаций это наверное занятная постирония.
Тема: Абордаж |
17 Декабря 2023 05:07:27
Сообщение #45
Вот была одна такая игра в коцмасе где был классный абордаж, да поклонники таких игр ее все знают там в названии одна буква и цифра 3 например. Хотя и 4 есть но я олдфаг )) Так вот там был абордаж и с десантниками и с спец кораблями чтоб эти капсулы во врага отправлять и с тремя фазами абордажа и на каждой бедные десантники так гибли и гибли заразы даже если прокачанные. Ну вот введет например вася своей магией абордаж и будет на нем гибнуть бедных гидралисков эдак как 10х от цены захваченного кораблика и чего тебе это даст дружище ТС. Добыть что-либо по дешевке и на халяву ты дружок сразу не надейся. Халявы не будет это слоган хозяина местной галактики.